Remo Hobby 1/16

Dusty79

Рулевые тяги родные? Если да, то оттримируй по центру. С родными рулевыми тягами передние колёса чуть в растопырку. Хочешь - приобрети и установи регулируемые тяги и настрой сход, как нравится. С родным сходом Смакс прямую держит плохо. Чуть какая неровность и его в сторону сносит.
Я поставил регулируемые, сделал небольшой положительный сход. Чуть хуже поворачиваемость на средних и высоких скоростях, но прямую держит заметно лучше.

Arti_480
Dusty79:

Рулевые тяги родные? Если да, то оттримируй по центру.

Не факт что у него С Макс- в 5 темах нафлудил с этим вопросом…

Nazimoff

Парни! Такой угол наклона бабочки норма, или это косяк? При установке корки отверстия чуток не совпадают, приходится устанавливать немного в натяг… миллиметров 5…

Ильнар969

Бабочка в установочные пазы скорее всего не села

К бабочке прикручивается держатель корки. Он с наклоном. Попробуйте передом либо задом установить на бабочку

Nazimoff

В пазы встала, иначе бы не закрутил. С держателес понятно. Просто хотел узнать, у всех бабочки стоят с наклоном к центру или это у меня паталогия?

Dusty79

А не покорёжило ли её усилением? Явно нездоровая какая-то фигня. Шляпки винтов не на оси отверстий в ушках деки. Как будто недовставилась бабочка в пазы.

Nazimoff

Без усиления была та же картина. Буду ставить ещё уголок, конечно выровнит. У всех стоят строго перпендикулярно деки?

Dusty79

Ну да. Перпендикулярно. С рождения такая кривая бабочка чтоль?

Dusty79

Я немного вернусь к стачиванию спура, межшестереночному зазору и бумажному тесту. Поменял движок и всё встало на свои места. Никаких регулировок и проверок на Смаксе проводить не надо. Когда всё исправно и установлено на штатные места зазор практически отсутствует.
После одного аккумулятора с поплотнее прижатым спуром на родном движке выявился маленький поперечный люфт вала в вертикальном направлении. Предпочёл заменить на такой же и не морочиться. При этом заметного износа на пластиковом спуре и тем более на пиньёне я не заметил. А спур силуминовый сделан из отходов, если выразиться культурно.

hammer84

всем приветы. самые нужные доработки с макса. вместо нижней, верхней защиты деки и бамперов совокупной ценой около 2к - полоса 2мм алюминия 1м в леруа за 200р кажется. там же за 90р силиконовая смазка в аммотры. они обязательны. самый оптимальный вариант 80мм. но пружины все же надо по жёстче. свет подпаял к разъему приемника стокового. 2 слоя лака 71 и герметос силиконовый сверху. щас поставил все раздельное. радиолинк 5 каналов и диоды 12вольт от приемника. все на хт60, батарея на 5к нrb. везде смазано силиконом из той же баночки, ухи крепления корки - самое низкое положение в бабочку. липучка 100р метр + железки по 8р каждая в любых швейных отделах. скреплены степлером + изолента. замучался с тягами. поставил сток. но рулевые обязательно регулируемые. из поломок с нового года - передний и задний кулаки. остальной люминий едет ) всем ни гвоздя…

tener

Продаются пружины отдельно от амортов? Нужны помягче на кастомные. Стоковые слишком мягкие. Я любитель баша.

Nazimoff

Наконец то пришла резина для зимних покатушек, но… зима кончилась…

Кстати, пришла и моя хильда. Не буду расписывать, но аппаратом доволен! Так, что… рекомендую! Усиление бабочек делал с его помощью. Мощности хватает, вес не значительный, не шумный.

tener

Задние колеса раз или два за полное вращения на 360 притормаживают. Если назад крутить их то нормально крутятся. Это подшипники или же диф?

Ильнар969

Если одно крутить колесо то другое с рывками…это работа свободного дифа

Вообще если что то не нравится в работе трансмиссии то вскрываете и проверяете на целостность. А то тут начнутся прогнозы и обсуждения гадания по фото.
Вскрытие покажет. Либо “хороший стук вылезет” как говорят

tener
Ильнар969:

Если одно крутить колесо то другое с рывками…это работа свободного дифа Вообще если что то не нравится в работе трансмиссии то вскрываете и проверяете на целостность. А то тут начнутся прогнозы и обсуждения гадания по фото. Вскрытие покажет. Либо “хороший стук вылезет” как говорят

Это всё случилось после баша. Явно видно что кости не ровно крутятся. Убрал был одну кость попытался крутить вторую ось без колеса, результат тот же.

lokkiuni
Nazimoff:

Парни! Такой угол наклона бабочки норма, или это косяк?

Со временем гнётся, я в итоге установил распорку из шпильки м4 на сколько помню, стала куда более жесткая конструкция.

А вообще все ваши превращения в танк приводят к одному - машина не едет, т.к. много весит, и начинает ломать рычаги и вырывать их из ванны. Вместо этого - ставьте бампер от шорткорса и всё, он берёт на себя все удары и куда более энергоёмкий, чем штатный

Nazimoff

Мда… Сегодня катали двух максов, мой не выдержал бокового удара, сломал ступицу. Видать, тяжелые диски дают о себе знать…

Вопрос к тем, кто сталкивался с подобной проблемой… Машина не стабильна, во время движения вперед или назад периодически останавливается. Стартует после повторного нажатия курка. Заметил, что чаще это происходит при изменении направления движения. По прямой по асфальту более менее стабильно. Как тольо перехожу на грунт, опять тормоза. И при этом движок стал греться заметно сильнее. Сравнил со вторым максом, там норм, у меня горячий. Такая же беда с тормозами была перед тем, как перегрел первый движок. Со вторым таже песня. Может проблема изначально была с регулятором, поэтому и перегрел движок? Кто то сталкивался?

lokkiuni

Попробуй пульты местами поменять местами, аккумулятор, регулятор - выясни точно, в каком месте пробелма. Может серва даёт большую нагрузку, может ещё что.

Nazimoff

Пульты и регуль поменять местами не получится, разные версии. Буду думать…

Сергей003

Какая же это хрустальная машинка, на улице -1 сын влетел в лавочку и опять сломал кулак (второй раз уже этот кулак). Что-то надоело уже клеить)))
У кого что нового интересного произошло?

StyX1984:

Смоделировал после краша себе новые диски с увеличенным вылетом. Пластик сбс, он упругий, не должен сломаться. Им же смоделировал бабочку и рычаги. Бабочку смоделировал усиленную, сзади она фиксируется еще на 3 винта в стандартные места крепления. Ничего сверлить не надо.
Рычаги смоделировал изза отсутствия регулируемых. Жаба душит их покупать, проще методом тыка подобрать нужную длину. Благо делаются они 10 минут 2 шт.
Диски колесные обработаны дихлорэтаном, сглажены. Это и красивее визуально и прочнее.
Если останусь доволен заменю заднюю бабочку и рычаги. Еще жду пластик стеклонаполненный полиуретан, рычаги им напечатаю, кулаки.

Потестил на улице. Стало гораздо лучше. Машина стала управляемой на максималке, перестала кувыркаться. Прямую держит нормально, не юлит. Тяги выровняли колеса, теперь большая площадь контакта с поверхностью. Но как минус стало сложнее вводить в дрифт.
Переделка колес того стоила.

Привет. А файла не осталось от колес?