Activity
практически все савецккое станкостроение использовала чугунные направляющие. вот вам и ответ на ваш вопрос.
но перед сборкой, важно учесть - максимальная нагрузка на стол, клас твердости направляющих и количество цилиндров(подшипников).
Посмотрел я на ваше увлечение, дорогие шпагоглотатели, и решил проглотить двуручный меч.
Посмотрел я на ваше увлечение, уважаемые хомячководы, и решил завести дома бенгальского тигра.
Посмотрел я на ваше увлечение, каскадеры, и решил прыгать на жигулях в ниагарский водопад.
Посмотрел я на ваше увлечение, байдарочники, и решил сплавать на южный полюс.
Посмотрел я на ваше увлечение, филателисты… посмотрел… посмотрел… ну и дураки же вы, фигней страдаете!
супер! нет, ей богу супер! не какой логики. информатиза тоже 0. может проясните меня в свою хитрую материю…?
да и честно говоря, я вроде дал всем понять, что не собираюсь продолжать эту тему. тк делаю для себя и для собственного удовольствия.
факт в том, что тема закрыта. или баньте меня к чертовой матери, один фиг - продолжать данную тему - не вижу смысла.
видимо одна единая тема о проекте - моя ошибка. будет вопрос, уделю ему отдельную тему. оправдываться и терпеть ваше красноречие больше нет сил. уж извините.
Огромный опыт…!!! Сферический ролик!!!
Как говорится:" Без коментариев"

serg_nn
я так понял, что вы имели в виду мою не впечатлительность по отношении к “китайскому” проекту. что ж, ну ответьте на мой вопрос: человек с огромным опытом работы в сфере газо-турбинных агрегатов, с большим опытом метало обработки и, имеющий твердую цель достичь желаемого, но не имеющего опыта в данной сфере - сможет достичь поставленной цели(путем проб и ошибок)?
на самом деле, “китаец”(как было написано выше), эт - японец)). что бы понять, нужно хотя бы знать азы японской письменности.
что мне понравилось из этого проекта:
- установка сферического ролика-подшипника на автомат перекоса(планирую сделать также).
- удачный результат.
не понравилось:
- копирование практически всех деталей
- чистота обработки(хотя этот пункт можно вычеркнуть, тк все делалось на самопале).
- не соосная схема.
удивило:
технология изготовление шестеренок(тут можно сэкономить и время и деньги).
Вывод - а чем я хуже?
Slavik Soldier
отыскать практически не возможно. но можно)). магазин находится в корпусе церкви, с тыльной стороны. ориентир - надпись - “служебный вход”.
верт куплю в выходные. самому интересно)). но для меня полет не главное, главное реализовать свой проект. если все получится, приступлю к более сложной задумке. а вот заниматься модернизацией серийного варианта - считаю тратой времени.
электро двигатели для меня оптимальный выход. ну рас уж заговорили о турбо реактивных движках, не вопрос, можно сделать, но есть одно НО - система впрыска топлива… кто мне ее сделает? я на такие подвиги не способен.
RC-Flyer
наверно если б был стеб, то тема была куда поинтересней, чтото в этом роде - “мужики! помогите!!! подруга делала миньет, а когда я кончил, ана упала и посинела. девчонке 16 нет, так что в 03 позвонить не могу что делать?)))”
а в своем проекте нечего невозможного не вижу. и по сложнее детали делал.
на счет чертежей - а эт не чертежи, эт эскизы. а размеров нет лиш потому что не в одной знакомой CAD-программе нет функции автоматического проставления(или как там эта хрень называется…) размеров. но если вам очень интересно, не вопрос, проставлю все размеры в ручную и выложу.
ALL
интересная картина получается… зарегился на форуме с одной единственной целью - получить вопросы на поставленные ответы, а что получается? оправдываюсь как нашкодивший школьник.
картинки… и никакой конкретики 😵
бросте эту затею и купите вертолет 😲
будет, но не скоро. материала еще нет. вообщем - как только так сразу.
сегодня пытался купить верт, но не получилось. еле отыскал магазин на Белорусской(хорошо его спрятали), но у них в наличии был всего один вариант соосника, за 8000р. решил не брать.
вот уже реализованый проект
неплохо, но не впечатляет. дайте мне модель и я ее также с легкостью скопирую.
красиво отдыхают)). как говорится - любой каприз за ваши деньги. и с этим не поспоришь.
Youri
трения не будет. подшипники возьмут на себя эту задачу. а вот с зубчатой передачей я уже неуверен. может ремень поставлю…
Cosmojam
последую вашему совету. куплю в ближайшее время вертолет и буду его “ковырять” 😁
теорию уже изучаю, но слишком много информации что бы моментально все переварить 😵 буду стараться!
