SU 27 ikarus

seatouch

Уважаемые пилоты, добрый день !

Подскажите пожалуйста, хорошо ли будет летать самолет SU 27 ikarus XXL (рисунки есть здесь www.hobby-lobby.com/flying-field46b.htm ) на улице (при небольшом ветре) какой мощности нужен для него двигатель и машинки?
Хочется получить модеть точно как в Reflex’e (качал отсюда www.rc-sim.de/dl_engine_eng/index.php?subcat=2&PHP… “Su27 Riesenshocky”. В Reflex’e при ветре 1 м/c управляется комфортно, думаю даже быстрее можно. Будет ли так же в жизни?

Заранее спасибо.

С уважением,
Михаил

2 months later
bunker

Dobrogo vremeni sutok .
Samik ne prohoy . Mo*no letat’ i v nebol’woy veter .
Zakazival kit i po nemu virezal iz 5 mm deprona model’ .
Servo 2*13 gram GWS naro
motor Ultrafly A/30/29
prop 6*4
ESC 30 amp
Priemnik Sanwa 4 CH

J_MoToR

я порылся на этом сайте - там есть пара вариантов выкроек…
совмещенные и раздельные элероны и РВ, есть варианты с РН и без… интересно, а есть ли толк от РН на этом самолете? и смысл ставить отдельные сервы на РВ?

J_MoToR

Кто строил, может, поделитесь советами относительно “подводных камней”?

Андрей_Зазулин

Совет : облетывайте в безветренную погоду и на поле с высокой травой . Это двухрежимный самолет . Поведение на больших углах атаки / малыхскоростях резко отличается от горизонтального полета на большой скорости . Сами поймете.И не жадничайте с расходами . Лучше меньше да лучше…

Pilot1

Если интересно, ниже видео, полностью самодельное художество, правда, Су-33, размах 800, полётная масса 700 грамм. 😉

J_MoToR

Андрею Зазулину - спасибо, за совет… тока кончилась у нас уже трава… осень и снег иногда срывается 😦

Рilot1 - у меня размах 780, не могу понять где центровку делать? у вас где?
да, и на каких винтах летаете? а то, что то я явно просчитался и мой любимый 8х6 не лезет 😦
(двигатель 120-140Вт. 1200-1400kv, точнее не получается т.к. брал б/у в комплекте с ториком)

bunker

Da,esli ne trudno ukazat’ kakoe dviglo stoit i kakoy prop

Pilot1

Двигатель установлен Piton 80, регуль 12А от Jeti, акк использую пилотажевский, 3S, 2100мА, винт 9х4, центровку я сделал от начала мотогондолы на границе первой и второй трети. Самолёт устойчив на всех режимах полёта, к сваливанию абсолютно не склонен, если сделать центровку более заднюю, может парашютировать, управляемость при этом сохраняется, модель великолепно планирует, что можно увидеть в ролике с посадкой. И абсолютно не боится шквального ветра, я поднимал его в воздух, когда народ даже не выкатывал самолёты на полосу, независимо от класса, а тяги хватало только-только ползти против ветра со скоростью пешехода. Посадка при этом была “на месте” с выключеным двигателем, самолёт просто плавно опустился у ног. Для любителей динамичных полётов лучше сделать центровку чуть более переднюю, тоже интересно будет. 😃

J_MoToR

Pilot1 - Спасибо! я примерно так и расчитал…

Еще вопросик:
К этому самолю есть выкройки крепления двигателя и кабанчиков…
с креплением все понятно - смаштабировал под свой двигатель по точкам крепления… но при этом кабанчики получаются слишком большие… переделал на 1см (от крыла до дырки) крайние тяги и 1 и 1.5 на средних…
теперь думаю, не маловато ли? ведь получается почти в 2 раза меньше чем по оригинальным выкройкам…

J_MoToR

сделал из двойной потолочки, электронику пока не ставил… симпатичный самик, а ведь и не скажешь, пока в руках куски держишь… 😃)
на выходных надеюсь облетать - отпишусь

Pilot1

Что касается кабанчиков, я делал их так, чтобы плечо кабанчика равнялось плечу качалки на машинке, точка крепления тяги к кабанчику сделал над стыком крыла и элерона, также для стабилизатора. Плечо кабанчика мерял от точки изгиба плоскости, при максимальном отклонении рулей, угол составляет около 40 градусов… Руль направления сделал, но он на подобной модели не актуален, при отклонении закручивает модель как элероны, только чуть по другой амплитуде, думаю их зафиксировать, но если интересно делать в воздухе необычные фигуры, можно оставить…

Удачных полётов! 😉

funtik26

а тяги кто как делал? я летая на свифте-заметил что тяг очень не хватает, гнутся сильно…выход либо жесткие тяги - но это лишний вес, либо Pull-pull на капроновых нитях