Wing Dragon первые опыты...
а выводы-то какие? слишком сильно вверх кинули? не хватило тяги? машинки реверсивно подключены? центровка неверная?
а то у вас и с ториком то-же самое выйдет 😒
Да вывод-то простой:не дергай руль высоты на подъем (даже чуть чуть) , когда самик и так прет вверх под приличным углом)) а тяга, реверс и дальность действия были проверены еще до взлета.
кстати, самолет я уже починил, винт поменял, только теперь приличная трещина на капоте немного мешает им любоваться.
Да, и еще похоже батарея не очень плотно подключается и изза этого бывает на короткое время пропадает питание самолета(вобще)
З.Ы а торик тяжелей разбить потому, что винт у него сверху сзади и лучше защищен, да и ЕПП (сам знаю, X-Plane мой старый был сделан) сломать сложнее в разы
с таким сетапом (370 brushed и 600mah nimh) такой самолет не должен
прет вверх под приличным углом
, ему бы в горизонте удержаться.
а пропадающее питание - это совсем нездоровая штука, к тому-же опасная. какой там метод установки батареи? я рекомендую вам заменить батарейный разъем на deans ultra, или, хотя-бы, jst.
аккумулятор с регулем соединяется простой защелкой где один провод с круглым разъемом , а другой с квадратным.Разъединяется практически без усилий.
А насчет того,что прет, видно все таки кинули высоковато, да и руль высоты надо было поставить по центру, а не оставлять все триммера просто по центру.
соберу или куплю чтонить попроще, и буду учится на нем,а корсара без начинки оставлю до лучших времен 😃
сгорел регулятор ХЕЛП!!!. Какой посоветуете? У нас продаються какието с радиатором. Такие подойдут?
😃 я имел ввиду что у меня сгорел регулятор. какой вы можете посоветовать на замену? просто у нас тут таких как родной нет, а имеются только с радиатором (я просто не знаю сильно ли они отличаються от обычных). Надеюсь так буить понятнее 😇
Радиатор это не отличительная черта.
Регуляторы отличаются, тем, что бывают для коллекторных или безколлекторных двигателей, по току, количеству поддеживаемых батарейки и напряжению отчечки.
Для стандартного мотора тебе нужен регулятор для коллекторных двигателей ампер на 15, с отсечкой для NiMh банок и поддерживающий не менее 8 банок.
Насчёт стиля твоих сообщений в целом: ты пишешь как будто все тут присутствующие или читают твои мысли или в лучшем случае видят тебя 12 часов в сутки и знают, всё что происходит с тобой и твоим самолётом. На форуме так общаться не принятно, многие это не понимают. Так что постарайся писать сообщения таким образом, чтобы они были понятны и корректны при взгляде человека, который их читает вне контекста.
Например, мог бы написать:
“У меня на драконе со стандартным мотором и акком сгорел родной регулятор, какой посоветуете на замену?” - Так уже намного понятнее.
А вообще для 16 лет - молодчага, техникой интересуешься … а самолеты - это вообще святое 😁 😃 и душевно к тому же. Респект короче. Я бы тебе про регулятор тоже рассказал, но до меня очень не плохо ответили 😃))) Так что давай, Санек, дерзай и удачи 😃
большое спасибо за советы. регулятор скорее всего буду покупать для литий полимерных акков, а следовательно и акк литий полимерный на 11.1 вольт 1000 ма. Да кстати мой родной регулятор пока заработал. 😆 , но правда отсечки теперь не даёт 😒 , вместо отсечки теперь перебои 😒 .
А я ведь не только радиоуправляемыми моделями интересуюсь, а ещё и электроникой занимаюсь 😁 .
сейчас пока самое главное купить полимерку. ато старые акки совсем здохли. Кстати недавно на драгоне (во втором полёте) даже бочку получилось сделать 😲 ) на новом крыле (смотреть выше)
Если брать ЛиПо, то лучше купить 1800мАч 3 банки. Он весит почти столько же как и стандартный акк. Так что не будет проблем с развесовкой. А с 1000 акком центровка уйдёт назад сильно, т.к. он весит в 1.5 раза меньше стандартного.
И опять же, если берёшь акк на 3 банки, то тебе по любому придётся поставить мотор, который выдерживает 12 вольт. Пусть и коллекторный (они стоят рублей по 300, по вашему наверно около 50-60 гривен), но обязательно рассчитанный на 12 вольт.
Стандартный мотор сгорит в первые 1-2 полёта - 100%.
1800 ма нету. тока 1000. а заказывать не хочеться. просто у нас в магазине есть модельный магазин хобби клуб. Поэтому брать буду там. заодно посмотрю и движок.
а можно ли на драгона поставить двигатель типа колокольчик? И если можна то как его крепить?
можно, обсуждалось, даже ссылки выкладывались, именно здесь. учитесь пользоваться поиском, к сожалению практически все ваши вопросы рассматривались уже неоднократно.
а можно ли на драгона поставить двигатель типа колокольчик? И если можна то как его крепить?
Если возьмешь инранер то может быть запихнеш его на штатное место как нибудь усилив последнее. А если аутранер - прийдется городить платформу для крепления вне корпуса. В любом случае смотри чтобы в спецификации к двигателю желательно указывался как возможный винт 7 дюймофф - т.е. не больше штатного а то прийдется мотор над крылом поднимать и еще столкнешься с некоторым гемором с которым лучше бы не сталкиваться. Давай, мужчина, дерзай. Был бы ты в Москве я бы тебе своего старого дракона просто так отдал за твой интуазизм не по годам на запчасти )))
Можно, крепить руками.
Я делал так: отрезал два куска деревянной линейки, к одному из них прикрутил моторчик, так чтобы с одной стороны край линейки был свободен, второй кусок линейки засунул внутрь фюза, чтобы он был стенкой. Прикрутил шурупами внешнюю линейку к внутренней. Делается минут за 20-30.
Правда минус этой конструкции в том, что движок при этом немного выше становится и у самолёта появляется склонность клевать носом.
простите, за возможно глупый вопрос, но что такое инраннер и аутраннер? чтото понимаю. ИН-это В (нутри), а АУТ- это СНАРУЖЫ (чегото)
у инраннера ротор вращается внутри колбы, т.е. его можно за корпус к модели крепить, а у аутраннера наружняя колба вращается заодно с ротором и его крепят только за донце.
простите, за возможно глупый вопрос, но что такое инраннер и аутраннер? чтото понимаю. ИН-это В (нутри), а АУТ- это СНАРУЖЫ (чегото)
простите за глупый ответ, но лучше вам все же почтиать статьи тут www.rcdesign.ru/articles
😃 СПАСИБО!
Подскажите кто какие бк моторы ставил на дракона, и на сколько он становится приспособленный к полетам при ветре 5-8 м\с?
Хочу поставить Dualsky 2830/8 (1500КВ) с винтом 7х6, чтобы не менять положение мотора. Как здесь писалось тяга будет 600-700 грамм.
Какие моторчики ещё посоветуйте чтобы уложится в 1,5-2 тысячи без акков?
Ктонибудь ставил моторы из ассортимента этого магазина? например: http://rc-ocean.ru/209199.html Только непонятно какая там тяга будет с 7м винтом.
Спасибо!
Ну я ставил такой мотор, правда именно на дракона я его ставил с 8" винтом, тяга около 1 кг, дракон летает вертикально вверх при полном газу.
На мой взгляд для дракона лучше взять мотор послабее и полегче, и акк поменьше. Тогда он будет легче и будет летать гораздо лучше. Правда ветром его будет колбасит сильнее, зато в спокойную погоду полёт ровный и приятный.