NGH 35cc

aviaamator

Приветствую всех! Мой первый пост на этом сайте, поэтому буду краток, мой NGH 25GT работает отлично! Хотя и установлен вниз головкой. Из опыта: после часа обкатки заменил шпонку, зазор 0,08 мм. был, купил на 3мм. толщиной и прошлифовал до нужной мне толщины. Также выточил впускной диффузор, мотор сразу добавил 850 оборотов/мин.

gikler

Добрый день!

  1. Когда разбирали карбюратор, маленькую возвратную пружинку на игольчатом клапане не потеряли, случайно? Она на месте?
  2. Если перевернуть цилиндром вниз, попробовать заводить и сразу свечу выкрутить, сухая?
  3. На заведенном моторе пошевелите провода у датчика Холла (может там контакт плохой, у меня такое было)…
  4. Как вам написал Евгений Родин выше, проверьте герметичность мотора на фазе впуска и выпуска (попробовать подуть в карбюратор) - там с механикой то все в порядке? (у меня с калилкой похожая проблема была, коленвал задрало в месте установки карбюратора, работал только когда цилинром вверх стоял).
Fyodor

Да, спасибо за советы. Я вчера заводил его. Думаю стартером завёлся бы. Но его нет. Перевернул вверх колёсами самолёт, плеснул бензина в карб, прокачал, поставил самолёт на колёса, и о чудо, Он завёлся быстро и работал хорошо.

2 months later
amulet

Приехал новый коленвал. Что интересно, есть некоторые отличия от того, который стоял изначально. Во первых, есть клеймо изготовителя, и самое главное, мотыль запрессован. Старый вал цельный.

FFedor
Fyodor:

и о чудо,

А. говорят, что чудес не бывает. 😃