Eachine EX4 5G WIFI

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Дрон- сзади зеленый мигает, спереди красный мигает

Ошибся я немного. Сзади зеленый мигает-да. Спереди красный мигает, камера заняла свою позицию- горит красный ровно.

alvp

Передние красные огни это статус оптического позиционирования. Он в данном случае несущественен.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Я его ПОБЕДИЛ !!! установил Enjoy-Fly 15 версия (ссылка предоставлена Игорь Морозов). Моя ошибка была в невнимательности калибровки компаса. Сделав все правильно, получил “разрешение на взлет” и успешно взлетел, пока в комнате. Завтра попробую на улице . Всем огромное спасибо за советы и моральную поддержку. Отдельное спасибо пользователю VladZam Владимир Замятин.

alvp

Тестили дальность, на 1.6км пропало видео. Вряд ли 3км может быть.

Barry_Allen
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Я его ПОБЕДИЛ !!! установил Enjoy-Fly 15 версия (ссылка предоставлена Игорь Морозов). Моя ошибка была в невнимательности калибровки компаса. Сделав все правильно, получил “разрешение на взлет” и успешно взлетел, пока в комнате. Завтра попробую на улице . Всем огромное спасибо за советы и моральную поддержку. Отдельное спасибо.пользователю VladZam Владимир Замятин.

как ты правильно калибровал его? У меня после калибровок горит с зади красный и зелёный попеременно

Подскажите как правильно колибровку сделать? Я компас перенес на крышку поставил экран на wifi. А то после колибровки пишет на телефоне успешно, а сам горит попеременно красный и зелёный! Кто что подскажет что делать?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Barry_Allen:

как ты правильно калибровал его?

С 5го- 6го раза
1
Сплошной синий свет после включения питания
Система тестов самодиагностики
2
Сплошной зеленый свет
Пульт дистанционного управления подключен; GPS позиционирован
3
Мигающий зеленый свет
Пульт дистанционного управления подключен; GPS не установлен
4
Красный и синий свет мигает попеременно
Самолет находится в горизонтальной калибровке по компасу.
5
Красный и зеленый свет мигает попеременно
Самолет находится в вертикальной калибровке по компасу.
6
Мигающий синий свет
Нет сигнала дистанционного управления, GPS не позиционируется
7
Сплошной синий свет
Пульт дистанционного управления не подключен; GPS позиционирован
8
Сплошной красный свет
Серьезная ошибка
9
Мигающий красный свет
Сигнализация о низком заряде батареи
10
Красный свет мигает дважды
Сигнализация при сильном разряде батареи
11
Зеленый свет мигает дважды
Режим новичка (GPS не позиционируется)
12
Синий и зеленый свет мигает попеременно
Ошибка данных компаса

Очень внимательно рекомендую посмотреть пост #252
Сегодня попробовал на улице, поймал 5-7 спутников ( кратковременно 0) .Поэтому взлетел в режиме ориентации чтоб не улетел по GPS в кетай. Был ветерок, не сильный. Высоту держит б.м., но болтает его во все стороны как г…в проруби, ветру очень плохо сопротивляется. Сделал один снимок, на GS108 вроде чуть получше будет. Включил видео, при резком движении (ветер) камера падала вниз (как мне визуально показалось) и видео отключается.

Калибровка компаса через приложение:

