Activity

максимальная прочность крыла

По себестоимости материалов все равно не много(подобные крылья по 4 тысячи уходят), а трудозатрат не жалко-опыт дороже на этой стадии, я начинающий, токо вот в универ поступил и появилось время))

Блин- пиши в личку. (Прсти не сдержался

???

максимальная прочность крыла

да все решено, 3 слоя ткани в каждой скорлупе, между скорлупами толстая стенка из плотного голубого пенопласта по высоте на 3 миллиметра примерно ниже чем надо, может и на 4. и пенопласт этот под 3-им слоем одной из скорлуп. скорлупы склеиваются по 3м полоскам: две кромки и стенка пенопластовая. Чтобы такой большой зазор проклеить, клеить буду смесью эпоксидки с рубленным стекловолокном, как немцы в видео, из пакетика))

еще в рассмотрении варинт “сэндвич”, то есть 2 слоя ткани-пенопласт airex или любой какой найду 2-3 миллиметра и еще слой ткани. Тогда крыло пустое можно оставить наверное.

максимальная прочность крыла

У меня появилась идея:)
В приложениях схемка, на ней профиль крыла. Описание: после выклейки обеих половин крыла, проложить перегородки из плотного пенополистирола. Но не так чтобы они доставали до 2ой половины, так как это сложно, а чуть ниже. Пропитать пенопласт эпоксидкой(или еще и оклеить тканью?). Потом надуть между перегородками и чуть сверху на них пены ИЛИ в приложениях есть еще фотка, сфотографировал в строительном магазине. Полиуретановая пена…баллон как от обычной монтажной, стоит в 5 раз дороже. А стоит ли? Ну и собственно соединить половины…

На схеме:
синий-пенопласт
зеленый-пена

Это как бы я надумал после обсуждений тут))Итог вроде.Что скажете?

максимальная прочность крыла

нужна жесткость, маленький вес и простота исполнения. Ну, цена…можно пока не рассматривать этот вопрос. Конечно, в любом случае будет компромис…пока вижу 4 варианта: пена, соты, ппу, пено-эпоксидка с пенопластом. Уже много, есть из чего выбрать однако:) Не зря я к вам зашел:)

максимальная прочность крыла

Что надо повысить - максимальную прочность, жесткость? Что такое жесткость?

Сама цель - чтобы на скоростях за 170 не было вибраций и не прогибалось.
Интересует именно конструкция. С ппу понятно, спасибо, но хотелось бы еще варианты разобрать.

максимальная прочность крыла

Пушистый хвост,я понял о чем Вы. Оно у меня и сейчас"болтами скручено" и “веревками связано”, перегородки-то продольние делаю:) Только это довольно-таки трудоемкий процесс, с пеной проще и, вроде, прочнее. Вот я и хочу найти оптимальный вариант. С пенопластом уже пробовал-не просто рассчитать высоту перегородок чтобы они упирались точно во вторую половину, то выше то ниже получаются. А жесткость будет ниже чем задуть пеной.

максимальная прочность крыла

ок, со смолой все ясно, спасибо.

но в globalhobby.ru вроде ниже цена;)

там же можно и полиуретановые смолы для пены заказать, разница между монтажной пеной и двухкомпонентной не большая, отличие в том, что монтажную тебе надо ждать когда она встанет, а если не встала и раньше открыл матрицу- в этом месте будет яма. Двухкомпонентная полимеризуется быстрей чем эпоксидка и практически равномерно по всему объёму! Т.е. пока у тебя ламинат затвердеет, внутри уже будет жесткое ядро!

А если отбросить фактор скорости полимеризации, разница есть? Больше интересует прочность/масса. Пена за 12 часов один хрен встает полностью.

максимальная прочность крыла

А вот смолу менять на импортную буду в ближайшее время. Что-нибудь посоветуете? Это не оффтоп, так как смола тоже играет важную роль в жесткости)

Насчет ппу интересно…но где его взяь? Никогда не приходилось иметь дела. Быстро закрыть матрицу-не проблема, я и так сразу соединяю…значит ппу существенно лучше просто пены?

максимальная прочность крыла

Со временем думаю делать целиком среднюю часть из карбона, но уже не на эту машину:) Карбон вроде вообще пустым можно оставлять, но пока что надо что-нибудь “напихивать”…до карбона я не дорос пока:)

максимальная прочность крыла

Всем привет! Я занимаюсь не моделизмом, а обвесами на авто, но технология-то одна 😃 Сейчас делаю антикрылья. Вот такие:


Материал: ткань т-11 и смола эд-20+пэпа.
Естественно, требуется максимальная жесткость, что б не играло. Сначала я делал внутри стклопластиковые ребра(руками делал 2 горки из пропитанной ткани и соединял половинки). Впринципе нормалоно, но. Последнее крыло я делал с ребрами и с пеной. То есть выдавил некоторое количество пены по всей длине на скорлупу, пока та еще в матрице естественно, соединил половины матрицы. Послеполимеризации и разъединения заметил, естественно, что жескость заметно выше…есть мысль не делать ребра вообще, а просто заполнять пеной.

Так вот, подскажите пожалуйста оптимальный вариант технологии чтобы крыло было максимально жесткое, гнуться и играть почти не должно.