Электро багги и стадиум траки 1\10:1\18

dimas

Ребята хочу обсудить вот какую проблему-Являюсь счастливым так сказать обладателем нитромонстра МТА-4 и проживаю в славном городе героде Мурманске. Соответсвенно как во всех славных городах нет мест где можно было бы преобрести топливо. Покупаю только когда нахожусь в столицах а проиходит это крайне редко.А покататься хочется всегда.
Я решил что нужна достойная подменка. Но парюсь с выбором что бы из электричек заменит нитромонстра. Е-МАХХ можете скажете вы .
Но был он у меня я остался им недоволен . Удручает в нем все и конструкция и материалы из которых он сделан. Как машина он вроде не плох быстр и мощь имеется. Но как в песне поется “Но вот что-то, вот что то не-то, да и непонятно что” .
Решил я что на нитро монстре мне нравится скорость и неприхотливость к покрытиям.
Сответсвенно это может реализовать машина типа багги или стадиум трака.
Они вроде как и созданы для покатушек на высоких скоростях по грунтовым дорогам. И чтоб совсем скучно небыло их еще делают заднеприводными.
Я прошу поделитесь своими соображениями что нужно купить и почему.

vasya_y
dimas:

Я прошу поделитесь своими соображениями что нужно купить и почему.

Нужно купить топлива побольше. После нитро моделей ни одна электричка не даст того впечатления - и тихо, и будет казаться - динамики нет, и зрелище не то… Внешнее впечатление безусловно будет хуже, шума нет, всё тихо. Если гоняться в одиночку - кайф не тот. Вобщем, если у вас такое впечатление от Е-Макса осталось - от других тем более.
А если для соревнований (с кем там у вас?) - то электрички неплохие есть. Вот только десятого масштаба - маленькие по сравнению с монстром, а поэтому и с трассой чуть сложнее. Лучший выбор из фирменных - багги Лози-XXX-4. Заднеприводные сложнее и пожалуй хуже этой модели.
Как вариант - нужно купить бесколлекторник и поставить на МТА-4 + кучу аккумуляторов.
Ещё человек писал тут в форуме, как ставил на МТА-4 бензиновый двигатель - может это лучший выход? Ездить будет чуть хуже - устойчивость меньше, но эффект тот же и проходимость не пострадает. С топливом проблем не будет.
Или сразу купите багги/монстра с бензиновым двигателем 6-го масштаба - FG, Carson, Duratrax, …

Dmitry_SA

XXX-4 - супер. Есть много хопапов на нее. Можно сделать очень быструю баггу если установить 10x2 или 10x3 мотор. НО ЕСЛИ хочетсе действительно чегото особенного, то XXX-T с тем же мотором доставит море удовольствия. Конечно, монопривод это минус, но большие колеса стадиум трака и длинные рычаги с длинноходной (в отличии от XXX-4) подвеской работают замечательно. И к томуже XXX-T НАМНОГО крепче XXX-4. Поведение же XXX-T с моноприводом на грунте замечательное. На ней штатно установлен шариковый дифер.
Вывод: XXX-4 замечатальная спортивная модель, XXX-T - стадиум трак прощающий многие ошибки. Вообще если станут интересны багги/траки Losi, могу скинуть ссылки по теме.

Medox
vasya_y:

Как вариант - нужно купить бесколлекторник и поставить на МТА-4 + кучу аккумуляторов.

Точно, хорошего электромонстра можно сделать пока только так. Существуют специальные наборы для конверсии, на Саваж например. На MTA-4 тоже наверное есть, поищите в Инете.

dimas
Dmitry_SA:

XXX-4 - супер. Есть много хопапов на нее. Можно сделать очень быструю баггу если установить 10x2 или 10x3 мотор. НО ЕСЛИ хочетсе действительно чегото особенного, то XXX-T с тем же мотором доставит море удовольствия. Конечно, монопривод это минус, но большие колеса стадиум трака и длинные рычаги с длинноходной (в отличии от XXX-4) подвеской работают замечательно. И к томуже XXX-T НАМНОГО крепче XXX-4. Поведение же XXX-T с моноприводом на грунте замечательное. На ней штатно установлен шариковый дифер.
Вывод: XXX-4 замечатальная спортивная модель, XXX-T - стадиум трак прощающий многие ошибки. Вообще если станут интересны багги/траки Losi, могу скинуть ссылки по теме.

