Wing Dragon первые опыты...

Alonso

А вообще для 16 лет - молодчага, техникой интересуешься … а самолеты - это вообще святое 😁 😃 и душевно к тому же. Респект короче. Я бы тебе про регулятор тоже рассказал, но до меня очень не плохо ответили 😃))) Так что давай, Санек, дерзай и удачи 😃

sashok17

большое спасибо за советы. регулятор скорее всего буду покупать для литий полимерных акков, а следовательно и акк литий полимерный на 11.1 вольт 1000 ма. Да кстати мой родной регулятор пока заработал. 😆 , но правда отсечки теперь не даёт 😒 , вместо отсечки теперь перебои 😒 .

А я ведь не только радиоуправляемыми моделями интересуюсь, а ещё и электроникой занимаюсь 😁 .

сейчас пока самое главное купить полимерку. ато старые акки совсем здохли. Кстати недавно на драгоне (во втором полёте) даже бочку получилось сделать 😲 ) на новом крыле (смотреть выше)

Maxbl4

Если брать ЛиПо, то лучше купить 1800мАч 3 банки. Он весит почти столько же как и стандартный акк. Так что не будет проблем с развесовкой. А с 1000 акком центровка уйдёт назад сильно, т.к. он весит в 1.5 раза меньше стандартного.
И опять же, если берёшь акк на 3 банки, то тебе по любому придётся поставить мотор, который выдерживает 12 вольт. Пусть и коллекторный (они стоят рублей по 300, по вашему наверно около 50-60 гривен), но обязательно рассчитанный на 12 вольт.
Стандартный мотор сгорит в первые 1-2 полёта - 100%.

sashok17

1800 ма нету. тока 1000. а заказывать не хочеться. просто у нас в магазине есть модельный магазин хобби клуб. Поэтому брать буду там. заодно посмотрю и движок.

sashok17

а можно ли на драгона поставить двигатель типа колокольчик? И если можна то как его крепить?

Barim

можно, обсуждалось, даже ссылки выкладывались, именно здесь. учитесь пользоваться поиском, к сожалению практически все ваши вопросы рассматривались уже неоднократно.

Alonso
sashok17:

а можно ли на драгона поставить двигатель типа колокольчик? И если можна то как его крепить?

Если возьмешь инранер то может быть запихнеш его на штатное место как нибудь усилив последнее. А если аутранер - прийдется городить платформу для крепления вне корпуса. В любом случае смотри чтобы в спецификации к двигателю желательно указывался как возможный винт 7 дюймофф - т.е. не больше штатного а то прийдется мотор над крылом поднимать и еще столкнешься с некоторым гемором с которым лучше бы не сталкиваться. Давай, мужчина, дерзай. Был бы ты в Москве я бы тебе своего старого дракона просто так отдал за твой интуазизм не по годам на запчасти )))

Maxbl4

Можно, крепить руками.
Я делал так: отрезал два куска деревянной линейки, к одному из них прикрутил моторчик, так чтобы с одной стороны край линейки был свободен, второй кусок линейки засунул внутрь фюза, чтобы он был стенкой. Прикрутил шурупами внешнюю линейку к внутренней. Делается минут за 20-30.
Правда минус этой конструкции в том, что движок при этом немного выше становится и у самолёта появляется склонность клевать носом.

sashok17

простите, за возможно глупый вопрос, но что такое инраннер и аутраннер? чтото понимаю. ИН-это В (нутри), а АУТ- это СНАРУЖЫ (чегото)

Felar_Furlong

у инраннера ротор вращается внутри колбы, т.е. его можно за корпус к модели крепить, а у аутраннера наружняя колба вращается заодно с ротором и его крепят только за донце.

Barim
sashok17:

простите, за возможно глупый вопрос, но что такое инраннер и аутраннер? чтото понимаю. ИН-это В (нутри), а АУТ- это СНАРУЖЫ (чегото)

простите за глупый ответ, но лучше вам все же почтиать статьи тут www.rcdesign.ru/articles

from_mars

Подскажите кто какие бк моторы ставил на дракона, и на сколько он становится приспособленный к полетам при ветре 5-8 м\с?
Хочу поставить Dualsky 2830/8 (1500КВ) с винтом 7х6, чтобы не менять положение мотора. Как здесь писалось тяга будет 600-700 грамм.
Какие моторчики ещё посоветуйте чтобы уложится в 1,5-2 тысячи без акков?
Ктонибудь ставил моторы из ассортимента этого магазина? например: http://rc-ocean.ru/209199.html Только непонятно какая там тяга будет с 7м винтом.
Спасибо!

Maxbl4

Ну я ставил такой мотор, правда именно на дракона я его ставил с 8" винтом, тяга около 1 кг, дракон летает вертикально вверх при полном газу.
На мой взгляд для дракона лучше взять мотор послабее и полегче, и акк поменьше. Тогда он будет легче и будет летать гораздо лучше. Правда ветром его будет колбасит сильнее, зато в спокойную погоду полёт ровный и приятный.

kyzya

ребят, подмогите с таким вопросом, поиском проходился, но то что нужно не смог найти
наконец дома починил комп, стандартный симулятор установил, но не смог подрубить пульт
подключается все через стандартный кабель в комплекте который был (джек-джек)
делал все как в инструкции, все равно неконектиться пульт,подключал во вход микрофора
где что я неправильно делал?

Barim

в звукозаписи сигнал видно? если нет - смотреть что с микрофонным входом

sashok17

если кому интересно: летал на новом крыле (я уже писал что тяги маловато) но бочку всёж сдделать удалось 😁 оцените! вот видео (загружалось только почемуто в архиве)

111

а стабилизатор почему свернут на сторону?

sashok17

это свёрнут не стабилизатор, а крыло. в процессе полёта его сдвинуло. сейчас в данный момент я уже сделал на него накладку чтоб не сдвигалось.

sashok17

у меня возник вопрос? какой литий полимерный акк лучше поставить на драгона со стандартной комплектацией?
11.1в или … сколько?

VINNI_P
sashok17:

у меня возник вопрос? какой литий полимерный акк лучше поставить на драгона со стандартной комплектацией?
11.1в или … сколько?

Типа Pilotage 2100, 11,1 3s1p. По весу, почти как родной. По поводу “отсечки”. Родной рег отсекает при 9,0 v под нагрузкой. Так что думай.