Что выбрать?
Берите оригинальный HPI, и будет вам счастье. Катал многие машинки, но всё равно в конце концов сам вернулся к бадже… Самый кайф - моем кархером , бесконтактной мойкой, продуваем и ставим на полку до следующего этапа соревнований. И самое весёлое - после такой эксплуатации ни один подшипник у меня так и не заклинил. Полный привод конечно хорошо, но там и кворум маленький. В 2WD в прошлый раз было 11 человек, в 4WD было 3… всё равно со временем все приходят к выводу,что по дворам катать надоедает, и продают машинки, даже не приехав на соревнования… а ведь именно там начинается вторая жизнь вашего хобби, не говоря уже про машинку.
Я бы на месте автора взял - китайскую баху, говно месить по фазенде самое то. С расчетом того что китайскай судя по отзывам, от HPI мало чем отличается.
Можно даже поиграть в игру, найди 5 отличий, одно я нашел - ЦЕНА - на бабе можно взять за 640$, это уже с доставкой. HPI при хорошем раскладе можно за 900$ найти это без аппы.
Убрать все брендовые наклейки и logo с в стиле HPI, будут тежи яица . . .
А целостность и поломки модели напрямую зависит от того на сколько кривые руки.
И вообще мужики, кто владел сразу двумя аппаратами от HPI и от меньших братьев.
Ну вроде говорят что пастик у китайцев хуже!?
Ну вроде говорят что пастик у китайцев хуже!?
Вроде даже проверяли и убеждались в этом…
Ну вроде говорят что пастик у китайцев хуже!?
Пластик хуже. Но…, обычно он толще и если не предъявлять “гоночных” требований и не катать с утра до вечера целыми днями(тобишь катать иногда летом под пиво когда “вечный” ресурс не требуется), то последнее время у некоторых китайских машин с пластик все ОК. А уж если голову иногда включать при езде, то совсем все хорошо будет 😉
А про то, что фирменные тачки у перцев не ломаются, так это потому, что они эксплуатируют более правильно и диагостируют неприятности вовремя, а не когда уже сломается. Причем большинство тачки собирают сами из кита, а если тачка была собрана, то перебирают либо сразу, либо в течении короткого времени.
Еще лично видел как опытные гонщики на китайских машинках из коробки выигрывали гонки или как минимум занимали неплохие места при этом у них ничего не ломалось. И наоборот, сплошь и рядом начинающие запросто раскладывают за 10минут топовые “неубиваемые” бренды.
И еще не стоит забывать, что большая часть народа, которые вливаются в гонки, вскоре меняют модели на то, что больше подходит или даже на туже машину только в ином исполнении. Так что не особо важно с чего начинать. Чесно говоря ни разу не видел людей, которые сразу покупают болид формулы 1 и едут гонятся. Обычно начинают учится с чего то попроще…и подешевле…ведь разложить с непривычки дорогущую шась так же легко как и китайский клон ну или скажем утопить в заливе)))))
И еще не стоит забывать, что большая часть народа, которые вливаются в гонки, вскоре меняют модели на то, что больше подходит или даже на туже машину только в ином исполнении.
Так а зачем покупать, а потом менять? Лучше сразу купить нормальную шась и заниматься ею, и в гонках на ней учавствовать, так и дешевле выйдет.
Тем более Баха сс от хпи почти вписывается в бюджет 25тр.
Так а зачем покупать, а потом менять? Лучше сразу купить нормальную шась и заниматься ею, и в гонках на ней учавствовать
Идеальное конечно решение, но на деле получается что не слишком хорошо едет гоночная машина по даче и не слишком хорошо едет дачная машина по трассе. Было всего пару машин относительно “универсальных” - Саваж и Рево и то давно прошли те времена, когда с ними не стыдно было сунуться на трассу при этом они 4х4.
так и дешевле выйдет.
.
Нет не выйдет. Об этом вы узнаете сразу как только на даче об дерево загнете дорогущие гоночные причендалы. Или наоборот, когда сотрете за пару заездов на глиняной трассе “бытовую” резину, на которой пару месяцев гоняли по траве и горя не знали.
Тем более Баха сс от хпи почти вписывается в бюджет 25тр.
Шутить изволите…учитывая что она не РТР… Добросьте сюда апу, серву, борт, колеса(стока хватит не на долго) и т.п. сумма почти удвоится. А если комплектовать будете всяким хламом, то чем оно лучше китайца РТР?
PS чудес не бывает. Нет серв дешовых, быстрых и надежных. Выбирите не более 2х параметров 😉 Нет колес, которые едут и по грязи и по полированной глине и по снегу. Не придумали пока движков которые стоят как чунга, а ресурс как у зены.
Так на китайца тоже придется колес гору покупать… ))) какая разница тогда…
Зачем? если машинка вначале для дачи? Китайские колеса более дубовые и изнашиваются медленнее чем гоночные. И потом они универсальнее. Обычно гребут умеренно практически везде. А вот когда человек созреет для трассы, тогда и докупит гоночные.
