Activity
Я тоже хочу похвастать своими расцветками.
Это мой новый дизайн рисунки сделал сам.
Сверху есть кнопочка “Пользователи”.
Нажав её можно выбрать “дополнительные параметры” и в графе “Место жительства” написать “Мурманск”
Успехов!
Большое спасибо.
Не знаю как наити земляков на форуме.
Может добавить в поиск меню: по городам.
Я к тому жители столиц легко находят себе подобных и без форума на мр итд.
А мне жителю Локотков Крыжопальской области тихобздуиского района,
довольно трудно, наити единомышлеников в своем населеном пункте, потому что, мало кто знает что я есть и я живой.
Может создать типа раздела если из какого то города больше одного пользователя то собирать их в какие то группы и новый человек заходящий на форум мог посмотреть что он не один и рядом есть друзья и незачем ехать в Столицу чтоб в живую все увидать.
Спасибо за внимание .
Если получится это сделать, буду очень благодарен.
С уважением, Кузнецов .Мурманск.
Доброе время суток.
Сижу, читаю о поломках Саважей и думаю, это только нам такие достались или теперь все такие будут?
Прикупили мы 4 Саважа – 3 RTR и 1 SS. На всех 4-х еще на первых двух литрах начало грызть коробки, как описано в данной теме - rcopen.com/forum/f27/topic11263
В придачу к этому на двух машинах полетели шестерни в дифах. На двух оставшихся корпуса дифференциалов тоже изрядно раздолбаны.
Откручивающиеся винты (причем абсолютно сухие, даже следов никаких фиксаторов нет), не проклеенная резина и прочие мелочи можно опустить.
Еще в процессе сборки своего SS-а обратил внимание на то, что все посадочные места подшипников просажены. На колоколе не удержался и промерил: гнедо одного подшипника просажено на 0,22мм второго правда всего на 0,16мм. Вал в коробке, где разорвало шестерню второй передачи просажен на 0,12 мм.
Сказать, что я удивлен, это слишком мягко… 😠
И это самый надежный монстр??? Ни один из четырех и двух литров не откатал, так 1,5 литра средний показатель.
Причем поломки чисто конструктивные…
На “Багире”, как бы её не поносили, после года эксплуатации износы меньше чем на новом “Саваже”…
Вывод просится один, несмотря на все дифирамбы в инете, личный опыт говорит Саваж – ГОВНО!!!
Да хороший пападос!!!
Очень знакомо. HPI спринт ралли была у меня убил ее за 3 покатушки в хлам.
Сломал на электрическом шасси кости бабочки рычаги диски колесные ремни в хлам.
После этого купил нитро монстра МТА-4 к нему одна притензия трудно доставать топливо. сломать его пополам невозможно.
Хотя удалось оторвать мотор от рамы приземлившись на голову свысоты 2 метров на скорости 60км .Загонял в стену бетонную со всей дури ,крошился бампер и передние рычаги пенял и ехал дальше.
В трансмисии слабое место разборные креставины карданов бывают раскручиваются и теряются но это происходит редко .
Диференциалы точнее шестерни сделаны из чугуна помоему.
регулировки требует после 3 галончиков редукторы передний и задний из-за износа подшипников.
Стоял обычный стоковый мотор.
Именно про этот карб ничего немогу точно сказать , да и ненужно они однотипные. Фильтр только сухой нельзя - пропитан должен быть маслом но не забит пылью. Просто у меня при наезде по пыльной трассе это часто бывает (но это немного другая тема).
Ну а дальше . Тяжелая заводка на горячую - это нормальное явление . Спирт так интенсивно испаряется что моторчик просто тяжело завести пока не остынет моторчик или только пусковым столом ( кубатура правдо велика для последнего).
1.На карбе сколько элементов регулировки холостого хода ?
2.Моторчик новый обкатанный или Б\У?
3.Пробовали менять свечу?
Если не сложно прилепите пару фоток карба со стороны основного жиклера и заслонки.
Тогда возможно удасться и общими силами и помочь вам, как писал карбы все однотипные и их конструктивные различия незначительные.
----
У поиска на форуме стал неудобный алгоритм работы - иногда свои же старые посты немогу найти через него. Поэтому вам и посаветовал полистатьь статьи .
Если в статьях найдете подобный визуально и конструктивно схожий карб то фотку приклейте сюда.
