Remo Hobby 1/16

Kwaad

Ребят, спасибо за советы. Пока починил Akfixом. Офигенная вещь оказалась))) и буду думать над покупкой новых или уже сразу металлических…а может магнитами наколхожу… не решил пока)))

Demetrio-msk
Digger34:

Там втулки или подшипники?

Извиняюсь не уточнил, у нас коллекторный стоковый движок, он на втулках. Катает уже почти два года, тогда еще не было в продаже БК версии)

Kwaad
VadikPerepelkin:

Еще как работает )))

Фото повреждения можно?

да уже нет фото))) я уже все склеил как тут советовали akfixом. а способ с содой мне почему-то не помог. может мало клея или соды хз. это в принципе первое что пришло на ум. но выдержало место склеивание буквально один выезд без ДТП) тупо от вибрации и прыжков развалилось опять) потестирую пока akfix , визуально очень крепко выглядит.

Andreiii

Есть у кого-нибудь в Москве, сломанная дека? Забрал бы занедорого, для проекта нужно , заранее спасибо

Jeka87
Digger34:

Ну они и родные с бэдлоками на севоре сейчас, однако после нескольких аккумов я заметил что на одном колесе чуть вылезла резина, разобрал все и затянул посильнее, хз поможет или нет, пока не ездил, затягивать сильнее страшно, пластмасса же, или саморез провернёт или лопнет пластик. Про люминь я тоже так и подумал что это больше для красоты чем для дела. Думаю может штатные и заказать, хочется чтоб запасные были.

Чтоб не резина не выскакивала, советую купить лак для волос самый дешёвый, пшыкать на резину и потом затягивать бэдлоками тогда не выскакивает

Digger34

Я обезжиривателем прошёлся по резине и по пластику, с тех пор всё сидит и не вылезло пока ни разу при любых отжигах, на 2s естессно, на 3s эти колёса без клея разует наверно в любом случае )

metrogil
Digger34:

Два вопроса :
Какой бк двигатель с алиэкспресс подойдёт без колхоза? Т.е. чтоб ничего не сверлить, поставить родной пиньон и мотораму.

Знает ли кто-нибудь размеры подшипников родного бк двигателя?

У родного двигателя увеличивается люфт, усугубилось тем что ребёнок поймал какой мусор в главную пару и по звуку не понял что что-то не так, в спур между зубами попало нечто тонкое и крепкое получилось сильное давление на вал, в итоге спур сожрал постепенно, и хрен бы с ним, стоит копейки, но в движке точно вырос люфт, что весьма печально (

Вот такой [URL=“#Aliexpress 942,26 руб. 27%СКИДКА | Водонепроницаемый бесщеточный мотор 2445 2,3 мм 3000KV 3600KV 5400KV для Traxxas HSP 1/16 RC Drift Racing Climbing car
a.aliexpress.ru/_eKvzOJ”]#Aliexpress 942,26 руб. 27%СКИДКА | Водонепроницаемый бесщеточный мотор 2445 2,3 мм 3000KV 3600KV 5400KV для Traxxas HSP 1/16 RC Drift Racing Climbing car
a.aliexpress.ru/_eKvzOJ[/URL] он 3000kv, пиньон подходит идеально, вода ему пофиг, макс скорость чуть меньше родного бк, тот 3400кв, но нет коккинга на старте и на малых ползает увереннее за счет большего крутящего. Все ставится на родную мотораму без всяких переделок. И он чуть длиннее родного. 3000 кв считаю идеальными для наших тачек.

Digger34:

Я обезжиривателем прошёлся по резине и по пластику, с тех пор всё сидит и не вылезло пока ни разу при любых отжигах, на 2s естессно, на 3s эти колёса без клея разует наверно в любом случае )

На 3s пробовал гонять. Тачка даже с гирой на стоковой резине не управляется нифига. Любое движение рулем приводит к заносу или “солнышку”. Попробовал, подумал о спуре, и вернулся на 2s. Это физика, 1:16 слишком мала для таких скоростей. Амморты очень простые. Колеса дует. Словом, не надо 3s))) Имхо конечно)

Digger34
metrogil:

Вот такой

Я думал о нём, но заказал racestar, вроде бы тоже должен подойти, если подойдёт, то расковыряю родной, посмотрю что там с подшипниками, пока выдавил туда смазки через шприц с помощью резинки, она прошла через подш, пока вроде норм работает, не считая люфта, спур поменял на стальной, хотя он там имхо и не нужен, пластик бы дальше ходил спокойно.

