Activity

Eachine EX4 5G WIFI

Продам свой не включается повредил шлейф . За 5000₽ полный комплект две батарейки 89632999696

Плюнул на все буду брать dji mini 2 fly combo 60000p ������

А может и не шлейф, закоротил случайно прошивку надо поменять

Eachine EX4 5G WIFI

Кто подскажет что может быть. Не включается не пищит, за камерой в нутри горит лампочка при синяя пока кнопку держишь. Когда шлейф подвеса поправлял вдруг загорелась лампа красным на микросхеме а потом все потухло и не включалось!

Eachine EX4 5G WIFI
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Сегодня попробовал, -15. Первый взлет, все отлично, но через 30 сек камера “упала”. Взлет второй- через 30 сек загорается в полете сине-зеленый, дрон не реагирует на стики и падает в 15и метрах, удачно. Похоже связь оборвалась. А первом случае камера подмерзла. Я делаю вывод- отложить полеты хотя бы до -1. Дома все отогрелось, камера работает. Сначала писал- магнитные помехи. Потом взлет разрешил, взлетел-сел. все хорошо.

Так в инструкции написано летать можно от 0 до +40 по-моему. Самое большее при -5 летал все норм кроме камеры она через две минуты начинает рябить от мороза. Сейчас -25 по ощущениям пишет))) весит сумка на стенке ждет плюса ������

Пришел медный скотч буду дорабатывать)))

Eachine EX4 5G WIFI

ну что я вам скажу добился нормальной калибровки ( лампочка красная и зеленая моргают не обращаем внимание) крутим 5 раз против часовой стрелки по горизонтали и 5 раз против часовой по вертикали , потом калибруем гироскоп. переходим в алтитуд разводим джостики заводим мотор потом глушим. переходим в гпс смотрим бегает квадрик или нет если нет то взлетаем в режими позишен и и летим куда угодно. мой проверил на дальность лети до 980 метров и автовозврат(( на высоте 50 метров. да и забыл сказать обращаем при калибровки нимание на камеру по горизонтали крутиш значит стоит по горизонтали ,крутиш по вертикили стоит по горизонтали !!! руками ее не трогаем. моей батарейки хватает на 18 минут при минус 2 градусов.

и еще хотел спросить камера у кого рябит когда летаешь???

Eachine EX4 5G WIFI
trassa:

Так он на автовозврате так и садится, иногда в метре иногда в двух, а другой раз почти в точку. Это зависит от данных которые GPS приемник получает от спутников. А от спутников он получает в общем тут читать
kakras.livejournal.com/16403.html
Это военные системы имеют точность в сантиметрах. А гражданский диапазон максимальная точность 2-3м.

Ну значит тогда норм калибруется, а вот по камере что иногда глючит предстоит мне разобраться

Eachine EX4 5G WIFI
trassa:

Брендовые GPS навигаторы типа гармин, дают погрешность до 5 метров, так что 2-3м погрешности это нормально, тем более что он воспринимает и GPS и Глонасс.

так он будет садиться в 2-3 метрах при автовозврате ! а должен 1 метр быть

кто знает почему камера иногда глючит не поворачивается при полете и трясется как хрен знает что.

Мишенька_78:

Можно и переделать, просто заинтересовало поведения gps, это про версия? И так же интересует битый коптер на запчасти с дальнейшим быть может восстановлением. От своего осталось для экранирования железо медный скотч и главное никелемедный скотч. Только я в Татарстане и к нам в деревню только почта что как минимум на пару недель затормозит работу. Вот для контакта mihenka88@mail.ru

Миша а что с твоим произошло. ты же его переделал

Eachine EX4 5G WIFI

Я обычную, заказвал версию а под батарейкой написано про,. В чем отличие???

Вчера запустил, ветер был сильный. Замагничивание не показыаает. После калиброки иногда камера тормозит не поднимается и не опускается. А когда норм откалибруешь гпс пишет погрешность 2-3 метра это нормально???

А да еще открыл спор с али продаван пишет закройте спор решим проблему, я ему написал нет))))) в итоге видос попросили кинуть по калибровке

Eachine EX4 5G WIFI
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Я свой на продажу пожалуй поставлю. С другой стороны еще поиграться хочется, на улице в режиме GPS а хорошую погоду попробовать. С калибровкой проблемка, но ведь калибруется. Обидно было- три дня насмарку, но кто же знал, что без калибровки он не запустится. Кабы знал,… в прошлые выходные хорошая погодка у нас была…

Компас новый закажи, может с этим беда! У меня так то тожесамое горит красный и зелёный но калибровка все равно успешно. Жду медный скотч который от помех с Али заказал, придет еще разразберу и доделаю чтоб наверняка

Eachine EX4 5G WIFI
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

😁А фото в студию?

