Activity
Есть же еще полеты по FPV, когда 10 минут явно мало. Да и согласитесь, полетать 10 минут, потом сделать отдых и полетать еще несколько раз удобней, чем постоянно заряжать аккумы после каждого 5-6 минутного полета.
Правильно понимаю, что на данный момент времени для более-мение крупной модели, если нужны продолжительные полеты от часа и выше, предпочтительней оставться на ДВС, из-за весьма тяжелых аккумуляторов электро мотора?
Кирилл, Вы бы лучше написали для чего Вам все это? Какая задача? Почему электро, если то же самое на ДВС будет в разы выгоднее. Даже на 5-6 минут полета от 50 кубов двигатели экономически выгоднее бензин нежели электротяга.
Праздное любопытство. Знаю, что на ДВС будет в разы выгоднее, с электро моторами дел не имел, вот стало интересно, может в мире уже технологии шагнули вперед и можно полетать часок на электротяге относительно недорого. 😃
1 квтчас на литий ионах весит около 4.5 кг. Длительная мощность мотора около 5-6 квт. Получаем около 30 кг. Самолет при этом может может весить с полезной нагрузкой килограмм до 100-120.
Это получается для полетов на час времени нужны будут батареи на сумму где-то $5000?
Спасибо!
А какие будут нужны аккумуляторы и сколько они будут весить для 1го часа полета, например для такого мотора на kv137:
www.hacker-motor-shop.com/…/Q100-5L-kv137.htm?shop…
Добрый день.
Подскажите существуют ли для авиамоделей электромоторы которые по мощности были бы аналогами DLE170 и DLE120 или DLE111?