Что выбрать?

Look-lock
Dimitr-VR4:

нитро не кал а просто копра. то глохнет то не заведешь,а уж как воняет и насколько быстро барбитура заканчивается уухххх

Нормально все заводится, если настроить 😃
И зимой и летом работает без проблем.

Dimitr-VR4

да все понятно, уровень ведь садо-мазо каждый для себя определяет сам;)

Look-lock
Dimitr-VR4:

да все понятно, уровень ведь садо-мазо каждый для себя определяет сам

воистину! 😃

Rasmus

FG- кал, HPI- кал, китай -кал, MCD наваливает 😃))))))

Dimitr-VR4:

тогда начинается кайф делать уже нечего и просто катаешься)

Ну мы в итоге это сделали вроде 😃

Old_Millr

Продаем бензо! ДАЕШЬ НИТРО!!! 😉

А если серьезно, то странное предложение, человеку выбирающему бензинку, предложить покупку нитры да еще и другого масштаба… (Это без обсуждения что лучше и менее гиморно, а может более дешево)

Dimitr-VR4

если уж совсем хочеться спровоцировать кровоизлияние в мозг-то можно трагги\багги 8Е посоветовать;)

Look-lock
Old_Millr:

А если серьезно, то странное предложение, человеку выбирающему бензинку, предложить покупку нитры да еще и другого масштаба…

Конечно странно… Просто указанный бюджет хорош для нитро, оно и попрочнее.
А по бензо я пока за фг. МСД небыло у меня. Надо будет как-нибудь мсд купить для сравнения.

Dimitr-VR4:

если уж совсем хочеться спровоцировать кровоизлияние в мозг-то можно трагги\багги 8Е посоветовать

лучше электро 5 масштаб!

Old_Millr
Look-lock:

Просто указанный бюджет хорош для нитро, оно и попрочнее.

То-то я в раменках и смотрю 10 минут езды 60 минут е.бли. То настройки не настраиваются, то кулак отпал, то кости ломит…

Жгущие перцы на тюненных перетюненных шаськах, откатавшие на нитре ХЗ сколько и съевшие на них собаку как пример не канают.

Потому что как пример могу привести свое ведро (HPI) которое билось и летало как нитрами и не снилось и к примеру Rasmus на MCD который дрючит шаську так что мама не горюй и она практически никогда в процессе гонки не ломается.

А довести до ума бензинку начинающему все-таки попроще (если иглы не трогать то хоть движок не загубит а заводится и вплоне сносно едет и на заводских единожды установленных настройках)…

staffard

Какие яростные демагогии… И в итоге пришел я к выводу что буду брать Baja(china)
А насчёт вариантов nitro, как то не по мне это продложение и маcштаб хотелось 1:5
Да и китайца довести до ума и переобуть в алюминий дамую обойдётся не очень дорого, с учётом того что в соревнованиях участвовать желания пока нет.

Chatlanin
staffard:

с учётом того что в соревнованиях участвовать желания пока нет.

Ключевое слово “пока”

Мой Вам совет, купите Baja ss от HPI!!! C Амайна получится около 26т.р. без аппы, ну аппу на крайняк можно б.у. взять. Не кроите бюджет, лучше подкопите, займите, заработайте несколько тысяч. Зато будет не китайский клон! Иначе потом больше вложите и будете жалеть что не взяли оригинал. Вон уже в аллюминий собираетесь переобувать, лучше эти деньги вложить сейчас в покупку достойной модели. А по дворам-дачам быстро надоест катать.

glukonarik

Берите оригинальный HPI, и будет вам счастье. Катал многие машинки, но всё равно в конце концов сам вернулся к бадже… Самый кайф - моем кархером , бесконтактной мойкой, продуваем и ставим на полку до следующего этапа соревнований. И самое весёлое - после такой эксплуатации ни один подшипник у меня так и не заклинил. Полный привод конечно хорошо, но там и кворум маленький. В 2WD в прошлый раз было 11 человек, в 4WD было 3… всё равно со временем все приходят к выводу,что по дворам катать надоедает, и продают машинки, даже не приехав на соревнования… а ведь именно там начинается вторая жизнь вашего хобби, не говоря уже про машинку.

Mr_Techno

Я бы на месте автора взял - китайскую баху, говно месить по фазенде самое то. С расчетом того что китайскай судя по отзывам, от HPI мало чем отличается.
Можно даже поиграть в игру, найди 5 отличий, одно я нашел - ЦЕНА - на бабе можно взять за 640$, это уже с доставкой. HPI при хорошем раскладе можно за 900$ найти это без аппы.
Убрать все брендовые наклейки и logo с в стиле HPI, будут тежи яица . . .
А целостность и поломки модели напрямую зависит от того на сколько кривые руки.