Да просто приклеил компас на крышку пистолетом для пластика, и поставил на сам компас экран от телефона ( на проце у айфона сотит он слоеный медь видел потом какая то серая графитовая смазкаи сама жельзяка, предворительно проверил её на магнит и все огонь, полетать не удалось ветер сильный дома буду запускать пробывать.

В 4-5 утра закончил делать

Eachine EX4 5G WIFI

Короче говоря вскрыл старый айфон снял с процесора защиту и поставил её на компас ������ теперь желтой таблички нет, калибруется через раз. А так если без всяких защит надо поднимать компас через крышку на 3’5 см ������������✊������✌

Eachine EX4 5G WIFI
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

На бенгуде прочитал Примечание: обновленная версия ( версия с расстоянием передачи изображения 3 км ) EX4 имеет только один Wi-Fi ( Ground-xxxxxx)
Контроллер xxxxxx и Drone xxxxxx - это Wi-Fi версии с расстоянием передачи изображения 1 км:)

Странно язаказал с 1 км, а вай файвидит только пульт

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Ага, точно. Сейчас думаю в комнате полетать, фото-видео проверить. 5-6 раз перекалибровывал, это огни ошибка компаса. Однако переключаю в режим альт. взлет разрешает, моторы запускаю, поднимаю на 1м- зеленый мигает. Видео… при повороте вокруг себя скачок какой-то плавности нет. С одной осью подвеса (по горизонту) было бы лучше. На улице надо проверить, чтоб без ветра и посветлее😒

А как же смотреть, что пишет?

Смотри у меня пару раз до доработки в стену и в елку улетал))))

Eachine EX4 5G WIFI
trassa:

Да бывает такое, но перед тем как написать откалиброван в программе выскакивает какое то предупреждение красным прочитать не успеваешь, а потом идет откалиброван но лампочка сзади продолжает мигать. Я всегда делаю перекалибровку, с выключением дрона. Поворачиваю дрон всегда по часовой стрелке и в горизонтальной и вертикальной плоскости и не спеша. В инструкции нарисовано вертеть против часовой но против часовой у меня не получается откалибровать, причем чаще всего сбой при вертикальной калибровке. По скорости ветра, при скорости более 4м\с лучше не летать, все равно ничего толком не снимешь нормально. Будет сильно трясти и швырять, у него массы и мощности не хватает для более сильных ветров.
Вообще рекомендуют если не калибруется в этом месте перебежать на другое, и да сотовый держите не рядом с дроном, и от машины отходите хотя бы на 5 метров.

Делал и так и так короче говоря танцы с бубном, все равно такая же фигня

trassa:

Да бывает такое, но перед тем как написать откалиброван в программе выскакивает какое то предупреждение красным прочитать не успеваешь, а потом идет откалиброван но лампочка сзади продолжает мигать. Я всегда делаю перекалибровку, с выключением дрона. Поворачиваю дрон всегда по часовой стрелке и в горизонтальной и вертикальной плоскости и не спеша. В инструкции нарисовано вертеть против часовой но против часовой у меня не получается откалибровать, причем чаще всего сбой при вертикальной калибровке. По скорости ветра, при скорости более 4м\с лучше не летать, все равно ничего толком не снимешь нормально. Будет сильно трясти и швырять, у него массы и мощности не хватает для более сильных ветров.
Вообще рекомендуют если не калибруется в этом месте перебежать на другое, и да сотовый держите не рядом с дроном, и от машины отходите хотя бы на 5 метров.

Сейчас буду разбирать и экранировать медным скотчем посмотрим что выйдет

Eachine EX4 5G WIFI
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

С 5го- 6го раза
1
Сплошной синий свет после включения питания
Система тестов самодиагностики
2
Сплошной зеленый свет
Пульт дистанционного управления подключен; GPS позиционирован
3
Мигающий зеленый свет
Пульт дистанционного управления подключен; GPS не установлен
4
Красный и синий свет мигает попеременно
Самолет находится в горизонтальной калибровке по компасу.
5
Красный и зеленый свет мигает попеременно
Самолет находится в вертикальной калибровке по компасу.
6
Мигающий синий свет
Нет сигнала дистанционного управления, GPS не позиционируется
7
Сплошной синий свет
Пульт дистанционного управления не подключен; GPS позиционирован
8
Сплошной красный свет
Серьезная ошибка
9
Мигающий красный свет
Сигнализация о низком заряде батареи
10
Красный свет мигает дважды
Сигнализация при сильном разряде батареи
11
Зеленый свет мигает дважды
Режим новичка (GPS не позиционируется)
12
Синий и зеленый свет мигает попеременно
Ошибка данных компаса

