Activity
Приветствую, Коллеги!
В связи со сменой места жительства на м.Красногвардейская, подыскиваю площадку поближе для ДВС 0.40, был бы очень признателен за сию подсказку…
Был в лесопарке возле орехово, вот тут maps.yandex.ru/-/CRHT6cR , но меня смущает близость вояк и сложность ландшафта…
Видео супер!
Я уж думал скапотит под конец аж ладони вспотели))
Кстати, коль скоро пошла такая муз-дискуссия, может у кого завалялись ненужные грамзаписи ?
ага, автожиры занятная штука.
Мне вот интересно как он в управлении.
Думаю, непрост.
Еще мне понравилось, что тренер получился универсальный-хочешь с крыльями, хочешь с лопастями.
даже каналы 'элеронов переключать не потребовалось:-)
автожир из тренера:
Autogyro rc com fuselagem de um avião trainer
как вам идея, господа?
имхо, жутковатая вещь получилась…
Кстати, на минку еще байкеры зачастили.
В воскресенье так вообще достали пердеть вокруг…
Если без камеры - вот сюда загляните.
Отличная вещь, и ноута даже на земле не надо. rcopen.com
Спасибо за ответы ))
У 3apw по реальной авионике только в проекте…
Может какие комплекты все-таки есть?
Чего-то лажа какая-то мне кажется… Руддером на ноже перед посадкой он вообще не пользовался, да и подпрыгнул аки козлик горный на посадке…
Фотошоп 😁
канеш лажа)
там где-то интервью есть с этим “Пилотом” с большой буквы)
врет и не краснеет)))
Всем привет!
По части телеметрии я новичек.
Задача:
Хочу видеть удаленно, к примеру на ноутбуке сл. параметры модели:
высота/ск. снижения(альтиметр), тангаж/крен(авиагоризонт) ,направление(компас)
камера не нужна.
поиском что-то ничего не найду…
Каким образом это все релизуется, где купить где почитать.
Прошу прощения за популярность темы,но ФАКа тут к сож-ю нет.
Вобщем, прошу помочь влиться в тему.😃
Заранее спасибо)
Ну фиг знает,
Я тока сломанным винтом отделался…
А ветер еще ничего был под вечер.
Без стартера устал пальцем моторчик расталкивать, видно он всеже нужен;-)
Вчера, разгрохав на глазах у реальных пацанов экстру на Боровке
😃 😃 😃 😮 😵 😃
Т.е. от пол-галлона 30% кул-пауера откажешься? 😁
А, ну если поделишься то конечно не прочь))
ктонить из ДВС-ников, потребителей 30% нитры (ямады?) будет завтра?
Увы, я 20% ный потребитель)
Да, с ветром сплошной адреналин))
Я тут среди дня вчера свалил с работы полетать на минку-один стресс сплошной))
даже учитавая что у меня двсный тренер причем неплохо сблансированный, мотало как в 9-балльный шторм.
Как ни странно, все цело(т.т.т) 😎
Завтра рано утром заеду если погода позволит.
А минка теперь вообще походу с 12 тыр-тыр пробки. 😃
На машине заезжать не рискнул, там даже не то что пропахали, а похоже торфа накидали на обочине…
Ну вот и облетали новоиспеченного ДВСника 😉
Впечатлений у него куууучааа 😃 😃 😃
Думаю, сам потом поведает…
Господа, поделитесь подробностями, у меня тоже экстра 1.5 м в работе , подумываю насчет 4х тактника для нее.
Я так понимаю на 4х тактниках ниже обороты, но выше крут. моммент, в связи с этим мне видится логичным 3х лопастные винты и более шаговитые 2х лопастные.
Что за моторчик и как с тягой-приемистостью?
ыы…
фотографы 😒
А я фанат пленки, цифра сакс 😎
Квадратные слишком ваши пиксели:)
и кстати ИМХО, авиамоделизм не шибко художественная тема в принципе, это типа репортажка))
Одной рукой рулить, второй джой снизу поддерживать? Если в живот упереть, то будет
- неприлично выглядеть 😈
- неудобно рулить
Можно столик сделать.
думаю что реализация беспроводного растянется на полгода, если уделять в неделю часов по 6-8 😃
Это как раз еще проще чем провода паять, я имел ввиду уже готовый безпроводной девайс, по Bluetooth например.
а в качестве адаптера - софт на компе.
раз есть желание попробовать - то стоит попробовать и описать впечатления.
например для FPV полета управление джойстиком сидя в кресле и глядя в видеоочки (или экран ноута) с хедтрекером (если юзать комп то можно попробовать заюзать софтовую разработку для Кондора на светодиодах) - да попивая пивко, это будут совсем другие полеты 😃
Вот-Вот.
А если еще телеметрию добавить и модель будет размахом метра 3 , тогда еще интереснее))
там аппаратно-софтовое решение. коробочка преобразует сигнал с компа в PPM, пульт в режиме тренер, те передает поступающий на вход сигнал через свойю вч часть.
если есть опыт в программировании контроллеров, то можно замутиться.
