Фоккер Д8

ANT53

У вас высокоплан и Су крыла очень сильно влияет на кабрирование, так что выкос двигателя будет мал, надо не менее 3-5 градусов вниз и2-5 гр. Вправо. Для этого сместите крепление да. на мотошпангоуте чтобы центр на капоте не изменился. Удачи !

Borcha

Сергей а вот площадка-перемычка шасси-она сильно профильная и под каким углом к горизонту во время полёта?

aviaamator

Сабвинг тоже имеет положительный угол атаки, но площадь его маловата для для такого полёта… ( имхо) Очень вероятно, что стабилизатор в+ нужно устанавливать. Вправо самолёт вообще не рулился. Только когда газ убрал, свалился на крыло вправо, но был хороший запас по высоте, отловил его сразу.Было подозрение на радиопомеху, ловил не раз на этом поле, один раз даже на 2,4 Ггц., но без аварии, сработал фэйлсэйф, модель по инерции пролетела несколько метров, элмотор снова включился и нормально полёт прошёл. Мотор по паспорту на 2,97 Л.С., на земле тащит модель из рук не по-детски. Есть ли у кого похожая модель, чтобы сравнить углы установки крыла-стабилизатора- мотора?

Андрей80

Озвучьте пожалуйста размеры и вес с-та под 25сс бензинку !

aviaamator

Андрей! Размах- 1710 мм., длина- 1150 мм. Вес пустого- 5000 гр.

Владимир! Спасибо за видео, испытал полное дежа-вю! Такой же сильный крен влево, вправо Вы тоже не поворачивали, влево на месте разворачивается…

Андрей80

Спасибо! Нагрузка на крыло выходит где то 110гр/дм2. Не многовато для такого размера ?

aviaamator

Не знаю! Возможно, но тяга мотора 6-8 кг. по заявке производителя. На видео разбег не более 7-ми метров, уже выкладывал в другой Теме про “rcopen.com/forum/f78/topic121401/1145”, не уверен, что можно ещё раз здесь разместить…

25 days later
aviaamator

Ребята! Не болейте, всем здоровья! Я помалу прихожу к нормальной жизни… Берегите себя и близких!

FFedor
aviaamator:

Берегите себя и близких!

Спасибо, Сергей. Выздоравливай!