Activity
правильно сказали мотопланер 1.5 м со складным винтом.при первых пусках с рук можно даже апаратуру не включать.
спасибо
вы бы размах написали и длину.крыло бы новое сделали а то это слишком тяжёлое.
от него не дождёшься
ремонтировать ради процесса вы себя уже уболтали только когда в небо поднимать будете боюсь что растроитесь овчинка выделки не стоит.от слова совсем.
точность закладываеться в технологии чистовые притиры обычно делаються не распорные нужный конус шлифуеться на цельных скалках.
авиа это тот который биплан. у нас тоже был но на радуге 10сс.
как пару с мдс в радугу засовывать так с фазами всё нормально .
оптимальный мотор под 100мм диск Двигатель УЛ-062 УХЛ4 бук сосна до 25мм с высокой чистотой
аналогичный чугун идёт на корзине сцепления .на металлоломе поищи.
очень высококачественный качественный чугун идёт на пром плиту сцепления камаз толщина 25мм
так вот кто мото нарты придумал
хотябы почитали источник 7мь постов выше.12 номер моделист конструктор за 1982год
ну раскажите о шаровых наконечниках в1982.
да оно и правильно. приимуществ от цельноповоротного нет на элеватаре .при наших скоростях.и люфтах.
получше кмд будет у нас такой 25 есть с капроновым винтом 23о \130 таскает любой самолёт под кмд в любой ветер . склонен к пилотажному режиму.у вас кстати пара какая нам попался с цветной.странно.
гайку подварить шпильку вкрутить и выбить шпилько дёром.
в ютуб забей и смотри.твой рубанок запорожец по сравнению с мерседесом.www.vseinstrumenti.ru/…/chugunnyj-45-mm-11a145/ хотябы такой возьми и то приятней работать будет.а с таким vseinstrumenti.ru/…/tortsevoy_reguliruemyi_rubanok… почуствуешь себя водителем лимузина .
из одной рейки при распиловке два стрингера получаеться .к томуже зто гораздо быстрей.есть гораздо более интересные занятия чем перевод реек в стружку .
на сверлильном станке как раз в детстве конусные рейки и шлифовали на заднии кромки после рубанка .к хорошему инструменту приучили в юности .если вам хватало умелых рук с их ограниченым столом и высотой пропила.тоя пас
в размер и геометрию только на станке.хотя рубанком тоже могу . с наждачкой чистую геометрию не сделаете пыль устанете глотать. если рубанок то такой Шпунтубель Stanley 1-12-078
самую хорошую чистоту дают 100мм фрезы по металллу из быстрореза им и 5000 хватает
если собрались самолёты строить то купите циркулярку маленькую vseinstrumenti.ru/…/pila-performax-pts-3-909002m/ без неё будут получаться изделия мало похожие на самолёт.крыло такое .делаеться за один день при наличии оборудования.
фюзеляжь из3мм фанеры можно по задней балке облегчения делаються.очень живучий получаеться.
у шкатова аналог около 19у.е
притирочную пасту перматекс для клапанов попробуйте она по мере притирки зернистость меняет на меньшую .
у кантепайло в таганроге.большинство спортсменов берут
крафт бумагу клеить лучше на клеберит 5о1 .пур в народе . и легче и клеит лучше и не ведёт . кстати бальзу на пенопласт тоже на нём. размазываеться металическим шпателем с маленькими надпилами сделанными трёхгранным надфилем с шагом 10 -15мм.
чтоб меньше тянуло используйте пва и пур циакрин сильно тянет .
деградация полная хотябы копиями не называли
где то статья была. обклейкв пенопластового крыла крафт бумагой на клеберит 509. производитель с чехии кажись писал. качество отличное было . на пва не пытайся ведёт сильно.
как раз долго и проживёт пенопласт обшитый бальзой жевучей более всех а также ремонто пригоден. бальзу клей на пуре крыло без лонжеронов централь ную часть 300мм стеклотканью 0.1-0.2 на смоле обклей. если совсем дёшево лбы с пенопласта как на бою задняя часть наборная с таврованными нервюрами. и центральную часть все равно зашивать надо. кстати размах под радугу многоват.
зато в 1946 22606 авиамодельных посылок согласно годовому отчёту.
все бывшие чемпионские самолёты были очень даже стендовые без хорошего стенда расчитывать на подиум было без вариантов.
это тот случай когда практика …теорию.
Оригинальных каких?
супертигр. ос макс
Алексей - тут уже отписались люди, которые пытались делать кольца… Не так всё просто… В промышленном производстве тхнология изготовления компрессионного кольца включает в себя только операций механической обработки - 44… ну и учитывая, что никто не знает точно ни материала ни режимов его термообработки, вероятность получения приличного результата в условиях моделки, стремится к нулю…
/quote]
кольца сделанные с фольксовских распредвалов имеют ресурс не хуже оригинальных . из всего процесса самое сложное прошлифовать заготовки по плоскости.по работе двигателя тоже разницы нет. на высоких кольцо практически не работает там важнее зазор гильза поршень.