Activity

Evolution 40GX

Всем доброго!
Было у меня такое, еще год назад - проблема оказалась в шатуне, а точнее в его “слабости” - после 20 минут работы отверстие нижнего подшипника растянуло (где-то на 0,05), сепаратор разошелся и протер крышку…
Сначала думал, что просто подшипник кривой - поменял … чере 2 полета ролики вылетели…
на ММВСе сказали - бери у нас шатун из “вери хард” аллюминия - будет счастье…
Тока терь мне еще и поршень с колцом надо… закинул его в дальний угол и летаю на “китайцах” без горя

о настройке бензиновоых моторв

Однако же тут есть и художники, и музыканты 😃
Я тока по тахометру - медведь по ушам прошелся 😃
А про отвертки - так ето какое двигло… если безопасно, то на работающем легче и быстрее
Ну и финальные подстройки делаю исходя из поведения в полете - но земле оно хорошо, а чтоб в воздухе было хорошо иногда и докрутить надо

Самолеты от ARF Model

Пленка нормальная(производство неизвестно)- не провисает, почти не подтягивал.
Двигатель был MVVS 26-сдох… терь китаец не то HH, не то SPE (брал с рук не заморачиваясь)
Сейчас весит 4518г.
Вверх идет, но хиловато… В общем доволен я им, когда большой в лом тащить 😃

Почему мы так боимся китайские бензинки

Читал-читал, не выдержал - вот мои 5 копеек 😃
На бензин пересел в начале прошлого года. Первым был MVVS 26 …
Через полчаса обкатки кирдык нижнему подшипнику шатуна…
Я типа по гарантии - фигу там, типа брали через граупнеровского дилера, к нему и идите. А он говорит, мол без шансов - сам дурак (масло не то, винт не тот, все не так) гарантия ку-ку…
Думаю, может и правда (хотя вроде не первый год в небе). Ладно, разобрал, поменял, завел… 40 минут-таже гадость.
Плюнул, взял китайца 26го, обкатал, налетался… часв 30 налету на сейчас - все в рамках…
Дальше больше - в конце лета взял ZDZ 50 NG - обкатка…, 3 полета… шатун пополам…
В этот раз просто вернул деньги, поставил DL-50- обкатывается, ждет погоды…
Вот и думаю теперь: есть мысли о DA-100, а надо ли?

обзор DL-50

Что оплетку в трубку засунуть - само собой, еще и прихватить к стойке, чтоб не тряслось… Я про то, что в пружинке смысла не вижу, а в дублировании земли - вижу. Земля может потеряться и в обжимках на колпачке, да и вообще - земли мало не бывает… а вот пружинка ее вряд ли добавит

HH-26 брак или?

Доброго времени суток! У самого тоже самое - летаю на 3х… Поначалу боязно было, а терь уже часов 6 налетал в таком виде… Хотя не уверен в правильности етого решения. Можно выпилить новое ухо и притянуть к задней стенке картера (винтами подлиннее), а стойку укоротить соответственно