Очень внимательно рекомендую посмотреть пост #252
Сегодня попробовал на улице, поймал 5-7 спутников ( кратковременно 0) .Поэтому взлетел в режиме ориентации чтоб не улетел по GPS в кетай. Был ветерок, не сильный. Высоту держит б.м., но болтает его во все стороны как г…в проруби, ветру очень плохо сопротивляется. Сделал один снимок, на GS108 вроде чуть получше будет. Включил видео, при резком движении (ветер) камера падала вниз (как мне визуально показалось) и видео отключается.

Калибровка компаса через приложение:

  1. Войдите В Режим Калибровки:
    После подключения самолета к приложению нажмите кнопку "… “в правом верхнем углу интерфейса управления приложением (рис. 42), чтобы войти в меню” Общие настройки " (рис. 43).
    Затем нажмите кнопку “калибровка компаса”.
    Когда приложение выскочит с приглашением, проверьте текущую среду и держитесь подальше от металлических предметов. Затем нажмите кнопку “калибровка” (рис.44).
    В этом случае, когда индикатор состояния на заднем рычаге самолета попеременно мигает синим и красным цветом,запускается режим калибровки компаса. В это время интерфейс приложения отображается как рис. 45.
  2. Калибровка Компаса
    Существует два шага для калибровки компаса. Шаг 1: Горизонтальная Калибровка
    Когда приложение предложит повернуть самолет горизонтально, поместите самолет горизонтально в руку, а затем поверните самолет горизонтально до тех пор, пока индикатор состояния на заднем рычаге самолета не изменится на попеременно мигающий красный и зеленый свет, что означает, что горизонтальная калибровка прошла успешно.
    Шаг 2: Вертикальная Калибровка
    Как показано на рис. 47, когда приложение предложит поместить голову самолета вверх и вращается, поместите самолет в руку, как показано на рис. 48, и убедитесь, что корпус самолета перпендикулярен земле; затем поверните самолет горизонтально.
    Когда индикатор состояния на заднем рычаге самолета становится зеленым (сплошным или мигающим), компас успешно калибруется.
    В это время приложение предложит “калибровка прошла успешно“, а затем нажмите” Готово", чтобы завершить процесс калибровки. Если индикатор состояния горит сплошным красным светом в течение примерно 6 секунд, калибровка компаса не выполняется. Пожалуйста, перейдите в другое место и повторите калибровку.
    Примечание: после смены места полета обязательно откалибруйте компас перед первым полетом.
    ● Если светодиодный индикатор самолета мигает синим и зеленым попеременно во время полета, это означает, что компас ненормален и его нужно откалибровать.
    ● При калибровке держитесь подальше от окружающей среды с магнитными помехами, иначе калибровка может завершиться неудачей.
    ● Не проводите калибровку в местах с сильными магнитными полями, таких как магнитные шахты, автостоянки и строительные площадки с подземным укреплением.
    ● Не выполняйте калибровку с использованием ферромагнитных материалов, таких как ключи, мобильные телефоны и т. д.
    ● Не калибруйте, когда рядом находятся большие куски металла.

Спасибо, иду пробывать

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

С 5го- 6го раза
1
Сплошной синий свет после включения питания
Система тестов самодиагностики
2
Сплошной зеленый свет
Пульт дистанционного управления подключен; GPS позиционирован
3
Мигающий зеленый свет
Пульт дистанционного управления подключен; GPS не установлен
4
Красный и синий свет мигает попеременно
Самолет находится в горизонтальной калибровке по компасу.
5
Красный и зеленый свет мигает попеременно
Самолет находится в вертикальной калибровке по компасу.
6
Мигающий синий свет
Нет сигнала дистанционного управления, GPS не позиционируется
7
Сплошной синий свет
Пульт дистанционного управления не подключен; GPS позиционирован
8
Сплошной красный свет
Серьезная ошибка
9
Мигающий красный свет
Сигнализация о низком заряде батареи
10
Красный свет мигает дважды
Сигнализация при сильном разряде батареи
11
Зеленый свет мигает дважды
Режим новичка (GPS не позиционируется)
12
Синий и зеленый свет мигает попеременно
Ошибка данных компаса

