Activity
Раз ты такой весь крутой , то помолчи , а не кидай понты , что ты такой мастер , и дал бы ребятам дельный совет , а не говорил , что видео лажа и не соответствует названию , гадости ты как раз тут говорил!!
И какая тебе разница где и что и сколько стоит вообще???
Приветствую! А Вы из Зеленограда? На чем катаете? Приглашаем к нам на покатушки.
А то 2 сообщения на форуме и все с претензиями 😃 На мой взгляд начало лучше, чтобы было положительное 😃
Присоединяюсь к поздравлениям. Всех с праздником. Лучше поздно, чем никогда 😃
Почитал тут выше, друзья, парни (Артем slas и другие) норм ролик сняли. Мне он понравился.
Давайте будем чуть добрее друг к другу, все же моделизм нас объединяет.
А предложение Артема весьма заманчивое, если он готов в Зелик еще и доставлять продукцию своего магаза. Если мне что-то надо будет - обязательно воспользуюсь.
Видеооператору огромный респект! 😉
оператор старался 😃
Откатали сегодня. Вот, что вышло. Смотрите в HD.
Присоединяюсь к поздравлениям!
Господа,
Это все замечательно, что вы полосу делаете и возможно будет где полетать, но есть вопрос.
Земля под ВПП взята в аренду или это самозахват? Вопрос исключительно из любопытства.
Саш, ты голову сними и цилиндр с поршнем покажи 😃
Ежели мне не изменяет память, мерс от деагостини - это шоссе масштаба 1 к 10 от Киошо. У Киошо все должно быть норм с качеством. У меня была их шоссейка 1:10.
Присоединяюсь к поздравлениям. Всего наилучшего в Новом Году!
предлагаю завтра после обеда
сегодня работаем 😃
Мож катнем на выхах?
Готов присоединиться, но не раньше 15 часов.
тем более есть на чем
FG Mercedes Benz C-Class DTM Sportline-08 1/5
Поздравляю!
Завтра собирается кто полетать?
Ну как отлетали?
Нашел площадку чуть недоезжая развилки с техникой. Достаточно большой пятачок, где можно спокойно летать и машины рядом поставить.
Увы, не смогу летать на озере, т.к. рядом дома, также там народ ходит. С двс это опасно. Сегодня в 11.30 буду на развилке, где техника стоит. Место там раскатано, поле большое. А на самолете с лыжами - взлетай где хочешь по снегу.
ЗЫ: Надеюсь двиг заведется.
А на полях за автосалонами на ленинградке никто не летает? Тут. Там сейчас, правда стройка намечается, но места все равно много. Планирую завтра пускать там.
Привет! Сколько лет, сколько зим! Карбюратор разбери, посмотри. Так же проверь топливную трубку (питающую, наддувную) на предмет трещин/негерметичности. Ну и сам топливный бак проверь на предмет трещин.
Еще вариант. Сними трубку наддува (с глушака) и дунь в нее, если топливо в карб не идет, разбирай карб и чисти его как следует с продувкой всех отверстий.
Тоже присоединяюсь!
Итак, проблема решилась элементарным образом.
А именно, корпус мотора, который фиксируется на валу потайным шестигранником. Это винт просто откручивался потихоньку, поэтому при маневрах был гул. Это корпус на оси смешался из-за отсутствия фиксации.
Винтик затянул, на фиксатор посадил. Проблема исчезла.
Имеется следющий сетап:
планер Goldwing Su-26m 50 3d
мотор EMP 4260 кв 600
регуль на 60А (80А в пике). Тайминг выставлен средний (по умолчанию)
батарейка липо 3300мач (4банки) 20С
пропеллер 15х8
по еКальку сетап нормально, без предупреждений, считается. Токи с запасом.
На деле замечаю такую странную вещь: при полете на ноже звук мотора меняется на более, так сказать, вибрирующий и субъективно мощность падает, самолет валится в штопор (не сильно, но тенденция такая есть).
Такая же история при крутом повороте с большим креном. Такой же странный звук и самолет валится в штопор.
Что это может быть? Предполагаю, что пресловутый срыв потока с лопасти винта. Опытные люди, подскажите.
Если это так, каковы варианты решения данной проблемы?
Спасибо.
И еще, забыл, центровка слегка задняя, относительно инструкции.
Также проверял полный газ на земле. Такого звука на полном газу нет.
ЗЫ: Есть мысль сделать сетап на 5 банок липо + винт 14х7, будет лучше?
Катаю здесь. Места много для фантазии. Доезжаю туда без труда на машине с клиренсом 13 см.
Хорошее место. Там наверняка народ еще и постреливает из оружия?
А как не перебеднить движок?
Температуру двигателя померяй. Не больше 100 должно быть летом.
Масло разбавляй на 1 литр - 40 грамм масла.
И вообще, в ветке про покатушки, где катаешься (Зеленоград) загляни. Там как минимум 2-е с бензо шоссейками. На выхах катать будем, приезжай.
…
Охранники там постоянно что ли тусуются? Первый раз покататься мне обошлось в пузырь в рублевом эквиваленте. Второй и третий раз давал на пиво по полтиннику)
Зачем прикармливать собак?
Чтобы они потом с других “дань собирали” за покатушки на общественной трассе для велосипедов, которая априори бесплатна?
Не давай им ничего, ибо не за что. Они и так свою зарплату получают. А то так приучишь, потом кататься не дадут, будут деньги просить.
Лучше охранника попроси предъявить какую-нить бумажку, что он тут вообще-то не случайный прохожий -бомж, которому на пойло не хватает. А потом с этими данными пообещать им обратиться в органы внутренних дел, так как то, чем они занимаются - называется вымогательство.