  1. Войдите В Режим Калибровки:
    После подключения самолета к приложению нажмите кнопку "… “в правом верхнем углу интерфейса управления приложением (рис. 42), чтобы войти в меню” Общие настройки " (рис. 43).
    Затем нажмите кнопку “калибровка компаса”.
    Когда приложение выскочит с приглашением, проверьте текущую среду и держитесь подальше от металлических предметов. Затем нажмите кнопку “калибровка” (рис.44).
    В этом случае, когда индикатор состояния на заднем рычаге самолета попеременно мигает синим и красным цветом,запускается режим калибровки компаса. В это время интерфейс приложения отображается как рис. 45.
  2. Калибровка Компаса
    Существует два шага для калибровки компаса. Шаг 1: Горизонтальная Калибровка
    Когда приложение предложит повернуть самолет горизонтально, поместите самолет горизонтально в руку, а затем поверните самолет горизонтально до тех пор, пока индикатор состояния на заднем рычаге самолета не изменится на попеременно мигающий красный и зеленый свет, что означает, что горизонтальная калибровка прошла успешно.
    Шаг 2: Вертикальная Калибровка
    Как показано на рис. 47, когда приложение предложит поместить голову самолета вверх и вращается, поместите самолет в руку, как показано на рис. 48, и убедитесь, что корпус самолета перпендикулярен земле; затем поверните самолет горизонтально.
    Когда индикатор состояния на заднем рычаге самолета становится зеленым (сплошным или мигающим), компас успешно калибруется.
    В это время приложение предложит “калибровка прошла успешно“, а затем нажмите” Готово", чтобы завершить процесс калибровки. Если индикатор состояния горит сплошным красным светом в течение примерно 6 секунд, калибровка компаса не выполняется. Пожалуйста, перейдите в другое место и повторите калибровку.
    Примечание: после смены места полета обязательно откалибруйте компас перед первым полетом.
    ● Если светодиодный индикатор самолета мигает синим и зеленым попеременно во время полета, это означает, что компас ненормален и его нужно откалибровать.
    ● При калибровке держитесь подальше от окружающей среды с магнитными помехами, иначе калибровка может завершиться неудачей.
    ● Не проводите калибровку в местах с сильными магнитными полями, таких как магнитные шахты, автостоянки и строительные площадки с подземным укреплением.
    ● Не выполняйте калибровку с использованием ферромагнитных материалов, таких как ключи, мобильные телефоны и т. д.
    ● Не калибруйте, когда рядом находятся большие куски металла.
Barry_Allen
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

С 5го- 6го раза
1
Сплошной синий свет после включения питания
Система тестов самодиагностики
2
Сплошной зеленый свет
Пульт дистанционного управления подключен; GPS позиционирован
3
Мигающий зеленый свет
Пульт дистанционного управления подключен; GPS не установлен
4
Красный и синий свет мигает попеременно
Самолет находится в горизонтальной калибровке по компасу.
5
Красный и зеленый свет мигает попеременно
Самолет находится в вертикальной калибровке по компасу.
6
Мигающий синий свет
Нет сигнала дистанционного управления, GPS не позиционируется
7
Сплошной синий свет
Пульт дистанционного управления не подключен; GPS позиционирован
8
Сплошной красный свет
Серьезная ошибка
9
Мигающий красный свет
Сигнализация о низком заряде батареи
10
Красный свет мигает дважды
Сигнализация при сильном разряде батареи
11
Зеленый свет мигает дважды
Режим новичка (GPS не позиционируется)
12
Синий и зеленый свет мигает попеременно
Ошибка данных компаса

Очень внимательно рекомендую посмотреть пост #252
Сегодня попробовал на улице, поймал 5-7 спутников ( кратковременно 0) .Поэтому взлетел в режиме ориентации чтоб не улетел по GPS в кетай. Был ветерок, не сильный. Высоту держит б.м., но болтает его во все стороны как г…в проруби, ветру очень плохо сопротивляется. Сделал один снимок, на GS108 вроде чуть получше будет. Включил видео, при резком движении (ветер) камера падала вниз (как мне визуально показалось) и видео отключается.

Калибровка компаса через приложение:

  1. Войдите В Режим Калибровки:
    После подключения самолета к приложению нажмите кнопку "… “в правом верхнем углу интерфейса управления приложением (рис. 42), чтобы войти в меню” Общие настройки " (рис. 43).
    Затем нажмите кнопку “калибровка компаса”.
    Когда приложение выскочит с приглашением, проверьте текущую среду и держитесь подальше от металлических предметов. Затем нажмите кнопку “калибровка” (рис.44).
    В этом случае, когда индикатор состояния на заднем рычаге самолета попеременно мигает синим и красным цветом,запускается режим калибровки компаса. В это время интерфейс приложения отображается как рис. 45.
  2. Калибровка Компаса
    Существует два шага для калибровки компаса. Шаг 1: Горизонтальная Калибровка
    Когда приложение предложит повернуть самолет горизонтально, поместите самолет горизонтально в руку, а затем поверните самолет горизонтально до тех пор, пока индикатор состояния на заднем рычаге самолета не изменится на попеременно мигающий красный и зеленый свет, что означает, что горизонтальная калибровка прошла успешно.
    Шаг 2: Вертикальная Калибровка
    Как показано на рис. 47, когда приложение предложит поместить голову самолета вверх и вращается, поместите самолет в руку, как показано на рис. 48, и убедитесь, что корпус самолета перпендикулярен земле; затем поверните самолет горизонтально.
    Когда индикатор состояния на заднем рычаге самолета становится зеленым (сплошным или мигающим), компас успешно калибруется.
    В это время приложение предложит “калибровка прошла успешно“, а затем нажмите” Готово", чтобы завершить процесс калибровки. Если индикатор состояния горит сплошным красным светом в течение примерно 6 секунд, калибровка компаса не выполняется. Пожалуйста, перейдите в другое место и повторите калибровку.
    Примечание: после смены места полета обязательно откалибруйте компас перед первым полетом.
    ● Если светодиодный индикатор самолета мигает синим и зеленым попеременно во время полета, это означает, что компас ненормален и его нужно откалибровать.
    ● При калибровке держитесь подальше от окружающей среды с магнитными помехами, иначе калибровка может завершиться неудачей.
    ● Не проводите калибровку в местах с сильными магнитными полями, таких как магнитные шахты, автостоянки и строительные площадки с подземным укреплением.
    ● Не выполняйте калибровку с использованием ферромагнитных материалов, таких как ключи, мобильные телефоны и т. д.
    ● Не калибруйте, когда рядом находятся большие куски металла.

