Activity

Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.

ремонтировать ради процесса вы себя уже уболтали только когда в небо поднимать будете боюсь что растроитесь овчинка выделки не стоит.от слова совсем.

Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.

точность закладываеться в технологии чистовые притиры обычно делаються не распорные нужный конус шлифуеться на цельных скалках.

Конструкция задней кромки крыла фан флая -Магнесс -2

в ютуб забей и смотри.твой рубанок запорожец по сравнению с мерседесом.www.vseinstrumenti.ru/…/chugunnyj-45-mm-11a145/ хотябы такой возьми и то приятней работать будет.а с таким vseinstrumenti.ru/…/tortsevoy_reguliruemyi_rubanok… почуствуешь себя водителем лимузина .

Конструкция задней кромки крыла фан флая -Магнесс -2

на сверлильном станке как раз в детстве конусные рейки и шлифовали на заднии кромки после рубанка .к хорошему инструменту приучили в юности .если вам хватало умелых рук с их ограниченым столом и высотой пропила.тоя пас

Конструкция задней кромки крыла фан флая -Магнесс -2

в размер и геометрию только на станке.хотя рубанком тоже могу . с наждачкой чистую геометрию не сделаете пыль устанете глотать. если рубанок то такой Шпунтубель Stanley 1-12-078

Конструкция задней кромки крыла фан флая -Магнесс -2

если собрались самолёты строить то купите циркулярку маленькую vseinstrumenti.ru/…/pila-performax-pts-3-909002m/ без неё будут получаться изделия мало похожие на самолёт.крыло такое .делаеться за один день при наличии оборудования.

Как бороться с круткой крыла?

крафт бумагу клеить лучше на клеберит 5о1 .пур в народе . и легче и клеит лучше и не ведёт . кстати бальзу на пенопласт тоже на нём. размазываеться металическим шпателем с маленькими надпилами сделанными трёхгранным надфилем с шагом 10 -15мм.

чтоб меньше тянуло используйте пва и пур циакрин сильно тянет .

Обшивка ДВС тренера без бальзы?

как раз долго и проживёт пенопласт обшитый бальзой жевучей более всех а также ремонто пригоден. бальзу клей на пуре крыло без лонжеронов централь ную часть 300мм стеклотканью 0.1-0.2 на смоле обклей. если совсем дёшево лбы с пенопласта как на бою задняя часть наборная с таврованными нервюрами. и центральную часть все равно зашивать надо. кстати размах под радугу многоват.

Моторная тема
Марат:

Алексей - тут уже отписались люди, которые пытались делать кольца… Не так всё просто… В промышленном производстве тхнология изготовления компрессионного кольца включает в себя только операций механической обработки - 44… ну и учитывая, что никто не знает точно ни материала ни режимов его термообработки, вероятность получения приличного результата в условиях моделки, стремится к нулю…

/quote]

кольца сделанные с фольксовских распредвалов имеют ресурс не хуже оригинальных . из всего процесса самое сложное прошлифовать заготовки по плоскости.по работе двигателя тоже разницы нет. на высоких кольцо практически не работает там важнее зазор гильза поршень.