Очень внимательно рекомендую посмотреть пост #252
Сегодня попробовал на улице, поймал 5-7 спутников ( кратковременно 0) .Поэтому взлетел в режиме ориентации чтоб не улетел по GPS в кетай. Был ветерок, не сильный. Высоту держит б.м., но болтает его во все стороны как г…в проруби, ветру очень плохо сопротивляется. Сделал один снимок, на GS108 вроде чуть получше будет. Включил видео, при резком движении (ветер) камера падала вниз (как мне визуально показалось) и видео отключается.

Калибровка компаса через приложение:

  1. Войдите В Режим Калибровки:
    После подключения самолета к приложению нажмите кнопку "… “в правом верхнем углу интерфейса управления приложением (рис. 42), чтобы войти в меню” Общие настройки " (рис. 43).
    Затем нажмите кнопку “калибровка компаса”.
    Когда приложение выскочит с приглашением, проверьте текущую среду и держитесь подальше от металлических предметов. Затем нажмите кнопку “калибровка” (рис.44).
    В этом случае, когда индикатор состояния на заднем рычаге самолета попеременно мигает синим и красным цветом,запускается режим калибровки компаса. В это время интерфейс приложения отображается как рис. 45.
  2. Калибровка Компаса
    Существует два шага для калибровки компаса. Шаг 1: Горизонтальная Калибровка
    Когда приложение предложит повернуть самолет горизонтально, поместите самолет горизонтально в руку, а затем поверните самолет горизонтально до тех пор, пока индикатор состояния на заднем рычаге самолета не изменится на попеременно мигающий красный и зеленый свет, что означает, что горизонтальная калибровка прошла успешно.
    Шаг 2: Вертикальная Калибровка
    Как показано на рис. 47, когда приложение предложит поместить голову самолета вверх и вращается, поместите самолет в руку, как показано на рис. 48, и убедитесь, что корпус самолета перпендикулярен земле; затем поверните самолет горизонтально.
    Когда индикатор состояния на заднем рычаге самолета становится зеленым (сплошным или мигающим), компас успешно калибруется.
    В это время приложение предложит “калибровка прошла успешно“, а затем нажмите” Готово", чтобы завершить процесс калибровки. Если индикатор состояния горит сплошным красным светом в течение примерно 6 секунд, калибровка компаса не выполняется. Пожалуйста, перейдите в другое место и повторите калибровку.
    Примечание: после смены места полета обязательно откалибруйте компас перед первым полетом.
    ● Если светодиодный индикатор самолета мигает синим и зеленым попеременно во время полета, это означает, что компас ненормален и его нужно откалибровать.
    ● При калибровке держитесь подальше от окружающей среды с магнитными помехами, иначе калибровка может завершиться неудачей.
    ● Не проводите калибровку в местах с сильными магнитными полями, таких как магнитные шахты, автостоянки и строительные площадки с подземным укреплением.
    ● Не выполняйте калибровку с использованием ферромагнитных материалов, таких как ключи, мобильные телефоны и т. д.
    ● Не калибруйте, когда рядом находятся большие куски металла.

Короче говоря когда завершаю этап колибровки в положение вертикально, пишет откадиброван. Но по прежнему горит красный и зелёный попеременно. Затем беру завожу моторы в рижиме альти поднимаюсь на пол метра все в норме до тех пор пока не начинаю на рычаги давить, как только давлю, сразу синий и зелёный попеременно. Блин что делать не пойму

Кто подскажет что может быть не так? Экран ставил как у Миши, перенес компас на крышку

Eachine EX4 5G WIFI
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Я его ПОБЕДИЛ !!! установил Enjoy-Fly 15 версия (ссылка предоставлена Игорь Морозов). Моя ошибка была в невнимательности калибровки компаса. Сделав все правильно, получил “разрешение на взлет” и успешно взлетел, пока в комнате. Завтра попробую на улице . Всем огромное спасибо за советы и моральную поддержку. Отдельное спасибо.пользователю VladZam Владимир Замятин.

как ты правильно калибровал его? У меня после калибровок горит с зади красный и зелёный попеременно

Подскажите как правильно колибровку сделать? Я компас перенес на крышку поставил экран на wifi. А то после колибровки пишет на телефоне успешно, а сам горит попеременно красный и зелёный! Кто что подскажет что делать?