Remo Hobby 1/16

StyX1984

Пока в отъезде, посмотрю через недельку. Там надо чуть модель доработать под штатную резину. Я туда по началу печатную посадил из флекса резиноподобного, но не пошло. Слишком жесткая. Хотя выглядело неплохо. Пластик правда нужен попрочнее. Для себя остановился на полиуретане. Он пружинит, гасит удары не превращаясь в труху от удара и сохраняет другие элементы.
Надо и другие элементы выложить. Может надо кому на эксперименты.
Зимой не гонял, не довелось. Погода дрянь была, грязь одна. Не поломал ничего толком).

Тут вверху страницы было что мотор бесколлекторный прокручивает шестерни. Это не так. Просто бесколлекторный мотор по сути есть шаговый мотор, при недостатке момента на валу он пропускает шаги с характерным звуком, похожим на то как зубы у шестерен проскальзывают. Это не баг, это фича. Не надо переживать.

Dusty79
Сергей003:

У кого что нового интересного произошло?

Могу поделиться по смаксу.
Передний бампер я изготовил клиновидный, объединяющий нижний усилитель с верхним. Немного ранее фотки были. Казалось бы, прочная штука. Ну да. Нестрашно было, когда мелкий таранил деревья и бордюры на довольно больших скоростях. Деформировался немного, но держал. Из минусов - добавляет мороки в плане разборки и сборки при обслуживании и ремонтах. А на днях мой юный водитель начал осваивать прыжки и несколько раз вошёл в асфальт “морковкой”. Дюралевое “зубило” дало трещину как раз в районе наконечника, начало выдирать передние саморезы крепления бампера снизу. Я плюнул, срезал верхнюю часть у трещины. Изготовил новые усилители передней бабочки. Теперь бампер хоть и загибается после ударов, но поправить его проще, да и пружинить немного стало. Плюс в обслуживании попроще.
Вот и эксперимент и его итог для меня лично. 😃
Кстати, усилители бабочек я сделал пластиковые. И их пока вполне хватает. А может и опыта у водителя поболее стало и он аккуратнее гонять стал.

Для интересующихся и имеющих возможность 3D печати честно скомуниздил на 3dtoday.ru.
drive.google.com/folderview?id=1xOW97s8atmhL4iCj05…
Поворотный кулак, его держатель (hub), задняя ступица, моторама с регулируемым положением двигателя.

Сергей003
Dusty79:

Кстати, усилители бабочек я сделал пластиковые. И их пока вполне хватает. А может и опыта у водителя поболее стало и он аккуратнее гонять стал.

Ну если сильно не башить то пойдут и пластиковые. Мой водитель пока что таранит только лавочки)))

Dusty79:

Для интересующихся и имеющих возможность 3D печати честно скомуниздил на 3dtoday.ru.
drive.google.com/folderview?...JOXQ_JxEGpJc2i
Поворотный кулак, его держатель (hub), задняя ступица, моторама с регулируемым положением двигателя.

Вот это вообще хорошо))) В городе кого нибудь найду кто может напечатать))))

Nazimoff

Всем привет! На случай, если у меня тормоза и перегрев из-за регулятора, посоветуйте оптимальный регуль и серву с али для коллектора! Чтобы сконнектилась с пультом второй весии…

lokkiuni
Nazimoff:

Всем привет! На случай, если у меня тормоза и перегрев из-за регулятора, посоветуйте оптимальный регуль и серву с али для коллектора! Чтобы сконнектилась с пультом второй весии…

Только целиком менять. Попробуй тогда регуль + пульт перекинь…

EvgenEkb

сегодня максик окончательно встал. Разобрал двигатель, кончилась одна щетка. Они как то отдельно меняются? Или движок целиком только?

hammer84

кто пользовал капролоновые дербовские рычаги на с макс? бакс то подорожал )

Dusty79

hammer84, если коротко - неубиваемые.
Кастомные амортизаторы встают в них без натяга. Примерно на 1 мм короче стоковых. Все подвижные соединения плотные, без люфтов.

hammer84
Dusty79:

Кастомные амортизаторы встают в них без натяга. Примерно на 1 мм короче стоковых. Все подвижные соединения плотные, без люфтов.

в сравнении с нейлоном красным и алюминиевыми как? кто нибудь их ломал? а алюминиевые? )

Dusty79

Мне пока не довелось рычагов ломать. Всё их оси гнём.