пессимизм так и прет)). хотя для себя кое что новое взял на заметку.
хоть я и решил временно забить на реализацию внутренних органов будущей модели, до постройки корпуса, но некоторые мысли проскальзывают.
вот думаю купить дешевенький мини вертолет и реализовать вот такую схемку управления двигателями.
имел небольшой опыт постройки вертолета, но вскоре ограничился доступ к производственной базе, поэтому заглохло, хотя осталось только хвост, главную ведомую шестерню и так мелочевка… а и фиг с ним 😃
А по теме первый вопрос есть: как вы собираетесь управлять им? т.е. автомат перекоса как у Камова с синхронной цикликой и раздельным коллективом? тогда раз уж есть производственная база хотелось бы предложить реализовать одну задумку на сооснике 😃 а то я не скоро поимею собственные станки для этого.
Нуи насчет веса 8кг даже для 15кубовика будет по самые помидоры, по крайней мере на класике. Электрички тогда можно 2 мотора поставить, упростив механику но чуть усложнив электронику. А для охлаждения ДВС-а как обычно на них делают крылчатку для охлаждения, ну и естественно голова у вертолетных двсов соответственная. Плюс не вижу смысла делать кабину копийную из люминия. Легче по весу и конструкции сделать раму силовую а на неё нацеплять капот копийный из пластика
как я собираюсь управлять им? хмм, понятия не имею)). скажу одно - опыта у меня в этом деле нет, но, как только
дело дойдет до этого, буду думать, решать, пробывать. вообщем, как гласит народная мудрость - “если долго мучится, чтонибудь получится”.
реализовать вашу задумку - возможно, но естественно нужно узреть фронт поставленных задач.
двигатели, систему управления и механику - решил оставить на потом. сначала нужно каркас изготовить, тк решил реализовать модель длинною 1050мм. если уж ставить для себя цель, то делать это нужно с размахом)). да и чем модель больше, тем легче изготовить для нее детали.
Что выдумывать велосипед, его уж сделали и продают например вот www.imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=1584
интерес в том, что бы сделать самому. ну вот мечта у меня такая.
Да ничего не бедет! Даже стадии чертежей.
Человек с нулевыми познаниями ( фраза " зубчатые передачи из титана" говорит сама за себя) и некоторыми слесарно-токарными навыками хочет соорудить нечто, о чём имеет очень смутное представление.
Типичная маниловщина.
будет! я в своих силах уверен. насчет нулевых познаний(в данной отрасли) - я не отрицаю. а вот - “с некоторыми слесарно токарными навыками” - эт звучит обидно. у меня 8 лет опыта в производстве газотурбинных двигателей. да и чем вам титан не угодил? лучшего материала вес/износостойкость я не знаю.
хоть я и имею “смутные представления” в данной отрасли - эт временно. надеюсь с вашей дальнейшей помощью, цель будет достигнута.
опыта работы с интернетом - 0! 😃
К сожалению вы написали в авиа раздел, навряд ли вам тут помогут с вертолетом 😃
да нет же)). всему виной несколько браузеров. перепутал, у меня это - редко да метко. прошу прощение.
Немного про меня:
вертолетов - 0
опыта в модельном спорте - 0
знание работы мех/элек - 0.99/0.1
желание достичь желаемого результата - 100
конструкторский потенциал - 99.99
производственная база - доступна
Цель - построить модель вертолета КА-50(черная акула).
На точность реализации данной модели я не претендую. Главное для меня - 2х осевой ротор противоположенного вращения, поднятие и управление модели в воздухе.
На данный момент не полные и не утвержденные спецификации:
вес - 8(±) кг
двигатель - ?
корпус - алюминий(АК-4 + исскуственное старение + термо обработка)
валы и зубчатые передачи - титан
обшивка - алюминий(лист 0.5мм)
вопросы:
- ваше мнение
- вес будущей модели приблизительно 6 - 7кг какой двигатель ставить*
- система противоположенного вращения - есть ли готовые варианты, или придется проектировать и создавать самому
*тут полное замешательство. ставить ДВС - придется модернизировать движок(запрессовавка охлаждающего цилиндра + система циркулирующего водяного охлаждения) по предварительным подсчетам, вес ДВС(модернизированного) и Э-движка с 2мя аккумулятором не будет особо отличаться.
Вопросов пока по минимум, тк проект пока в зародыше. Но, дальше больше. В ходе создания сабжа, буду выкладывать эскизы деталей и узлов и, мучать вас всевозможными вопросами)).
я точно не помню, но кажется гдето в настройках нужно поменять линейную интерполяцию(g01) на круговую(g02/g03).