Лози один раз видел в действии мне понравилась незнаю как назывался но был с шариковым дифференциалом toyhobby.ru/img/LOSA0095-250.jpg может это то о чем вы и говорите.Хотел узнать что там уже стоит и что нужно добавить.
Видел в химках у продавца из пилотажа звали его Костя Волкков.
Я так понимаю вы на траках лози катаетесь. Если есть мнения о конкурентах -www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHXM2&P… тим ассошейтед и траксасах раслерах www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJE53**… других пока не знаю, прошу опишите их с вашей точки зрения +и- этих моделей.
От ссылок не откажусь желательно с коментариями. Какой мотор подобрать? какой регулятор? какие аккумуляторы и зарядник.
Вот эти советы очень нужны потому что предложений много но разобраться в них нет ума.До бесколекторников просьба не доходить, пока для меня это непонятно и дорого.

Добавлено

Так, пока ждал, решил разобраться сам.
Заинтересовался ххх-4 полноприводная багги toyhobby.ru/img/LOSA0015-250.jpg.
стоит она 12800р . кит набор, кто подскажет, что к ней еще надо докупить.
идея у меня появилась. можно ведь из нее сделать стадиум трак и полноприводной таких тем сейчас трудно найти - докупив колеса и кузов соответственно. но опасаюсь подойдут ли колеса, и смогу ли установить корпус . И выдежат ли ремни, мне кажется что колеса от стадиум трака будут больше в диаметре. Это мои предположения, потому что в руках я не держал ее поделитесь своими соображениями на эту тему.
На вопрос зачем мне это нужно отвечу сразу- багги кузов нравится меньше, чем стадиум трак, и все.
как с запчастями на нее 😕 ? Привык покупать на башне ,а там лози непродают 😦 .
Если в России з\ч небудет где можно будет купить 😵 .Если знаете пришлите ссылку 😃 .

Medox
dimas:

От ссылок не откажусь желательно с коментариями. Какой мотор подобрать?

Вот весьма “комплексная” ссылка rcopen.com/forum/f27/topic22484

vasya_y
dimas:

идея у меня появилась. можно ведь из нее сделать стадиум трак и полноприводной  таких тем сейчас трудно найти - докупив колеса и кузов соответственно. но опасаюсь подойдут ли колеса, и смогу ли установить корпус . И выдежат ли ремни, мне кажется что колеса от стадиум трака будут больше в диаметре. Это мои предположения, потому что в руках я не держал ее поделитесь своими соображениями на эту тему.

Зимой одна такая багги ездила на небольших и лёгких траковых колёсах. Мотор был такой, что несильно нагружался (обычный можно, видимо, и разгрузить) - всё было в порядке. Трансмиссия выдерживала. Поломок - не больше обычного, от столкновений только. Проходимость явно лучше.
Обычно летом такие колёса по трассе не нужны, так что и не использовались. Перегруз-перегрев летом скорее возможен.

И всё же кардинальный путь - бензиновая модель. Стоит она дорого, но как показала практика, нормальная конверсия ДВС монстра в электро + аккумуляторы и всё необходимое оборудование вместе со стоимостью изначальной модели заметно превысят по стоимости бензиновую багги. Особенно из недорогих - Carson, Duratrax. Задний привод по льду - никак, но по снегу вполне нормально.

dimas
vasya_y:

Зимой одна такая багги ездила на небольших и лёгких траковых колёсах. Мотор был такой, что несильно нагружался (обычный можно, видимо, и разгрузить) - всё было в порядке. Трансмиссия выдерживала. Поломок - не больше обычного, от столкновений только. Проходимость явно лучше.
Обычно летом такие колёса по трассе не нужны, так что и не использовались. Перегруз-перегрев летом скорее возможен.

И всё же кардинальный путь - бензиновая модель. Стоит она дорого, но как показала практика, нормальная конверсия ДВС монстра в электро + аккумуляторы и всё необходимое оборудование вместе со стоимостью изначальной модели заметно превысят по стоимости бензиновую багги. Особенно из недорогих - Carson, Duratrax. Задний привод по льду - никак, но по снегу вполне нормально.

