Activity
Всем доброго дня!
К сожалению у нас 92-го практически нету а если и есть, то “ЭТО”- не бензин…
Так что только 95-й …
У меня с ним проблем не возникало.
Доброго времени суток! Не знаю, как в авто, но в авиа - ето оно и есть.
На шнурок подаем сигнал и землю, а + в работе с симулятором можно от ВЧ блока и отключить, чтоб не жрал
Всем доброго!
Было у меня такое, еще год назад - проблема оказалась в шатуне, а точнее в его “слабости” - после 20 минут работы отверстие нижнего подшипника растянуло (где-то на 0,05), сепаратор разошелся и протер крышку…
Сначала думал, что просто подшипник кривой - поменял … чере 2 полета ролики вылетели…
на ММВСе сказали - бери у нас шатун из “вери хард” аллюминия - будет счастье…
Тока терь мне еще и поршень с колцом надо… закинул его в дальний угол и летаю на “китайцах” без горя
Всем доброго!
Вместо простого выключателя на зажигание поставил мультиплексовский “Safety switch” - терь при включении искра не проскакивает…
Мне-то все равно, не для етого ставил, но мож кому интересно…
Однако же тут есть и художники, и музыканты 😃
Я тока по тахометру - медведь по ушам прошелся 😃
А про отвертки - так ето какое двигло… если безопасно, то на работающем легче и быстрее
Ну и финальные подстройки делаю исходя из поведения в полете - но земле оно хорошо, а чтоб в воздухе было хорошо иногда и докрутить надо
На непроклей проверить не помешало бы
На места слабые - мож где усилить чего надо, а может где и лишку убрать
И что? В принципе немного опасно, если не знать…
А когда знаеш, то, по моему без разницы
У MVVSовских при включении вообще секунду шьет…
… я, к стати на ДЛ его и воткнул - оно мне больше нравится
Я не настаиваю - могут быть и защиты
на MVVSе если секунд 30 не крутить, он вообще в спячку уходит
Так что если в инструкции так, значит так и есть
И 50й, и55й - одинаковые зажигалки…
Не, ну может у них (китайцев) бывают разные версии?
Впрочем и на MVVS, и на десерте… да у всех также - не припомню отсутствия искры
Только что глянул - на моем хоть еле ползти, как тока магнит проходит датчик, искра есть
Просто ручные помпы есть только под спирт или спирт\бензин
Отличие в прокладке и шестернях, иногда только прокладка
По цене одинаково
Да не только в деньгах дело… ну не дружат со мной бренды - не летают.
А китайцы вполне - только с поля
Правда, если DL - бренд, то я пас
Думаю, что и те, кто может покупать моторы “горстями”, вряд ли хотят зазря деньги выкидывать.
А то, что качество брендов падает, соглашусь (или мне с ними “везет”)
Пленка нормальная(производство неизвестно)- не провисает, почти не подтягивал.
Двигатель был MVVS 26-сдох… терь китаец не то HH, не то SPE (брал с рук не заморачиваясь)
Сейчас весит 4518г.
Вверх идет, но хиловато… В общем доволен я им, когда большой в лом тащить 😃
Да вроде ниче так… Не композит, конечно, но летает… Довольно легкий…
У самого Edge ихний… В целом полжительно. Болезни обычные - под шасси усилить, проверить на непроклей, и т.п.
Читал-читал, не выдержал - вот мои 5 копеек 😃
На бензин пересел в начале прошлого года. Первым был MVVS 26 …
Через полчаса обкатки кирдык нижнему подшипнику шатуна…
Я типа по гарантии - фигу там, типа брали через граупнеровского дилера, к нему и идите. А он говорит, мол без шансов - сам дурак (масло не то, винт не тот, все не так) гарантия ку-ку…
Думаю, может и правда (хотя вроде не первый год в небе). Ладно, разобрал, поменял, завел… 40 минут-таже гадость.
Плюнул, взял китайца 26го, обкатал, налетался… часв 30 налету на сейчас - все в рамках…
Дальше больше - в конце лета взял ZDZ 50 NG - обкатка…, 3 полета… шатун пополам…
В этот раз просто вернул деньги, поставил DL-50- обкатывается, ждет погоды…
Вот и думаю теперь: есть мысли о DA-100, а надо ли?
Согласен полностью, но обычно вешаю “соплю” с оплетки (близко к колпаку) и на болт двигла (какой когда, поближе к свече).
Помех от етого не наблюдал, хотя и Ваша правда, их уровень может быть выше.
Что оплетку в трубку засунуть - само собой, еще и прихватить к стойке, чтоб не тряслось… Я про то, что в пружинке смысла не вижу, а в дублировании земли - вижу. Земля может потеряться и в обжимках на колпачке, да и вообще - земли мало не бывает… а вот пружинка ее вряд ли добавит
Да нормальный там контакт и без пружины, и зазорам там взятса неоткуда. Выкинул сразу. А вот дополнительные провода не помешают - оплетка и перетереться может и тут вам и сто пружин не поможет
Да верно все - ICU-L у MVVS аккурат на 2LiPo рассчитано
Да Вы че? Какая стаместка? Палку деревянную на худой конец, или из пластмассы че-нить… А лучше разобрать и затянуть удерживая за коленвал
Доброго времени суток! У самого тоже самое - летаю на 3х… Поначалу боязно было, а терь уже часов 6 налетал в таком виде… Хотя не уверен в правильности етого решения. Можно выпилить новое ухо и притянуть к задней стенке картера (винтами подлиннее), а стойку укоротить соответственно