NGH 35cc

Fyodor

мотор ngh 35cc, когда стоит на стенде цилиндром вверх, заводится и работает хорошо. Стоит перевернуть цилиндром в низ - всё, не хочет заводиться, даже горячий. В чём может быть причина?

argnew

В производителе!
У моторов этой марки столько проблем , что даже посоветовать что то сложно.

vadstav

Как не прискорбно…мотор полное го…но !!! Где то на форуме писал уже. напишу еще раз …мотор не отлетал и сезон !!! рассыпался подшипник шатуна на мотыле …остатки полетели в выхлоп задирая все на своем пути ! походу сырой метал на мотыле !

Andry_M
vadstav:

рассыпался подшипник шатуна на мотыле
походу сырой метал на мотыле !

Походу некачественный подшипник либо излишне большой зазор. 😒
Что бы говорить о сыром металле, по крайней мере нужно было разобрать узел, вынуть палец и проверить его твердость. 😎 Если Вы это сделали, поделитесь цифрами.

vadstav

Естественно гов…о мотор был полностью разобран !!! выработка на мотыле прям пипец какая на мотыле ! сегодня постараюсь по новой от фотать… старых фоток не нашел .

Fyodor

Но ведь в “прямом” положении заводится хорошо. Завожу так, затем заведённый переворачиваю, немного падают обороты, но работает. А вот заводится не хочет. Я имел неосторожность залезть в карбюратор. Может чего там испортил. Ведь он стоял на Пайпере в перевёрнутом виде. Заводился и летал. А так да, мотор мягко говоря, не очень. Но имеем то что имеем, и хотелось бы на нём ещё полетать. Я думаю, недостаточно вакуума создаётся для закачки топлива в картер? Или я не прав?

Andry_M
vadstav:

сегодня постараюсь по новой от фотать

Будет интересно взглянуть.

Fyodor:

Стоит перевернуть цилиндром в низ - всё, не хочет заводиться

Что-то связано с карбюратором.

Fyodor:

заведённый переворачиваю, немного падают обороты, но работает

Явно меняется качество смеси.

Fyodor:

имел неосторожность залезть в карбюратор. Может чего там испортил

Как мне видятся возможные действия:
Разбираете карб. Компрессором никуда не дуть!
Проверяем топливный клапан на герметичность:
На трубку входа топлива одеваете трубку с манометром. Плавно давите, смотрите при каком давлении откроется игла и сбросит давление. Так же при среднем давлении как оно держится, не сбрасывается? Должно держать хотя бы минуту с очень плавным спадом. Если не держит - возможно под иглой грязь.
Проверяете высоту язычка запорной иглы (в топливной камере). Подгибайте аккуратно. Не торопитесь. От этого зависит качество смеси и ее кол-во.
Выворачиваете обе иглы, каналы промываете шприцом с бензином.
Есть ли грязь на сеточке? Промыть!
Визуальный контроль мембран, особенно топливного насоса.
Собираете. Заводите и настраиваете. Затем проверяете головой вниз.

Fyodor:

недостаточно вакуума создаётся для закачки топлива в картер?

Проверить просто. Вскрываете топливную камеру (4 болта). Потекло топливо? Значит для заводки насос накачал достаточно. А вот если на мах оборотах мотор работает недолго и обороты падают, то возможно недостаточно накачивается топлива или слишком утоплен язычок запорной иглы.

Fyodor

Вот наилучшая работа мотора при выкрученом жиклёре L всего на пол оборота. Игла держит, сеточка чистая. Может язычок немного утопить нужно.

vadstav

Пока так…вечером с компа догружу

FFedor
vadstav:

Пока так.

Ого, видимо причин несколько.😃

vadstav

Вот еще не много…

Рашкин:

Добрый день.И как быстро это произошло.

Весной начал летать и в сентябре омно крякнулось…полетов так примерно 50-70 по 5ть-6ть минут полет .

Sigis

или явный брак коленвала ( подшипника ), или масло не то… 😦 В своей практике не встречал еще токого варианта…

vadstav
Sigis:

или масло не то…

масло мотюль 700…благополучно спаленное другим мотором без последствий !

genady
vadstav:

Вот еще не много…

Весной начал летать и в сентябре омно крякнулось…полетов так примерно 50-70 по 5ть-6ть минут полет .

В этой теме rcopen.com/forum/f89/topic200102/763 на фото видно твердость “пальца”, и этим всё сказано… Был изготовлен и установлен другой палец с необходимой твёрдостью 😃

Fyodor

Скажите, а на игле в карбюраторе должно быть маленькое уплотнительное колечко?

Sigis
Fyodor:

Скажите, а на игле в карбюраторе должно быть маленькое уплотнительное колечко?

Должно…

gikler

Такие уплотнительные колечки (если его нет) можно купить в любом магазине автозапчастей - они идут в ремонтном комплекте для автомобильных карбюраторов “Солекс”.

2 months later
Fyodor

aliexpress.ru/item/32852079882.html ну вот на пример[/QUOTE]
О, а что и так можно было? ))) Что от бензопилы подходят? Я почему то раньше думал, что на бензопилах карбюраторы побольше в размере. Хотя правда никогда не измерял. Нужно искать набор для карбюратора Walbro WT серии?

vadstav
Fyodor:

О, а что и так можно было? )))

А и еще больше будите удивленны …карбы от самолей отличаются от бензопильных только лиш рычажками управления…поставьте бензопильный карб на самоль подходящий по кубатуре и вы не увидите разницы в работе ! Я уже так экспериментировал …)))

arkadievich
Гена_Большой:

А это всякая приблуда к мембранам на WT

Это не приблуда, а ремкомплекты.
А вообще лучше работают карбы серии HDA разных версий в зависимости от кубаторы мотора.

КВБ76
vadstav:

поставьте бензопильный карб на самоль подходящий по кубатуре и вы не увидите разницы в работе !

Подтверждаю, заказывал с Али карбюратор, для Штиль180. Работает с ДЛЕ20, лучше родного.