Что выбрать?

SPIRITUS

Владел багой FS 4х4, при разумном подходе тачка почти не ломается. Если рубанул куда то, то тут сам виноват был.
Владел старой МСД. На даче почти не ломалась, все ЗЧ остались не тронутыми.
Фана море, говен пролазил не счесть, кусты валил, карьеры рассекал. Затраты денег мизерные(рева и трага обходились гораздо дороже), но на обслугу конечно время не жалел, люблю повозится с машинкой. 😉

4х2 не рекомендую, не интересно на них по даче…хотя были приличные машинки от именитых брендов. 4х2 только для соревнований.

DemonC1966
Look-lock:

Baja 5b китайская была у одного знакомого, гонявшего с нами. Она тоже сыпется. Чуть на кочку заехал - пластик сломался. Родные сервы у него также сдохли довольно быстро.

Позволю себе не согласиться с этим. Юзаю такой аппарат и могу сказать одно - хорошая техника. Не дадут соврать ребята, прыгал на ней безбашенно, ни одной поломки. Сервы родные все целы. Правда слышал, что возникали проблемы с двиглом, но не у меня. Я доволен машинкой. Очень зрелищный аппарат на ходу.
И по ФС, у меня правда ралийка 4х4, тоже очень доволен, пока ничего не ломалось.

Rasmus
Look-lock:

Владел багой и дезерт траком

Это как ездить. Если научиться отпускать газ вовремя после прыжков- проблем не будет. Я конечно понимаю, что сдуру можно и х сломать, но в раменках на первой трассе год назад (летом) фс бага летала по трамплинам

И нихрена трансмиссии небыло. Шестерини летят из за отсутствия там смазки или “не той” смазки. Помню у нас с Димой была смазка какая-то с тефлоном, (жидкая в пузырьке с трубочкой) написано было для вело цепей. Так вот мы сколько катались - ниодну шестерню не засадили. От таких прыжков другие проблемы- шыры из наконечников нижних рычагов вылетают. Но это лечится тупо подкладкой широкой шайбы под винт, который крепит шарик к кулаку.
Оси сателитов- 1 причина не затянут дифф, 2 прична- не правильная работа газом. Если они всеравно летят, я думаю не сложно их подержать на газу до красна и потом дать им просто остыть на воздухе.
Рвущаяся резина на шортах и трагах- Разобрать колесо и снять фаску с выступающей внутри части диска.
Амморты- да, сальники там кал. Набор сантехнических прокладок в АШАНЕ стоит 47 рублей.
Вообщем чем больше прикладывается ума, тем меньше прикладывается рук. В теме тоже не все описано, и не во всех вариациях 😃

Я вот уже рассматриваю вариант опять себе ФС взять, переделать нормально под задний привод и кататься на нем с бахами 😃
Нитро 8 - кал 😃

staffard

Спасибо всем за ваши отзывы, было очень познавательно.
И я вот всё больше начинаю склонятся к Baja (china) тем более если у неё 100% совместимость запчастей и тюнина вроде как тоже много.
Да и нашел через кого её можно без проблем на Родине заказать, не вступая в демагогии с китайцами.

21,000 я думаю это нормально для Baja(china)?😃

DemonC1966:

Юзаю такой аппарат и могу сказать одно - хорошая техника.

Как долго уже у тебя эта модель.
Если есть фото твоего аппарата можно глянуть ?

Look-lock
Rasmus:

Нитро 8 - кал

Бесспорно, но нитро8 гораздо прочнее бензо, т.к. масса существенно меньше.
Посмотрите как на нитро летают, врезаются и им пофиг.

По поводу китайской баджи - все происходило на общих покатушках. Была одна баджа HPI, тоже ломалась частенько.
На обоих ФСах по трамплинам не прыгал и в бордюры не врезался. Езда была зимой, преимущественно по мерзлому асфальту, покрытому снегом. Для меня обе машинки этой марки запомнились огромным сексом с постоянной починкой. Запчасти есть в наличии, не спорю, но вот их постоянно приходится покупать и менять.

И еще, по ценам на ремонты нитро гораздо бюджетнее выходило, нежели китайское бензо. А нитро телег было не одна и не две штуки.

Мне все равно что человек себе купит. Просто покупая бензо китайцев владелец обрекает себя на вечный ремонт и вечный ТО.

Купив ФГ я только посадил болты моторамы на локтайт и все. Никаких фасок на дисках, текущих аммортов, проблем с трансмиссией, накрывающихся дифов и закалки сателлитов на газу и т.д. не было.
ФС - для тех, кому нравится постоянно собирать и разбирать модель. Такие любители есть. Им надо продавать ее не как РТР, а как кит для сборки, чтобы все не разбирать после заводской сборки.