------
А так добейтесь продолжительной работы на максимальных и дальше настройка иглы Х.Х. Если карбюратор слайдовый то она в торце заслонки обычно или по центру со стороны основного жиклера. И на прогретом моторе именно вращая эту иглу добиваетесь устойчивой работы на малых оборотах и после этого как нашли оптимальное положение , этой иглой обогащаете на 1\4 оборота . Щель закрытой заслонки обычно 1,5-1,8мм.
Есть еще третий элемент регулировки карба - момент обеднения смеси . Но я просто незнаю присутвует он на вашем карбе или нет.
Процесс отстройки карбюратора длительный и поэтому с первого раза вам найти оптимальные положения элементов регулировки неудасться.
Вот фотки.
Мотор обкатаный и поежженый немного.Ранее неподдавался ни каким регулировка вообще, причиной был подсос воздуха через резиновую гофру на заслонке. Сейчас это устранено
Добавлено
Дима привет !
Соберёшся к нам в Питер , прихвати с собой и мошонку ! Разберёмся по ходу пъессы … Ты-же знаешь ! 😁
Кажется у тебя с настройкой мотора проблемы аж с весны ?! Похлядим - помаццаем … А там и - будет тебе шастье ! 😁 …Иль нибудить … Решим ! 😃
Привет Василий.
До питера мне пока далеко 😠 .
Так что помоги дистанционно ,типа на радио управлении ,и мои руки станут сервами цифровыми 😂 .
Есть еще теория ?что и от чего может помочь ☕ .
На работу влияет все , даже чуть перетянутый тормоз, проскальзывающее сцепление , забитый воздушный фильтр, лопнувший бак который позволяет менять давление системы питания , вспенивание топлива и так до бесконечности.
Настройки карба все типичные и они описанны в статьях на форуме. И в постах освещанны заморочки по этому ньюансу. Так же втречается и брак и подсосы как в системе питания так и в картере мотора. Вам просто затруднительно дать “Волшебный совет”.
------
Начните с системы питания - промывка и проверка герметичности под давлением , иногда она приносит массу сюрпризов выходящих за рамки разумного.
Хорошо. Промыл, почистил. Закрыл подсосы воздуха.
фильтрр сухой вообще. Что делать дальше ?
Пришлите ,пожалуйста ,ссылку ,где конкретные предзаездные настройки именно этого карба . Поиск мне не помогает. и звездочку я ставил но увы…
Если бы мог разобраться, не писал бы этот пост.
а где ты там увидел что это авто топливо, а не судо, авиа или хели, у них да 18-20% масла
вот например ссылочку посмотри www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC3857/
Вот то что на моей ссылке, то у меня в баке. 16%нитры 16 % масла.
Если это влияет на работу мотора поделитесь своими соображениями.
16% нитры или масла, обычно автотопливо это 12% масла, ну и нитры 10-30%
если масло больше то они криво работают, придется обеднять смесь, а изза этого перегревы и т.д.
Ребята у меня проблема с мотором . Не получается настроить .
Проблема в том что приходится поправлять настройки в течении всего катания.
На холодную заводится легко трогается легко но глохнет от перелива на высоких при этом идет густой дым. Потом я его грею на средних и он начинает работать нормально во всех режимах после этого температура поднимается еще выше, обороты холстые становяся средними . И появляются признаки перегрева потеря мощности и скорости. Мои следующие действия убираю обороты закрывая заслонку прибавляю топливо главной иглой мотор глохнет и отказывается заводится на горячую. Даю мотору остыть и цыкл начинается снова . То есть глохнет от перелива на высоких ,потом 2 минуты ездит на полную катушку ,потом растут холостые и опять глохнет.
Использую 16% топливо с касторкой.
Если кто знает про настройки карба этого мотора черкните подробно как выставить иголки для начала перед запуском и куда и что крутить после прогрева.Инстукция от этого мотора мне непомогает там одна теория и та обрывками. Буду рад помощи!
use паралон with small amount of литол
Согласен !!!
Я делаю проше снимаю заднюю крышку и строительным силиконом закрваю все швы и шели в корпусе. Вал закрыть можно резиновой шайбочкои подходящего размерчика. Приемник замотай в палец резиновой перчатки дырку под антену силиконом замаж , а где будет большая дырка выведи провода питания и серв налей достаточно силикона и сверху затяни стяжкой.
Хромом опять красить не хочу 😃
Краска, хм какая? Какой грунт? ИМХО не все “баллончики” прилипнут к этому пластику… Как результат получу “негра-альбиноса”
Циакрин- приклеивать к дискам- согласен, но порезы заделывать больше и не предлагайте этой гадостью, есть опыт и маленький порез превратился в разрыв по периметру пореза, очень уж циакрин черствеет и начинает “рвать” все вокруг.