Спасибо, иду пробывать

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

С 5го- 6го раза
1
Сплошной синий свет после включения питания
Система тестов самодиагностики
2
Сплошной зеленый свет
Пульт дистанционного управления подключен; GPS позиционирован
3
Мигающий зеленый свет
Пульт дистанционного управления подключен; GPS не установлен
4
Красный и синий свет мигает попеременно
Самолет находится в горизонтальной калибровке по компасу.
5
Красный и зеленый свет мигает попеременно
Самолет находится в вертикальной калибровке по компасу.
6
Мигающий синий свет
Нет сигнала дистанционного управления, GPS не позиционируется
7
Сплошной синий свет
Пульт дистанционного управления не подключен; GPS позиционирован
8
Сплошной красный свет
Серьезная ошибка
9
Мигающий красный свет
Сигнализация о низком заряде батареи
10
Красный свет мигает дважды
Сигнализация при сильном разряде батареи
11
Зеленый свет мигает дважды
Режим новичка (GPS не позиционируется)
12
Синий и зеленый свет мигает попеременно
Ошибка данных компаса

Очень внимательно рекомендую посмотреть пост #252
Сегодня попробовал на улице, поймал 5-7 спутников ( кратковременно 0) .Поэтому взлетел в режиме ориентации чтоб не улетел по GPS в кетай. Был ветерок, не сильный. Высоту держит б.м., но болтает его во все стороны как г…в проруби, ветру очень плохо сопротивляется. Сделал один снимок, на GS108 вроде чуть получше будет. Включил видео, при резком движении (ветер) камера падала вниз (как мне визуально показалось) и видео отключается.

Калибровка компаса через приложение:

  1. Войдите В Режим Калибровки:
    После подключения самолета к приложению нажмите кнопку "… “в правом верхнем углу интерфейса управления приложением (рис. 42), чтобы войти в меню” Общие настройки " (рис. 43).
    Затем нажмите кнопку “калибровка компаса”.
    Когда приложение выскочит с приглашением, проверьте текущую среду и держитесь подальше от металлических предметов. Затем нажмите кнопку “калибровка” (рис.44).
    В этом случае, когда индикатор состояния на заднем рычаге самолета попеременно мигает синим и красным цветом,запускается режим калибровки компаса. В это время интерфейс приложения отображается как рис. 45.
  2. Калибровка Компаса
    Существует два шага для калибровки компаса. Шаг 1: Горизонтальная Калибровка
    Когда приложение предложит повернуть самолет горизонтально, поместите самолет горизонтально в руку, а затем поверните самолет горизонтально до тех пор, пока индикатор состояния на заднем рычаге самолета не изменится на попеременно мигающий красный и зеленый свет, что означает, что горизонтальная калибровка прошла успешно.
    Шаг 2: Вертикальная Калибровка
    Как показано на рис. 47, когда приложение предложит поместить голову самолета вверх и вращается, поместите самолет в руку, как показано на рис. 48, и убедитесь, что корпус самолета перпендикулярен земле; затем поверните самолет горизонтально.
    Когда индикатор состояния на заднем рычаге самолета становится зеленым (сплошным или мигающим), компас успешно калибруется.
    В это время приложение предложит “калибровка прошла успешно“, а затем нажмите” Готово", чтобы завершить процесс калибровки. Если индикатор состояния горит сплошным красным светом в течение примерно 6 секунд, калибровка компаса не выполняется. Пожалуйста, перейдите в другое место и повторите калибровку.
    Примечание: после смены места полета обязательно откалибруйте компас перед первым полетом.
    ● Если светодиодный индикатор самолета мигает синим и зеленым попеременно во время полета, это означает, что компас ненормален и его нужно откалибровать.
    ● При калибровке держитесь подальше от окружающей среды с магнитными помехами, иначе калибровка может завершиться неудачей.
    ● Не проводите калибровку в местах с сильными магнитными полями, таких как магнитные шахты, автостоянки и строительные площадки с подземным укреплением.
    ● Не выполняйте калибровку с использованием ферромагнитных материалов, таких как ключи, мобильные телефоны и т. д.
    ● Не калибруйте, когда рядом находятся большие куски металла.

