Activity
Известно,что двигатель с маленьким объемом не живет долго, тем более автомобильный. У них и перегрев и пыль.
Пришлось мне сделать глушитель для .46 типа Pitts. Выпускные трубки 2шт. по 10 мм диаметром. Давления в вертикальном положении не хватает. Прийдется затыкать одну трубку или уменьшать оба отверстия. Что получилось - сообщу.
Покупая электролеты, надо представлять что это не самая дешевая игрушка. Если уже появилась мысль о непродолжительном времени полетов, то потом вы задумаетесь как это реализовать. Есть необходимость в 2-3 батареях(чтобы полет был не единственным), хорошим зарядником и аккумулятором(для зарядки в поле), а следующий этап - замена эл. мотора и регулятора(опять же для более продолжительного полета)
Для начала отрезаешь по размеру кусок пленки, снимаешь подложку и примеряешь к поверхности. Утюг можно взять любой, лучше по меньше, я использую “Малыш” с регулятором нагрева. Температуру подбираешь опытным путем на отдельном кусочке пленки. Пленка не должна морщиться, солярфильм может чуть менять оттенок, но после остывания цвет восстанавливается. Приклеиваешь пленку путем прижатия пленки к бальзе нагретым утюгом. Начинаешь с уголков, маленькими точками, чтобы потом можно было оторвать, если приклеил криво. Когда края пленки приклеил, можно начинать натягивать остальную часть. Если пленка приклеивается к фюзеляжу, то натягивать надо так, чтобы воздух мог выйти из-под пленки, и она приклеилась равномерно. На крыле такого не происходит, но там проблемы возникают с перекосом. При наклейке узоров необходимо изготовить бумажные лекала, примерить их к самолету, а затем вырезать из пленки острым ножом на ровной поверхности. Такие узоры хорошо приклеивать феном.
Я пользовался Solarfilm, SupperSolarfilm, Ozcover, Monokote. У меня небольшой опыт использования Monokote, но могу сказать, что из этих термопленок она самая приятная в работе, но цена 10-11 дол. Ozcover не уступает в качестве и цена хорошая(4,5дол.), но цветной я не видел. По прочности Ozcover и Monokote аналогичные. Ozcover без прокладочной пленки, но абсолютно не склеивается в рулоне, прожечь или подплавить мне ее не удавалось. Solarfilm также по цене 4-5 дол., но тонкая и перегреть очень лекго. SupperSolarfilm чуть подороже, в работе мне не понравилась, толстовата. Для покраски Monokote продается краска-аэрозоль по цене 450 руб за 350 гр.
Все пленки хорошо клеятся на бальзу, на пленку. При поклейки пленки на пленку получаются пузырьки, которые надо прокалывать, для этого есть ролик.
Быстро не обещаю, т.к., это два листа формата А0
Я пробовал на покрытую лаком поверхность клеить пленку, она отваливается. Рекомендую этого не делать, а покрывать те места, котрые требуется защитить от топлива.
Есть такое дело на бумаге М1:1. в Москве под .40 размер
Подскажете где продают или кто продаст глушитель Pitts от Bisson, Slimline, можно б/у в Москве.
Штангу я ломал, но поставил бандаж и порядок. Зимой с штатными колесами проблема, нужно покупать шипы. Если заказываешь в “Башне” позаботься и колесах.
Привет.
У меня аналогичная машина. Но вопрас больше не к машине или сцеплению, а к двигателю. У тебя какой? Как набирает обороты - резко или вяло? Естественно машина не прыгнет, есть маленькая задержка в раскрутке оборотов и центробежных грузиков в сцеплении. Регулировать карбюратор надо.
У меня есть знакомые из Норильска Нансена, 72. В этом году они состязались в Красноярске и давольно успешно.
Кевлар(тоже неплохая вещь) можно взять из бронежилетов.
Вы хоть сообщите район Москвы, где проживаете.