Идея с приклеиванием резины к вставкам СПАСИБО!!! Это идея! Опять вопрос: чем клеить? Циакрин разъест поролон. Либо, если клеить “точками” оторвется вместе с кусками вставок.
Я думал о чем нить типа “корда” внутреннего.
Толян, привет из Мурманска.
Я по твоему вопросу отвечу следуещее.
В МТА-4 шины различаются по жесткости
правые на всех мурманских МТАшках мягкие и безформенные левые жесткие и износостойкие .Это видать специфический брак .
Я избавился от родных колес и поставил пролайн биг джо .
Плюс ты видел на планете я выкладывал фотки конвесии ступиц.
Результат вышел очень положительный машина на асфальте стоит как влитая.
На стандартной резине меня догнать не могут 😎 .
На грунте старт у меня слабоват горят спуры и сцепление но в поворотах я еду практически как по рельсам
Проблема с этими колесами только в одном она шире диска и при столкновениях пробивает боковину .
Да и серва имеет реальный износ
Короче говоря меняй резину :Если нехочешь.
Купи пять литров ацетона .
Диски отмывай в ацетоне слезет хром : .Диск белый выглядит очень реалестично 😃 .
Циакрин с резины тоже хоршо смывается ацетоном 😃 .
После того как приклеиш колеса положи их в морозилку пусть хорошенко замерзнут приготовь 8 кусочков лексана(5х5мм) от бутылок пластиковых.
Доставай по одному колесу из морозилки и быстренько заклеивай супер моментом дырочки в дисках.
Получишь давление в колесах в жаркую погоду и на морозе не будут квадратными
Плюс, ко всему вставки будут сухими и не будет дисбаланса от воды, и по воде можешь плавать небоясь воды набрать в колеса
Это не теория я всем этим занимался 😎 и получал эти результаты. Зуб даю
Ребята кто подскажет где можно купить 2 коробки топплива по оптовой цене.
Желательно фирму с электронным адресом.
Ну моторы нужны модифитные и лучше чтото пожесче. Я ездил на XXX-4 с мотором Trinity Speed Gems 2 17x2. Рулит реально, Только подобрать шестерни естественно надо. НО на ЧР меня на прямой всеже 10x2 делал “как стоячего”, умудрялся отыгрываться на рулежке. И не мудрено 17x2 = 70Вт, а 10x2 - 160 Вт.
Для XXX-T !!!авторитетно заявляю!!! опробовал разные варианты, лучший - Trinity P-94 10x2 с регулятором Novak GT7 на 15 KHz. Всеже сказывается задний привод. Удачи!
Ребята меня интересует вот это чудо www.teamnovak.com/products/…/index.html Я переводил через переводчик электронный но слабо понял что к чему 😵 .
Меня интересует стоит ли брать этот комплект за 425$, если да ,то что в него, кроме движка и регулятора входит ❓ , смогу ли я его установить на ХХХ-4 без переделок. Если это неподходит для ххх-4 посоветуйте что из безколекторников подойдет.На сайте много моторов и регуляторов денег не жалко, нужна мощность, обороты и выносливость.Помогите подобрать комплект . Где то на форуме читал что Novak специализируеся на мотоустановках для авто.У меня был е-макс там стоял регулятор от Novak мне удалось его раз спалить загнав е-макс в глиняную лужу по колеса и выехать из нее дав полный газ потом поменял все полевые транзисторы он опять заработал как новенький.
Какие шестерни понадобятся где их можно купить. Что получится на выходе.Да на страничке 2 фотки один мотор точно безколекторник а на второй фотке помоему колекторник 😃 это к чему неразберусь поясните пожалуйста. В иностранных языках дуб дубом 😵 .
Может не в этот раздел 😊 , но как приобрести можно с этого сайта? Или выгодней поискать в интернет магазинах ❓ .
Добавлено
Ребята меня интересует вот это чудо www.teamnovak.com/products/…/index.html Я переводил через переводчик электронный но слабо понял что к чему 😵 .
Меня интересует стоит ли брать этот комплект за 425$, если да ,то что в него, кроме движка и регулятора входит ❓ , смогу ли я его установить на ХХХ-4 без переделок. Если это неподходит для ххх-4 посоветуйте что из безколекторников подойдет.На сайте много моторов и регуляторов денег не жалко, нужна мощность, обороты и выносливость.Помогите подобрать комплект . Где то на форуме читал что Novak специализируеся на мотоустановках для авто.У меня был е-макс там стоял регулятор от Novak мне удалось его раз спалить загнав е-макс в глиняную лужу по колеса и выехать из нее дав полный газ потом поменял все полевые транзисторы он опять заработал как новенький.
