Wing Dragon первые опыты...

Antonich

Хотел на днях заказать драгона на рс океане, но оказалось что они кончились 😦 причем и четвертый и обычный.
Подскажите плиз, где можно его найти еще в наличии за нормальную цену а не за 5 тысяч 😦 , потому что еще и за доставку платить, а есть только как раз эти 5 штук.ну и переплачивать не хочется.

P.S видел в нашем городе в продаже такой самолет: www.nitroplanes.com/f4uco4elrare.html , но передатчик от него нельзя подключить к компьютеру.Да и слабый мотор и батарея не нравится при цене 4700

Barim

корсар лучше вторым брать, как первым - будет от падения до падения. да и летучесть у него слабая. у меня была моделька мустанга такого же размаха и с таким же мотором-акком.

вобщем летать на ней оказалость гораздо сложнее чем на простойй пилотаге с размахом 1.4 метра, тк слабый мотор требует долгих разгонов перед маневрированием, чуть что - сразу об землю.

про дракошу ничего не могу сказать - надо звонить и узнавать, иначе - разве что с китая заказывать

Antonich

Спасибо 😃 значит придется искать в другом месте (или ждать, что уже порядком поднадоело 😦 )
А вы незнаете сколько стоит доставка из китая и сколько едет товар? (вроде как в сибири живу,китай не так уж и далеко, только интересено сколько на границе будет лежать я не знаю)

Вот еще одно: опыт небольшой у меня в управлении моделькой есть(на шкафу стоит Silverlit X-Plane размахом 80см, и четырехканальным дискретным управлением), так что представление имею 😃 .Правда на дереве он побывал разок, но все ограничилось поломанным винтом.

Barim

лежать будет на вашей таможне, посмотрите в разделе инет магазины - за сколько обычно доходят до вас.
зарядник с китая доставили за неделю, еще пару недель полежал на таможне. цена за imax b8 с термодатчиком вышла в 3100 р за все (включая доставку)
стоимость в московских инет магазах на него от 4500 (без термодатчика) + 300 за доставку в пределах мкад.
стоимость доставки зависит от габаритов и веса коробки, обычно на сайте при оформлении сразу есть расчет на цену доставки.

Antonich

Дааа, не послушал я ваших советов и взял корсара.Собрал его, склеил,красавец такой вышел,хоть в сервант ставь 😃 . Но сегодня мы выбрались на поляну и решили пустить его с руки,так как изза дождя грунтовка на поле размокла.
Самолет метнули,он пошел под довольно большим углом вверх, и потеряв скорость, не слишком сильно долбанулся об землю.
Итоги полета:
-1 винт
Сильно потрескался пластиковый капот
Отклеилось крепление крыла
😦 😦 😦
Я решил снять с этого чуда всю начинку и купить подержанного торика и научится летать на нем.
А летать так хотелось… 😃

Felar_Furlong

а выводы-то какие? слишком сильно вверх кинули? не хватило тяги? машинки реверсивно подключены? центровка неверная?
а то у вас и с ториком то-же самое выйдет 😒

Antonich

Да вывод-то простой:не дергай руль высоты на подъем (даже чуть чуть) , когда самик и так прет вверх под приличным углом)) а тяга, реверс и дальность действия были проверены еще до взлета.
кстати, самолет я уже починил, винт поменял, только теперь приличная трещина на капоте немного мешает им любоваться.
Да, и еще похоже батарея не очень плотно подключается и изза этого бывает на короткое время пропадает питание самолета(вобще)
З.Ы а торик тяжелей разбить потому, что винт у него сверху сзади и лучше защищен, да и ЕПП (сам знаю, X-Plane мой старый был сделан) сломать сложнее в разы

Felar_Furlong

с таким сетапом (370 brushed и 600mah nimh) такой самолет не должен

прет вверх под приличным углом

, ему бы в горизонте удержаться.
а пропадающее питание - это совсем нездоровая штука, к тому-же опасная. какой там метод установки батареи? я рекомендую вам заменить батарейный разъем на deans ultra, или, хотя-бы, jst.

