Брендовая 450ка для новичка после клона? Стоит ли?
Пообщайтесь. Уж в Москве - то тусовку найти проблемой не будет.
Люди летают, насколько мне известно.
Про G380/Goblin Buddy. Ну, не знаю. Размер - ни вашим, ни нашим. Т.е. он еще не будет обладать стабильностью большого, при этом биться будет уже дорого. Хотя, лучше пообщайтесь с тем же форсажем. Им лучше известна ситуация, что там в будущем ожидается с запами Gaui ( с гоблином все будет норм ). У них есть еще такой вариант XlPower Protos 380. Тоже вариант. Я, однако, предпочитаю 280 размер, т.е. окси3. Почему? Из - за цены краша. Это очень дубовый и простой вертолет. И это - самый большой размер, где есть шанс, упав, ничего не повредить. И он мне показался весьма недорогим в эксплуатации. Но это - если не бить и летать аккуратно. Я бью очень мало.
Стабильность при прочих разных будет, разумеется, чем больше, тем лучше.
Алайн я бы на данный момент не рассматривал.
Размер - ни вашим, ни нашим. Т.е. он еще не будет обладать стабильностью большого, при этом биться будет уже дорого.
Спасибо, Игорь! Подумаю насчет машины поменьше.
Мотор ни в Хайтеке 65, ни в 5065 долго не ходит. Проверить можно надавив на линк у тарелки и дав общего шага. Усилие, при котором серва ещё поднимает свою часть тарелки, должно быть примерно одинаковым у всех трёх серв. Полудохлая серва может добавлять артефактов в управление.
еще про окси3. Одна проблема окси3 - цена лопастей. Они примерно вдвое дороже, чем лопасти для 450ки, но хорошая новость - то, что и ломаются при краше они реже.
Проверить можно надавив на линк у тарелки и дав общего шага. Усилие, при котором серва ещё поднимает свою часть тарелки, должно быть примерно одинаковым у всех трёх серв.
Спасибо за совет. Пробовал, все ок, работают ровно. Тянул во все стороны, проверял качалки, шары, все нормально. Экспоненты, расходы тоже посмотрел. Буду дальше думать, странная фигня. При первой возможности покажу более опытным вертолетчикам. Скорее всего где то в механике проблема. Из за балансировки лопастей может быть такая ерунда?
Текущая 450ка настроена по мануалу
А по какому мануалу?
при попытке плавного отрыва от земли, пытается завалиться в сторону.
Абсолютно нормальное явление, взлетать следует быстро, хотя-бы на 1 метр.
Необходимо долго и упорно триммировать
Если Вы делаете это триммерами на аппе возле стиков, то это в корне неверно!
Есть мнение, что клон буду больше настраивать, чем летать, а летать хочется…
Не в клоне дело, без опыта так будет с любым вертолетом. Тут нужна помощь опытного.
По FBL. Brain нормально работает с JR? В теории, протокол спектрум dsm2, должен работать нормально или я не прав?
Не правы. ФБЛ работает сама по себе, с какого приемника получать сигнал ей все равно. Так что Brain со спектрум dsm2 конечно работать будет.
Из за балансировки лопастей может быть такая ерунда?
Балансировка влияет на вибрации, вибрации могут мешать работе гироскопа, приводят к повышенному износу движущихся деталей и т.д…Балансировка однозначно нужна. Вы как балансировали лопасти?
Спасибо
А по какому мануалу?
По мануалу оригинального алайн 450 про. Тарелка выставлена по левеллеру, углы сошлись +/-11 градусов.
Если Вы делаете это триммерами на аппе возле стиков, то это в корне неверно!
Почему неверно? Делал так, отрывал интенсивнее от земли, взлетал на высоту около 7-10 метров, выжидал время без порыва ветра и триммировал по крену и тангажу, удерживая вертолет стиками.
Абсолютно нормальное явление, взлетать следует быстро, хотя-бы на 1 метр.
После несколько попыток оторвать плавно, попробовал резче, получилось. Так и поднимал в последующие разы. Исхожу из того, что видел в видео опытных пилотов, они отрывают плавно и вроде как все нормально взлетает, думал у меня какая то проблема. Значит одним вопросом меньше.
ФБЛ работает сама по себе, с какого приемника получать сигнал ей все равно. Так что Brain со спектрум dsm2 конечно работать будет.
Отлично, спасибо. Детально изучить системы FBL еще только предстоит, буду изучать теорию. Была мысль, что не смотря на то, что FBL получает информацию от приемника, она все равно связывается по определенном протоколу, который может быть не универсальным.
Не в клоне дело, без опыта так будет с любым вертолетом. Тут нужна помощь опытного.