Какие шестерни понадобятся где их можно купить. Что получится на выходе.Да на страничке 2 фотки один мотор точно безколекторник а на второй фотке помоему колекторник 😃 это к чему неразберусь поясните пожалуйста. В иностранных языках дуб дубом 😵 .
Может не в этот раздел 😊 , но как приобрести можно с этого сайта? Или выгодней поискать в интернет магазинах ❓ .
Нашел на башне за 239$ www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKSW1&P… информации 0 только картинка.
привет, я 2 года назад видел этот монстрик в магазине .
Хотел спросить ,если не ошибаюсь, он с принудительным охлаждением .
Там стоять должна кральчатка приводимая в действие маховиком через резиновый пасик-Так?
Если так расскажи о эффективности данного устройства. Помогает оно или нет.
Зимой одна такая багги ездила на небольших и лёгких траковых колёсах. Мотор был такой, что несильно нагружался (обычный можно, видимо, и разгрузить) - всё было в порядке. Трансмиссия выдерживала. Поломок - не больше обычного, от столкновений только. Проходимость явно лучше.
Обычно летом такие колёса по трассе не нужны, так что и не использовались. Перегруз-перегрев летом скорее возможен.И всё же кардинальный путь - бензиновая модель. Стоит она дорого, но как показала практика, нормальная конверсия ДВС монстра в электро + аккумуляторы и всё необходимое оборудование вместе со стоимостью изначальной модели заметно превысят по стоимости бензиновую багги. Особенно из недорогих - Carson, Duratrax. Задний привод по льду - никак, но по снегу вполне нормально.
Я согласен что бензин выгодней но двс второй не хочу.
Хочу подменку электричку 10 масштаба ххх-4 вариант который меня устраивает . Той хобби мне так и неответила что туда входит а что невходит.
Поделитесь опытом что к этой модели нужно еще.
Да и кто на самом деле еще торгует TEAM LOSI в интернете кроме той хобби.
Переделывать нитро на электричество не хочу топливо у меня хоть и редко но бывает. Обдумывал я вариант переделки может кому пригодится на заметку - Приспособить КПП от е-макса на МТА регулятор аккумуляторы и регулятор по мои прикидкам стоить будет 350 баксов. На выходе получается класное шасси ( в смысле прочней емаксовского)со штатной от е-макса кпп. Если ктото возразит что за эти деньги можно целого е-макса купить спорить не стану . Да купить можно и ремонтировать его и хопапить, и хопапить у него рама из аллюминьки в300 баксов встанет если небольше.
Разобрался сам нужно к ней все и регулятор и мотор аккумулятор.
Я предпологаю что ездить она у меня будет по прямому грунту ,очень быстро, без глобальных офроодов, с большим передаточным числом т.к. планирую установить колеса от стадиум трака ,прыгать с трамплинов и все.
То есть ,я прошу, порекомендовать мне модель мотора стоимость мах 80$ под эти дорожные условия и регулятор стоимость мах 120$.
Мотор хотелось бы высоко оборотистый и на подшипниках качения.
Помоему называется модифидный.Регулятор хочу мрачно мощьный без реверса.
Пульт использую от МТА-4 там есть 3 канал есть ли предложения как его использовать для привода механических тормозов ( дисковый тормоз попробовать приспособить )
Про аккумуляторы я понял что гонятся за большой емкостью3.7А\ч не стоит.
дольше прослужат 3000 и 3300 ?
XXX-4 - супер. Есть много хопапов на нее. Можно сделать очень быструю баггу если установить 10x2 или 10x3 мотор. НО ЕСЛИ хочетсе действительно чегото особенного, то XXX-T с тем же мотором доставит море удовольствия. Конечно, монопривод это минус, но большие колеса стадиум трака и длинные рычаги с длинноходной (в отличии от XXX-4) подвеской работают замечательно. И к томуже XXX-T НАМНОГО крепче XXX-4. Поведение же XXX-T с моноприводом на грунте замечательное. На ней штатно установлен шариковый дифер.
Вывод: XXX-4 замечатальная спортивная модель, XXX-T - стадиум трак прощающий многие ошибки. Вообще если станут интересны багги/траки Losi, могу скинуть ссылки по теме.
Лози один раз видел в действии мне понравилась незнаю как назывался но был с шариковым дифференциалом toyhobby.ru/img/LOSA0095-250.jpg может это то о чем вы и говорите.Хотел узнать что там уже стоит и что нужно добавить.