Antonich

аккумулятор с регулем соединяется простой защелкой где один провод с круглым разъемом , а другой с квадратным.Разъединяется практически без усилий.
А насчет того,что прет, видно все таки кинули высоковато, да и руль высоты надо было поставить по центру, а не оставлять все триммера просто по центру.
соберу или куплю чтонить попроще, и буду учится на нем,а корсара без начинки оставлю до лучших времен 😃

sashok17

сгорел регулятор ХЕЛП!!!. Какой посоветуете? У нас продаються какието с радиатором. Такие подойдут?

sashok17

😃 я имел ввиду что у меня сгорел регулятор. какой вы можете посоветовать на замену? просто у нас тут таких как родной нет, а имеются только с радиатором (я просто не знаю сильно ли они отличаються от обычных). Надеюсь так буить понятнее 😇

Maxbl4

Радиатор это не отличительная черта.
Регуляторы отличаются, тем, что бывают для коллекторных или безколлекторных двигателей, по току, количеству поддеживаемых батарейки и напряжению отчечки.
Для стандартного мотора тебе нужен регулятор для коллекторных двигателей ампер на 15, с отсечкой для NiMh банок и поддерживающий не менее 8 банок.
Насчёт стиля твоих сообщений в целом: ты пишешь как будто все тут присутствующие или читают твои мысли или в лучшем случае видят тебя 12 часов в сутки и знают, всё что происходит с тобой и твоим самолётом. На форуме так общаться не принятно, многие это не понимают. Так что постарайся писать сообщения таким образом, чтобы они были понятны и корректны при взгляде человека, который их читает вне контекста.
Например, мог бы написать:
“У меня на драконе со стандартным мотором и акком сгорел родной регулятор, какой посоветуете на замену?” - Так уже намного понятнее.

Alonso

А вообще для 16 лет - молодчага, техникой интересуешься … а самолеты - это вообще святое 😁 😃 и душевно к тому же. Респект короче. Я бы тебе про регулятор тоже рассказал, но до меня очень не плохо ответили 😃))) Так что давай, Санек, дерзай и удачи 😃

sashok17

большое спасибо за советы. регулятор скорее всего буду покупать для литий полимерных акков, а следовательно и акк литий полимерный на 11.1 вольт 1000 ма. Да кстати мой родной регулятор пока заработал. 😆 , но правда отсечки теперь не даёт 😒 , вместо отсечки теперь перебои 😒 .

А я ведь не только радиоуправляемыми моделями интересуюсь, а ещё и электроникой занимаюсь 😁 .

сейчас пока самое главное купить полимерку. ато старые акки совсем здохли. Кстати недавно на драгоне (во втором полёте) даже бочку получилось сделать 😲 ) на новом крыле (смотреть выше)

Maxbl4

Если брать ЛиПо, то лучше купить 1800мАч 3 банки. Он весит почти столько же как и стандартный акк. Так что не будет проблем с развесовкой. А с 1000 акком центровка уйдёт назад сильно, т.к. он весит в 1.5 раза меньше стандартного.
И опять же, если берёшь акк на 3 банки, то тебе по любому придётся поставить мотор, который выдерживает 12 вольт. Пусть и коллекторный (они стоят рублей по 300, по вашему наверно около 50-60 гривен), но обязательно рассчитанный на 12 вольт.
Стандартный мотор сгорит в первые 1-2 полёта - 100%.

sashok17

1800 ма нету. тока 1000. а заказывать не хочеться. просто у нас в магазине есть модельный магазин хобби клуб. Поэтому брать буду там. заодно посмотрю и движок.

sashok17

а можно ли на драгона поставить двигатель типа колокольчик? И если можна то как его крепить?

Barim

можно, обсуждалось, даже ссылки выкладывались, именно здесь. учитесь пользоваться поиском, к сожалению практически все ваши вопросы рассматривались уже неоднократно.

Alonso
sashok17:

а можно ли на драгона поставить двигатель типа колокольчик? И если можна то как его крепить?

Если возьмешь инранер то может быть запихнеш его на штатное место как нибудь усилив последнее. А если аутранер - прийдется городить платформу для крепления вне корпуса. В любом случае смотри чтобы в спецификации к двигателю желательно указывался как возможный винт 7 дюймофф - т.е. не больше штатного а то прийдется мотор над крылом поднимать и еще столкнешься с некоторым гемором с которым лучше бы не сталкиваться. Давай, мужчина, дерзай. Был бы ты в Москве я бы тебе своего старого дракона просто так отдал за твой интуазизм не по годам на запчасти )))

Maxbl4

Можно, крепить руками.
Я делал так: отрезал два куска деревянной линейки, к одному из них прикрутил моторчик, так чтобы с одной стороны край линейки был свободен, второй кусок линейки засунул внутрь фюза, чтобы он был стенкой. Прикрутил шурупами внешнюю линейку к внутренней. Делается минут за 20-30.
Правда минус этой конструкции в том, что движок при этом немного выше становится и у самолёта появляется склонность клевать носом.

sashok17

простите, за возможно глупый вопрос, но что такое инраннер и аутраннер? чтото понимаю. ИН-это В (нутри), а АУТ- это СНАРУЖЫ (чегото)