Activity
Элероны в разных направлениях работают, я так думаю… А вот так можно подключить. Не считается рекламой! aliexpress.ru/item/4000038884760.html?spm=a2g0o.de…
Сабвинг тоже имеет положительный угол атаки, но площадь его маловата для для такого полёта… ( имхо) Очень вероятно, что стабилизатор в+ нужно устанавливать. Вправо самолёт вообще не рулился. Только когда газ убрал, свалился на крыло вправо, но был хороший запас по высоте, отловил его сразу.Было подозрение на радиопомеху, ловил не раз на этом поле, один раз даже на 2,4 Ггц., но без аварии, сработал фэйлсэйф, модель по инерции пролетела несколько метров, элмотор снова включился и нормально полёт прошёл. Мотор по паспорту на 2,97 Л.С., на земле тащит модель из рук не по-детски. Есть ли у кого похожая модель, чтобы сравнить углы установки крыла-стабилизатора- мотора?
По центру тяжести вопрос: сколько в процентах от САХ ? Сегодня вышел на работу, занялся моторамой, проточил под угол выкоса вправо и вниз, 1гр.20мин.
Лёша! Привет! Очень рад встрече!!! Антон! А куда же подевались 10 мм.?
На этом самолёте калилка не летала, центровка под 40% была, Радуга-10 легче МДС-а на 10 гр. Самолёт под под Радугу проектировался… С крылом согласен, на прототипе надпись есть перед глазами пилота на центроплане: угол атаки- 0 гр. Профиль тоже не “родной”, двояковыпуклый, несимметричный. Но это не мой косяк, так задумал мой товарищ, так и полетали!
Приветствую всех! Моя первая Тема на этом Форуме, сильно не критикуйте, а лучше помогите конструктивными советами. Строилась модель очень долго, начинал её строить не я, в мои руки попала в деревянном несобранном виде, я уже обтягивал, варил-паял, клеил, красил и т. д. Чертежей хороших не было у главного конструктора, поэтому кое-что не соответствует прототипу. Но это и не самое страшное. Большая проблема была с центровкой, поэтому я поменял двигатель, МДС-58 заменил на более тяжёлый NGH-25. Капот изготовил из алюминиевой кастрюли, набрал на этом 200 граммов! И так далее… Взлетел, и сразу жуткий крен влево, понятно, что маловат выкос двигателя. Но вроде, летит, примерно, как открытый почтовый ящик!😃 На посадке клюнул всё-таки носом, опыта нет с бензиновыми вообще! Но за неделю восстановил! Теперь вопрос: на чертеже прототипа с реальными размерами видно, что стабилизатор установлен в положительный угол 1,7 градуса. На модели этого нет, поэтому в полёте при увеличении оборотов самолёт уходил в небо! Я просмотрел много видео и чертежей моделей по Фоккеру Д8, где стабилизатор установлен параллельно осевой строительной линии. Неужели никто не видит этого? И ещё косячок в чертеже: кто правильно подсчитает длину фюзеляжа?
Вот здесь хорошо видно, как установлен стабилизатор…
Сергей! Поздравляю! Значит, полетел самолёт, всё было не напрасно! А куда пропала Тема на МетФоруме?
Если мы летаем- мы летаем, если мы падаем- мы падаем… А кто не падает? Тот, кто не летает!
Александр! Спасибо!!!
Не уверен, давно скачивал.
Не открывается, увы…
Мне в Минспорта также откровенно предложили подождать три года, не меньше! На сегодня в приоритете футбол! Кордодромов в Республике Карелия нет!
Это радость!!!..
Сегодня вот такое письмецо из Минспорта в конверте получил… Не могу опубликовать, ругается на ПДФ-файл, но смысл такой: оплату тестов на Ковид 19 для спортсменов из бюджета Республики считаю нецелесообразным… А ещё у нас в Карелии нет стадиона для авиамодельного спорта! Но заявки в КП будьте добреньки, не затягивайте! 😮:(
Сегодня завёл двигатель!!! Всё в полном порядке, большое спасибо алюминиевому капоту!!!
Спасибо! Привет Вите передам! Арам! Не только винт под замену, передняя часть до кабины под замену, двигатель ещё не заводил, но визуально в порядке. Прямо сейчас и займусь проверкой…
КрасавЕц!!!
А вот так закончился первый полёт, увы…😮 Зашёл на полосу, у Земли стабилизатор до отказа вниз прыгнул, “морковка”… Передатчик на 35 Мгц, помехи не дают нам жить и летать! На этом аэродроме и на 2,4 Ггц ловил, фэйлсэйф сработал, самолётик на электротяге по инерции пролетел пару-тройку метров, остановился в воздухе и снова полетел! Больше я здесь не летаю!😁
Приветствую всех! Мой первый пост на этом сайте, поэтому буду краток, мой NGH 25GT работает отлично! Хотя и установлен вниз головкой. Из опыта: после часа обкатки заменил шпонку, зазор 0,08 мм. был, купил на 3мм. толщиной и прошлифовал до нужной мне толщины. Также выточил впускной диффузор, мотор сразу добавил 850 оборотов/мин.