Dimitr-VR4

епт… это Макс мою баггу снимал год назад в раменках:) секс с китаем заканчивается когда доведешь ее до ума. тогда начинается кайф делать уже нечего и просто катаешься)

нитро не кал а просто копра. то глохнет то не заведешь,а уж как воняет и насколько быстро барбитура заканчивается уухххх:)

Rasmus
Look-lock:

Бесспорно, но нитро8 гораздо прочнее бензо, т.к. масса существенно меньше.
Посмотрите как на нитро летают, врезаются и им пофиг.

А танк заметно прочнее запорожца, но это другой класс машины 😃))
Минизетку например можно вообще с балкона выкинуть 😃
А если серьезно, посмотрите как у нас на соревнованях народ летает. Я мсдху в космос отправлял пару раз хотябы на прошлых соревах и нифига- пришел, помыл от пыли, сняд мотор и кинул на полку. Бахи тоже летают

На фг по сравнению с ФС вообще трансмиссии нету, там 4 шестеренки, промежвал сцепа, кости и дифф. Даже у китайцев с такой комановкой ничего не ломается.

Look-lock
Dimitr-VR4:

нитро не кал а просто копра. то глохнет то не заведешь,а уж как воняет и насколько быстро барбитура заканчивается уухххх

Нормально все заводится, если настроить 😃
И зимой и летом работает без проблем.

Dimitr-VR4

да все понятно, уровень ведь садо-мазо каждый для себя определяет сам;)

Look-lock
Dimitr-VR4:

да все понятно, уровень ведь садо-мазо каждый для себя определяет сам

воистину! 😃

Rasmus

FG- кал, HPI- кал, китай -кал, MCD наваливает 😃))))))

Dimitr-VR4:

тогда начинается кайф делать уже нечего и просто катаешься)

Ну мы в итоге это сделали вроде 😃

Old_Millr

Продаем бензо! ДАЕШЬ НИТРО!!! 😉

А если серьезно, то странное предложение, человеку выбирающему бензинку, предложить покупку нитры да еще и другого масштаба… (Это без обсуждения что лучше и менее гиморно, а может более дешево)

Dimitr-VR4

если уж совсем хочеться спровоцировать кровоизлияние в мозг-то можно трагги\багги 8Е посоветовать;)

Look-lock
Old_Millr:

А если серьезно, то странное предложение, человеку выбирающему бензинку, предложить покупку нитры да еще и другого масштаба…

Конечно странно… Просто указанный бюджет хорош для нитро, оно и попрочнее.
А по бензо я пока за фг. МСД небыло у меня. Надо будет как-нибудь мсд купить для сравнения.

Dimitr-VR4:

если уж совсем хочеться спровоцировать кровоизлияние в мозг-то можно трагги\багги 8Е посоветовать

лучше электро 5 масштаб!

Old_Millr
Look-lock:

Просто указанный бюджет хорош для нитро, оно и попрочнее.

То-то я в раменках и смотрю 10 минут езды 60 минут е.бли. То настройки не настраиваются, то кулак отпал, то кости ломит…

Жгущие перцы на тюненных перетюненных шаськах, откатавшие на нитре ХЗ сколько и съевшие на них собаку как пример не канают.

Потому что как пример могу привести свое ведро (HPI) которое билось и летало как нитрами и не снилось и к примеру Rasmus на MCD который дрючит шаську так что мама не горюй и она практически никогда в процессе гонки не ломается.

А довести до ума бензинку начинающему все-таки попроще (если иглы не трогать то хоть движок не загубит а заводится и вплоне сносно едет и на заводских единожды установленных настройках)…

staffard

Какие яростные демагогии… И в итоге пришел я к выводу что буду брать Baja(china)
А насчёт вариантов nitro, как то не по мне это продложение и маcштаб хотелось 1:5
Да и китайца довести до ума и переобуть в алюминий дамую обойдётся не очень дорого, с учётом того что в соревнованиях участвовать желания пока нет.

Chatlanin
staffard:

с учётом того что в соревнованиях участвовать желания пока нет.

Ключевое слово “пока”

Мой Вам совет, купите Baja ss от HPI!!! C Амайна получится около 26т.р. без аппы, ну аппу на крайняк можно б.у. взять. Не кроите бюджет, лучше подкопите, займите, заработайте несколько тысяч. Зато будет не китайский клон! Иначе потом больше вложите и будете жалеть что не взяли оригинал. Вон уже в аллюминий собираетесь переобувать, лучше эти деньги вложить сейчас в покупку достойной модели. А по дворам-дачам быстро надоест катать.

glukonarik

Берите оригинальный HPI, и будет вам счастье. Катал многие машинки, но всё равно в конце концов сам вернулся к бадже… Самый кайф - моем кархером , бесконтактной мойкой, продуваем и ставим на полку до следующего этапа соревнований. И самое весёлое - после такой эксплуатации ни один подшипник у меня так и не заклинил. Полный привод конечно хорошо, но там и кворум маленький. В 2WD в прошлый раз было 11 человек, в 4WD было 3… всё равно со временем все приходят к выводу,что по дворам катать надоедает, и продают машинки, даже не приехав на соревнования… а ведь именно там начинается вторая жизнь вашего хобби, не говоря уже про машинку.