Короче говоря когда завершаю этап колибровки в положение вертикально, пишет откадиброван. Но по прежнему горит красный и зелёный попеременно. Затем беру завожу моторы в рижиме альти поднимаюсь на пол метра все в норме до тех пор пока не начинаю на рычаги давить, как только давлю, сразу синий и зелёный попеременно. Блин что делать не пойму

Кто подскажет что может быть не так? Экран ставил как у Миши, перенес компас на крышку

Barry_Allen

И ещё заметил что когда откалибруешь горит красный и зелёный потом в режим алт рычаги вниз в бок и потом горит просто зелёный, только нажимаешь подняться и сразу синий и зелёный

trassa

Да бывает такое, но перед тем как написать откалиброван в программе выскакивает какое то предупреждение красным прочитать не успеваешь, а потом идет откалиброван но лампочка сзади продолжает мигать. Я всегда делаю перекалибровку, с выключением дрона. Поворачиваю дрон всегда по часовой стрелке и в горизонтальной и вертикальной плоскости и не спеша. В инструкции нарисовано вертеть против часовой но против часовой у меня не получается откалибровать, причем чаще всего сбой при вертикальной калибровке. По скорости ветра, при скорости более 4м\с лучше не летать, все равно ничего толком не снимешь нормально. Будет сильно трясти и швырять, у него массы и мощности не хватает для более сильных ветров.
Вообще рекомендуют если не калибруется в этом месте перебежать на другое, и да сотовый держите не рядом с дроном, и от машины отходите хотя бы на 5 метров.

Barry_Allen
trassa:

Да бывает такое, но перед тем как написать откалиброван в программе выскакивает какое то предупреждение красным прочитать не успеваешь, а потом идет откалиброван но лампочка сзади продолжает мигать. Я всегда делаю перекалибровку, с выключением дрона. Поворачиваю дрон всегда по часовой стрелке и в горизонтальной и вертикальной плоскости и не спеша. В инструкции нарисовано вертеть против часовой но против часовой у меня не получается откалибровать, причем чаще всего сбой при вертикальной калибровке. По скорости ветра, при скорости более 4м\с лучше не летать, все равно ничего толком не снимешь нормально. Будет сильно трясти и швырять, у него массы и мощности не хватает для более сильных ветров.
Вообще рекомендуют если не калибруется в этом месте перебежать на другое, и да сотовый держите не рядом с дроном, и от машины отходите хотя бы на 5 метров.

Делал и так и так короче говоря танцы с бубном, все равно такая же фигня

trassa:

Да бывает такое, но перед тем как написать откалиброван в программе выскакивает какое то предупреждение красным прочитать не успеваешь, а потом идет откалиброван но лампочка сзади продолжает мигать. Я всегда делаю перекалибровку, с выключением дрона. Поворачиваю дрон всегда по часовой стрелке и в горизонтальной и вертикальной плоскости и не спеша. В инструкции нарисовано вертеть против часовой но против часовой у меня не получается откалибровать, причем чаще всего сбой при вертикальной калибровке. По скорости ветра, при скорости более 4м\с лучше не летать, все равно ничего толком не снимешь нормально. Будет сильно трясти и швырять, у него массы и мощности не хватает для более сильных ветров.
Вообще рекомендуют если не калибруется в этом месте перебежать на другое, и да сотовый держите не рядом с дроном, и от машины отходите хотя бы на 5 метров.

Сейчас буду разбирать и экранировать медным скотчем посмотрим что выйдет

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
trassa:

Да бывает такое, но перед тем как написать откалиброван в программе выскакивает какое то предупреждение красным прочитать не успеваешь, а потом идет откалиброван но лампочка сзади продолжает мигать. Я всегда делаю перекалибровку, с выключением дрона.

Ага, точно. Сейчас думаю в комнате полетать, фото-видео проверить. 5-6 раз перекалибровывал, это огни ошибка компаса. Однако переключаю в режим альт. взлет разрешает, моторы запускаю, поднимаю на 1м- зеленый мигает. Видео… при повороте вокруг себя скачок какой-то плавности нет. С одной осью подвеса (по горизонту) было бы лучше. На улице надо проверить, чтоб без ветра и посветлее😒

trassa:

сотовый держите не рядом с дроном,

А как же смотреть, что пишет?

