И опять по бипланы
что-то вы батарейку с недостаточным c-rating заказали. рекомендованная батарейка 1000mah 25c = 25a, а вы заказали 1250mah 15c = 18a. а двигло по спекам до 20а. может вспучиться батарейка, если постоянно на полном газу летать, или просадки будут.
что-то вы батарейку с недостаточным c-rating заказали…
ага
спасибо… поздняк метаться сейчас - в след заказ 😃
а остальное на gemini встанет?
если судить по мотокалку, с пропеллером apc slow fly 10x6 у вас будет >900г тяги при 18а и 180вт. только для этой батарейки конечно будет перебор.
Жимини с этим если и будет летать то очень слабо.
Жимини с этим если и будет летать то очень слабо.
У меня на Джемини стоит Dualsky 3536/9 с винтом 11х5.5 и батареей 4S 2100 (350 Ватт) - песня!
(350 Ватт)
да куда ему столько? это-же не 3d, a scale-like. с такой мощностью он в крылатую ракету превратится.
Являюсь пользователем сего аппарата.
Начинка ,кроме акка , та же .Акк -2100 3s Пилотажевский.Вашего хватит на 5-10 мин.
Летает в принципе резво,но мощи немного не хватает (на мой взгляд).
Винт поставил 10*5 Airscrew Master.
Особое внимание рекомендую уделить усилению моторамы!!! и креплению стойки шасси.
Советую обклеить скочем нижние плоскости и кромки крыльев,а также нижний обтекатель шасси и Cowl .
Начинка ,кроме акка , та же…
это как у кого?
это как у кого?
та же ,что вы перечислили в топе
а вот как на других бипланах будет -не знаю…
не понял ,а для чего тогда вы дали ссылу на GP Fokker?
я так понимаю,что вы его всё-равно будете собирать…
честно говоря,не пойму чего так бояца-самолёт очень летучий и прочный (ну если его,канешна под 90град в землю не всадить сходу)
та же ,что вы перечислили в топе
а вот как на других бипланах будет -не знаю…не понял ,а для чего тогда вы дали ссылу на GP Fokker?
я так понимаю,что вы его всё-равно будете собирать…
честно говоря,не пойму чего так бояца-самолёт очень летучий и прочный (ну если его,канешна под 90град в землю не всадить сходу)
ага… ну так я подумал что пенопласт он все-таки менее подвержен разрушениеям и более ремонтопригоден… все-таки вторая модель после пайпера киошо
я тут заказал для джемини павер пэк и я так думаю что он будет работать нормально с заказанными раньше аккумуляторами, поскольку максимальный ток на мотор 18A… верно?
а все остальное останется для фоккера. пусть пока полежит - не пришло его время еще 😃
правильно?
Посоветуйте, для GEMINI такого мотора хватит Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner (www.aviamodeli.com/index.php?productID=56) с винтом 11/4,7 GWS? Аккумуляторы 1600 Пилотажевские.
В стандарте Мультик этот идет с мотором HC 28-16 0890,
аналог его- Хаккер А20-22L или какой то Турниги 28-30…, все вокруг 900 об.В.
Опять же Мультик советует тюнинг: двигатель-HC 35-16-1130, это Турниги 35-36С-1100.
Думай, поскольку вес модели будет около 950 гр. Или полетный или только модели незнаю.
Спасибо за ответ, но я не все понял. Так как насчет моих данных?
Вес модели будет не более 950 гр полетный
Должен полететь, но слабо, у твоего моторчега тяга около 600-700 гр. при винте 10*5.
Какой ток будет при 11*4,7 нужно смотреть.
Не непокатит, максимум 10*5 и уже будет под верх току.
Плюнь ты на него, и возьми 35-36. И тяги будет под 1,5 кг. Из трудных ситуевин всегда можно выкрутиться.
Правильно советуют, тяги много небывает.
Кстати про вес, откуда инфа? У тебя ж его нет еще. Вот когда собереш, увидиш.
Все понял. Думаю, что смогу уложиться в 800 гр. полетного веса с моими акками 1600 (130 гр) и таким мотором (53 гр). Тяга с моими винтами (я просто закупил таких в свое время очень много в Пилотаже) должна быть около 800 гр в статике. Должно летать? А про выбор мотора: в барахолке появилсяTurnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner - завтра еду в Питер, думал прикупить подешевле:)
Врядли, и где тогда будет ЦТ?
ЦТ при наличии всех составляющих легко предположить. А этот движок для такой модели не советуете, я правильно понял? И спасибо…
Ну насчет советов незнаю, но я бы небрал.
Причины:
Минимальный(наверное) предел для этого самика, учитывая, что Kv китайцев меньше чем
заявляют (из опыта).
Работать будет на максимуме, акки этого не любят.
С винтами не поиграешся, а чем больше винт тем лучше обдув и отклик на
управление(легче летать).
Будет борьба с ветром.
И через месяц надоест, и опять нужен будет двигатель.
Нада ли такая головная боль? Но это мое личное ИМХО.
если не мотокалькулировать на мотокалке, то обычно считается что для аутраннера надо его вес умножать на 10 - столько должен весить самолет для которого этот аутраннер предполагается использовать… т.е. для 54г мотора 600г самолет, больше не стоит.