Activity
Напиши в техподдержку, может помогут.
Добрый день !
TX16s перестала включаться. При нажатии на кнопку включения горит синий светодиод , один из шести индикаторов выше, экран темный.
Больше ни на что не реагирует, только отключение питания.
Может сталкивался кто с такой проблемой ?
С уважением Олег.
попробуйте протереть спиртом главный штекер на плате, может поможет, я выше писал, как это сделать
Конус ротора при поступательном движении всегда заваливается назад вне зависимости от направления вращения
Ну да, ты прав, назад завал.
Модель вертолёта с положительным шагом не авторотирует
ну это потому, что у нее нет толкающего или тянущего винта
При чем тут гироскопический момент? Завал конуса НВ при поступательном движении вертолета происходит из-за махового движения лопастей, которое стремиться компенсировать разницу скоростей набегающего потока наступающей и отступающей лопасти. Из-за этого появляется дополнительная вертикальная составляющая скорости лопасти и выравнивается на них подъемная сила. Наступающая лопасть идет вверх, а отступающая вниз, конус заваливается направо. Если посмотреть на полет соосников, например ка50, то у них завал верхнего и нижнего винтов в разные стороны и возникает опасность перехлеста лопастей, для избежания этого их сильно разносят по высоте. И циклический шаг не причем тут, завал происходит автоматически, не надо дополнительно ручкой управления заваливать конус, для этого и сделали горизонтальные шарниры на лопастях.
Ну, если совсем просто, то автомат перекоса - это рулевое управление у автомобиля. Прикладывая небольшое усилие к рулю управляешь тяжелой машиной. А наклонять ось несущего винта - это все равно, что пытаться повернуть машину целиком без руля, при этом сидя внутри этой машины.
Такая система
У детских вертолетов соосных, где рулевой винт горизонтальный, наклоняется ось вместе с корпусом. Но это не эффективно, в инверт не перевернешь. Да и на этом видео модуль от чего то большого, отдельно летает как топор.
Слишком большие нагрузки при этом получатся на вал и лопасти, а эффективность будет низкая
На карте место то есть? Родная карта маленького объема. Вибратор сломан, да.
По проблеме с экраном ответ службы поддержки. Разобрать штекер, протереть спиртом, собрать и все. На фото сам штекер в аппе, а видео, как его разбирать.
This issue is most likely caused by a slightly misaligned ribbon cable- which can happen due to impact forces during shipping and handling. Please assist us in trying to reseat the main ribbon cable on both ends.
As a reference, the ribbon cable connector is the same flip-up type connector as seen in this video:
Flip up the latch, clean the ribbon cable with rubbing alcohol if possible, then align the ribbon cable with the latch and secure by pushing the clip down.
Please let me know if that fixes the issue, thanks.
Парни у кого то можетбыли проблемы с экраном? Мерцает и просвечивает картинка через картинку. Как думаете накрывается экран или с платой что то не так?
У меня были, надо спиртом протереть основной штеркер на плате и все будет ок.
Ребята выаучайте! Усть верт 450CEстарый летает хорошо но у не го апа на 3/5мz купил новую на 2.4mz радиомастер и не могу никак настроить верт Помогите пожалуйста мне!!! 4 канальные настроил на ура.А старый флайбарник не как. С ютяба видео все пересмотрел.СПАСИБО не ругайте лоха.
Я разобрался, как настраивать флайбарники, звони, помогу восемь9164747005
Всем привет, чтоб в Монино полетать какие-нибудь разрешения надо или просто приезжаешь и летаешь? У меня вертолеты
Если на другом канале выбирать стики, то тоже руда нет?
Подскажите, как вывести напряжение аккумулятора передатчика в Top bar главного экрана? Пока экспериментировал, удалил и не могу вернуть. ) И можно ли сделать так, чтоб при выборе модели менялся и Main screen для неё?
upd: С выводом напряжения разобрался. )
tele-user interface-setup-выбор иконки- select widget-value-batt
main screen и так для каждой модели свой
Это зависит от того, какой у вас вертолет. ФБ или ФБЛ.
ФБ. Я уже разобрался, что надо использовать cyc1 … 3. Не могу пока разобраться с другими вопросами. Чем отличается тип 120 от 120Х? При задании заначения в swash ring, например 40, циклический шаг меняется только до 40% хода стика, а дальше стик отклоняется в холостую. Это так и должно быть?
Привет всем, подскажите, как вертолет настроить тут, не могу настроить автомат перекоса, сервы не хотят вместе работать. В Heli setup что не меняешь, ничего не влияет. Может галочку какую забыл поставить?
Привет, парни! Есть вертолет Раптор 50 с ДВС и Радиомастер тх16s, посоветуйте на него приемник, еще хотелось бы телеметрию, данные по температуре видеть.
Да он лежал 10 лет, смазка в зазорах высохла, вот и не снимался. После того, как его промыл одевался и снимался без проблем.
А, все снял. С небольшим усилием в вмт. Новый просто, зазоров нет пока
Привет всем. Как снимают шатун с поршнем на этом двс? В нмт шатун входит в углубление картера и его вообще не вынуть, а в вмт снимается только до половины, поршневая перекашивается и клинит, дальше не идет.
Дело в том, что у меня на адаптере светодиод моргает всегда, даже если не подключен шнур от аппы. И он в винде определяется как джойстик. Сам по себе. Подключал аппу от футабы - результата нет так же. Может адаптер не рабочий?
В настройках модели Trainer Mode ----поставьте-----Slave/Jack
Ставил и мастер и слейв, не помогает. Может как то надо ppm отдельно включать на выходе?
Спасибо за мануал, но я все равно не нашел в нем ответа. Не могу подключить пульт к симулятору через ключ юсб. Через аудио кабель. Не видит его и все. Может что включить в настройках надо? Если через юсб кабель подключать напрямую к пк, то пульт видит, но нужно через ключ
Добрый день, для тх16s есть где русский мануал, никто не знает?
Не могу найти тапок на раптор 50 и удлинитель на стартер, ерунда какая то.
Привет всем. Приобрел Раптор 50 недавно, полетаем еще)