в инете встречал разработку совмещающую кпк и пульт.вот только усилий потребуется больше чем просто резисторы соединить, кстати, если делать на контролере, то можно обойтись и без компа 😃
А если джойстик беспроводной?
тогда приемник можно поставить а собственно с джойстиком ходить.
не понимаю в чем проблема?
стики подключенны к плате через разьемы. сделайте гнездо выхода от передатчика на 12 штырьков (или 4 штуки по 3 провода - для каждого резистора) и переключатель на эти 12 раземов (такие были в приемниках советского производства - переключение АМ-FM), переключать будет между внешними резисторами (джойстик) и внутренними стиками.
если работоспособность родных стиков передатчика не важна, то просто снять родные, на разьемы подключить кабель от джойстика.
В джойстике так же отсоединить реисторы от платы и соединить с переходным шнурком.
Знаний электроники не нужны, нужен небольшой скил умения паять разъемы (даже не плату).
обратное я делал - получая удобный пульт для симулятора - именно таким образом.
Спасибо, я примерно все так и представил.
пожалуй ,достаточно будет вывести только две оси на манипулятор - элероны и руль высоты, а газ с рудером оставить на пульте.
похоже, сейчас все новые манипуляторы с оптическими датчиками, а с резисторами еще поискать придется 😵
Вот еще решение - через ПК.
www.youtube.com/watch?v=7922kUXhEes
кто знает, что за софт там светится?
Кстати, у передатчика точность руления намного больше, т.к. рулим не всей кистью, а кончиками пальцев. В ИЛ-2 получается намного лучше
Вот с этим я бы поспорил.
Ход стиков намного меньше всей кисти, а след-но точность должна быть меньше, т.к. угол рычага меньше
Ну вобщем-то моя идея, чтобы передатчик стоял отдельно, а в руках только джойстик.
К тому же мне эргономически так более интересно.
Вместо резисторов на стиках передатчика впаиваем кабеля к резисторам на джойстике.
Получаем искомое, но гробим и передатчик, и джойстик.
Кто-нибудь так делал?
В таком варианте гробим-то может и не гробим, если сделать разъем дополнительный…
😃
Сверлите в передатчике отверстие под кабель (лучше в дисплее, посредине), вклеиваете кабель эпоксидкой (пол-кило должно хватить).
А если серьёзно, объясните, что вы хотите получить.
Хочу чтобы вместо штатных стиков на передатчике был внешний игровой джйстик.
Сверлить это понятно.
А подключать куда?
просто параллельно на контакты?
А по сопротивлениям как?
Всем привет!
Есть у кого идеи, как подключить обычный игровой джойстик в передатчик кабелем?
навскидку придумал , если взять джойстик с bluetooth, а передатчик включить в ноутбук к примеру…
Уф, ну наконец склепал свою кальмату, и погода ништяк. В самый раз для новой авиакатастрофы)
Сегодня облетался на ДВС-ном тренере с нижним крылом. Ууууух! Море ЩЧастья!!!
Диме (Hudago) аагромный сенькс! Благодаря его упорству, похоже скоро на поле появится ещё один ДВСник.
Так-Так))
Ну я кальмату-то тоже залатал почти(как раз вовремя, погодка “что надо” 😵 )
Хоть теперь будет у кого накал стрельнуть если че 😉
. А о бензиныче пока думать рано, на Минке с ним делать нечего 😁.
Почему же?
Шасси диаметром побольше и можно даже на минской ВПП взлететь)
А пространства там вполне хватает мне каж-ся…
Я вам под ваши думы могу ДВС OS 46 подогнать. У меня их 2: один только на этой неделе приехал с башни, а другос б/у почти 1 галон CoolPower 10%. Остатки топлива в придачу…
Подгони лучше остатки топлива!
вау сколько новостей.
Народ поздравьте меня- я тоже переметнулся в ДВСники, на катану 40. вот эта круть…мотор ревет, вороны в разные стороны разлетаются, малсо грязь, жирные пятна в багажнике- вот это блин романтика
Ну ништяк!
Поздравляю)
+1
Отлично на одного в наших рядах стало больше!!!
А теперь фото краша сеньера
ЗАЧЕТ!
Вы бы хоть лимон съели перед тем, как фотографироваться. А то уж больно счастливые лица. Как будто завалили вражеский “мессер”. 😁
Kamikaze!
Я ДВСом переболел в тот же день, когда при посадке крыло раскрошил 😃
Я самолет в первый раз в дрова разбил, это было круто))
есть вероятность что завтра буду в первой половине дня у свалки
тут maps.google.com/maps?f=d&saddr=....11055&z=13
Сегодня успешно облетал Tigershark - вот такой импеллерный аппарат. Взлетный вес 480-490 гр, тяга импеллера с мотором 3800 об/В - 570 гр при 29-30А. Сделал круг, попытался посадить рядом с собой - фигвам 😜. Скорость чумовая, пепелац просвистел мимо меня и только метров через 20-30 уехал в траву. Так и не понял, как эта штука летает, т.к. был озабочен тем, чтобы не упустить ее за железку или автодорогу. Псоле посадки аж руки дрожали. Спросил у присутствовавших при испытаниях, все дружно сказали, что смотрелся полет просто офигенно.
