Remo Hobby 1/16
Два вопроса :
Какой бк двигатель с алиэкспресс подойдёт без колхоза? Т.е. чтоб ничего не сверлить, поставить родной пиньон и мотораму.Знает ли кто-нибудь размеры подшипников родного бк двигателя?
У родного двигателя увеличивается люфт, усугубилось тем что ребёнок поймал какой мусор в главную пару и по звуку не понял что что-то не так, в спур между зубами попало нечто тонкое и крепкое получилось сильное давление на вал, в итоге спур сожрал постепенно, и хрен бы с ним, стоит копейки, но в движке точно вырос люфт, что весьма печально (
Вот такой [URL=“#Aliexpress 942,26 руб. 27%СКИДКА | Водонепроницаемый бесщеточный мотор 2445 2,3 мм 3000KV 3600KV 5400KV для Traxxas HSP 1/16 RC Drift Racing Climbing car
a.aliexpress.ru/_eKvzOJ”]#Aliexpress 942,26 руб. 27%СКИДКА | Водонепроницаемый бесщеточный мотор 2445 2,3 мм 3000KV 3600KV 5400KV для Traxxas HSP 1/16 RC Drift Racing Climbing car
a.aliexpress.ru/_eKvzOJ[/URL] он 3000kv, пиньон подходит идеально, вода ему пофиг, макс скорость чуть меньше родного бк, тот 3400кв, но нет коккинга на старте и на малых ползает увереннее за счет большего крутящего. Все ставится на родную мотораму без всяких переделок. И он чуть длиннее родного. 3000 кв считаю идеальными для наших тачек.
Я обезжиривателем прошёлся по резине и по пластику, с тех пор всё сидит и не вылезло пока ни разу при любых отжигах, на 2s естессно, на 3s эти колёса без клея разует наверно в любом случае )
На 3s пробовал гонять. Тачка даже с гирой на стоковой резине не управляется нифига. Любое движение рулем приводит к заносу или “солнышку”. Попробовал, подумал о спуре, и вернулся на 2s. Это физика, 1:16 слишком мала для таких скоростей. Амморты очень простые. Колеса дует. Словом, не надо 3s))) Имхо конечно)
Вот такой
Я думал о нём, но заказал racestar, вроде бы тоже должен подойти, если подойдёт, то расковыряю родной, посмотрю что там с подшипниками, пока выдавил туда смазки через шприц с помощью резинки, она прошла через подш, пока вроде норм работает, не считая люфта, спур поменял на стальной, хотя он там имхо и не нужен, пластик бы дальше ходил спокойно.
3s на таракане это имхо чтоб ставить рекорды скорости на парковках, где-то видел такой видосик с 70км/ч на смаксе, на постоянку смысла мало.
Друзья, здравствуйте!
Сыну четыре годика, и он недавно насмотревшись роликов с ютуб начал канючить РУ монстрика. У меня есть две бк раллийки с полным тюном в шестнадцатом масштабе, старый бк химото баррен с кучей запчастей - недавно перебрал, пока не давал гонять, но думаю, что машинка еще поездит. И огромная куча разных бк регуляторов, липошек, сервоприводов и моторов, пиньонов 0.5-0.6М. И еще один дополнительный приемник для моей аппаратуры TS4G.
Собственно, у меня двойняшки - сын и дочка, дочурка у меня капризная принцесса и ей тоже нужна машинка для совместных гонок. Заказал на румашинках коллекторную химото спино (думал, что запчастей для химоты у меня много, все же унификация) да вот не оказалось в наличии, взамен предложили коллекторного максика с небольшой доплатой. Теперь думаю, много ли головной боли будет с дальнейшей переделкой на бк? Ну, когда коллектор сожжем, серву доломаем, и т.д.
Подумал, что нужно будет приобрести аппаратуру для бк систем, может еще запчастями какими-то запастись?
На тему был подписан почти с первого дня ее создания, но очень прошу простить за вопросы. В теме РУ автомобилей разбираюсь, просто хочу для себя набросать краткий список расходников по мере ломучести, ну там бабочки, рычаги и т.д.
Заранее благодарю.
