Wing Dragon первые опыты...
у инраннера ротор вращается внутри колбы, т.е. его можно за корпус к модели крепить, а у аутраннера наружняя колба вращается заодно с ротором и его крепят только за донце.
простите, за возможно глупый вопрос, но что такое инраннер и аутраннер? чтото понимаю. ИН-это В (нутри), а АУТ- это СНАРУЖЫ (чегото)
простите за глупый ответ, но лучше вам все же почтиать статьи тут www.rcdesign.ru/articles
😃 СПАСИБО!
Подскажите кто какие бк моторы ставил на дракона, и на сколько он становится приспособленный к полетам при ветре 5-8 м\с?
Хочу поставить Dualsky 2830/8 (1500КВ) с винтом 7х6, чтобы не менять положение мотора. Как здесь писалось тяга будет 600-700 грамм.
Какие моторчики ещё посоветуйте чтобы уложится в 1,5-2 тысячи без акков?
Ктонибудь ставил моторы из ассортимента этого магазина? например: http://rc-ocean.ru/209199.html Только непонятно какая там тяга будет с 7м винтом.
Спасибо!
Ну я ставил такой мотор, правда именно на дракона я его ставил с 8" винтом, тяга около 1 кг, дракон летает вертикально вверх при полном газу.
На мой взгляд для дракона лучше взять мотор послабее и полегче, и акк поменьше. Тогда он будет легче и будет летать гораздо лучше. Правда ветром его будет колбасит сильнее, зато в спокойную погоду полёт ровный и приятный.
ребят, подмогите с таким вопросом, поиском проходился, но то что нужно не смог найти
наконец дома починил комп, стандартный симулятор установил, но не смог подрубить пульт
подключается все через стандартный кабель в комплекте который был (джек-джек)
делал все как в инструкции, все равно неконектиться пульт,подключал во вход микрофора
где что я неправильно делал?
в звукозаписи сигнал видно? если нет - смотреть что с микрофонным входом
если кому интересно: летал на новом крыле (я уже писал что тяги маловато) но бочку всёж сдделать удалось 😁 оцените! вот видео (загружалось только почемуто в архиве)
а стабилизатор почему свернут на сторону?
это свёрнут не стабилизатор, а крыло. в процессе полёта его сдвинуло. сейчас в данный момент я уже сделал на него накладку чтоб не сдвигалось.
у меня возник вопрос? какой литий полимерный акк лучше поставить на драгона со стандартной комплектацией?
11.1в или … сколько?
у меня возник вопрос? какой литий полимерный акк лучше поставить на драгона со стандартной комплектацией?
11.1в или … сколько?
Типа Pilotage 2100, 11,1 3s1p. По весу, почти как родной. По поводу “отсечки”. Родной рег отсекает при 9,0 v под нагрузкой. Так что думай.
я почему спрашиваю. просто говорят что родной движок на литий полимерках при 11.1в буквально через два вылета сгорает. да кстати у меня на реге отсечки теперь нема, вместо отсечки начинаються перебои 😈
Присоединяюсь к клубу драконолюбителей…оттачиваю симулятор. не могу понять: родная модель на полном газу прет под 35-40 м/с, а скачанная в интернете (не знаю кто создатель) - 15м/с максимум…кому верить?
кстати, как повернуть, не теряя высоты и на малом радиусе - элеронами (придерживая нос) или руддером? где-бы об этом почитать?
скаченой. реальный драгон летает как симовский из комплекта на половине газа (в симе должно быть половина газа - максимум)
Да я это тоже заметил. реальный драгон в два раза круче и быстрее летает чем симовский. реальный в два раза шустрее если не в три. в первый запуск я прямо ОБАЛДЕЛ
немного не так 😃 в симовском двигло позволяет делать неограниченную вертикаль, в реальности такое только после смены двигла на БК.
а вот “видимая” горизонтальная скорость модели кажется выше симуляторной 😃
да. насчёт свечки я забыл. мой самый первый запуск был не хорошим потомучто модель оказалась слишком резвая, и я сильно крутил ручками. так как привык в симуляторе. а второй запуск был самым долгим и удачным.
собрался купить литий полимерку на драгона с родной комплектацией. на батарее увидил загадочные для меня цифры, на одной- 20с а на другой- 15с. какую надо? очень срочно! подскажите плизз 😵 . жду ответа.
Да и ещё можно ли заряжать литий полимерку зарядником от драгона?
Возникла проблема, Wing Dragon два дня отлетал более менее нормально, потом восле очередного краша сломался кончик винта. Купил APC 7х5 сделал из стандартного винта переходник, как упоминалось на форуме, и сделал заплатку на хвостовое оперение из тонкого пластика потому что дырки разбились от посадок в высокую траву. Все остальное стандарт из коробки. Вчера пошел испытывать и обнаружил что дракончик никак не хочет набирать высоту, из пяти запусков результат один - газ полный, руль высоты до упора на себя, но летит только на той высоте на которой кинули, выше ни ни (приложено видео 1,7 Mb). Пытался оттримировать руль высоты, что бы стоял на набор высоты все время, эффекта никакого. Что это может быть, и что можно сделать. Спасибо 😃
Возникла проблема, Wing Dragon два дня отлетал более менее нормально, потом восле очередного краша сломался кончик винта. Купил APC 7х5 сделал из стандартного винта переходник, как упоминалось на форуме, и сделал заплатку на хвостовое оперение из тонкого пластика потому что дырки разбились от посадок в высокую траву. Все остальное стандарт из коробки. Вчера пошел испытывать и обнаружил что дракончик никак не хочет набирать высоту, из пяти запусков результат один - газ полный, руль высоты до упора на себя, но летит только на той высоте на которой кинули, выше ни ни (приложено видео 1,7 Mb). Пытался оттримировать руль высоты, что бы стоял на набор высоты все время, эффекта никакого. Что это может быть, и что можно сделать. Спасибо 😃
Вы поставили слишком “гребущий” винт, штатный винт имеет шаг около 3.8. Мощным винтом двиг перегружается, и нетянет.