А вот специализированные из гоночного кита сразу надо менять на “бытовые” если на даче погонять охота. Или по даче на стоковых из ССкита баджевского рассекать советуете? 😉 Долго ли человек на них проездит? и как он будет плеваться, когда она будет буксовать всегда ивезде.
Так что разница в первоначальных затратах и в соответствии резины условиям эксплуатации и ресурсе.
Нет не выйдет. Об этом вы узнаете сразу как только на даче об дерево загнете дорогущие гоночные причендалы.
Какие такие дорогущие гоночные причиндалы на бадже SS можно загнуть??? Так же можно и китайскую разложить, вероятно даже быстрей.
Причиндалы на них идентичные, только материал разный, на HPI покрепче будет, так что меньше шансов ушатать HPI. А с дуру можно Х… сломать!
Добросьте сюда апу, серву, борт, колеса(стока хватит не на долго) и т.п. сумма почти удвоится. А если комплектовать будете всяким хламом, то чем оно лучше китайца РТР?
Если уж экономить то можно заказать аппу, коеса, и серву на том же алибабе, получится не много, а лучше китайца она будет тем что она не китаец, а китайская только аппа и серва. Но у владельца уже будут лежать спорт колеса для соревнований.
PS чудес не бывает.
Вот именно! Поэтому я бы взял SS!
Все это мое ИМХО!
Краилово ведет к попадалово!
Какие такие дорогущие гоночные причиндалы на бадже SS можно загнуть??? !
Да любую деталь возьмите )))) СС -она же гоночная )))) стоимостью 25 тыс только за шась, тем более 2вд. А китайцы стоят примерно в 2 раза дешевле за те же 2 вд или в полтора, но при этом 4вд.
Если уж экономить то можно заказать аппу, коеса, и серву на том же алибабе, получится не много, а лучше китайца она будет тем что она не китаец, а китайская только аппа и серва. Но у владельца уже будут лежать спорт колеса для соревнований.
!
Вот как раз апу то и желательно брать сразу получше. она и не убивается и ликвидна в барахолке. Порой именно апа переживает несколько шасек. Но никогда наоборот(если конечно человек не идиот). Тем более, что участие в гонках с дохлым пультом и сервой - пустая трата времени…
А спорт колеса лежать не должны. Резина сохнет и трескается. И ее можно выбрасывать на помойку.😉 Так что в вашем предложении аж 2 антисовета)))))
Какие такие дорогущие гоночные причиндалы на бадже SS можно загнуть???
Да не обязательно причендалы. Скока на баху рычаги стоят ? Рублей примерно 700 за штуку ? а на ФСке 125 рублей за рычаг. На даче об дерево можно все сломать. И даже если на фске за время катания сломается 2 рычага или даже 3, то по деньгам всеравно это выгодней 😃
Я не знаю какое качество у китайской бахи, но думаю смысл тот же самый.
Да и вообще покупать дорогую машину, чтоб долбить ее на даче… к тому моменту, когда человек вдруг захочет на соревнования, от машины может уже ничего и не остаться 😃
Мне бы как любителю техники жалко было бы хпи баху на даче по гомну пускать.
Макс, ты не вкурил… сейчас человек наверное предложит что бы в дерево рубаться, РПМ по кругу и поставить бампера от 5Т ))))) Стоимостью новой китайской РТР
2 антисовета навеяны вашим краиловом, и предвзятым отношением к SS (мол 25 тыс умножаем на 2)
Про резину вы уж совсем загнули, начинаете высасывать из пальца, ничего с резиной не будет, да и пролежит я думаю она не долго.
Хорош, поступим по другому- Серва XP 1313 75$+ аппа спектрум DX3c 130$+ борт с беком с ХК 1000р=8000р с доставкой.(где еще 26тр???)
Это за хорошую аппу и хорошую серву+ хорошая телега!
А вообще мне пофиг, покупайте китайцев…
Я не знаю какое качество у китайской бахи, но думаю смысл тот же самый.
Я с ФС не сравниваю, сравниваю только с баджей китай.
Ты думаешь если он сломает рычаг на китайской бадже он будет заказывать его из китая?! корей всего пойдет в микромашину и купит HPI за 700р.
Макс, ты не вкурил… сейчас человек наверное предложит что бы в дерево рубаться, РПМ по кругу и поставить бампера от 5Т ))))) Стоимостью новой китайской РТР
Какой такой человек Вам что предложит??? Имя у человека есть? И Юрий, хватит утрировать мои сообщения!!! Если мозгов нет то можно и РПМ по кругу и в дерево! А так машина не для этого!
Я написал реальные расценки на фирменный аппарат с хорошей аппаратурой, который будет радовать! А вы катайте китай, потом продавайте и заново покупайте уже нормальную машину.
Я все сказал, решать автору темы.
А вы катайте китай, потом продавайте и заново покупайте уже нормальную машину.
.
Chatlanin, не обижайтесь, я не созла, простите, если чем обидел…
А катаю я китай на даче, турцию везде, ХПИ на гонках(кстати ХПИ оно чье?), японию и америку катал и буду катать для души но там классы специфические 😉
Вобщем ИМХО каждому овощу своя грядка, на феррари огрод не вспашешь, на газонокосилке болид Ф1 не обогнать…аминь. Пусть покупатель решает сам.