Новый вертолет с прицелом на следующий сезон. Это планировал долетать на клоне с попыткой его донастроить. Используется, как учебное пособие, что бы понять основные принципы работы, отработать навыки сборки, настройки, работы с вертолетом в поле.
Балансировка влияет на вибрации, вибрации могут мешать работе гироскопа, приводят к повышенному износу движущихся деталей и т.д…Балансировка однозначно нужна. Вы как балансировали лопасти?
Вот такой(не реклама) www.rcmyair.ru/product.php?id_product=2289 . Нужен аппарат серьезнее?
Я, конечно, не специалист по флайбарам, но не непонятно, а как еще флайбарный верт надо тримммировать? Я так понимаю, он в воздухе триммерами и триммируется.
Но пардон, если ошибаюсь, я уже и не помню, как флайбар настраивался.
По поводу взлета. Опять же, я не помню, как в этом отношении работал флайбар, но адекватно настроенному ФБЛ вертолету ( с нормальной ФБЛ, а не с 3GX ) абсолютно все равно как взлетать - резко, плавно, с перекосом или как - то еще. Другое дело - тот же упомянутый выше 3GX или фблки некоторых старых микровертолетов ( были какие - то, уже не вспомню ).
По Брайну. Каждый приемник имеет протокол. Брайн поддерживает большинство из них. DSM2/DSMX точно поддерживаются. Однако, одно дело - декларировать поддержку протокола, и другое - работать реально со всеми его версиями, в т.ч. криво склонированными. Если приемник - неоригинальный, могут быть фокусы с совместимостью или глюки.
Насколько я знаю, JR в брайне поддерживается.
Балансировка лопастей. Лично я - противник балансировки, этого и ему подобных девайсов, покупаю нормальные лопасти, никогда их не балансировал и не собираюсь, и не имею никаких проблем в связи с этим. Но я тут - в меньшинстве. Где мои оппоненты берут лопасти, зачем они их балансируют - мне неведомо, это пусть они Вам сами расскажут. Те лопасти, которые покупаю я, обычно либо балансируют, либо подбирают в пару на заводе, и делают это достаточно качественно, в связи с этим мне непонятно, зачем их еще балансировать.
По поводу Вашего флайбарного вертолета. Можете обратиться к Максиму в Форсаж, он, думаю, подскажет, где кто сейчас летает. Ну, или в Ригу приезжайте, хехе 😃.
По поводу качества брендовых лопастей у меня смутные сомнения относительно контроля качества.
Моя статистика очень плачевная,из(на память)25-30 пар брендовых(алайн,свич,втх,саб) мне попадались всего пару тройку пар,где лопасти по весу идеальны.
Кстати лопасти Тарот 380мм попадались очень часто грамм в грамм.
Я имею ввиду одинаковость в одну цифру после запятой на весах,да и по анализатору вибраций все путем было.
В остальных случаях требовалась балансировка тк согласитесь что вибрация в 200 попугаев намного лучше 500-600 до балансировки.
Наглядный пример лопасти из кита кракен 700.
Понадобилось 3 полоски изоленты чтобы сбить вибрацию до приемлемых 300(а было 700-800) да и по весу сравнять.
Так что брэнд-не брэнд,все это сделано приблизительно “на коленке” и качество подбора лопастей в моем случае отвратительное.
Слышал,что это связанно с количеством данной партии.Тоесть если напечатано слишком мало или под конец партии,подбирают из того,что есть лишь бы продать.
По поводу Вашего флайбарного вертолета. Можете обратиться к Максиму в Форсаж, он, думаю, подскажет, где кто сейчас летает
Хороший совет! Блин, общался с ним вчера, про полёты не додумался спросить…
В Латвию если только летом) Кстати, как пограничники относятся к вертолетам и прочим моделям? Как к игрушкам?
Кстати, как пограничники относятся к вертолетам и прочим моделям? Как к игрушкам?
Наши нормально. А российские начинают, как правило, трахать мозги.
В остальных случаях требовалась балансировка тк согласитесь что вибрация в 200 попугаев намного лучше 500-600 до балансировки.
Вот фиг знает, конечно понятно, что меньше вибраций-> лучше, но что 200, что 500 - это уже более - менее приемлемо. Важно еще, в каком частотном диапазоне эта вибра.
Вот такой(не реклама) www.rcmyair.ru/product.php?id_product=2289 . Нужен аппарат серьезнее?
Этот отлично подойдет, четко видно по уровню, что лопасти в горизонте. Но нужны еще и весы.
Я, конечно, не специалист по флайбарам, но не непонятно, а как еще флайбарный верт надо тримммировать? Я так понимаю, он в воздухе триммерами и триммируется. Но пардон, если ошибаюсь, я уже и не помню, как флайбар настраивался.
