Брендовая 450ка для новичка после клона? Стоит ли?
Кстати, как пограничники относятся к вертолетам и прочим моделям? Как к игрушкам?
Наши нормально. А российские начинают, как правило, трахать мозги.
В остальных случаях требовалась балансировка тк согласитесь что вибрация в 200 попугаев намного лучше 500-600 до балансировки.
Вот фиг знает, конечно понятно, что меньше вибраций-> лучше, но что 200, что 500 - это уже более - менее приемлемо. Важно еще, в каком частотном диапазоне эта вибра.
Вот такой(не реклама) www.rcmyair.ru/product.php?id_product=2289 . Нужен аппарат серьезнее?
Этот отлично подойдет, четко видно по уровню, что лопасти в горизонте. Но нужны еще и весы.
Я, конечно, не специалист по флайбарам, но не непонятно, а как еще флайбарный верт надо тримммировать? Я так понимаю, он в воздухе триммерами и триммируется. Но пардон, если ошибаюсь, я уже и не помню, как флайбар настраивался.
Игорь,Вы уже забыли:), давно это было, ведь верно? Там все настраивается в меню аппы и тягами по полету.
Игорь,Вы уже забыли, давно это было, ведь верно?
спорить не буду, настраивал флайбар очень давно. Но я прекрасно помню, как летают флайбарные коптерХ, ХК450 и прочие чудные кетайские поделки, новичку чему - то научиться на этом изделии проблематично.
Я думаю, что ТС и сам чувствует разницу между тем, как летает верт в симе и тем, что поделка вытворяет в реале.
Ближе всего к симу, конечно, летает 700ка. Эхх…
новичку чему - то научиться на этом изделии проблематично.
Вот тут мое мнение иное. Конечно этот вертолет требует тщательной настройки, много чего нужно доработать, допилить руками. Но это навык и опыт в сборке и настройке. И по управлению так-же. По аналогии с авто. Если человек учился водить “Жигули”, то современный автомобиль, с его системами помощи в управлении, не вызовет трудностей. А вот наоборот- точно вызовет.
Я думаю, что ТС и сам чувствует разницу между тем, как летает верт в симе и тем, что поделка вытворяет в реале.
А тут конечно. Тут еще важно какой СИМ. И по-любому вертолет в СИМе - это идеально настроенный, правильно собранный вертолет. В реальности , конечно , все иначе.
Тут вопрос - что является целью. И каким образом человек может настроить вертолет, неособо понимая, как при этом он вообще нормально должен летать. И да, я как раз учился ( после сдачи прав ) водить на неадекватной машине. И ни к чему хорошему это в итоге не привело. А с вертолетом все сложнее, чем с машиной. Отрабатываю навык в симе. Беру вертолет. И вижу: никакого толку нету. Наработанные в симе рефлексы тупо не включаются, т.к. тело не видит аналогий между поведением верта в симе и поведением в реале. Управление вертолетом, даже если он правильно настроен - сложное дело, и зачем его многократно усложнять - мне непонятно. Про кручение болтов. Многие считают это обязательным. Но вот есть Артур, который за всю свою вертолетную карьеру упал 1-2 раза. При этом отлетав ок. 1000 акков. При этом он прогрессирует. И я тоже неоднократно видел, что новичок, которому дали адекватно настроенный верт, прогрессирует в разы быстрее.
Это, повторюсь, актуально только в том случае, если задача - учиться пилотажу. Если задача - крутить болты, бороться с вибрациями и выносить мозг, тогда - да, клон - это лучшее средство.
пысы: какой сим - неважно. Все современные симы нормальные. И феникс - абсолютно нормальный, адекватный сим. Но с фениксом есть нюанс: у меня феникс - оригинальный, а у друга - кракнутый. Так вот. Кракнутый летает кошмарно. И это никак не лечится ( или, по - крайней мере, мне это вылечить не удалось ). Почему так - я не знаю. Пробовал ставить оригинальный дангл - все равно то же самое.
Игорь, я к тому лишь, что клон имеет право на жизнь и первоначальные навыки на нем получить можно.
Про машину. Вот дети мои (дочка с зятем) купили машину. Я проехался. И что? Коробка автомат, АВС, рулит по дороге сам (если есть разметка хорошая), дистанцию до впереди идущей машины сама держит, скорость поддерживает по правилам данного участка дороги (навигация работает). Еду и думаю- а зачем тут я? Что я должен уметь, чтоб ездить на такой машине? Нажимать кнопку открытия дверей? Кнопкой мотор заводить? 😃😃😃
Хм. Ну, давайте возьмем другую крайность. Мотор - ок. 30 лс. Тормозов по современным понятиям, считай, нету. Машина глючила, т.е. при нажатии на газ в определенных обстоятельствах могла тупо заглохнуть. Я понимаю, что человек подготовленный и на такой машине поедет, но новичку - то это - зачем?
Я летал на многих неадекватных вертолетах. И что - то на них умудрялся слетать. Но хозяева на таких вертолетах, как правило, ничему научиться не могли. И это неудивительно, т.к. я вижу, как реально быстро прогрессирует человек, если у него нормально настроенный аппарат.
Да все верно, тут каждому свое, путей много:) А с другой стороны -ну вот быстро научится, все будет круто получаться…И все законченно? 😃😃
я не думаю, что в вертолетах есть конечная точка обучения
Эх я все барахло 450-е за город увез, а так повозившись денег можно 450-ку до ума довести.
Я на них до сих пор подлетываю, ибо дешево.
Что-то пропал человек с клоном… Видимо советы, типа “клон г…о, надо все новое” привели к мысли бросить это занятие…