Сергей003:

Вот это вообще хорошо))) В городе кого нибудь найду кто может напечатать))))

Загляни по ссылке ещё разок. Нашёл и добавил модели лучше качеством.

Dusty79
hammer84:

в сравнении с нейлоном красным и алюминиевыми как? кто нибудь их ломал? а алюминиевые? )

Нашёл на Meeke ещё одну версию капролоновых рычагов с отличающейся от дербовских геометрией. Сторона оси рычага мне понравилась больше. Ну и видос там есть про рычаги.
meeke.ru/…/kaprolonovye-rychagi-dlya-modeley-remo-…

Dusty79


Вот такую хрень соорудил. Типа контейнера под вторую АКБ. Чтоб не ползала и не крутилась. Пока нет большой батареи хочу две одинаковых запараллелить. Разветвитель питалова завтра будет.

Ильнар969

Какой смысл ставить 2 акб ? Раз в 30 минут тяжело сменить акб ? Час катать без остановки не будете. Просто устанете. И любой ребёнок устанет за пол часа и сделает перерыв.
Больше вес модели-больше износ рычагов развальных и нижних. Износ в посадочных и увеличение люфта

Dusty79

Експериментъ. 😃 Ну интересно же. А так да, во всём согласен.

PaYAlnik

Задолбает переворотами на ровном месте. Ибонех задирать ЦТ в космос.
Ну и шанс поломать что-нибудь при очередной апстенке однозначно увеличился.
Зато по мелким неровностям будет чуть ровнее идти - увеличение подрессоренной массы при сохранении неподрессоренной неизменной позитивно сказывается на работе подвески.
По уму бы приемник+регуль закинуть на деку, и воткнуть липоху во всю длину рамы, почти как на ассохе RC18.

Dusty79
PaYAlnik:

По уму бы приемник+регуль закинуть на деку, и воткнуть липоху во всю длину рамы, почти как на ассохе RC18.

Так и будет. Но АКБ в пути. К тому же любопытно, увеличится ли общая токоотдача такой сборки батарей.

Nazimoff

Всем, привет! Вынашиваю мысли о покупке недорогого 3D принтера. Кто пользует, посоветуйте!

Dusty79

Сначала научиться моделировать нормально. SolidWorks в помощь. Затем выбрать дешёвый, но из адекватных. Например, Ender-3. Это около 20000р. Заранее морально готовиться к длительной, тщательной и нервозатратной настройке и калибровке. Освоить слайсинг. Быть готовым к необходимым модернизациям стола, двигателей. Смириться с тем, что результат не так впечатляет, как ожидалось. Но с ним всё равно лучше, чем без него. У коллеги есть “Anycubic i3 Mega S”, он не представляет, как жил раньше без этого агрегата. Но, говорит, если б покупал сейчас, то выбрал бы аппарат чуть дороже, но получше, тот же Ender-3 Pro. Он мне напечатал деталюшки ходовой для максика. Первая попытка не очень получилась. Нужен и другой филамент и сопло другое. Но всё достижимо.

Dusty79

Попробовал две АКБ в параллель. Прёт. Реально быстрее скорость набирает. Но минусы бедовей. Центр тяжести поднялся, что увеличивает склонность к переворачиванию. Как только народ гоняет с батареей на 5000 mah на верхней деке? Общий вес стал ненамного, но больше. Подвеску пробивает. Инертность выше. Разобъёт чашки к чертям. Ко всему прочему.
Мелкий на первом же прыжке морковкой вошёл в асфальт. Переднюю стенку импровизированной ванночки под АКБ вынесло напрочь батареей.
Короче говоря, никому такую компоновку рекомендовать не стал бы.

StyX1984

Себе сделал бутерброд. Штатные банки и к ним впараллель на 3000 мач . Вышло 1500+3000 одна секция, их последовательно. Штатные банки имеют сопротивление около 20 мом, мои 100 мом. Выходит что в момент броска тока начинают разряжаться более низкоомные, при спаде нагрузки высокоомные банки подзаряжают более низкоомные. И этот бутерброд вполне себе нормально работает. И дооолго. И да, мне лень менять аккумы каждые полчаса, брать и курочить грязный смакс, цеплять акуум, собирать все в зад для еще одного полчаса езды. У меня бесколлекторная версия с усилениями дюралевыми. Итак тяжелая, не гонюсь за массой, а за автономностью да. Мне влом. Откатал час полтора и домой.
У меня более широкая колея, машина устойчивая. Устойчивей стока в разы.
Банки стоят на штатном месте, разве выше только стала батарея на 18650.