NGH 35cc
мотор ngh 35cc, когда стоит на стенде цилиндром вверх, заводится и работает хорошо. Стоит перевернуть цилиндром в низ - всё, не хочет заводиться, даже горячий. В чём может быть причина?
В производителе!
У моторов этой марки столько проблем , что даже посоветовать что то сложно.
Как не прискорбно…мотор полное го…но !!! Где то на форуме писал уже. напишу еще раз …мотор не отлетал и сезон !!! рассыпался подшипник шатуна на мотыле …остатки полетели в выхлоп задирая все на своем пути ! походу сырой метал на мотыле !
рассыпался подшипник шатуна на мотыле
походу сырой метал на мотыле !
Походу некачественный подшипник либо излишне большой зазор. 😒
Что бы говорить о сыром металле, по крайней мере нужно было разобрать узел, вынуть палец и проверить его твердость. 😎 Если Вы это сделали, поделитесь цифрами.
Естественно гов…о мотор был полностью разобран !!! выработка на мотыле прям пипец какая на мотыле ! сегодня постараюсь по новой от фотать… старых фоток не нашел .
Но ведь в “прямом” положении заводится хорошо. Завожу так, затем заведённый переворачиваю, немного падают обороты, но работает. А вот заводится не хочет. Я имел неосторожность залезть в карбюратор. Может чего там испортил. Ведь он стоял на Пайпере в перевёрнутом виде. Заводился и летал. А так да, мотор мягко говоря, не очень. Но имеем то что имеем, и хотелось бы на нём ещё полетать. Я думаю, недостаточно вакуума создаётся для закачки топлива в картер? Или я не прав?
сегодня постараюсь по новой от фотать
Будет интересно взглянуть.
Стоит перевернуть цилиндром в низ - всё, не хочет заводиться
Что-то связано с карбюратором.
заведённый переворачиваю, немного падают обороты, но работает
Явно меняется качество смеси.
имел неосторожность залезть в карбюратор. Может чего там испортил
Как мне видятся возможные действия:
Разбираете карб. Компрессором никуда не дуть!
Проверяем топливный клапан на герметичность:
На трубку входа топлива одеваете трубку с манометром. Плавно давите, смотрите при каком давлении откроется игла и сбросит давление. Так же при среднем давлении как оно держится, не сбрасывается? Должно держать хотя бы минуту с очень плавным спадом. Если не держит - возможно под иглой грязь.
Проверяете высоту язычка запорной иглы (в топливной камере). Подгибайте аккуратно. Не торопитесь. От этого зависит качество смеси и ее кол-во.
Выворачиваете обе иглы, каналы промываете шприцом с бензином.
Есть ли грязь на сеточке? Промыть!
Визуальный контроль мембран, особенно топливного насоса.
Собираете. Заводите и настраиваете. Затем проверяете головой вниз.
недостаточно вакуума создаётся для закачки топлива в картер?
Проверить просто. Вскрываете топливную камеру (4 болта). Потекло топливо? Значит для заводки насос накачал достаточно. А вот если на мах оборотах мотор работает недолго и обороты падают, то возможно недостаточно накачивается топлива или слишком утоплен язычок запорной иглы.
Вот наилучшая работа мотора при выкрученом жиклёре L всего на пол оборота. Игла держит, сеточка чистая. Может язычок немного утопить нужно.
Добрый день.И как быстро это произошло.
Пока так.
Ого, видимо причин несколько.😃
или явный брак коленвала ( подшипника ), или масло не то… 😦 В своей практике не встречал еще токого варианта…
или масло не то…
масло мотюль 700…благополучно спаленное другим мотором без последствий !
Вот еще не много…
Весной начал летать и в сентябре омно крякнулось…полетов так примерно 50-70 по 5ть-6ть минут полет .
В этой теме rcopen.com/forum/f89/topic200102/763 на фото видно твердость “пальца”, и этим всё сказано… Был изготовлен и установлен другой палец с необходимой твёрдостью 😃
Скажите, а на игле в карбюраторе должно быть маленькое уплотнительное колечко?
Скажите, а на игле в карбюраторе должно быть маленькое уплотнительное колечко?
Должно…
Такие уплотнительные колечки (если его нет) можно купить в любом магазине автозапчастей - они идут в ремонтном комплекте для автомобильных карбюраторов “Солекс”.
подскажите умные люди, подойдёт ли этот aliexpress.ru/item/32826339265.html?dp=4466559e6e3… рем комплект для карбюратора aliexpress.ru/item/32774643392.html? ???
Пойдет …но чет с ценой узко-глазый друГ перегнул ! Поищите , думаю дешевле найдете .
aliexpress.ru/item/32852079882.html ну вот на пример
aliexpress.ru/item/32852079882.html ну вот на пример[/QUOTE]
О, а что и так можно было? ))) Что от бензопилы подходят? Я почему то раньше думал, что на бензопилах карбюраторы побольше в размере. Хотя правда никогда не измерял. Нужно искать набор для карбюратора Walbro WT серии?
у меня две китайские бензопилы, в одной ~30 кубовый мотор, во второй 45+ кубиков ).
карбюраторы WALBRO на обеих, но маркировку не смотрел.
О, а что и так можно было? )))
А и еще больше будите удивленны …карбы от самолей отличаются от бензопильных только лиш рычажками управления…поставьте бензопильный карб на самоль подходящий по кубатуре и вы не увидите разницы в работе ! Я уже так экспериментировал …)))
А это всякая приблуда к мембранам на WT
Это не приблуда, а ремкомплекты.
А вообще лучше работают карбы серии HDA разных версий в зависимости от кубаторы мотора.
поставьте бензопильный карб на самоль подходящий по кубатуре и вы не увидите разницы в работе !
Подтверждаю, заказывал с Али карбюратор, для Штиль180. Работает с ДЛЕ20, лучше родного.