Брендовая 450ка для новичка после клона? Стоит ли?

AlexeyUP

Игорь, я к тому лишь, что клон имеет право на жизнь и первоначальные навыки на нем получить можно.

Про машину. Вот дети мои (дочка с зятем) купили машину. Я проехался. И что? Коробка автомат, АВС, рулит по дороге сам (если есть разметка хорошая), дистанцию до впереди идущей машины сама держит, скорость поддерживает по правилам данного участка дороги (навигация работает). Еду и думаю- а зачем тут я? Что я должен уметь, чтоб ездить на такой машине? Нажимать кнопку открытия дверей? Кнопкой мотор заводить? 😃😃😃

alien131314

Хм. Ну, давайте возьмем другую крайность. Мотор - ок. 30 лс. Тормозов по современным понятиям, считай, нету. Машина глючила, т.е. при нажатии на газ в определенных обстоятельствах могла тупо заглохнуть. Я понимаю, что человек подготовленный и на такой машине поедет, но новичку - то это - зачем?
Я летал на многих неадекватных вертолетах. И что - то на них умудрялся слетать. Но хозяева на таких вертолетах, как правило, ничему научиться не могли. И это неудивительно, т.к. я вижу, как реально быстро прогрессирует человек, если у него нормально настроенный аппарат.

AlexeyUP

Да все верно, тут каждому свое, путей много:) А с другой стороны -ну вот быстро научится, все будет круто получаться…И все законченно? 😃😃

alien131314

я не думаю, что в вертолетах есть конечная точка обучения

Dimenn

Эх я все барахло 450-е за город увез, а так повозившись денег можно 450-ку до ума довести.
Я на них до сих пор подлетываю, ибо дешево.

27 days later
AlexeyUP

Что-то пропал человек с клоном… Видимо советы, типа “клон г…о, надо все новое” привели к мысли бросить это занятие…