Нашел на этой карте велотрек, это оно? мототрек там же?
Мототрек - напротив велотрека (если к велотреку лицом стоять- мототрек за спиной будет). Мототрек представляет собой несколько высоких трамплинов. Мототрек выполнен не как трасса, а как набор нескольких трамплинов, в отличие от велотрека, на котором сразу видна вся трасса.
ЗЫ: Если на велотрек с баджей - велика вероятность ее поломки там, т.к. уже одну баджу там сломали. Аккуратнее.
А если серьезно, то странное предложение, человеку выбирающему бензинку, предложить покупку нитры да еще и другого масштаба…
Конечно странно… Просто указанный бюджет хорош для нитро, оно и попрочнее.
А по бензо я пока за фг. МСД небыло у меня. Надо будет как-нибудь мсд купить для сравнения.
если уж совсем хочеться спровоцировать кровоизлияние в мозг-то можно трагги\багги 8Е посоветовать
лучше электро 5 масштаб!
да все понятно, уровень ведь садо-мазо каждый для себя определяет сам
воистину! 😃
нитро не кал а просто копра. то глохнет то не заведешь,а уж как воняет и насколько быстро барбитура заканчивается уухххх
Нормально все заводится, если настроить 😃
И зимой и летом работает без проблем.
Нитро 8 - кал
Бесспорно, но нитро8 гораздо прочнее бензо, т.к. масса существенно меньше.
Посмотрите как на нитро летают, врезаются и им пофиг.
По поводу китайской баджи - все происходило на общих покатушках. Была одна баджа HPI, тоже ломалась частенько.
На обоих ФСах по трамплинам не прыгал и в бордюры не врезался. Езда была зимой, преимущественно по мерзлому асфальту, покрытому снегом. Для меня обе машинки этой марки запомнились огромным сексом с постоянной починкой. Запчасти есть в наличии, не спорю, но вот их постоянно приходится покупать и менять.
И еще, по ценам на ремонты нитро гораздо бюджетнее выходило, нежели китайское бензо. А нитро телег было не одна и не две штуки.
Мне все равно что человек себе купит. Просто покупая бензо китайцев владелец обрекает себя на вечный ремонт и вечный ТО.
Купив ФГ я только посадил болты моторамы на локтайт и все. Никаких фасок на дисках, текущих аммортов, проблем с трансмиссией, накрывающихся дифов и закалки сателлитов на газу и т.д. не было.
ФС - для тех, кому нравится постоянно собирать и разбирать модель. Такие любители есть. Им надо продавать ее не как РТР, а как кит для сборки, чтобы все не разбирать после заводской сборки.
Так вот мой поиск увенчался успехом.
Нашел я эти 3 модели:
- Багги
- Desert truck
- Или вариант то что в этой теме с Baja 5b(china)
Владел багой и дезерт траком (обе полный привод). Даже после проделанных операций, описанных Максимом в его теме, машинки оказались дерьмом. Пластиковые шестерни летят оч. быстро. Подшипники с завода могут быть уже убитые, сервы (родные) дохнут только в путь, оси сателлитов в дифе ломаются, колеса тоже могут быть некачественными и разорвутся (у меня порвались после 3-4 литров катания зимой на заснеженном асфальте), амморты текут.
Если любишь ковыряться постоянно с машинкой - FS для тебя.
Baja 5b китайская была у одного знакомого, гонявшего с нами. Она тоже сыпется. Чуть на кочку заехал - пластик сломался. Родные сервы у него также сдохли довольно быстро.
Откровенный китай не советую брать.
ЗЫ: Сейчас у меня FG шоссе. Проблем вообще нет. Только катаюсь, чищу машинку, заряжаю бортовой акк и заливаю бензин.
ЗЗЫ: Мое мнение - возьми за эти деньги себе хорошую нитру 1:8. Куда прочнее будет и меньше геморроя.
Сегодня катаем шоссе в алабушево в 13.00-13.30
Клон баджи лучше не бери. Очень ломучая телега.
Для переделки в трагу надо кроме бабочек еще и аморты, по-моему, менять.
Поэтому если и то и другое интересно, решай сам брать или нет.
Летом шоссе, зимой трагга.
У нас шоссе заднеприводные.
Имел 2 шаськи от ФС. Качество мне лично не нравится. Их шоссейку не катал, но платформа там одна. Для покатушек, как у нас, “по парковке” - нормально, наверное. А для чемпионатов, врядли. Дека там очень играет.
Кстати, шоссе полноприводное или задний привод?
Кстати, родной мотор не 30 кубов, как заявляет производитель, а 25,4 куба. Фины померяли.
А какие шоссейки?
FG Sportsline '08. Длинная база 535мм.
Можно я тоже вслух поразмышляю?)
Мне вот шоссе ну совсем не интересно, а так есть вариант взять бензинку шоссейку по хорошей цене у проверенного человека… Но как то не цепляет меня катание по асфальту. Хотя еще плюс в том, что шоссейки, наверное, меньше убиваются, если в бордюры не влетать.Больше всего мне нравятся багги, но если негде кататься, то в ней нет никакого смысла…
Самый нормальный вариант для меня выходит трагги, причем либо электро, либо бензин, т.к. с нимтрой я больше связываться не хочу)
Бензиновая трагги - удоволсьвие дорогое, не готов сейчас столько денег в нее вливать.
Остается только электро вариант, да вот нету их нифига 4вд траг электрических, или я искать не умею?
Для справки - 2 бензо шоссе регулярно катающиеся есть.
в 18.30-18.40 будем на месте