Barry_Allen
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

На бенгуде прочитал Примечание: обновленная версия ( версия с расстоянием передачи изображения 3 км ) EX4 имеет только один Wi-Fi ( Ground-xxxxxx)
Контроллер xxxxxx и Drone xxxxxx - это Wi-Fi версии с расстоянием передачи изображения 1 км:)

Странно язаказал с 1 км, а вай файвидит только пульт

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Ага, точно. Сейчас думаю в комнате полетать, фото-видео проверить. 5-6 раз перекалибровывал, это огни ошибка компаса. Однако переключаю в режим альт. взлет разрешает, моторы запускаю, поднимаю на 1м- зеленый мигает. Видео… при повороте вокруг себя скачок какой-то плавности нет. С одной осью подвеса (по горизонту) было бы лучше. На улице надо проверить, чтоб без ветра и посветлее😒

А как же смотреть, что пишет?

Смотри у меня пару раз до доработки в стену и в елку улетал))))

Barry_Allen

Короче говоря вскрыл старый айфон снял с процесора защиту и поставил её на компас ������ теперь желтой таблички нет, калибруется через раз. А так если без всяких защит надо поднимать компас через крышку на 3’5 см ������������✊������✌

Barry_Allen
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

😁А фото в студию?

Да просто приклеил компас на крышку пистолетом для пластика, и поставил на сам компас экран от телефона ( на проце у айфона сотит он слоеный медь видел потом какая то серая графитовая смазкаи сама жельзяка, предворительно проверил её на магнит и все огонь, полетать не удалось ветер сильный дома буду запускать пробывать.

В 4-5 утра закончил делать

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Я свой на продажу пожалуй поставлю. С другой стороны еще поиграться хочется, на улице в режиме GPS а хорошую погоду попробовать. С калибровкой проблемка, но ведь калибруется. Обидно было- три дня насмарку, но кто же знал, что без калибровки он не запустится. Кабы знал,… в прошлые выходные хорошая погодка у нас была…

Barry_Allen
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Я свой на продажу пожалуй поставлю. С другой стороны еще поиграться хочется, на улице в режиме GPS а хорошую погоду попробовать. С калибровкой проблемка, но ведь калибруется. Обидно было- три дня насмарку, но кто же знал, что без калибровки он не запустится. Кабы знал,… в прошлые выходные хорошая погодка у нас была…

Компас новый закажи, может с этим беда! У меня так то тожесамое горит красный и зелёный но калибровка все равно успешно. Жду медный скотч который от помех с Али заказал, придет еще разразберу и доделаю чтоб наверняка

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Barry_Allen:

Компас новый закажи

Не, я не из-за этого. Этот жужжит серьезно😁 в сравнении с GS108. Я в вертолетах дальше 450го размера не пошел. Мне стремно управлять шестисоткой:). 108й ветром сильно сдувает, поэтому взял этого. А 106й еще покрупнее будет.

Юрий78

Всем привет. Так полагаю меня постигла та же участь, что и всех в этой теме. Первый такой дрон после запуска улетел в стену и безвременно почил. Второй такой же я уже запускал, прочитав и просмотрев все ролики. В итоге та же беда, даже в ручном режиме его очень сильно унитазит((

Ещё до взлёта он рисует на карте маршруты, которые видимо по его мнению он уже преодолевает.

Вопрос к знатокам. Есть умельцы, кто готов за умеренную плату привести второй дрон в чувства? Экранировать модуль и тд.

Мишенька_78
Юрий78:

Всем привет. Так полагаю меня постигла та же участь, что и всех в этой теме. Первый такой дрон после запуска улетел в стену и безвременно почил. Второй такой же я уже запускал, прочитав и просмотрев все ролики. В итоге та же беда, даже в ручном режиме его очень сильно унитазит((

Ещё до взлёта он рисует на карте маршруты, которые видимо по его мнению он уже преодолевает.

Вопрос к знатокам. Есть умельцы, кто готов за умеренную плату привести второй дрон в чувства? Экранировать модуль и тд.

Можно и переделать, просто заинтересовало поведения gps, это про версия? И так же интересует битый коптер на запчасти с дальнейшим быть может восстановлением. От своего осталось для экранирования железо медный скотч и главное никелемедный скотч. Только я в Татарстане и к нам в деревню только почта что как минимум на пару недель затормозит работу. Вот для контакта mihenka88@mail.ru