Activity

Планер с мотором и тормозом.

Уважаемые авиамоделисты, добрый день!

Сильно хочется вот такую модель:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC7107/
DG-1000 Glider но, узнал я, что вроде как существует нечто похожее но в крыльях есть щитки, которые можно выпустить, когда надо быстро сбросить скорость. Подскажите, пожалуйста, что это за модель и можно ли ее где-нибудь заказат?

Большое спасибо!

Хороший зарядник убивает NiCd и NiMH.

AlexN, спасибо! Действительно, он их просто недозаряжал. Оказывается в этом заряднике пунк “User program” правильней было бы назвать “User settings” т.к. в нем установки на оьключение по температуре, закаченной емкости и по времени - 240 мин. Причем по умолчанию все включено и время разрядки тоже учитывается.
Теперь разобрался.
Спасибо за информацию, что 0,9В или даже 1,0В - вполне достаточно и абсолютно безопасно для батареи. А то шибко наслышан про эфект памяти.
А та батарея 5500 которую я первую купил, все же была бракованная, т.к. ее в магазине проверяли целый день, наверно я по этому “спаниковал” 😄, что эти 2 тоже загнулись! Спасибо!

Хороший зарядник убивает NiCd и NiMH.

Здравствуйте уважаемые знатоки аккумуляторов 😃

У меня универсальное зарядное устройство Pilotage: www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC8935/
LiPol заряжает без нареканий, а вот с NiCd и NiMH какая-то засада. Первый NiMH 5500 который купил, после первого цикла разрядка/зарядка сдал обратно в магазин, думал бракованный. После чего купил 2 шестибаночных NiCad 2200, www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC9429/ (не знаю почему он у них в разделе NiMH, но на нем написано NiCd даже на рисунке видно).

Методику цикла неоднократно уточнял в разных магазинах и в интернете.

Разрядка NiCd: до 0.8 В на банку (соотв. батарею до 4,8 В) я разряжал током 0,2 - 0,3 А.

Зарядка NiCd 2200: Заряжал, как сказано 0.1С т.е. 0,2 А.

Использовал стандартную программу зарядного устройства Discharge-Charge.
В результате, после 3-его такого цикла у меня оба акка совсем потеряли мощьность.

Что делать??? Как быть??? Как их заряжать??? Можно ли как-нибудь реанимировать???!!!

Заранее, большое спасибо!!!

Хранение калильного топлива
Yozka:

Все топливо всегда храню в машине, в богажнике. Родные бутылки раздувает до состояния “сферического коня в вакуме”. Ничего страшного за последние 3 года не произошло. Можете незаморачиватся.

Вот это мой вариант! Родная тара точно не герметичная. Буду хранить в машине 😃
Спасибо! 😃

Хранение калильного топлива

Эээ, дорогой, отсутствует у меня балкон.
А по здравому утреннему размышлению пришли дополнительные мысли/вопросы.

  1. В стеклянной банке хранить точно нельзя т.к. легко разбить.
  2. Бензин, например, запрещается хранить в герметичных канистрах т.к. он испаряется и канистру разрывает. Метанол же тоже испаряется. Неужели при достижении в герметичной канистре определенной ПДК или определенного давления он перестает испарятся? Или герметичную канистру с топливом тоже разорвет?
Хранение калильного топлива

Уважаемые автомоделисты, подскажите пожалуйста, кто в чем и где хранит топливо для калильных двигателей? Из-за его высокой токсичности, отвез одну канистру на дачу (будет там зиму морозится). Но оказалось, что на дачу за ним не наездишься (либо дача, либо кататься, на все вместе время не хватает). По этому купил еще одну, понадеялся, что канистра герметичная, поставил в кладовку (крышку закрутил качественно), нажал с двух сторон, слышу, из под резьбы ядовитые пары вырываются (ничего смешного) нефига она не герметичная 😦(. Теперь буду ее в багажнике возить.
Есть идея, отлить литр в простую стеклянную банку и завернуть крышкой, но как проверить герметичность? Да и вообще его (топливо) надо в темном месте, да еще и теплом хранить.

В общем, в идеале, хотелось бы услышать о существовании, какой-нибудь темной, супергерметичной канистры которой можно доверить свое здоровье да еще и адрес где ее можно купить. А то все эти пластиковые которые продаются - у них тоже крышки не достаточно плотно закручиваются, что бы пары удерживать - жидкость не проходит, а пары просачиваются 😦(

Заранее благодарю!

SU 27 ikarus

Последний вопрос снимаю.
Строится из депрона 5-6 мм (потолочки), можно заказывать листы, можно склеивать не рельефную потолочную плитку, для усиления в крылья и в кили можно ставить углепластиковые стержни. Материал отлично клеится клеем UHU-Por, для экономии, при склеивании крыльев можно использовать Титан-М.

Vassek, спасибо за помощь!

SU 27 ikarus

Уважаемые пилоты и конструкторы, добрый день !

Есть модель SU 27 ikarus (www.hobby-lobby.com/flying-field46b.htm), но, ее не продают в России. Обыскал все, какие только слова не подставлял, не получается найти ее выкроек. Не подскажите, может есть какой-нибудь малоизвестный сайт на котором можно их найти?

Спасибо.

С уважением,
Михаил

SU 27 ikarus

Уважаемые пилоты, добрый день !

Подскажите пожалуйста, хорошо ли будет летать самолет SU 27 ikarus XXL (рисунки есть здесь www.hobby-lobby.com/flying-field46b.htm ) на улице (при небольшом ветре) какой мощности нужен для него двигатель и машинки?
Хочется получить модеть точно как в Reflex’e (качал отсюда www.rc-sim.de/dl_engine_eng/index.php?subcat=2&PHP… “Su27 Riesenshocky”. В Reflex’e при ветре 1 м/c управляется комфортно, думаю даже быстрее можно. Будет ли так же в жизни?

Заранее спасибо.

С уважением,
Михаил