Я согласен что бензин выгодней но двс второй не хочу.
Хочу подменку электричку 10 масштаба ххх-4 вариант который меня устраивает . Той хобби мне так и неответила что туда входит а что невходит.
Поделитесь опытом что к этой модели нужно еще.
Да и кто на самом деле еще торгует TEAM LOSI в интернете кроме той хобби.
Переделывать нитро на электричество не хочу топливо у меня хоть и редко но бывает. Обдумывал я вариант переделки может кому пригодится на заметку - Приспособить КПП от е-макса на МТА регулятор аккумуляторы и регулятор по мои прикидкам стоить будет 350 баксов. На выходе получается класное шасси ( в смысле прочней емаксовского)со штатной от е-макса кпп. Если ктото возразит что за эти деньги можно целого е-макса купить спорить не стану . Да купить можно и ремонтировать его и хопапить, и хопапить у него рама из аллюминьки в300 баксов встанет если небольше.
Разобрался сам нужно к ней все и регулятор и мотор аккумулятор.
Я предпологаю что ездить она у меня будет по прямому грунту ,очень быстро, без глобальных офроодов, с большим передаточным числом т.к. планирую установить колеса от стадиум трака ,прыгать с трамплинов и все.
То есть ,я прошу, порекомендовать мне модель мотора стоимость мах 80$ под эти дорожные условия и регулятор стоимость мах 120$.
Мотор хотелось бы высоко оборотистый и на подшипниках качения.
Помоему называется модифидный.Регулятор хочу мрачно мощьный без реверса.
Пульт использую от МТА-4 там есть 3 канал есть ли предложения как его использовать для привода механических тормозов ( дисковый тормоз попробовать приспособить )
Про аккумуляторы я понял что гонятся за большой емкостью3.7А\ч не стоит.
дольше прослужат 3000 и 3300 ?

vasya_y

Мотор можно и дешевле взять - на багги и без соревнований разницы не заметите. Оптимум будет скорее всего в районе 15-18 витков, а там шестерёнкой подберёте, чтобы перегруза не было. Ну и хорошего производителя. Тот же Орион с круглыми щётками, если деньги не критично.
А вот регуляторы GM (как на картинке) мне не понравились - вели себя как-то неадекватно, хотя и не сгорели (пробовал те, что заметно дешевле означенной суммы). Реверс - тоже неплохо, если взять судомодельные, а не авто- регуляторы того же GM-a с реверсом - вполне ничего и воды не боятся. А у вас на севере снег+вода - обычное дело, так что критично.
Возможно, LRP будет понадёжнее (из новых серий, водостойкие), но я не пробовал, да и цена …
Аккумуляторы - всё равно какие, если не соревноваться. Селекция, пусть самая простая, всё же лучше - и работать будет и проживёт дольше. Подбирайте по цене-ёмкости из 3300 и выше, GP считаются лучше.

Dmitry_SA

Ну моторы нужны модифитные и лучше чтото пожесче. Я ездил на XXX-4 с мотором Trinity Speed Gems 2 17x2. Рулит реально, Только подобрать шестерни естественно надо. НО на ЧР меня на прямой всеже 10x2 делал “как стоячего”, умудрялся отыгрываться на рулежке. И не мудрено 17x2 = 70Вт, а 10x2 - 160 Вт.
Для XXX-T !!!авторитетно заявляю!!! опробовал разные варианты, лучший - Trinity P-94 10x2 с регулятором Novak GT7 на 15 KHz. Всеже сказывается задний привод. Удачи!

dimas
Dmitry_SA:

Ну моторы нужны модифитные и лучше чтото пожесче. Я ездил на XXX-4 с мотором Trinity Speed Gems 2  17x2. Рулит реально,  Только подобрать шестерни естественно надо. НО на ЧР меня на прямой всеже 10x2 делал “как стоячего”, умудрялся отыгрываться на рулежке. И не мудрено 17x2 = 70Вт, а 10x2 - 160 Вт.
Для XXX-T !!!авторитетно заявляю!!! опробовал разные варианты, лучший - Trinity P-94 10x2 с регулятором Novak GT7 на 15 KHz. Всеже сказывается задний привод.  Удачи!

Ребята меня интересует вот это чудо www.teamnovak.com/products/…/index.html Я переводил через переводчик электронный но слабо понял что к чему 😵 .
Меня интересует стоит ли брать этот комплект за 425$, если да ,то что в него, кроме движка и регулятора входит , смогу ли я его установить на ХХХ-4 без переделок. Если это неподходит для ххх-4 посоветуйте что из безколекторников подойдет.На сайте много моторов и регуляторов денег не жалко, нужна мощность, обороты и выносливость.Помогите подобрать комплект . Где то на форуме читал что Novak специализируеся на мотоустановках для авто.У меня был е-макс там стоял регулятор от Novak мне удалось его раз спалить загнав е-макс в глиняную лужу по колеса и выехать из нее дав полный газ потом поменял все полевые транзисторы он опять заработал как новенький.
Какие шестерни понадобятся где их можно купить. Что получится на выходе.Да на страничке 2 фотки один мотор точно безколекторник а на второй фотке помоему колекторник 😃 это к чему неразберусь поясните пожалуйста. В иностранных языках дуб дубом 😵 .
Может не в этот раздел 😊 , но как приобрести можно с этого сайта? Или выгодней поискать в интернет магазинах .