Vovan,
строишь сомолеты Второй мировой или все подряд? Мне больше ндравяться американские правила, по которым есть ограничения по размерам и объему двигателя. Вот построил копию Як-3 под 2.5, а он не летит. В смысле медленно. Вес получился 1200 гр. Какие должны быть двигатели и нагрузки, чтобы прилично гонял самолет?
Без пафоса, но себе науме (мутный).
Если наконец появиться что-то подобное раза в 2 дешевле готового, то я сразу же куплю.[/quote]
Привет всем кого заинтересовала эта тема.
Для меня она не очень актуальна, т.к. аппаратуру какую-никакую купить могу. Я хотел сообщить о том, что говорят российские производители подобной аппаратуры.(А они есть, как это не парадоксально) Спрос настолько мал, что говорить о серьезности намерений у желающего купить подобный продукт не приходиться. Из обсуждений ясно, что все моделисты жаждят скорейшего увеличения интереса к моделированию. Тогда будет существенное снижение цен. Но кто сейчас поддержит ентого производителя и купит продукт? Из посетителей форума по этой теме 50% могли бы купить, но обратятся 30%, а купят - 10%. Мне жаль, что такая ситуация. Я пытался доказать Валерию, что желающих на твои комплекты будет море - не верит. Говорит:“Опыт продаж показывает…” Интерес к более или менее значительному количеству товара отсутствует.
Glider, есть человек в Подмосковье у которого имеется опыт, оборудование и матрицы для изготовления корпусов для аппаратуры, приемников и машинок. Он готов рассмотреть предложения по производству как наборов деталей так и комплектов.
Я летаю в районе красногорской поймы в поле с рук. Это за МКАД по Волоколамскому шоссе перед Красногорском.
Согласен. Но вы должны быть заинтересованы в новых материалах на сайте. Давайте посмотрим, как рассудит народ. Рейтинг возможного раздела будет виден по предложениям. Пока, чувствую, это почти ни кому не надо. А ведь только на соревнованиях можно увидеть лучшие модели и лучших спортсменов. В Москве сейчас будут проводиться соревнования в каждые выходные. Материала должно быть много.
Вопрос к администратору и другим заинтересованным лицам.
В Москве на Ходынке 14-15 мая проводились соревнования по R/C копиям. Есть ли интерес узнать, что там было и кто стал победителем? У меня есть. И не только об этих соревнованиях, о любых других мне тоже было бы интересно узнать. Вазможно ли открыть рубрику “Репортаж с места событий”? Конкретно об этих соревнованиях мне рассказали и показывали фото. Может совместными усилиями мы могли бы составит полноценный отчет? Отзовитесь.
Виталий, я могу отсканировать фото и написать кое-что. Как сканировать надо? Вообще это интересно кому-нибудь?
[quote]Andrey (16-05-2001 16:53):
Посмотри на www.lemo.ru/astc .
При всем уважении к Вам, попасть на указанный сайт мне удается очень редко. Причина непонятна.
Спасибо за отзыв.
Пришли мне.
Господа моделисты.
Поделитесь теорией и практикой обкатки двигателей. Прочитал интересную статью в журнале “Моделизм-спорт и хобби” www.flight-models.com/numbers/1/52/index.html, которая перевернула представления об этом процессе. Всегда считал обкатку довольно простой процедурой, как описано в начале статьи в журнале, только себя считая добросовестным и терпеливым. Обкатывал на малом газу и обогащенной смеси, с переодической остановкой для остывания. На деле процедура регулировки смеси оказывается очень мудренной.
Поделитесь кто как это делает.
Glider,
Вал редуктора подергивается туда-сюда, это накрылся потенциометр?
А что делать? Где его взять? Можно ли самому заменить?
Карен,
жаль я не дождался, когда ты напишешь ответ. Уже ушел.
Не прийдеться бояться летать, у меня две аппаратуры и кабель тренер-ученик. А летаю я за Тушино, в поле, на траве. Ветер был сильный, но справились.
А Extra 230 не устраивает?
Карен, сообщи телефон, можем пообщаться. 9 мая,если будет желание, сможешь сам поуправлять самолетом.
