NGH 35cc

genady
vadstav:

Вот еще не много…

Весной начал летать и в сентябре омно крякнулось…полетов так примерно 50-70 по 5ть-6ть минут полет .

В этой теме rcopen.com/forum/f89/topic200102/763 на фото видно твердость “пальца”, и этим всё сказано… Был изготовлен и установлен другой палец с необходимой твёрдостью 😃

Fyodor

Скажите, а на игле в карбюраторе должно быть маленькое уплотнительное колечко?

Sigis
Fyodor:

Скажите, а на игле в карбюраторе должно быть маленькое уплотнительное колечко?

Должно…

gikler

Такие уплотнительные колечки (если его нет) можно купить в любом магазине автозапчастей - они идут в ремонтном комплекте для автомобильных карбюраторов “Солекс”.

2 months later
Fyodor

aliexpress.ru/item/32852079882.html ну вот на пример[/QUOTE]
О, а что и так можно было? ))) Что от бензопилы подходят? Я почему то раньше думал, что на бензопилах карбюраторы побольше в размере. Хотя правда никогда не измерял. Нужно искать набор для карбюратора Walbro WT серии?

vadstav
Fyodor:

О, а что и так можно было? )))

А и еще больше будите удивленны …карбы от самолей отличаются от бензопильных только лиш рычажками управления…поставьте бензопильный карб на самоль подходящий по кубатуре и вы не увидите разницы в работе ! Я уже так экспериментировал …)))

arkadievich
Гена_Большой:

А это всякая приблуда к мембранам на WT

Это не приблуда, а ремкомплекты.
А вообще лучше работают карбы серии HDA разных версий в зависимости от кубаторы мотора.

КВБ76
vadstav:

поставьте бензопильный карб на самоль подходящий по кубатуре и вы не увидите разницы в работе !

Подтверждаю, заказывал с Али карбюратор, для Штиль180. Работает с ДЛЕ20, лучше родного.

18 days later
Fyodor

Купил ремкомплект карбюратора. Заменил все мембраны. Без изменений. Цилиндром вверх заводится, работает. Переворачиваю свечой вниз, всё глухо. Стоит ли мне покупать новый карбюратор, или лучше мотор на свалку? (((

Женька
Fyodor:

всё глухо

так , на всякий случай , поршень опустите в НМТ и дуньте в цилиндр ! Как будет легко или … ?

Гена_Большой
Fyodor:

Купил ремкомплект карбюратора. Заменил все мембраны. Без изменений. Цилиндром вверх заводится, работает. Переворачиваю свечой вниз, всё глухо. Стоит ли мне покупать новый карбюратор, или лучше мотор на свалку? (((

выкинуть проще всего, если соберетесь, напишите куда мешок положить ))
я бы начал с этого
rcopen.com/forum/f89/topic19832/8
там в файлике красивые картинки,
вполне может быть, что при перевернутом положении мотора игла открывается и топливо самотеком течет в цилиндр.

Fyodor

При таком расположении карбюратора самотёком заливает? Не думаю. Скорее не поступает.

КВБ76

Если перестаёт поступать, то смесь беднится и мотор должен, перед тем как заглохнуть прибавлять оборотов.

9 months later
aviaamator

Приветствую всех! Мой первый пост на этом сайте, поэтому буду краток, мой NGH 25GT работает отлично! Хотя и установлен вниз головкой. Из опыта: после часа обкатки заменил шпонку, зазор 0,08 мм. был, купил на 3мм. толщиной и прошлифовал до нужной мне толщины. Также выточил впускной диффузор, мотор сразу добавил 850 оборотов/мин.

gikler

Добрый день!

  1. Когда разбирали карбюратор, маленькую возвратную пружинку на игольчатом клапане не потеряли, случайно? Она на месте?
  2. Если перевернуть цилиндром вниз, попробовать заводить и сразу свечу выкрутить, сухая?
  3. На заведенном моторе пошевелите провода у датчика Холла (может там контакт плохой, у меня такое было)…
  4. Как вам написал Евгений Родин выше, проверьте герметичность мотора на фазе впуска и выпуска (попробовать подуть в карбюратор) - там с механикой то все в порядке? (у меня с калилкой похожая проблема была, коленвал задрало в месте установки карбюратора, работал только когда цилинром вверх стоял).
Fyodor

Да, спасибо за советы. Я вчера заводил его. Думаю стартером завёлся бы. Но его нет. Перевернул вверх колёсами самолёт, плеснул бензина в карб, прокачал, поставил самолёт на колёса, и о чудо, Он завёлся быстро и работал хорошо.

2 months later
amulet

Приехал новый коленвал. Что интересно, есть некоторые отличия от того, который стоял изначально. Во первых, есть клеймо изготовителя, и самое главное, мотыль запрессован. Старый вал цельный.