Activity
Согласен. Но вы должны быть заинтересованы в новых материалах на сайте. Давайте посмотрим, как рассудит народ. Рейтинг возможного раздела будет виден по предложениям. Пока, чувствую, это почти ни кому не надо. А ведь только на соревнованиях можно увидеть лучшие модели и лучших спортсменов. В Москве сейчас будут проводиться соревнования в каждые выходные. Материала должно быть много.
Вопрос к администратору и другим заинтересованным лицам.
В Москве на Ходынке 14-15 мая проводились соревнования по R/C копиям. Есть ли интерес узнать, что там было и кто стал победителем? У меня есть. И не только об этих соревнованиях, о любых других мне тоже было бы интересно узнать. Вазможно ли открыть рубрику “Репортаж с места событий”? Конкретно об этих соревнованиях мне рассказали и показывали фото. Может совместными усилиями мы могли бы составит полноценный отчет? Отзовитесь.
Виталий, я могу отсканировать фото и написать кое-что. Как сканировать надо? Вообще это интересно кому-нибудь?
[quote]Andrey (16-05-2001 16:53):
Посмотри на www.lemo.ru/astc .
При всем уважении к Вам, попасть на указанный сайт мне удается очень редко. Причина непонятна.
Спасибо за отзыв.
Пришли мне.
Господа моделисты.
Поделитесь теорией и практикой обкатки двигателей. Прочитал интересную статью в журнале “Моделизм-спорт и хобби” www.flight-models.com/numbers/1/52/index.html, которая перевернула представления об этом процессе. Всегда считал обкатку довольно простой процедурой, как описано в начале статьи в журнале, только себя считая добросовестным и терпеливым. Обкатывал на малом газу и обогащенной смеси, с переодической остановкой для остывания. На деле процедура регулировки смеси оказывается очень мудренной.
Поделитесь кто как это делает.
Glider,
Вал редуктора подергивается туда-сюда, это накрылся потенциометр?
А что делать? Где его взять? Можно ли самому заменить?
Карен,
жаль я не дождался, когда ты напишешь ответ. Уже ушел.
Не прийдеться бояться летать, у меня две аппаратуры и кабель тренер-ученик. А летаю я за Тушино, в поле, на траве. Ветер был сильный, но справились.
А Extra 230 не устраивает?
Карен, сообщи телефон, можем пообщаться. 9 мая,если будет желание, сможешь сам поуправлять самолетом.
По поводу питания я советовал новичкам. Мне это тоже подсказали моделисты, прочесть этого нельзя.
Многие вещи для спортсменов уже давно стали тривиальными, а о “мелочах” на форуме не говорят( до этого предлогается доходить своим умом или идти в моделку), а они бывают совсем не “мелочи”.
Я бы от себя добавил, что при высокой нагрузке на крыло (больше 60-70 гр/кв. дм) не надо расчитывать на далекий полет модели с выкл. ДВС, а у первых самолетов может быть и такая нагрузка. А при нагрузке 30-35 гр., то при разбеге против ветра модель можно не выпускать из рук, вы почувствуете, как она отрывается и летит. И еще при тримировании, чтобы при выключении аппаратуры рули не меняли своего положения, лучше отключать в первую очередь бортовое питание, а затем передатчик. Успехов.
А что есть дюалрайты?
Зимой в хорошую погоду пройтись здорово, а полетать еще лучше. В мороз косторка подстывает, и карб может тугова-то работать, руки подмерзают, в перчатках не налетаешь много, но все это поправимо. Посадка в снег - отличная, а вот взлет - затруднен, только на лыжах или брюхом, чистый лед мне не удавалось найти. Гидро не делал, по-моему, от поплавков будет большое сопротивление, и самолет станет менее управляем, хотя это тоже выход. В Ярославле я видел один такой самолет. Но без лодки я бы не стал запускать модель. Наверняка придется плыть за самолетом и очень быстро.
При невозможности найти подходящую ВП полосу, я не гнушаюсь сесть на брюхо. На днях видел, как полотажка размером 2х2 взлетала с помощью катапульты, а садилась в траву на поле.
Привет. У меня DuraTrax Maximum ST w/TORQ .12 . Были проблемы с двигателем, заменил его на OS.MAX .12 . То же есть проблемы с настройкой, греется и глохнет. Может купить трубу? Будет теплоотвод лучше, соответственно и мощи побольше. А какие свечи применяют для авто ДВС?
Юрий. 564-56-85
У меня есть небольшая 1:10 off road, гоняюсь сам с собой и чаще на асфальте. Живу в Красногорске.
Переходник должен быть в Термике, я не так давно видел. Но он стоит тоже недешево. Легколамаемый его сделали намерено, чтобы не отломилась головка ДВС. Попробуй найти токаря, он за 150 рублей выточит, проверено.
Куплю или приму в дар картер от МДС 28.
Могу предложить всем нуждающимся на запчасти калужские КМД(2 шт.), треснут картер, пары и вал еще походят.
Есть ли опыт с FPками. Вчерась обкатывал OS .15FP стоял металический визг на малых оборотах. Стружки и искр не летело, топливо стандарт. При увеличении оборотов визг проподал. Это нормально? Может ли резонанс какой-либо давать этот шум.
Я вот тоже не строгаю рейки. В Термике приличный выбор или из того, что есть можно подобрать. А иметь станок или искать хорошую липу и сосну еще проблематичней. Стоят рейки 3-4 рубля.
Если думаешь приобрести, то совет. У меня есть ST40 Ring и 45АВС. Первый купил с кольцом, посоветовали будто он вечный, только кольца меняй. На самом деле в конструкции поршня есть фенечка. Хорошо это или плохо для производителя - не знаю, а для меня точно плохо. Кольцо от вращения в пазу фиксируется штифтом, который вставляется в отверстие, просверленное на сквозь в поршне. Компрессия от этого сильно страдает. Пытался закернить дырку, но потом все равно травит. Может мне такой попался, в любом случае при покупке лучше проверить. А вот 45АВС и по мощней и с компрессией все ок! Но настроить карб все же не удается, на переходных режимах проблемы с реакцией двигателя на управление газом. Летом эти проблемы меньше. Только купив OS 46 понял как может работать двиган. Хотя кто-то скажет, что и это не идеал.
Наверно, вопрос очень обширный, можно и по конкретней. Как и какой краской можно покрыть термопленку, чтобы она не лупилась? Есть ли у кого опыт