Activity
Подобную технику эксплуатирую около года. Идею подглядел на каком-то импортном сайте в виде нескольких фото. Понравилось и изобразил нечто подобное. На данный момент, мной и моими товарищами, изготовлено несколько моделей подобной схемы. Крылья были и в виде пластины изогнутой в виде некоего “профиля”, с плоско-выпуклым, вогнуто-выпуклым профилями. Наилучший результат показапо крыло с “ушами” и вогнуто-выпуклым профилем.
Может уже и не совсем в тему, но я поповоду колодца. На своей модели я его склеил дихлорэтаном из тонкого полистирола и потом вклеил в корпус. Маленькая хитрость при склейке полистирола с бальзой корпуса. Полистирол обильно промазать дихлорэтаном до растворения верхнего слоя, а бальзу эмалитом или другим нитроклеем и детальки соединить. Нижний обрез колодца проходит через днище, а верхний через палубу - гидроизоляция полная.
Было бы, на мой взгляд, весьма полезно, особенно для таких новичков как я.
Ну,вобщето, это не жвак а селиконовый герметик, ну а вид такой потому что резинка клеилась на окрашеный корпус. Кстати резинка взята от пипетки. А на счет жвачки надо будет покумекать, глядишь идейка где нибудь и приживется… По поводу сервы однозначно не отвечу т.к. в свежий ветер запусков не было, а так тянет без проблем.
Для Nivera. Вот несколько фото моей поделки. Качество ниже среднего, ибо фотика нет, а телефоном сами понимаете… Килевая пластина возможно даже излишне прочная, но делалось из того что в данный момент было под руками. Насчет ходкости трудно что либо сказать, т.к. сравнивать несчем, а сам я “яхтсмен” нулевой, хотя есть подозрение что на ходу есть излишний дифферент на нос.
Когда готовую взвешивал,примерно также подумал. Но сильно не расстраиваюсь, мне же главное внучкам интерес к моделизму привить, а не для соревнований…
Свой аппарат я собирал на шпангоутах, выкройки которых взял в «тырнете». Корпус клеил из бальзовых реек по ухтинскому подобию. Правда не учел толщину пластины из бальзы на транце и накладной форштевень, в результате длина корпуса получилась 545мм, а ширина 180мм. Вес корпуса с РУ, акком, парусами и всеми «веревками» 580гр. Свинцовый бульб плюс дюралевая пластина, толщиной 2мм весят ровно 600гр. За экономией веса не гнался , делал как получится. Швертовый колодец склеен из 2мм полистирола, что сразу добавило вес, но зато прочно и воды не боится. Корпус оклеен слоем тонкого «стекла», прошпаклеван и в целях дешевизны окрашен нитрокраской. Вот такая моя, первая в жизни, яхта.
Вдвойне обидно еще и потому, что в нашей луже я вобще один.