Добавлено

dimas:

Ребята меня интересует вот это чудо www.teamnovak.com/products/…/index.html Я переводил через переводчик электронный но слабо понял что к чему 😵 .
Меня интересует стоит ли брать этот комплект за 425$, если да ,то что в него, кроме движка и регулятора входит , смогу ли я его установить на ХХХ-4 без переделок. Если это неподходит для ххх-4 посоветуйте что из безколекторников подойдет.На сайте много моторов и регуляторов денег не жалко, нужна мощность, обороты и выносливость.Помогите подобрать комплект . Где то на форуме читал что Novak специализируеся на мотоустановках для авто.У меня был е-макс там стоял регулятор  от  Novak мне удалось его раз спалить загнав е-макс в глиняную лужу по колеса и выехать из нее дав полный газ потом поменял все полевые транзисторы он опять заработал как новенький.
Какие шестерни понадобятся где их можно купить. Что получится на выходе.Да  на страничке  2 фотки один мотор точно безколекторник а на второй фотке помоему колекторник  😃 это к чему неразберусь поясните пожалуйста. В иностранных языках дуб дубом 😵 .
Может не в этот раздел 😊 , но как приобрести можно с этого сайта? Или выгодней поискать в интернет магазинах .

Нашел на башне за 239$ www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKSW1&P… информации 0 только картинка.

GriffinRU
dimas:

Ребята меня интересует вот это чудо www.teamnovak.com/products/…/index.html Я переводил через переводчик электронный но слабо понял что к чему 😵 .
Меня интересует стоит ли брать этот комплект за 425$, если да ,то что в него, кроме движка и регулятора входит , смогу ли я его установить на ХХХ-4 без переделок. Если это неподходит для ххх-4 посоветуйте что из безколекторников подойдет.На сайте много моторов и регуляторов денег не жалко, нужна мощность, обороты и выносливость.Помогите подобрать комплект . Где то на форуме читал что Novak специализируеся на мотоустановках для авто.У меня был е-макс там стоял регулятор  от  Novak мне удалось его раз спалить загнав е-макс в глиняную лужу по колеса и выехать из нее дав полный газ потом поменял все полевые транзисторы он опять заработал как новенький.
Какие шестерни понадобятся где их можно купить. Что получится на выходе.Да  на страничке  2 фотки один мотор точно безколекторник а на второй фотке помоему колекторник  😃 это к чему неразберусь поясните пожалуйста. В иностранных языках дуб дубом 😵 .
Может не в этот раздел 😊 , но как приобрести можно с этого сайта? Или выгодней поискать в интернет магазинах .

Добавлено
Нашел на башне за 239$ www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKSW1&P… информации 0 только картинка.

Там для примера б.к. установку показали и коллекторную. Все системы Novak подходят без особых переделок и модификаций. Моторы встают один в один, а вот с регуляторами иногда стоит поработать.

В комплект входит всё, что необходимо для постановки на модель. Мотор, регулятор, крепежка, вентилятор (ни на всех) и инструкции.

Продукция Novak очень надежна и проста (в ремонте), но вот с новыми регуляторами может быть по-сложнее менять полевики (в руках ни держал, но читал, что они применили полевики нового поколения, а они дороговаты и сложноваты в замене, смотриться как чипсет на материнке компьютера. Но всё возможно)

Из сенсорных б.к. есть еще вариант мотор + регулятор
Пока не встречал, но говорят после сравнения Novak 5800 с ним, компания Novak стала расширять гамму своих б.к. моторов и регуляторов.

Если же нужна скорость и мощь, то Hacker C40 серии + авто регулятор престижной конторки будет вашим решением. Правда с низами этому безсенсорному мотору не сравниься с выше упомянутыми системами. Ну вам вроде на багги, а не на монстра карабкаюшегося по булыжникам 😃

Удачи
Артур