По поводу питания я советовал новичкам. Мне это тоже подсказали моделисты, прочесть этого нельзя.
Многие вещи для спортсменов уже давно стали тривиальными, а о “мелочах” на форуме не говорят( до этого предлогается доходить своим умом или идти в моделку), а они бывают совсем не “мелочи”.
Я бы от себя добавил, что при высокой нагрузке на крыло (больше 60-70 гр/кв. дм) не надо расчитывать на далекий полет модели с выкл. ДВС, а у первых самолетов может быть и такая нагрузка. А при нагрузке 30-35 гр., то при разбеге против ветра модель можно не выпускать из рук, вы почувствуете, как она отрывается и летит. И еще при тримировании, чтобы при выключении аппаратуры рули не меняли своего положения, лучше отключать в первую очередь бортовое питание, а затем передатчик. Успехов.
А что есть дюалрайты?
Зимой в хорошую погоду пройтись здорово, а полетать еще лучше. В мороз косторка подстывает, и карб может тугова-то работать, руки подмерзают, в перчатках не налетаешь много, но все это поправимо. Посадка в снег - отличная, а вот взлет - затруднен, только на лыжах или брюхом, чистый лед мне не удавалось найти. Гидро не делал, по-моему, от поплавков будет большое сопротивление, и самолет станет менее управляем, хотя это тоже выход. В Ярославле я видел один такой самолет. Но без лодки я бы не стал запускать модель. Наверняка придется плыть за самолетом и очень быстро.
При невозможности найти подходящую ВП полосу, я не гнушаюсь сесть на брюхо. На днях видел, как полотажка размером 2х2 взлетала с помощью катапульты, а садилась в траву на поле.
Привет. У меня DuraTrax Maximum ST w/TORQ .12 . Были проблемы с двигателем, заменил его на OS.MAX .12 . То же есть проблемы с настройкой, греется и глохнет. Может купить трубу? Будет теплоотвод лучше, соответственно и мощи побольше. А какие свечи применяют для авто ДВС?
Юрий. 564-56-85
У меня есть небольшая 1:10 off road, гоняюсь сам с собой и чаще на асфальте. Живу в Красногорске.
Переходник должен быть в Термике, я не так давно видел. Но он стоит тоже недешево. Легколамаемый его сделали намерено, чтобы не отломилась головка ДВС. Попробуй найти токаря, он за 150 рублей выточит, проверено.
Куплю или приму в дар картер от МДС 28.
Могу предложить всем нуждающимся на запчасти калужские КМД(2 шт.), треснут картер, пары и вал еще походят.
Есть ли опыт с FPками. Вчерась обкатывал OS .15FP стоял металический визг на малых оборотах. Стружки и искр не летело, топливо стандарт. При увеличении оборотов визг проподал. Это нормально? Может ли резонанс какой-либо давать этот шум.
Я вот тоже не строгаю рейки. В Термике приличный выбор или из того, что есть можно подобрать. А иметь станок или искать хорошую липу и сосну еще проблематичней. Стоят рейки 3-4 рубля.
Если думаешь приобрести, то совет. У меня есть ST40 Ring и 45АВС. Первый купил с кольцом, посоветовали будто он вечный, только кольца меняй. На самом деле в конструкции поршня есть фенечка. Хорошо это или плохо для производителя - не знаю, а для меня точно плохо. Кольцо от вращения в пазу фиксируется штифтом, который вставляется в отверстие, просверленное на сквозь в поршне. Компрессия от этого сильно страдает. Пытался закернить дырку, но потом все равно травит. Может мне такой попался, в любом случае при покупке лучше проверить. А вот 45АВС и по мощней и с компрессией все ок! Но настроить карб все же не удается, на переходных режимах проблемы с реакцией двигателя на управление газом. Летом эти проблемы меньше. Только купив OS 46 понял как может работать двиган. Хотя кто-то скажет, что и это не идеал.
Наверно, вопрос очень обширный, можно и по конкретней. Как и какой краской можно покрыть термопленку, чтобы она не лупилась? Есть ли у кого опыт