Переделка на БК обсуждалась много раз, если кратко то это дорого и проще сразу купить бк. Т.к. вам понадобится собственно двигатель, регуль или 3в1 (не помню насчет совместимости бк и не бк пультов) или сторонняя аппа с приемником, желателен алюминиевый вал + стальные шестерни на него + стальные дифы. Серву в любом случае лучше менять на jx, или колхозить крепление для полноразмерной сервы на верхней деке. Как вариант с рук купить, иногда бывает продают бк комплекты. Ещё желательны масляные аморты, иначе он скачет как кузнечик.
Ломучесть весьма относительна, я за три месяца из пластика сломал только одно колесо вхлам и небольшая трещинка на тонком месте рычага где крепится аморт, из усиления нижняя пластина из алюминия, бампер, и самопальный уголок на передней бабочке. Зависит ещё от того где гонять, у меня есть довольно много открытых пространств (новостроечный район) + лес неподалёку, а многим приходится гонять по забитым машинами дворам. Хотя пластиком я запасся сразу, но сломалось там где не ждёшь, за эти три месяца погибли наглухо подшипники в бк движке => сожрало спур. ИМХО детям бк не нужен, коллектор самое то, разбить трудно, движок копеечный.
Тут кстати кто-то как и я страдал по подшам на бк двигатель, так вот вчера у меня им настал окончательный кабздец (начало жрать второй спур, вовремя заметил и пока на полку поставил), размер нужных подшей 2,5*8*4 - 602XZZ.
С бк моторами и регулями проблем нет, у меня есть куча 1/14, 1/16, 1/18 в загашнике. 😃
Так то на 6 машинок у меня только одна аппаратура 😃
Гонять будем на бульваре, огромное открытое пространство. Собственно, делаю вывод, что в основном нужны C-хабы и передние рычаги. Алюминиевую деку поищу на алиэкспресс.
Огромное спасибо.
Ещё учтите что у ремки нет нормальной регулировки зазора спур-пиньон, там по умолчанию моторама с тремя фиксированными положениями движка, с одной стороны хорошо что не накосячишь, с другой если использовать что-то не стандартное то надо колхозить как-то чтоб можно было регулировать.
Собственно, делаю вывод, что в основном нужны C-хабы и передние рычаги.
В коллекторном максе будет пластиковый центральный вал, который будет выгибаться от бк, силуминовые конические шестерни на валу и самое печальное - силуминовые дифы. Спур пластик, но он нормально живёт, у меня его схавало только когда начало сильно колбасить вал двигателя от разбитого подшипника.
Как уже многие поняли бкшный смакс это бесконечное строительство неубиваемого таракана, в которое можно ввалить ещё несколько его цен. С одной стороны весело, с другой затратно как по времени так и по деньгам в итоге.
Возможно, я буду продавать своего БК таракана. Тюнинг - полный фарш с кастомной ходовкой, флекс-рычагами, стальными усилениями и другими деталями. Ворох запчастей. Подобных тюненых моделей по пальцам пересчитать. Считай, эксклюзив. Аппаратуру не отдам - она уйдёт на другую модель. Веду переговоры с малым, так как формально таракан принадлежит ему.
Коллеги, приветствую.
Приехал мой макс, сразу обнаружил, что закусывает передний дифференциал. Разборка показала, что ось саттелитов была погнута, заменил подходящей шпилькой из запасов.
Я знал, что сервомашинка с пятью проводами, но полагал, что есть разъем и для стандартной сервы, но нет. Не подскажете, как прочие владельцы устанавливали трехпроводной сервопривод? Вроде 3-в-1 регулятор не позволяет замены? Или есть другие варианты?
Из трёхпроводного вытаскивается плата и паяется 5пин, два на мотор три на потенциометр, ошибиться сложно.
Советую почитать тему, хотя бы по диагонали, вообще не мешал бы фак прилепленный в первое сообщение, но это же надо кому-то заниматься этим)
Подскажите пожалуйста.
У меня EVOR штатный аккум заряжал зарядкой в комплекте. Недавно купил imax b6 начал заряжать, и увидел наклейку на акке , что он не Lipo а Lion а вольт пишет 7.4 хотя на lion должно быть 7.2.Подскажите кто разберал, там реально Lion или все же LIpo и просто китайцы как всегда неправильную наклейку нацепили.
