Activity
По поводу Вашего флайбарного вертолета. Можете обратиться к Максиму в Форсаж, он, думаю, подскажет, где кто сейчас летает
Хороший совет! Блин, общался с ним вчера, про полёты не додумался спросить…
В Латвию если только летом) Кстати, как пограничники относятся к вертолетам и прочим моделям? Как к игрушкам?
Спасибо
А по какому мануалу?
По мануалу оригинального алайн 450 про. Тарелка выставлена по левеллеру, углы сошлись +/-11 градусов.
Если Вы делаете это триммерами на аппе возле стиков, то это в корне неверно!
Почему неверно? Делал так, отрывал интенсивнее от земли, взлетал на высоту около 7-10 метров, выжидал время без порыва ветра и триммировал по крену и тангажу, удерживая вертолет стиками.
Абсолютно нормальное явление, взлетать следует быстро, хотя-бы на 1 метр.
После несколько попыток оторвать плавно, попробовал резче, получилось. Так и поднимал в последующие разы. Исхожу из того, что видел в видео опытных пилотов, они отрывают плавно и вроде как все нормально взлетает, думал у меня какая то проблема. Значит одним вопросом меньше.
ФБЛ работает сама по себе, с какого приемника получать сигнал ей все равно. Так что Brain со спектрум dsm2 конечно работать будет.
Отлично, спасибо. Детально изучить системы FBL еще только предстоит, буду изучать теорию. Была мысль, что не смотря на то, что FBL получает информацию от приемника, она все равно связывается по определенном протоколу, который может быть не универсальным.
Не в клоне дело, без опыта так будет с любым вертолетом. Тут нужна помощь опытного.
Новый вертолет с прицелом на следующий сезон. Это планировал долетать на клоне с попыткой его донастроить. Используется, как учебное пособие, что бы понять основные принципы работы, отработать навыки сборки, настройки, работы с вертолетом в поле.
Балансировка влияет на вибрации, вибрации могут мешать работе гироскопа, приводят к повышенному износу движущихся деталей и т.д…Балансировка однозначно нужна. Вы как балансировали лопасти?
Вот такой(не реклама) www.rcmyair.ru/product.php?id_product=2289 . Нужен аппарат серьезнее?
Проверить можно надавив на линк у тарелки и дав общего шага. Усилие, при котором серва ещё поднимает свою часть тарелки, должно быть примерно одинаковым у всех трёх серв.
Спасибо за совет. Пробовал, все ок, работают ровно. Тянул во все стороны, проверял качалки, шары, все нормально. Экспоненты, расходы тоже посмотрел. Буду дальше думать, странная фигня. При первой возможности покажу более опытным вертолетчикам. Скорее всего где то в механике проблема. Из за балансировки лопастей может быть такая ерунда?
Размер - ни вашим, ни нашим. Т.е. он еще не будет обладать стабильностью большого, при этом биться будет уже дорого.
Спасибо, Игорь! Подумаю насчет машины поменьше.
Спасибо
Однако, можно показать его знающим людям, они посмотрят, насколько все плохо.
Идея здравая, обязательно планирую съездить, пообщаться. К сожалению, сейчас погода не благоволит полетам и найти на поле вертолетчиков сложно, если вообще возможно.
Гауи Х3 вроде был нормальный. Окси 4 будет, скорее всего, дорого биться. Я сам эксплуатирую OXy3 и доволен. Я бы предложил смотреть в сторону OMP. Гоблина 380 или бадди я бы не брал. Тому причин много, первейшая из которых - он будет дорого биться. Вот моя тема с окси, там видосы моих полетов, фотки, инфа.
Главный вопрос - запчасти. По цене краша, если смотреть московские прайсы(Форсаж), гоблин = гауи. Запчасти Окси только на заказ, на гоблина и гауи можно что то найти в наличии. Читал вашу тему про Окси. На мой взгляд чайника, показался мелковат, исходил из логики, что повыше класс все таки будет летать стабильнее. Хотя вы упомянули возможность установки 290х лопастей. Ошибаюсь?
У Гоблина бадди какие то просчеты в конструкции? Может вообще посмотреть в сторону оригинального алайна?
Доброго времени суток, форумчане!
Немного предыстории. Есть
- флайбарный клон alzrc 450 pro, со следующей начинкой - hitec 65mg + align ds520 + gp750 + align 450M + BL35X.
2)Аппа JR X9503.
3)Симулятор Феникс с оригинальным шнуром.
Постоянно летаю в симуляторе, хочется начать переносить свои навыки на реальную модель. Текущая 450ка настроена по мануалу и поднята в воздух. Летит нестабильно, при попытке плавного отрыва от земли, пытается завалиться в сторону. Необходимо долго и упорно триммировать, желательно в воздухе, что при начальном уровне скилла, такое себе занятие. Механика вертолета полностью перебрана, отрегулирована, тяги выставлены почти до микрон, все шевелится чуть ли не от “дуновения ветра”. Лучше всего летает в idle, так как есть запас по мощности и в этом режиме работает гувернер, можно точно управлять тягой ОР.
Текущие проблемы - болтает хвост, буду экспериментировать с чувствительностью, нужно триммировать. Местами странный конструктив подшипников, даже при подкладывании разного рода шайб, можно перезатянуть подшипники и они начнут подклинивать. Устаревшай конструкция с флайбаром. Посредственное качество запчастей - например я перебрал несколько пар упорных подшипников на цапфах ОР и ни один из них не работал гладко. Кривые шестерни, которые восьмерят, перебрал несколько пар передних коничек, на всех неравномерное усилие при вращении. Может это неоправданные претензии и так должно быть…?
Плюсы - в наличии ведро запчастей(хк, тарот, алзрц), цены на запчасти демократичные, почти все есть в наличии в магазинах. Можно ставить от Алайн, качество будет лучше, но тогда смысл в клоне, если из него собрать Алайн?
Текущий уровень подготовки. Симулятор - висение всеми сторонами, пролеты перед собой, развороты на горке, восьмерка. Пока никакого инверта, пилотажа. На модели - висение хвостом, попытки настроить в полете.
Назревшие вопросы:
- Почитал форум, в том числе соседний. Есть мнение, что клон буду больше настраивать, чем летать, а летать хочется… Стоит ли дальше его мучать, тратить время?
- Если брать новый вертолет, то что? На этом форуме не нашел актуальный выбор 450ки, на HF нашел свежую тему, там топят за Gaui X3 и Oxy 4, в Форсаже есть запчасти на Гауи, по Окси вообще непонятки с запчастями. Может вообще посмотреть в сторону OMP M2 или Goblin?
- По FBL. Brain нормально работает с JR? В теории, протокол спектрум dsm2, должен работать нормально или я не прав?
Добрый день!
Немного оживлю тему. Возможно у кого нибудь есть информация - какие запчасти подходят от 130X на 130S? Шестерня основного ротора одинаковая?
С запчастями на 130S совсем туго…