Activity
я по мотокальку прикинул, не выйдет ничего путного на 2s. слишком kv низкий. разница в тяге с 3s в два раза и изменением размера/шага винта компенсировать не удается.
ну вообще-то антенна оказывает довольно мощное воздействие - у меня включенный синтезаторный jr 7202 на 72 мгц, насмерть убивает ПРОВОДНУЮ усб-мышь в радиусе полуметра. лечится только перезагрузкой. пока до меня дошло, что мышь прет от включенного передатчика, стоящего на столе, я успел поставить другую мышь, а первую мышь опробовать на другом компе 😵
MotOpinion - Multiplex Gemini
Sea Level, 101,3kPa, 20°C
Motor: Hyperion HP-Z2213-20; 1025rpm/V; 0,65A no-load; 0,102 Ohms.
Battery: Hyperion HP-LVX2200 (20C); 3 cells; 2200mAh @ 3,7V; 0,0076 Ohms/cell.
Speed Control: Great Planes Electrifly Silver Series 25; 0,015 Ohms; High rate.
Drive System: APC 10 x 6 SF; 10x6 (Pconst=1,31; Tconst=1) direct drive.
Airframe: Multiplex Gemini; 34dmІ; 1069g; 31,4g/dmІ; Cd=0,036; Cl=0,14; Clopt=0,31; Clmax=0,81.
Stats: 171 W/kg in; 114 W/kg out; 8,3m/s stall; 13,3m/s opt @ 70% (28:16, 42°C); 19,6m/s level @ 100% (13:43, 60°C); 4,22m/s @ 18,5°; -2,27m/s @ -9,8°.
Possible Power System Problems:
The estimated steady-state still-air battery temperature at the hands-off cruise airspeed and throttle setting (approximately 57°C) is higher than the suggested maximum temperature for this cell type (50°C). This could result in battery pack damage unless adequate cooling airflow is provided and/or run times are kept short. A lower current would also decrease the battery temperature.
Current can be decreased by using fewer cells, a smaller diameter or lower pitched propeller, a higher gear ratio, or some combination of these methods.
Power System Notes:
The full-throttle motor current at the best lift-to-drag ratio airspeed (15,6A) falls approximately between the motor’s maximum efficiency current (8,2A) and its current at theoretical maximum output (51,8A), thus making effective use of the motor.
Possible Aerodynamic Problems:
The static pitch speed (18,9m/s) is less than 2,5 times the stall speed (8,3m/s), which may result in reduced performance at typical flying speeds and a low maximum speed. This situation is usually acceptable for an electric sailplane or other slow-flying model.
Pitch speed can be increased by using a higher pitched and/or smaller diameter propeller, a higher cell count, or some combination of these methods.
Aerodynamic Notes:
With a wing loading of 31,4g/dmІ, a model of this size will have very sedate flying characteristics. It will be suitable for relaxed flying, in calm or very light wind conditions.
The static thrust (843g) to weight (1069g) ratio is 0,79:1, which will result in very short take-off runs, no difficulty taking off from grass surfaces (assuming sufficiently large wheels), and steep climb-outs.
At the best lift-to-drag ratio airspeed, the excess-thrust (382g) to weight (1069g) ratio is 0,36:1, which will give strong climbs and rapid acceleration. This model will most likely readily loop from level flight, and have sufficient in-flight thrust for many aerobatic maneuvers.
если не мотокалькулировать на мотокалке, то обычно считается что для аутраннера надо его вес умножать на 10 - столько должен весить самолет для которого этот аутраннер предполагается использовать… т.е. для 54г мотора 600г самолет, больше не стоит.
у инраннера ротор вращается внутри колбы, т.е. его можно за корпус к модели крепить, а у аутраннера наружняя колба вращается заодно с ротором и его крепят только за донце.
(350 Ватт)
да куда ему столько? это-же не 3d, a scale-like. с такой мощностью он в крылатую ракету превратится.
если судить по мотокалку, с пропеллером apc slow fly 10x6 у вас будет >900г тяги при 18а и 180вт. только для этой батарейки конечно будет перебор.
что-то вы батарейку с недостаточным c-rating заказали. рекомендованная батарейка 1000mah 25c = 25a, а вы заказали 1250mah 15c = 18a. а двигло по спекам до 20а. может вспучиться батарейка, если постоянно на полном газу летать, или просадки будут.
Подключаем к нему (мотору) jeti spin 33, старенький приемник от GWS и аккумулятор (тоже немолодой: Ni-Mh 8.4v 740MaH)
может просто батарея потребный ампераж выдать не в состоянии?
с таким сетапом (370 brushed и 600mah nimh) такой самолет не должен
прет вверх под приличным углом
, ему бы в горизонте удержаться.
а пропадающее питание - это совсем нездоровая штука, к тому-же опасная. какой там метод установки батареи? я рекомендую вам заменить батарейный разъем на deans ultra, или, хотя-бы, jst.
а выводы-то какие? слишком сильно вверх кинули? не хватило тяги? машинки реверсивно подключены? центровка неверная?
а то у вас и с ториком то-же самое выйдет 😒
вряд-ли эти неисправности из-за прошивки. ток отсечки скорее всего меряется рассыпухой на плате, а не программными вычислениями.
ну, может кто-нибудь, где-нибудь, из аналогичного спидконтроллера выкачал прошивку и выложил ее в сеть, то тогда шансы есть. покупаем, или находим программатор (поиск по “jdm pic programmer”) и прошиваем.
а вы уверены, что у вас именно эта микросхема сгорела?
да, это микроконтроллер с флэш-памятью. его надо прошивать.
зависит от микросхемы. если микросхема - микроконтроллер, то придется. если просто микросхема - то нет…
эээ, наверное вряд-ли сервы от 9в питаются, скорее всего в регуляторе бек есть (преобразователь напряжения до 5в)
так все-таки, у топикстартера чем дело закончилось, чем сердце успокоилось?
а про попа и огонь - это мощно задвинуто…
что характерно, я тоже пытался с бальсы начать, но мне повезло - первой пришла посылка с цессной миниум - такая маленькая пенопластовая леталка… бедная, как она билась, что с ней только не происходило и это не смотря на многолетний налет на авиасимуляторах и налет на реалфлайте. а после пары полетов битье практически прекратилось 😒
возможно, что-то не то с батареей, не в состоянии она на полной мощности мотор питать…
что-то на башне цены на приорити мэйл подняли… 😦
я вообще только радиуправляемый мотоцикл какой-то увидел. и еще кто-то в руках что-то планерообразное белое тащил…
например, ebay item 230245247492 …