Li-Po - сокращение от lithium-ion polymer battery,
так что li-ion вполне может быть написано
Литий-ионные уже давно на таком напряжении живут, так что без паники, всё нормально. На Аймаксе для зарядки выбирайте программу балансирования Li-Pol. Программа Li-Ion для древних аккумуляторов, если таковые вдруг найдутся.
Понял спасибо
Коллеги, приветствую!
Вчера устроили покатушки с сыном, машинка бодро поездила минут десять, потом внезапно остановилась. Выключили, включили - машинка нехотя крутила колеса с полным газом, в обеих направлениях. Предположил, что разрядился аккумулятор. На всякий пощупал регулятор, на ощупь регуль был довольно горячим, подождал пока остынет, а заодно поменял аккумулятор на свежий. Но после замены батареи машинка все равно вела себя странно, вперед ехала относительно неплохо, но без энтузиазма, а реверс был ненормальный - машинка ехала полтора метра и резко тормозила. В общем, про себя приговорил регуль, а сыну дал покатать химото 1:18.
Вечером разобрал машинку (с коллекторными моделями дела не имел, но все предварительные процедуры “из коробки” выполнил, как то обкатка мотора, крепежка и прочее), осмотрел, обнюхал, странностей не обнаружил. Подключил к тому времени заряженный стоковый аккум, но машинка вела себя так же как и днем, бодрый старт вперед, но трехсекундный реверс с резким торможением. От балды переткнул аккум на LiPo 2s 4000MAh, машинка так же лениво покрутила колесами, потом из мотора пошел дымок и я оперативно отключил аккум. И вот, что удивительно, когда я повторно подключил аккумулятор, машина пришла в себя. Мотор слегка пованивал изоляцией, но запах выветрился довольно быстро. Теперь думаю, заказывать комплект регуль-мотор или пока подождать?
При подобных проблемах на коллекторе сразу отключать двигатель от регуля, ибо последний очень легко палится если двигатель заклинило/замкнуло витки между собой/или что-то ещё подобное. Заказывать сначала двигатель, регуль возможно пронесло пока, задымивший двиг я б не стал катать, ибо регуль можно легко убить.
Народ, подскажите хорошие проверенные аккумуляторы, родные сдохли давно, покупал 18650 по отдельности, литокала одна сдохла, остальные просаживаются сразу, приходится медленно жать на курок что бы начала ехать.
Самсунги, лыжи, сони, с токами разряда чем выше тем лучше, 20-30а. Литы калы в топку, это лотерея.
Правильные подшипники на БК кстати не такие, сообщение изменить не могу, но извиняюсь если кого дезинформировал, 3мм внутренний диаметр. Правильный размер 693ZZ, желательно минимум ABEC-5. Менять лучше сразу при появлении ощутимого люфта, сильно раздолбанный подш очень трудно извлечь, особенно из задней крышки, у меня он развалился и внешняя обойма осталась в крышке двигателя, задолбался вытаскивать ибо алюминий очень мягкий, а подш очень твёрдый и ухватиться не за что.
Всем привет! Мб кто сталкивался, купил регуль от smax для краулера wpl, думал он маленький. Предварительно посмотрев видео как чел в него втыкает 3 проводную серву. По факту, мало того, что он размером практически с регуль от 1:10, когда воткнул, оказалось, что серва подергивается радномно. Пробовал обжать контакты, другую серву, такая же фигня. Подскажите пжлст, это брак, или есть лечение?
В смысле 3в1? Коллекторные 3в1 даже с 3 пин разъемами не всегда работают с 3-х проводными сервами, лечения наверное нет. Гарантированно работает с нормальными сервами только бк 3в1 от смакса и подобных. Как решение, можно переделать серву на 5пин, это несложно.
Спасибо! Попробую. А пульты у ремо хобби 1:16 и 1:10 одинаковые? У меня от 1073 остался, хотел для микрика использовать. На вид передатчик v2 и регуль заказывал V2. Но в RcToday передатчик для моделей 1:16 помечен как отдельная позиция, мб они что-то знают…
—
Получается, для переделки, мне надо вынуть мозги из сервы и провода от потенциометра пустить напрямую в регуль? А распиновка какая там? Левые 2 провода - от мотора, ,белый - средняя нога потенциометра, красный - сигнал? Или последние 2 наоборот?