И опять по бипланы

t-bird

добрый день!
вот в чем дело:

для такого фоккера было заказано следующее:
мотор
регулятор
аккумуляторы

но, трезво поразмыслив, я решил не ломать сразу хрупкую модельку, а потренироваться в полетах на Gemini
или построить вот это

собственно вопрос. как это все будет летать с вышеуказанной начинкой?

Felar_Furlong

что-то вы батарейку с недостаточным c-rating заказали. рекомендованная батарейка 1000mah 25c = 25a, а вы заказали 1250mah 15c = 18a. а двигло по спекам до 20а. может вспучиться батарейка, если постоянно на полном газу летать, или просадки будут.

t-bird
Felar_Furlong:

что-то вы батарейку с недостаточным c-rating заказали…

ага
спасибо… поздняк метаться сейчас - в след заказ 😃
а остальное на gemini встанет?

Felar_Furlong

если судить по мотокалку, с пропеллером apc slow fly 10x6 у вас будет >900г тяги при 18а и 180вт. только для этой батарейки конечно будет перебор.

Brandvik

Жимини с этим если и будет летать то очень слабо.

Concord
Brandvik:

Жимини с этим если и будет летать то очень слабо.

У меня на Джемини стоит Dualsky 3536/9 с винтом 11х5.5 и батареей 4S 2100 (350 Ватт) - песня!

Felar_Furlong
Concord:

(350 Ватт)

да куда ему столько? это-же не 3d, a scale-like. с такой мощностью он в крылатую ракету превратится.

Grapes

Являюсь пользователем сего аппарата.
Начинка ,кроме акка , та же .Акк -2100 3s Пилотажевский.Вашего хватит на 5-10 мин.
Летает в принципе резво,но мощи немного не хватает (на мой взгляд).
Винт поставил 10*5 Airscrew Master.
Особое внимание рекомендую уделить усилению моторамы!!! и креплению стойки шасси.
Советую обклеить скочем нижние плоскости и кромки крыльев,а также нижний обтекатель шасси и Cowl .

t-bird
Grapes:

Начинка ,кроме акка , та же…

это как у кого?

Grapes
t-bird:

это как у кого?

та же ,что вы перечислили в топе
а вот как на других бипланах будет -не знаю…

не понял ,а для чего тогда вы дали ссылу на GP Fokker?

я так понимаю,что вы его всё-равно будете собирать…
честно говоря,не пойму чего так бояца-самолёт очень летучий и прочный (ну если его,канешна под 90град в землю не всадить сходу)

t-bird
Grapes:

та же ,что вы перечислили в топе
а вот как на других бипланах будет -не знаю…

не понял ,а для чего тогда вы дали ссылу на GP Fokker?

я так понимаю,что вы его всё-равно будете собирать…
честно говоря,не пойму чего так бояца-самолёт очень летучий и прочный (ну если его,канешна под 90град в землю не всадить сходу)

ага… ну так я подумал что пенопласт он все-таки менее подвержен разрушениеям и более ремонтопригоден… все-таки вторая модель после пайпера киошо

я тут заказал для джемини павер пэк и я так думаю что он будет работать нормально с заказанными раньше аккумуляторами, поскольку максимальный ток на мотор 18A… верно?

а все остальное останется для фоккера. пусть пока полежит - не пришло его время еще 😃

vladimka

В стандарте Мультик этот идет с мотором HC 28-16 0890,
аналог его- Хаккер А20-22L или какой то Турниги 28-30…, все вокруг 900 об.В.
Опять же Мультик советует тюнинг: двигатель-HC 35-16-1130, это Турниги 35-36С-1100.
Думай, поскольку вес модели будет около 950 гр. Или полетный или только модели незнаю.

sega66

Спасибо за ответ, но я не все понял. Так как насчет моих данных?

Вес модели будет не более 950 гр полетный

vladimka

Должен полететь, но слабо, у твоего моторчега тяга около 600-700 гр. при винте 10*5.
Какой ток будет при 11*4,7 нужно смотреть.
Не непокатит, максимум 10*5 и уже будет под верх току.
Плюнь ты на него, и возьми 35-36. И тяги будет под 1,5 кг. Из трудных ситуевин всегда можно выкрутиться.
Правильно советуют, тяги много небывает.
Кстати про вес, откуда инфа? У тебя ж его нет еще. Вот когда собереш, увидиш.

sega66

Все понял. Думаю, что смогу уложиться в 800 гр. полетного веса с моими акками 1600 (130 гр) и таким мотором (53 гр). Тяга с моими винтами (я просто закупил таких в свое время очень много в Пилотаже) должна быть около 800 гр в статике. Должно летать? А про выбор мотора: в барахолке появилсяTurnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner - завтра еду в Питер, думал прикупить подешевле:)

sega66

ЦТ при наличии всех составляющих легко предположить. А этот движок для такой модели не советуете, я правильно понял? И спасибо…

vladimka

Ну насчет советов незнаю, но я бы небрал.
Причины:
Минимальный(наверное) предел для этого самика, учитывая, что Kv китайцев меньше чем
заявляют (из опыта).
Работать будет на максимуме, акки этого не любят.
С винтами не поиграешся, а чем больше винт тем лучше обдув и отклик на
управление(легче летать).
Будет борьба с ветром.
И через месяц надоест, и опять нужен будет двигатель.

Нада ли такая головная боль? Но это мое личное ИМХО.

Felar_Furlong

если не мотокалькулировать на мотокалке, то обычно считается что для аутраннера надо его вес умножать на 10 - столько должен весить самолет для которого этот аутраннер предполагается использовать… т.е. для 54г мотора 600г самолет, больше не стоит.