3s на таракане это имхо чтоб ставить рекорды скорости на парковках, где-то видел такой видосик с 70км/ч на смаксе, на постоянку смысла мало.

Cyanide

Друзья, здравствуйте!

Сыну четыре годика, и он недавно насмотревшись роликов с ютуб начал канючить РУ монстрика. У меня есть две бк раллийки с полным тюном в шестнадцатом масштабе, старый бк химото баррен с кучей запчастей - недавно перебрал, пока не давал гонять, но думаю, что машинка еще поездит. И огромная куча разных бк регуляторов, липошек, сервоприводов и моторов, пиньонов 0.5-0.6М. И еще один дополнительный приемник для моей аппаратуры TS4G.

Собственно, у меня двойняшки - сын и дочка, дочурка у меня капризная принцесса и ей тоже нужна машинка для совместных гонок. Заказал на румашинках коллекторную химото спино (думал, что запчастей для химоты у меня много, все же унификация) да вот не оказалось в наличии, взамен предложили коллекторного максика с небольшой доплатой. Теперь думаю, много ли головной боли будет с дальнейшей переделкой на бк? Ну, когда коллектор сожжем, серву доломаем, и т.д.

Подумал, что нужно будет приобрести аппаратуру для бк систем, может еще запчастями какими-то запастись?

На тему был подписан почти с первого дня ее создания, но очень прошу простить за вопросы. В теме РУ автомобилей разбираюсь, просто хочу для себя набросать краткий список расходников по мере ломучести, ну там бабочки, рычаги и т.д.

Заранее благодарю.

Digger34

Переделка на БК обсуждалась много раз, если кратко то это дорого и проще сразу купить бк. Т.к. вам понадобится собственно двигатель, регуль или 3в1 (не помню насчет совместимости бк и не бк пультов) или сторонняя аппа с приемником, желателен алюминиевый вал + стальные шестерни на него + стальные дифы. Серву в любом случае лучше менять на jx, или колхозить крепление для полноразмерной сервы на верхней деке. Как вариант с рук купить, иногда бывает продают бк комплекты. Ещё желательны масляные аморты, иначе он скачет как кузнечик.

Ломучесть весьма относительна, я за три месяца из пластика сломал только одно колесо вхлам и небольшая трещинка на тонком месте рычага где крепится аморт, из усиления нижняя пластина из алюминия, бампер, и самопальный уголок на передней бабочке. Зависит ещё от того где гонять, у меня есть довольно много открытых пространств (новостроечный район) + лес неподалёку, а многим приходится гонять по забитым машинами дворам. Хотя пластиком я запасся сразу, но сломалось там где не ждёшь, за эти три месяца погибли наглухо подшипники в бк движке => сожрало спур. ИМХО детям бк не нужен, коллектор самое то, разбить трудно, движок копеечный.

Тут кстати кто-то как и я страдал по подшам на бк двигатель, так вот вчера у меня им настал окончательный кабздец (начало жрать второй спур, вовремя заметил и пока на полку поставил), размер нужных подшей 2,5*8*4 - 602XZZ.

Cyanide

С бк моторами и регулями проблем нет, у меня есть куча 1/14, 1/16, 1/18 в загашнике. 😃
Так то на 6 машинок у меня только одна аппаратура 😃

Гонять будем на бульваре, огромное открытое пространство. Собственно, делаю вывод, что в основном нужны C-хабы и передние рычаги. Алюминиевую деку поищу на алиэкспресс.

Огромное спасибо.

Digger34

Ещё учтите что у ремки нет нормальной регулировки зазора спур-пиньон, там по умолчанию моторама с тремя фиксированными положениями движка, с одной стороны хорошо что не накосячишь, с другой если использовать что-то не стандартное то надо колхозить как-то чтоб можно было регулировать.

Cyanide:

Собственно, делаю вывод, что в основном нужны C-хабы и передние рычаги.