Видел в химках у продавца из пилотажа звали его Костя Волкков.
Я так понимаю вы на траках лози катаетесь. Если есть мнения о конкурентах -www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHXM2&P… тим ассошейтед и траксасах раслерах www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJE53**… других пока не знаю, прошу опишите их с вашей точки зрения +и- этих моделей.
От ссылок не откажусь желательно с коментариями. Какой мотор подобрать? какой регулятор? какие аккумуляторы и зарядник.
Вот эти советы очень нужны потому что предложений много но разобраться в них нет ума.До бесколекторников просьба не доходить, пока для меня это непонятно и дорого.
Добавлено
Так, пока ждал, решил разобраться сам.
Заинтересовался ххх-4 полноприводная багги toyhobby.ru/img/LOSA0015-250.jpg.
стоит она 12800р . кит набор, кто подскажет, что к ней еще надо докупить.
идея у меня появилась. можно ведь из нее сделать стадиум трак и полноприводной таких тем сейчас трудно найти - докупив колеса и кузов соответственно. но опасаюсь подойдут ли колеса, и смогу ли установить корпус . И выдежат ли ремни, мне кажется что колеса от стадиум трака будут больше в диаметре. Это мои предположения, потому что в руках я не держал ее поделитесь своими соображениями на эту тему.
На вопрос зачем мне это нужно отвечу сразу- багги кузов нравится меньше, чем стадиум трак, и все.
как с запчастями на нее 😕 ? Привык покупать на башне ,а там лози непродают 😦 .
Если в России з\ч небудет где можно будет купить 😵 .Если знаете пришлите ссылку 😃 .
Тебе нужно определится с колесами, что ты имеешь в наличии?
Потому что мотор у пилы неслабый. Потом весит он тоже немало.
Какую ты хочешь трансмиссию 2х4 или 4х4.
Какую подвеску зависимую или независимую.
Какие будешь использовать пружины и амотизаторы.
Предположим соберешь шасси, какое серво поставишь на руль?
какие привода и из чего.
Вот после этого подумай насколько сильна твоя производственая база.
Из своего опыта знаю чтобы уговорить токаря выточить хоть что-то нужно потратить много сил моральных. На данный момент токарь это человек работающий от безъисходности. Удрученный и нежелающий вообще работать даже за деньги.
Хочешь совет купи готовую модель или жигули -удовольствия гарантированы.
с уважением, Димас.
Ребята хочу обсудить вот какую проблему-Являюсь счастливым так сказать обладателем нитромонстра МТА-4 и проживаю в славном городе героде Мурманске. Соответсвенно как во всех славных городах нет мест где можно было бы преобрести топливо. Покупаю только когда нахожусь в столицах а проиходит это крайне редко.А покататься хочется всегда.
Я решил что нужна достойная подменка. Но парюсь с выбором что бы из электричек заменит нитромонстра. Е-МАХХ можете скажете вы .
Но был он у меня я остался им недоволен . Удручает в нем все и конструкция и материалы из которых он сделан. Как машина он вроде не плох быстр и мощь имеется. Но как в песне поется “Но вот что-то, вот что то не-то, да и непонятно что” .
Решил я что на нитро монстре мне нравится скорость и неприхотливость к покрытиям.
Сответсвенно это может реализовать машина типа багги или стадиум трака.
Они вроде как и созданы для покатушек на высоких скоростях по грунтовым дорогам. И чтоб совсем скучно небыло их еще делают заднеприводными.
Я прошу поделитесь своими соображениями что нужно купить и почему.
Вот покрасил кузов - В ПЕРВЫЕ! Зацените. Это Плимут ХемиКуда 1970г
Я тоже хочу похвастать своими расцветками.
У меня был Е-махх я его продал купил МТА-4нитро .С топливом тяжеловато и по деньгам и по наличию.мечтаю купить электричку чтоб не сидеть без дела. Так что покупай электричку только возьми сразу хороший зарядник и 2-3 аккумулятора чтоб кататься без перерывов сначало будет накладно а потом приятно! А потом покупай нитро аппарат и будешь счастлив!
Был у меня емахх отношение непомню приблизительно 1:20 на первой передаче.T ы напиши что у тебя за мотор какого диаметра колеса какая колесная формула2:4;или4:4есть ли у тебя дифферы и какой вес монстра сколько банок и какой емкости .Зная это могу прикинуть какое отношение нужно сделать чтобы ездил твой питомец.
С уважением Дима kudmitry@yandex.ru 😉