PS Пульт который вы рекомендуете купить- г…
в расчеты даже вникать не стал, потому как уже вываливаются за бюджет тыщ на 10-12 минимум.
За 25 тысяч в барахолке можно поискать достойные варианты оригинальных бадж, некоторые продаются с новыми моторами или уже ртр.
Имел опыт с китайскими клонами баджи,
У всех с старта были проблеммы с двигуном , точнее с карбюратором и термовставками, лечить можно приложыв руки но ресурс мотора маловат!!! Пластик там на троечку и при холодах хрупкий! Сервы на всх моделях жили максимум 2 дня , при этом мы только обкатывали моторы! Бортовое питани на 15 минут , до сих пор не понимаю зачем оно там такое, впрочем и зарядник тоже непоняный, за сутки не смог зарядить родной акк! Такчто на мой взгляд съэкономить не получиться!
Сервы 7000
Борт от1000
Аппа которая у китайцев тоже не фантан от 5000
Зарядник от2500
И того от 15500 придется потратить в любом случае!!!
Все это красиво расписано и эмоцинально, но…
А что на серву к СС киту разве не надо тратится? Или там зарядник в комплекте?
Или у баджи РТР, которая и так в бюджет не особо вписывается, потрясающая апа? И ее не надо менять как и рулевую серву?
Почти все что вы перечислили придется менять или докупать в любом случае если пытаться выезжать на соревнования с желанием пусть не победить, а хотя бы стабильно ездить. К брендам придется докупить пусть не на 15500, а на 12000…так что при покупке в любом случае китай или бренд съэкономить не получится. Хобби дорогое. А если учавствовать в гонках еще дороже становится. Нет смысла себя обманывать. Либо берем дешовый китай (с общим бюджетом на сезон в районе 30тыс) и ползаем по даче, либо покупаем серьезный аппарат, комплектуем его как надо(получается на сезон порядка 50тыс) и пытаемся ползать по трассе в гонках))))
Кстати, то, что народ на соревнованиях поможет зарядить слабенький борт новичку, это вне всякого сомнения. Даже если вообще борта нет, скорее всего помогут, выручат))) И даже серву дадут на заезд, если стоковая сломается. Главное вовремя подойти и не стесняться;)
А в Москве, при участии в гонках в Раменках на китайском ФС, есть шанс еще и отремонтироваться бесплатно 😉 (см объявления в соответствующих темах)
Юра спокойно выпей успакоительного!!!
Я тут именно про то что съэкономить не выйдет в любом случае и говорю!
И написал то что в любом случае придется менять но почемуто все об этом молчат и не говорят просящему совета!!!
Я всегда абсолютно спокоен, это вокруг все нервничать начинают 😉
А вы опять не правы)))))) Поскольку видимо в очередной раз не успеваете прочитать суть темы. Человеку авто нужно для дачи и бюджет разумно ограничен.
Еще раз уточню, что с моей точки зрения, Роман и некоторые другие товарищи высказывают свои рекомендации с позиции гонщиков, учавствующих на соревнованиях, тут действительно в ЛЮБОМ случае не съэкономить если ставить перед собой цель победить всех и вся.
Но для ДЛЯ ДАЧИ съэкономить можно запросто. Современный китай, уже совсем не ломучий, во всяком случае не такой ломучий как здесь некоторые описывают. Единственное, что надо ориентироваться не на все модели, а те что более менее протестированы. Хотя допускаю, что при жесткой криворукости в езде и настройках можно и за пять минут сервы убить 😉 Вы вспомните сколько народа жалуется что топовые сервы летят быстро. Просто у некоторых дорогие выходят из строя быстро, а некоторые на китайских катают годами и не жужжат.
И разумеется, если покупатель безмерно крут или ему лень ковырятся с машинкой, ну или времени совсем нет, тогда готовьте большие денежки и не связывайтесь с китаем. А кому не влом, приложив руки на пять минут, съэкономить некоторое количество денег, тому китай даже рекомендуется, так как вы за дешево сможете познать конструкцию и понять как для чего все устроено. И научитесь эксплуатировать авто грамотно. А если в процессе эксплуатации наделаете массу ошибок, то будет не так обидно убить не зену, а чунгу. Поломать рычаги за 100р, а не за 500р . Да таже серва, если не уметь настраивать сервосейвер, предельные повороты, если неправильно подобрать аппаратуру или бортовое питание, то пострадает дешовый агрегат. И лишь познав большую часть нюансов на своих ошибках и ошибках людей с форума(если конечно его читать), а так же научившись боле менее ездить не врезаясь, стоит заморачиваться с покупкой серьезной технике которую рекомендуют гонщики.
PS Идеальных машин не бывает. Вот тот же Роман в соседней ветке описывает как напильником подтачивать сервосейвер на дорогущей ФГ после того как серва сгорела. Ему огромное спасибо за это, но этот простейший пример доказывает, что все машинки так или иначе приходится вручную дорабатывать, а не только китай.