Фоккер Д8

aviaamator

Приветствую всех! Моя первая Тема на этом Форуме, сильно не критикуйте, а лучше помогите конструктивными советами. Строилась модель очень долго, начинал её строить не я, в мои руки попала в деревянном несобранном виде, я уже обтягивал, варил-паял, клеил, красил и т. д. Чертежей хороших не было у главного конструктора, поэтому кое-что не соответствует прототипу. Но это и не самое страшное. Большая проблема была с центровкой, поэтому я поменял двигатель, МДС-58 заменил на более тяжёлый NGH-25. Капот изготовил из алюминиевой кастрюли, набрал на этом 200 граммов! И так далее… Взлетел, и сразу жуткий крен влево, понятно, что маловат выкос двигателя. Но вроде, летит, примерно, как открытый почтовый ящик!😃 На посадке клюнул всё-таки носом, опыта нет с бензиновыми вообще! Но за неделю восстановил! Теперь вопрос: на чертеже прототипа с реальными размерами видно, что стабилизатор установлен в положительный угол 1,7 градуса. На модели этого нет, поэтому в полёте при увеличении оборотов самолёт уходил в небо! Я просмотрел много видео и чертежей моделей по Фоккеру Д8, где стабилизатор установлен параллельно осевой строительной линии. Неужели никто не видит этого? И ещё косячок в чертеже: кто правильно подсчитает длину фюзеляжа?

Вот здесь хорошо видно, как установлен стабилизатор…

Borcha
aviaamator:

я поменял двигатель, МДС-58 заменил на более тяжёлый NGH-25.

т.е.10сс калилку вы поменяли на 25сс бензинку.из-за центровки.а на калилке летали?

aviaamator:

в полёте при увеличении оборотов самолёт уходил в небо!

у вас очень толстый профиль.он при небольшой скорости уже начинает здорово “работать”.вам необходимо крыло попробовать поставить в минус 1 гр…может и побольше.

aviaamator:

на чертеже прототипа с реальными размерами видно, что стабилизатор установлен в положительный угол 1,7 градуса. На модели этого нет,

это то же влияет на кабрирование модели.

aviaamator