вово у меня типа того тока киошевский, по весу тоже самое, осталось начинку прикупить и вперед))
Летают каждый день!И народу приличное количество!И Santana разбавляет ДВСом засилье электричек в небе 😃 !!!
Сегодня обкатал Саиту.Хочу в выходные поднять “Эджика” ,с помощью опытных пилотов ,в небо.Но ,видимо поеду на Боровку,т.к.нужен асфальт,да и Lelik,Leshij,Collaps обретаются там.А без них самолету трындец может настать 😃
А новый заезд на поле есть.Сегодня на “четверке” спокойно въехал ,легко проехал.Правда ,обратно выезжая,зацепил правым рычагом бордюр(забыл,что рядом сидел DnD).А это килограмм 90 привесу,опять же справа 😁
Эх блин, ну я теперь только в сентябре вернусь к полетам))
А ксати где эта Боровка?
А что за Эджик что ему асфальт нужОн?
масштабный ?
Эй!
Чего за тишина? неужели никто не летает?
Я лично в отпуске до конца августа…
Как там с проездом организовалось че-нить?
А можно по подробней где это свалка и развилка
Примерно тут http://maps.google.com/maps?f=d&saddr=…11055&z=13
Там остановка и шлакбаум с надписью типа штраф за въезд и еще какая-то лабуда на которую можно смело забить.
место хорошо наличием асфальтированной ВПП в виде дороги до собственно свалки.
Я к сожалению без крыльев, поэтому компанию смогу составить не раньше чем в сентябре ввиду отпуска…
всем равного числа взлетов и посадок.
Собираюсь завтра подлетнуть около павлика после развилки на свалке часиков после 17 ВЕЧЕРА можем тусанутся погода хорошая жаждующие
оттянутся по профилю звоните 89035753852 АНДРЕЙ.
Что интересно как раз на следующий день я свой ДВСник в дрова там приземлил…
Жаль не пересеклись…
как то не хочетсяс двс-ом и всем добром пилить до взлетки - далековато как-то 😦
зы
а во сколько сегодня затмение? - может полетать съездить ? 😃
14.08
Я думаю вопрос здесь политический. Вокруг одни стратегические объекты.
Дача Сталина, кутузовка, минка, железная дорога и, как выяснилось, гостиница
администрации президента! Закрыли въезды - переживем. Не закрыли бы полеты! 😵
Да не, поле-то выкуплено. Частное типа, под застройку или че там они планируют хз.
А модельки наши особо никому не видно, тем более что на достатточной высоте, это если захотите долететь до дачи Сталина, модель будет не отличить от настоящего самолета))
Блин ! ну и жопа!!!
Так мы им надоели что невпадло было бет.блоки натащить??!!?!
Hudago, coчувствую потере, сам кальмату в выходные разъ… зарулил в дрова…)
А вот еще видео.Тогда же. 😃
О,этож я! прикольна поржал)))
100мм на полежаевской были за дёшево, вполне 😁
Крутотень, спасибо заеду на полежайку. ДОСААФ зачет!
коллеги,
А какой никнейм у Алексея с желтым электролетом, слышал может помочь приобрести стафф с хорошей скидкой?
а вообще, нужен регулятор БК и акки, мож кто продаст?
Вчера была испытана “Цессна-2М”.Нормально взлетала и садилась.Только китайский GMS опять всю душу вытянул(глох на вертикали),но в конце концов был побежден 😃
Колеса ништяк для нашей ВПП, как у буш-пилотов, гдеб на мой кальмат такие же взять…
Всем привет.
Я как понимаю в Павловском Пасаде авиаторов нет
полетушок пока не намечается а жаль конечно
Да есть там!
Там за фатеево поле такое здоровое, заезд на свалку, там народ летает активно!
не успел пока ни с кем позкомиться…
Вчера, при заходе на посадку в поле Новопеределкино немного зарулился, а тут еще и сильный ветер дунул. Меня снесло на ограждение дороги Москва-Внуково. От удара о железный бордюр он и разлетелся на куски. К счастью, движение было не сильным, и те машины, что ехали мимо, успели сбросить скорость. Немного зап. частей долетела до середины проезжей части. Аварий не было 😃
Это я потом обратил внимание, что часть ДВС-ников стояли возле машин и думали стоит ли летать при таком ветре и так и не полетели. Зато я ничего не боялся…
В общем, сначала он меня “укусил”, теперь я его уничтожил! В общем, в расчете 😃
Отлетал на нем где-то 20 зарядок аккумулятора. Это у меня первое столь серьезное падение. Были до этого легкие на EPP, которые клеились на месте, но такого еще никогда не было …
поехали в боровку кальмату твою еще грохнем вместе с моей)))
Всем привет!
А это вы на свалке летаете?
я там в прошлые выхи ДВС тренер разбил))
О, да вы че! там еще и модели дают пускать, ну ваще круть!
Я там пару раз был в аэроклубе , теперь подумываю курсантом туда, в след. раз с моделькой приеду…