Activity
Люди помогите плиз как подключить Эскай 0406А к этому симулятору если можно в подробностях или по long@mail.zp.ua в принципе тему можно закрыть
RFG 3.5 с Вистой ультиматум работает после недели мучений он у меня заработал только не могу найти каналы на IDLE и переключатель гиры хочется его переключть на глушилку так что если кого интересует спрашивайте и если ктонить знает как подключить помогите
А 450 с CCP?
скорее всего надо смотреть конкретно 450
Мне так кажется что любой 450
Люди помогите плиз как подключить Эскай 0406А к этому симулятору если можно в подробностях или по long@mail.zp.ua
Чет я совмсем на старости лет запутался ктонить просветите Ротор по часовой хвост если смотреть с правой стороны против часовой
Ктонить обьяснит смысл увеличения жесткости ведь за счет этого увеличится износ зубьев наверняка так хоть 1-2 часа летать можно а с переделкой 1-2 полета получится
Это я понял спасибо большое но вопрос гира другая тоесть Эскаевская но без отключения с пульта
упс немного недопонял тоесть как она стоит развернуть на стовосемдесят я правильно мыслю
гира стоит наверху перед взлетом после включения я ее секунд тридцать сорок не трогал дома проверял после сработ ки гиры хвостовая серва на повороты вертолета реагирует все вроде закреплено да и гира стоит у меня на трех липучках затяжкой не привязывал потомочту держится очень хорошо гира стоит простая которая идет в комплекте и канал гиры на стандартной аппаратуре не настраивается склоняюсь к глюку аппаратуры лиз-за помехи или несовершенства
Гира стандартная котороая идет в комплекте перед взлетом проверял дома а на поле также все сработало но при взлете начало крутить.машинка тоже стандартная .
По русски : во время взлета хвост пошел по часовой стрелке вращаться пробовал тримером удержать не хватило стиком в крайнем положении вроде остановился и я его поднял но через какуюто секунду вращение возобновилось и я его не смог удержать и он шлепнулся но от полного краша спасли самодельные шасси . Итог две лопасти карбоновые лопнули в комле (возле отверстия) погнул промежуточный вал и местами сожрало шестерню очевидно не полностью сбросил газ. И таким макаром убедился что стандартная аппаратура дерьмо буду собирать бабки на аппаратуру она у нас 2250 стоит.Во время проверки и регулировке дома гира вроде отрабатывала .
Сегодня столкнулся с пробеломой вращения хвоста по часовой стрелке передатчиком смог удержать до 2 метров по высоте дальше опять ракрутка и спасли треники но две лопасти и погнутый промежуточный вал кто нить может обьясгить настройку гиры и хвостового винта делал по книжке
Все нашел где порылась собака кому интересно могу отписать
переключил переключатель внутри пульта ближний к центру если у кого нибудь есть фотка с пультом как стоят внутри переключатели буду очень благодарен и и если мона на каком растоянии от площадки должна быть поднята тарелка
Уважаемые гуру Белтовцы Помогите с настройками вертушки проблема вот в чем переделал моде1 на моде 2 столкнулся с проблемой реверсов решил ее но както странно стали работать сервы при даче стика вперед работают все три сервы и тарелка подымается в верх при команде назад все три опускают ее крен вправо влево работаю две справа и слева при отключенном двигателе при команде полный газ никакая серва даже не шевелется так подрагивает правая помогите разобратся с проблемой плиз
Я отключаю у Валкеры 60. Без проблем. Иначе не настроить - тарелка перекашивается после выключения приемника. Только надо вынимать все три разъема.
Спасибо понял уже проверил не сгорел
Уважаемые жильцы. При регулировке угла атаки лопастей если отключить двигатель регулятор не сгорит? апаратура родная