И вообще мужики, кто владел сразу двумя аппаратами от HPI и от меньших братьев.

Chatlanin

Ну вроде говорят что пастик у китайцев хуже!?

glukonarik
Chatlanin:

Ну вроде говорят что пастик у китайцев хуже!?

Вроде даже проверяли и убеждались в этом…

SPIRITUS
Chatlanin:

Ну вроде говорят что пастик у китайцев хуже!?

Пластик хуже. Но…, обычно он толще и если не предъявлять “гоночных” требований и не катать с утра до вечера целыми днями(тобишь катать иногда летом под пиво когда “вечный” ресурс не требуется), то последнее время у некоторых китайских машин с пластик все ОК. А уж если голову иногда включать при езде, то совсем все хорошо будет 😉
А про то, что фирменные тачки у перцев не ломаются, так это потому, что они эксплуатируют более правильно и диагостируют неприятности вовремя, а не когда уже сломается. Причем большинство тачки собирают сами из кита, а если тачка была собрана, то перебирают либо сразу, либо в течении короткого времени.
Еще лично видел как опытные гонщики на китайских машинках из коробки выигрывали гонки или как минимум занимали неплохие места при этом у них ничего не ломалось. И наоборот, сплошь и рядом начинающие запросто раскладывают за 10минут топовые “неубиваемые” бренды.
И еще не стоит забывать, что большая часть народа, которые вливаются в гонки, вскоре меняют модели на то, что больше подходит или даже на туже машину только в ином исполнении. Так что не особо важно с чего начинать. Чесно говоря ни разу не видел людей, которые сразу покупают болид формулы 1 и едут гонятся. Обычно начинают учится с чего то попроще…и подешевле…ведь разложить с непривычки дорогущую шась так же легко как и китайский клон ну или скажем утопить в заливе)))))

Chatlanin
SPIRITUS:

И еще не стоит забывать, что большая часть народа, которые вливаются в гонки, вскоре меняют модели на то, что больше подходит или даже на туже машину только в ином исполнении.

Так а зачем покупать, а потом менять? Лучше сразу купить нормальную шась и заниматься ею, и в гонках на ней учавствовать, так и дешевле выйдет.
Тем более Баха сс от хпи почти вписывается в бюджет 25тр.

SPIRITUS
Chatlanin:

Так а зачем покупать, а потом менять? Лучше сразу купить нормальную шась и заниматься ею, и в гонках на ней учавствовать

Идеальное конечно решение, но на деле получается что не слишком хорошо едет гоночная машина по даче и не слишком хорошо едет дачная машина по трассе. Было всего пару машин относительно “универсальных” - Саваж и Рево и то давно прошли те времена, когда с ними не стыдно было сунуться на трассу при этом они 4х4.

Chatlanin:

так и дешевле выйдет.
.

Нет не выйдет. Об этом вы узнаете сразу как только на даче об дерево загнете дорогущие гоночные причендалы. Или наоборот, когда сотрете за пару заездов на глиняной трассе “бытовую” резину, на которой пару месяцев гоняли по траве и горя не знали.

Chatlanin:

Тем более Баха сс от хпи почти вписывается в бюджет 25тр.

Шутить изволите…учитывая что она не РТР… Добросьте сюда апу, серву, борт, колеса(стока хватит не на долго) и т.п. сумма почти удвоится. А если комплектовать будете всяким хламом, то чем оно лучше китайца РТР?

PS чудес не бывает. Нет серв дешовых, быстрых и надежных. Выбирите не более 2х параметров 😉 Нет колес, которые едут и по грязи и по полированной глине и по снегу. Не придумали пока движков которые стоят как чунга, а ресурс как у зены.

glukonarik

Так на китайца тоже придется колес гору покупать… ))) какая разница тогда…

SPIRITUS

Зачем? если машинка вначале для дачи? Китайские колеса более дубовые и изнашиваются медленнее чем гоночные. И потом они универсальнее. Обычно гребут умеренно практически везде. А вот когда человек созреет для трассы, тогда и докупит гоночные.
А вот специализированные из гоночного кита сразу надо менять на “бытовые” если на даче погонять охота. Или по даче на стоковых из ССкита баджевского рассекать советуете? 😉 Долго ли человек на них проездит? и как он будет плеваться, когда она будет буксовать всегда ивезде.

Так что разница в первоначальных затратах и в соответствии резины условиям эксплуатации и ресурсе.