Игорь,Вы уже забыли:), давно это было, ведь верно? Там все настраивается в меню аппы и тягами по полету.
Игорь,Вы уже забыли, давно это было, ведь верно?
спорить не буду, настраивал флайбар очень давно. Но я прекрасно помню, как летают флайбарные коптерХ, ХК450 и прочие чудные кетайские поделки, новичку чему - то научиться на этом изделии проблематично.
Я думаю, что ТС и сам чувствует разницу между тем, как летает верт в симе и тем, что поделка вытворяет в реале.
Ближе всего к симу, конечно, летает 700ка. Эхх…
новичку чему - то научиться на этом изделии проблематично.
Вот тут мое мнение иное. Конечно этот вертолет требует тщательной настройки, много чего нужно доработать, допилить руками. Но это навык и опыт в сборке и настройке. И по управлению так-же. По аналогии с авто. Если человек учился водить “Жигули”, то современный автомобиль, с его системами помощи в управлении, не вызовет трудностей. А вот наоборот- точно вызовет.
Я думаю, что ТС и сам чувствует разницу между тем, как летает верт в симе и тем, что поделка вытворяет в реале.
А тут конечно. Тут еще важно какой СИМ. И по-любому вертолет в СИМе - это идеально настроенный, правильно собранный вертолет. В реальности , конечно , все иначе.
Тут вопрос - что является целью. И каким образом человек может настроить вертолет, неособо понимая, как при этом он вообще нормально должен летать. И да, я как раз учился ( после сдачи прав ) водить на неадекватной машине. И ни к чему хорошему это в итоге не привело. А с вертолетом все сложнее, чем с машиной. Отрабатываю навык в симе. Беру вертолет. И вижу: никакого толку нету. Наработанные в симе рефлексы тупо не включаются, т.к. тело не видит аналогий между поведением верта в симе и поведением в реале. Управление вертолетом, даже если он правильно настроен - сложное дело, и зачем его многократно усложнять - мне непонятно. Про кручение болтов. Многие считают это обязательным. Но вот есть Артур, который за всю свою вертолетную карьеру упал 1-2 раза. При этом отлетав ок. 1000 акков. При этом он прогрессирует. И я тоже неоднократно видел, что новичок, которому дали адекватно настроенный верт, прогрессирует в разы быстрее.
Это, повторюсь, актуально только в том случае, если задача - учиться пилотажу. Если задача - крутить болты, бороться с вибрациями и выносить мозг, тогда - да, клон - это лучшее средство.
пысы: какой сим - неважно. Все современные симы нормальные. И феникс - абсолютно нормальный, адекватный сим. Но с фениксом есть нюанс: у меня феникс - оригинальный, а у друга - кракнутый. Так вот. Кракнутый летает кошмарно. И это никак не лечится ( или, по - крайней мере, мне это вылечить не удалось ). Почему так - я не знаю. Пробовал ставить оригинальный дангл - все равно то же самое.
Игорь, я к тому лишь, что клон имеет право на жизнь и первоначальные навыки на нем получить можно.
Про машину. Вот дети мои (дочка с зятем) купили машину. Я проехался. И что? Коробка автомат, АВС, рулит по дороге сам (если есть разметка хорошая), дистанцию до впереди идущей машины сама держит, скорость поддерживает по правилам данного участка дороги (навигация работает). Еду и думаю- а зачем тут я? Что я должен уметь, чтоб ездить на такой машине? Нажимать кнопку открытия дверей? Кнопкой мотор заводить? 😃😃😃
Хм. Ну, давайте возьмем другую крайность. Мотор - ок. 30 лс. Тормозов по современным понятиям, считай, нету. Машина глючила, т.е. при нажатии на газ в определенных обстоятельствах могла тупо заглохнуть. Я понимаю, что человек подготовленный и на такой машине поедет, но новичку - то это - зачем?
Я летал на многих неадекватных вертолетах. И что - то на них умудрялся слетать. Но хозяева на таких вертолетах, как правило, ничему научиться не могли. И это неудивительно, т.к. я вижу, как реально быстро прогрессирует человек, если у него нормально настроенный аппарат.
Да все верно, тут каждому свое, путей много:) А с другой стороны -ну вот быстро научится, все будет круто получаться…И все законченно? 😃😃
я не думаю, что в вертолетах есть конечная точка обучения
Эх я все барахло 450-е за город увез, а так повозившись денег можно 450-ку до ума довести.
Я на них до сих пор подлетываю, ибо дешево.
Что-то пропал человек с клоном… Видимо советы, типа “клон г…о, надо все новое” привели к мысли бросить это занятие…