Купил ремкомплект карбюратора. Заменил все мембраны. Без изменений. Цилиндром вверх заводится, работает. Переворачиваю свечой вниз, всё глухо. Стоит ли мне покупать новый карбюратор, или лучше мотор на свалку? (((
всё глухо
так , на всякий случай , поршень опустите в НМТ и дуньте в цилиндр ! Как будет легко или … ?
Купил ремкомплект карбюратора. Заменил все мембраны. Без изменений. Цилиндром вверх заводится, работает. Переворачиваю свечой вниз, всё глухо. Стоит ли мне покупать новый карбюратор, или лучше мотор на свалку? (((
выкинуть проще всего, если соберетесь, напишите куда мешок положить ))
я бы начал с этого rcopen.com/forum/f89/topic19832/8
там в файлике красивые картинки,
вполне может быть, что при перевернутом положении мотора игла открывается и топливо самотеком течет в цилиндр.
При таком расположении карбюратора самотёком заливает? Не думаю. Скорее не поступает.
Если перестаёт поступать, то смесь беднится и мотор должен, перед тем как заглохнуть прибавлять оборотов.
Приветствую всех! Мой первый пост на этом сайте, поэтому буду краток, мой NGH 25GT работает отлично! Хотя и установлен вниз головкой. Из опыта: после часа обкатки заменил шпонку, зазор 0,08 мм. был, купил на 3мм. толщиной и прошлифовал до нужной мне толщины. Также выточил впускной диффузор, мотор сразу добавил 850 оборотов/мин.
Добрый день!
Когда разбирали карбюратор, маленькую возвратную пружинку на игольчатом клапане не потеряли, случайно? Она на месте?
Если перевернуть цилиндром вниз, попробовать заводить и сразу свечу выкрутить, сухая?
На заведенном моторе пошевелите провода у датчика Холла (может там контакт плохой, у меня такое было)…
Как вам написал Евгений Родин выше, проверьте герметичность мотора на фазе впуска и выпуска (попробовать подуть в карбюратор) - там с механикой то все в порядке? (у меня с калилкой похожая проблема была, коленвал задрало в месте установки карбюратора, работал только когда цилинром вверх стоял).
Да, спасибо за советы. Я вчера заводил его. Думаю стартером завёлся бы. Но его нет. Перевернул вверх колёсами самолёт, плеснул бензина в карб, прокачал, поставил самолёт на колёса, и о чудо, Он завёлся быстро и работал хорошо.
КрасавЕц!!!
Приехал новый коленвал. Что интересно, есть некоторые отличия от того, который стоял изначально. Во первых, есть клеймо изготовителя, и самое главное, мотыль запрессован. Старый вал цельный.
и о чудо,
А. говорят, что чудес не бывает. 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45d4b7f03df95500777862ef":{"_id":"45d4b7f03df95500777862ef","hid":20639,"name":"gikler","nick":"gikler","avatar_id":null,"css":""},"4abd21ff3df9550077769ad5":{"_id":"4abd21ff3df9550077769ad5","hid":54156,"name":"amulet","nick":"amulet","avatar_id":null,"css":""},"4cc0b1e83df955007775af32":{"_id":"4cc0b1e83df955007775af32","hid":73674,"name":"Женька","nick":"Женька","avatar_id":null,"css":""},"4de8fb573df9550077751b82":{"_id":"4de8fb573df9550077751b82","hid":89770,"name":"FFedor","nick":"FFedor","avatar_id":null,"css":""},"53a865723df9550077727e6c":{"_id":"53a865723df9550077727e6c","hid":203790,"name":"Fyodor","nick":"Fyodor","avatar_id":null,"css":""},"58a04bdd3df9550077709572":{"_id":"58a04bdd3df9550077709572","hid":271130,"name":"КВБ76","nick":"КВБ76","avatar_id":null,"css":""},"5d45c2c53df95500776f8062":{"_id":"5d45c2c53df95500776f8062","hid":346562,"name":"Гена_Большой","nick":"Гена_Большой","avatar_id":null,"css":""},"5f82bef23df95500776f44f7":{"_id":"5f82bef23df95500776f44f7","hid":359501,"name":"aviaamator","nick":"aviaamator","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"5d9f36ee3df9550077c1e7f2","hid":547693,"title":"NGH 35cc","views_count":8578,"last_post_counter":36,"cache":{"post_count":36,"first_post":"5d9f36ee3df9550077c1ecf6","first_ts":"2019-10-10T13:49:34.000Z","first_user":"53a865723df9550077727e6c","last_post":"5ff6b6673df9550077c1ed3c","last_post_hid":36,"last_ts":"2021-01-07T07:21:11.000Z","last_user":"4de8fb573df9550077751b82"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":36,"per_page":25,"chunk_offset":25},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}