Micro magic
Не решился я добираться без машины 😦 Если бы хоть в пределах москвы было, а то в 7-40 уже надо было в электричку садиться на противоположном конце москвы. Опять сижу грустный, опять никуда не попал 😦
Нашел забавное видео от голландцев
Примкольные карапузы!
Да классно когда их много…
Отличная реплика!
Жаль, что не в нашей луже 😃
Вдвойне обидно еще и потому, что в нашей луже я вобще один.
Вдвойне обидно еще и потому, что в нашей луже я вобще один.
Поздравляю! Три фута под килем!
Вопросы по ММ:
Лодка по размерам штатной ММ?
Если корпус делался по широкораспространенным шпангоутам наборным (и из чего), то какой вес бульба?
PS:Не ты один в своей луже один.
И от этого втройне обидно…
Ухтяне, а вы грозились нас в гости пригласить…
еще в июне…
А теперь почти август и не до гостей… 😦
Свой аппарат я собирал на шпангоутах, выкройки которых взял в «тырнете». Корпус клеил из бальзовых реек по ухтинскому подобию. Правда не учел толщину пластины из бальзы на транце и накладной форштевень, в результате длина корпуса получилась 545мм, а ширина 180мм. Вес корпуса с РУ, акком, парусами и всеми «веревками» 580гр. Свинцовый бульб плюс дюралевая пластина, толщиной 2мм весят ровно 600гр. За экономией веса не гнался , делал как получится. Швертовый колодец склеен из 2мм полистирола, что сразу добавило вес, но зато прочно и воды не боится. Корпус оклеен слоем тонкого «стекла», прошпаклеван и в целях дешевизны окрашен нитрокраской. Вот такая моя, первая в жизни, яхта.
Перевесил грамм на 200.
Когда готовую взвешивал,примерно также подумал. Но сильно не расстраиваюсь, мне же главное внучкам интерес к моделизму привить, а не для соревнований…
Мне кажется тяжеловато она ездит при таком перевесе. Но я думаю поустойчевее к препятствиям должна быть 😃
Тут в зеленоградской луже, чуток на киль травы примешь и пинцет. Приплыли. Ни ходу ни управления.
Надо туда карпов запустить, чтобы траву жрали 😃
Ухтяне, а вы грозились нас в гости пригласить…
еще в июне…
А теперь почти август и не до гостей… 😦
Fedotoff-Lazy-bones окончательно забросил доводку свого ММ+ (а по большому осталось то там только рангоут поставить, но ему конструктив шкотовой механики не нравится) и упорно бьет свой вертолетик. Еще два корпуса пылятся на полке. 😢 Мне стыдно.
… Свинцовый бульб плюс дюралевая пластина…
Не гнется дюраль под весом бульбочки?
Нельзя ли еще фото выложить ? Покрупнее, деталировку там…
Мой ММ+ отлично режется, а вот на фордаке роет, и волну за собой тащит почти как Вояджер 😃 Думаю урезать его до стандартного ММ.
Оригинальный ММ очень сбалансирован в этом плане. так-чта что-либо изобретать (читай удлинять, уменьшать) только во вред.
Оригинальный ММ очень сбалансирован в этом плане. так-чта что-либо изобретать (читай удлинять, уменьшать) только во вред.
Если оригинальный ММ так хорош, то чего вы тогда такие ограничения в своих правилах придумали? 😉
Потом ММ действительно сбалансирован, но какое отношение это имеет к тем ограничениям которые есть в правилах?
Ограничения, для того, чтобы: 1. был монокласс.
2. Чтобы самоделки не очень отставали от оригинала 😃
3. Ну и очевидные ограничения на парусность, ибо можно такого нагородить… фантазия у наших самоделкиных ог-го какая 😃
Собственно я не для развития спора задал этот вопрос. В итоге и так всё ясно, проходили уже. А к тому, что если владельцы ориг. ММ так уверены в превосходстве ТТХ своих лодок, то почему- бы не пустить для пробы в погонялки самодельщиков, “влетевших” с этими долбаными шпангоутами?
то почему- бы не пустить для пробы в погонялки самодельщиков, “влетевших” с этими долбаными шпангоутами?
А кого отшили? Мы наоборот рады любой самоделке, даже немного с “кривым” корпусом. Если площадь парусов в “законе” то на вес и длину можно забить. Это все мое ИМХО, но решать будем всем хуралом в котором у Большого два голоса 😃
Да я просто был бы счастлив, если бы рядом появилось еще 2 борта! а лучше 5! 😃
красота!