В коллекторном максе будет пластиковый центральный вал, который будет выгибаться от бк, силуминовые конические шестерни на валу и самое печальное - силуминовые дифы. Спур пластик, но он нормально живёт, у меня его схавало только когда начало сильно колбасить вал двигателя от разбитого подшипника.

Как уже многие поняли бкшный смакс это бесконечное строительство неубиваемого таракана, в которое можно ввалить ещё несколько его цен. С одной стороны весело, с другой затратно как по времени так и по деньгам в итоге.

Dusty79

Возможно, я буду продавать своего БК таракана. Тюнинг - полный фарш с кастомной ходовкой, флекс-рычагами, стальными усилениями и другими деталями. Ворох запчастей. Подобных тюненых моделей по пальцам пересчитать. Считай, эксклюзив. Аппаратуру не отдам - она уйдёт на другую модель. Веду переговоры с малым, так как формально таракан принадлежит ему.

9 days later
Cyanide

Коллеги, приветствую.

Приехал мой макс, сразу обнаружил, что закусывает передний дифференциал. Разборка показала, что ось саттелитов была погнута, заменил подходящей шпилькой из запасов.

Я знал, что сервомашинка с пятью проводами, но полагал, что есть разъем и для стандартной сервы, но нет. Не подскажете, как прочие владельцы устанавливали трехпроводной сервопривод? Вроде 3-в-1 регулятор не позволяет замены? Или есть другие варианты?

Digger34

Из трёхпроводного вытаскивается плата и паяется 5пин, два на мотор три на потенциометр, ошибиться сложно.

Советую почитать тему, хотя бы по диагонали, вообще не мешал бы фак прилепленный в первое сообщение, но это же надо кому-то заниматься этим)

8 days later
magvay85

Подскажите пожалуйста.

У меня EVOR штатный аккум заряжал зарядкой в комплекте. Недавно купил imax b6 начал заряжать, и увидел наклейку на акке , что он не Lipo а Lion а вольт пишет 7.4 хотя на lion должно быть 7.2.Подскажите кто разберал, там реально Lion или все же LIpo и просто китайцы как всегда неправильную наклейку нацепили.

Sinka

Li-Po - сокращение от lithium-ion polymer battery,
так что li-ion вполне может быть написано

Dusty79

Литий-ионные уже давно на таком напряжении живут, так что без паники, всё нормально. На Аймаксе для зарядки выбирайте программу балансирования Li-Pol. Программа Li-Ion для древних аккумуляторов, если таковые вдруг найдутся.

Cyanide

Коллеги, приветствую!

Вчера устроили покатушки с сыном, машинка бодро поездила минут десять, потом внезапно остановилась. Выключили, включили - машинка нехотя крутила колеса с полным газом, в обеих направлениях. Предположил, что разрядился аккумулятор. На всякий пощупал регулятор, на ощупь регуль был довольно горячим, подождал пока остынет, а заодно поменял аккумулятор на свежий. Но после замены батареи машинка все равно вела себя странно, вперед ехала относительно неплохо, но без энтузиазма, а реверс был ненормальный - машинка ехала полтора метра и резко тормозила. В общем, про себя приговорил регуль, а сыну дал покатать химото 1:18.

Вечером разобрал машинку (с коллекторными моделями дела не имел, но все предварительные процедуры “из коробки” выполнил, как то обкатка мотора, крепежка и прочее), осмотрел, обнюхал, странностей не обнаружил. Подключил к тому времени заряженный стоковый аккум, но машинка вела себя так же как и днем, бодрый старт вперед, но трехсекундный реверс с резким торможением. От балды переткнул аккум на LiPo 2s 4000MAh, машинка так же лениво покрутила колесами, потом из мотора пошел дымок и я оперативно отключил аккум. И вот, что удивительно, когда я повторно подключил аккумулятор, машина пришла в себя. Мотор слегка пованивал изоляцией, но запах выветрился довольно быстро. Теперь думаю, заказывать комплект регуль-мотор или пока подождать?

Digger34

При подобных проблемах на коллекторе сразу отключать двигатель от регуля, ибо последний очень легко палится если двигатель заклинило/замкнуло витки между собой/или что-то ещё подобное. Заказывать сначала двигатель, регуль возможно пронесло пока, задымивший двиг я б не стал катать, ибо регуль можно легко убить.