Что выбрать?
Бесспорно, но нитро8 гораздо прочнее бензо, т.к. масса существенно меньше.
Посмотрите как на нитро летают, врезаются и им пофиг.
А танк заметно прочнее запорожца, но это другой класс машины 😃))
Минизетку например можно вообще с балкона выкинуть 😃
А если серьезно, посмотрите как у нас на соревнованях народ летает. Я мсдху в космос отправлял пару раз хотябы на прошлых соревах и нифига- пришел, помыл от пыли, сняд мотор и кинул на полку. Бахи тоже летают
На фг по сравнению с ФС вообще трансмиссии нету, там 4 шестеренки, промежвал сцепа, кости и дифф. Даже у китайцев с такой комановкой ничего не ломается.
нитро не кал а просто копра. то глохнет то не заведешь,а уж как воняет и насколько быстро барбитура заканчивается уухххх
Нормально все заводится, если настроить 😃
И зимой и летом работает без проблем.
да все понятно, уровень ведь садо-мазо каждый для себя определяет сам;)
FG РУЛИТ!!!
да все понятно, уровень ведь садо-мазо каждый для себя определяет сам
воистину! 😃
FG- кал, HPI- кал, китай -кал, MCD наваливает 😃))))))
тогда начинается кайф делать уже нечего и просто катаешься)
Ну мы в итоге это сделали вроде 😃
ага:)
Продаем бензо! ДАЕШЬ НИТРО!!! 😉
А если серьезно, то странное предложение, человеку выбирающему бензинку, предложить покупку нитры да еще и другого масштаба… (Это без обсуждения что лучше и менее гиморно, а может более дешево)
если уж совсем хочеться спровоцировать кровоизлияние в мозг-то можно трагги\багги 8Е посоветовать;)
А если серьезно, то странное предложение, человеку выбирающему бензинку, предложить покупку нитры да еще и другого масштаба…
Конечно странно… Просто указанный бюджет хорош для нитро, оно и попрочнее.
А по бензо я пока за фг. МСД небыло у меня. Надо будет как-нибудь мсд купить для сравнения.
если уж совсем хочеться спровоцировать кровоизлияние в мозг-то можно трагги\багги 8Е посоветовать
лучше электро 5 масштаб!
Просто указанный бюджет хорош для нитро, оно и попрочнее.
То-то я в раменках и смотрю 10 минут езды 60 минут е.бли. То настройки не настраиваются, то кулак отпал, то кости ломит…
Жгущие перцы на тюненных перетюненных шаськах, откатавшие на нитре ХЗ сколько и съевшие на них собаку как пример не канают.
Потому что как пример могу привести свое ведро (HPI) которое билось и летало как нитрами и не снилось и к примеру Rasmus на MCD который дрючит шаську так что мама не горюй и она практически никогда в процессе гонки не ломается.
А довести до ума бензинку начинающему все-таки попроще (если иглы не трогать то хоть движок не загубит а заводится и вплоне сносно едет и на заводских единожды установленных настройках)…
Какие яростные демагогии… И в итоге пришел я к выводу что буду брать Baja(china)
А насчёт вариантов nitro, как то не по мне это продложение и маcштаб хотелось 1:5
Да и китайца довести до ума и переобуть в алюминий дамую обойдётся не очень дорого, с учётом того что в соревнованиях участвовать желания пока нет.
с учётом того что в соревнованиях участвовать желания пока нет.
Ключевое слово “пока”
Мой Вам совет, купите Baja ss от HPI!!! C Амайна получится около 26т.р. без аппы, ну аппу на крайняк можно б.у. взять. Не кроите бюджет, лучше подкопите, займите, заработайте несколько тысяч. Зато будет не китайский клон! Иначе потом больше вложите и будете жалеть что не взяли оригинал. Вон уже в аллюминий собираетесь переобувать, лучше эти деньги вложить сейчас в покупку достойной модели. А по дворам-дачам быстро надоест катать.
Берите оригинальный HPI, и будет вам счастье. Катал многие машинки, но всё равно в конце концов сам вернулся к бадже… Самый кайф - моем кархером , бесконтактной мойкой, продуваем и ставим на полку до следующего этапа соревнований. И самое весёлое - после такой эксплуатации ни один подшипник у меня так и не заклинил. Полный привод конечно хорошо, но там и кворум маленький. В 2WD в прошлый раз было 11 человек, в 4WD было 3… всё равно со временем все приходят к выводу,что по дворам катать надоедает, и продают машинки, даже не приехав на соревнования… а ведь именно там начинается вторая жизнь вашего хобби, не говоря уже про машинку.
