NGH 35cc
Но ведь в “прямом” положении заводится хорошо. Завожу так, затем заведённый переворачиваю, немного падают обороты, но работает. А вот заводится не хочет. Я имел неосторожность залезть в карбюратор. Может чего там испортил. Ведь он стоял на Пайпере в перевёрнутом виде. Заводился и летал. А так да, мотор мягко говоря, не очень. Но имеем то что имеем, и хотелось бы на нём ещё полетать. Я думаю, недостаточно вакуума создаётся для закачки топлива в картер? Или я не прав?
сегодня постараюсь по новой от фотать
Будет интересно взглянуть.
Стоит перевернуть цилиндром в низ - всё, не хочет заводиться
Что-то связано с карбюратором.
заведённый переворачиваю, немного падают обороты, но работает
Явно меняется качество смеси.
имел неосторожность залезть в карбюратор. Может чего там испортил
Как мне видятся возможные действия:
Разбираете карб. Компрессором никуда не дуть!
Проверяем топливный клапан на герметичность:
На трубку входа топлива одеваете трубку с манометром. Плавно давите, смотрите при каком давлении откроется игла и сбросит давление. Так же при среднем давлении как оно держится, не сбрасывается? Должно держать хотя бы минуту с очень плавным спадом. Если не держит - возможно под иглой грязь.
Проверяете высоту язычка запорной иглы (в топливной камере). Подгибайте аккуратно. Не торопитесь. От этого зависит качество смеси и ее кол-во.
Выворачиваете обе иглы, каналы промываете шприцом с бензином.
Есть ли грязь на сеточке? Промыть!
Визуальный контроль мембран, особенно топливного насоса.
Собираете. Заводите и настраиваете. Затем проверяете головой вниз.
недостаточно вакуума создаётся для закачки топлива в картер?
Проверить просто. Вскрываете топливную камеру (4 болта). Потекло топливо? Значит для заводки насос накачал достаточно. А вот если на мах оборотах мотор работает недолго и обороты падают, то возможно недостаточно накачивается топлива или слишком утоплен язычок запорной иглы.
Вот наилучшая работа мотора при выкрученом жиклёре L всего на пол оборота. Игла держит, сеточка чистая. Может язычок немного утопить нужно.
Добрый день.И как быстро это произошло.
Пока так.
Ого, видимо причин несколько.😃
или явный брак коленвала ( подшипника ), или масло не то… 😦 В своей практике не встречал еще токого варианта…
или масло не то…
масло мотюль 700…благополучно спаленное другим мотором без последствий !
Вот еще не много…
Весной начал летать и в сентябре омно крякнулось…полетов так примерно 50-70 по 5ть-6ть минут полет .
В этой теме rcopen.com/forum/f89/topic200102/763 на фото видно твердость “пальца”, и этим всё сказано… Был изготовлен и установлен другой палец с необходимой твёрдостью 😃
Скажите, а на игле в карбюраторе должно быть маленькое уплотнительное колечко?
Скажите, а на игле в карбюраторе должно быть маленькое уплотнительное колечко?
Должно…
Такие уплотнительные колечки (если его нет) можно купить в любом магазине автозапчастей - они идут в ремонтном комплекте для автомобильных карбюраторов “Солекс”.
подскажите умные люди, подойдёт ли этот aliexpress.ru/item/32826339265.html?dp=4466559e6e3… рем комплект для карбюратора aliexpress.ru/item/32774643392.html? ???
Пойдет …но чет с ценой узко-глазый друГ перегнул ! Поищите , думаю дешевле найдете .
aliexpress.ru/item/32852079882.html ну вот на пример
aliexpress.ru/item/32852079882.html ну вот на пример[/QUOTE]
О, а что и так можно было? ))) Что от бензопилы подходят? Я почему то раньше думал, что на бензопилах карбюраторы побольше в размере. Хотя правда никогда не измерял. Нужно искать набор для карбюратора Walbro WT серии?
у меня две китайские бензопилы, в одной ~30 кубовый мотор, во второй 45+ кубиков ).
карбюраторы WALBRO на обеих, но маркировку не смотрел.
О, а что и так можно было? )))
А и еще больше будите удивленны …карбы от самолей отличаются от бензопильных только лиш рычажками управления…поставьте бензопильный карб на самоль подходящий по кубатуре и вы не увидите разницы в работе ! Я уже так экспериментировал …)))
А это всякая приблуда к мембранам на WT
Это не приблуда, а ремкомплекты.
А вообще лучше работают карбы серии HDA разных версий в зависимости от кубаторы мотора.
поставьте бензопильный карб на самоль подходящий по кубатуре и вы не увидите разницы в работе !
Подтверждаю, заказывал с Али карбюратор, для Штиль180. Работает с ДЛЕ20, лучше родного.
Купил ремкомплект карбюратора. Заменил все мембраны. Без изменений. Цилиндром вверх заводится, работает. Переворачиваю свечой вниз, всё глухо. Стоит ли мне покупать новый карбюратор, или лучше мотор на свалку? (((