Я бы на месте автора взял - китайскую баху, говно месить по фазенде самое то. С расчетом того что китайскай судя по отзывам, от HPI мало чем отличается.
Можно даже поиграть в игру, найди 5 отличий, одно я нашел - ЦЕНА - на бабе можно взять за 640$, это уже с доставкой. HPI при хорошем раскладе можно за 900$ найти это без аппы.
Убрать все брендовые наклейки и logo с в стиле HPI, будут тежи яица . . .
А целостность и поломки модели напрямую зависит от того на сколько кривые руки.
И вообще мужики, кто владел сразу двумя аппаратами от HPI и от меньших братьев.
Ну вроде говорят что пастик у китайцев хуже!?
Ну вроде говорят что пастик у китайцев хуже!?
Вроде даже проверяли и убеждались в этом…
Ну вроде говорят что пастик у китайцев хуже!?
Пластик хуже. Но…, обычно он толще и если не предъявлять “гоночных” требований и не катать с утра до вечера целыми днями(тобишь катать иногда летом под пиво когда “вечный” ресурс не требуется), то последнее время у некоторых китайских машин с пластик все ОК. А уж если голову иногда включать при езде, то совсем все хорошо будет 😉
А про то, что фирменные тачки у перцев не ломаются, так это потому, что они эксплуатируют более правильно и диагостируют неприятности вовремя, а не когда уже сломается. Причем большинство тачки собирают сами из кита, а если тачка была собрана, то перебирают либо сразу, либо в течении короткого времени.
Еще лично видел как опытные гонщики на китайских машинках из коробки выигрывали гонки или как минимум занимали неплохие места при этом у них ничего не ломалось. И наоборот, сплошь и рядом начинающие запросто раскладывают за 10минут топовые “неубиваемые” бренды.
И еще не стоит забывать, что большая часть народа, которые вливаются в гонки, вскоре меняют модели на то, что больше подходит или даже на туже машину только в ином исполнении. Так что не особо важно с чего начинать. Чесно говоря ни разу не видел людей, которые сразу покупают болид формулы 1 и едут гонятся. Обычно начинают учится с чего то попроще…и подешевле…ведь разложить с непривычки дорогущую шась так же легко как и китайский клон ну или скажем утопить в заливе)))))
И еще не стоит забывать, что большая часть народа, которые вливаются в гонки, вскоре меняют модели на то, что больше подходит или даже на туже машину только в ином исполнении.
Так а зачем покупать, а потом менять? Лучше сразу купить нормальную шась и заниматься ею, и в гонках на ней учавствовать, так и дешевле выйдет.
Тем более Баха сс от хпи почти вписывается в бюджет 25тр.
Так а зачем покупать, а потом менять? Лучше сразу купить нормальную шась и заниматься ею, и в гонках на ней учавствовать
Идеальное конечно решение, но на деле получается что не слишком хорошо едет гоночная машина по даче и не слишком хорошо едет дачная машина по трассе. Было всего пару машин относительно “универсальных” - Саваж и Рево и то давно прошли те времена, когда с ними не стыдно было сунуться на трассу при этом они 4х4.
так и дешевле выйдет.
.
Нет не выйдет. Об этом вы узнаете сразу как только на даче об дерево загнете дорогущие гоночные причендалы. Или наоборот, когда сотрете за пару заездов на глиняной трассе “бытовую” резину, на которой пару месяцев гоняли по траве и горя не знали.
Тем более Баха сс от хпи почти вписывается в бюджет 25тр.
Шутить изволите…учитывая что она не РТР… Добросьте сюда апу, серву, борт, колеса(стока хватит не на долго) и т.п. сумма почти удвоится. А если комплектовать будете всяким хламом, то чем оно лучше китайца РТР?
PS чудес не бывает. Нет серв дешовых, быстрых и надежных. Выбирите не более 2х параметров 😉 Нет колес, которые едут и по грязи и по полированной глине и по снегу. Не придумали пока движков которые стоят как чунга, а ресурс как у зены.
Так на китайца тоже придется колес гору покупать… ))) какая разница тогда…