Activity
Всем доброго дня. Оч хочу гоночный коптер. наверно 250 размера. c fpv
что взять не знаю. вариантов мульен.
Хочу кипть уже собранный и готовый к полету. или могу и сам все собрать. но хз какую комплектацию братьь. чтобы летал норм. и видео норм работало. шлем какой? и т.д.
кто поможет проконсультировать? хелп! )
или может кто продает подобный комплект?
можно вибер или вацап 8904558693девять
Доброго дня!
Раньше пользовался таким приложением, которое считает обороты ротора вертолета по микрофону.
Не моу найти, подскажите пожалуйста!
Принесли P4 с проблемной аппаратурой управления.
похоже на проблему в акб.
надо подкидывать заведомо рабочий аккумулятор. т.к. обычно в самой батарее, еще стоит плата управления батареей.
а там будет понятно, или искать новый акб или копать плату.
на самом деле не выбрасывайте шнурок, может повторно пригодится, сыпаться
да пошутил я. использовал программатор arduino. 😃
только переделанный на уровни 3.3вольта!
проблема была не в шлейфе. спасибо Artem19 !
прошил плату через программатор, и небольшой танец с бубном с обновлениями коптера и пульта, и камера заработала! ура!
в процес прошивки платы - есть уточнения…
5в на плату припаять надо. чтобы плату шить отдельно.
Запускаем в винде CMD(коммандную строку). И пишем следующее:
C:\phantom_hack\sfh.exe -nandflash -v -p “COM5” ubl1.img u-boot.img
но для этого в командной строке надо перейти на C:\phantom_hack>
без этого прошивка не шла!
программатор больше мне не нужен, кому надо, обращайтесь. )
rcopen.com/forum/f132/topic460114/578
нашел такое решение. будем пробовать. может мне повезет…
Всем привет!
посоветуйте что может быть?
или может есть кто из Питера с таким же квадриком но с другой проблемой. давайте созвонимся. починю и ваш и свой. руки норм имеются )
все еще ищу.
А мне кажется, что это работает “наука о контактах” Лежал, падал, что-то окислилось. Я бы первым делом проверил контакты шлейфов. Пошевелил все там. Авось вылечится.
была произведен полный разбор, чистка всех плат и шлейфов, проверка на мех. повреждения под микроскопом. не чего не нашел. 😦 может шлейф конечно…
А если нет - тогда на диагностику к мастеру, типа нашего Стаса Шухова. Ищите у себя в Питере такого . Своего не отдадим, самим нужен!
посоветуйте к кому обратиться?
Всем привет!
достался мне DJI phantom 3 pro. с поломкой - не работает камера.
говорят падал пару раз. но все работало. пролежал без дела поо года. включили, а камера не показывает. черный экран.
запись не включается.
телеметрия работает
посоветуйте что может быть?
или может есть кто из Питера с таким же квадриком но с другой проблемой. давайте созвонимся. починю и ваш и свой. руки норм имеются )
up
требуется помощь в починке двух зарядных устройств Align RCC-6CX (за деньги)
обе одинаковые, полу рабочие. неисправность примерно такая - одна неправильно балансирует, вторая не правильно определяет напряжение на пару банок.
выручайте, ремонт оплачу!
вот она в разборе-
по схемотехнике - шесть одинаковых блоков питания и шесть зарядок на каждую банку + одни мозги, которые вроде исправны.
заряжает акб через балансирный разьем.
(есть в придачу часть новых микросхем)
питер.
мой телефон - 89045586939
Фёдор.
ставь сразу стабилизацию на 100%, не такая она сильная.
Ну а стабилизация (режим “приведение к горизонту”) как вообще? Работает?
Т.е. по сравнению с HeliCommand Rigid например?Можешь что нибудь сказать???
😃
у хеликомманда стабилизация работает великолепно, и практически при любой вибрацией. весИт четко в горизонте.
у скукуна - пока все плохо. выравнивает, но что то не то. то ровно, то не до конца. может потом прошивку поправят… ждем.
нет. не погорит.
Есть такой вопросик:
стоит у меня Skookum на 500-м Рексе, все летает замечательно ( после долгой настройки 😃 ). Но вот с самовыравниванием засада получается- как только его включаю верт ощутимо ( градусов на 10 наверное ) наклоняется влево и чутка вперед и, ессно, туда начинает лететь. Пока selfleveling не включаю никуда никакого увода нет.
Тарелка выровнена идеально, люфтов необычных нет.
В чем может быть причина ? Или для нормального самовыравнивания надо тарелку тягами негоризонтально слегка выставить? Но тогда блудень какой-то получается…
Не то чтобы мне этот самолевелинг сильно нужен был, но хочется просто чтобы работала фишка нормально !
вот вот. у меня тоже самое. толком не чего не добился.
кто нибудь решил эту проблему?
А можно ли поставить эту или подобную систему на King3 и что для этого надо??
можно, другой OP
сделал себе инструкцию для скукума.
получилась очень подробная и понятная.
не ожидал что там так много настроек
в основном спасибо - Автор Игорь Борисенко, логин log-win
А так же комментарии некоторых людей.
файл с инструкцией\описанием качать от сюда - fedy.ru/Doc_SK720.docx
еще выгрузил с старом формате. fedy.ru/Doc_SK720_2003.doc
если найдете ошибки в описании - сообщите, поправим!
to log-win
большое спасибо вам за подробное описание меню скукума.
все что недопонимал - разобрался!
я тоже использую скукум на 450ом верте. очень нравится! и удалось добиться очень маленького уровня вибрации.
вот немного поправочка-
“tail servo options” - настройки параметров сервы на хвост. если выбрать по имени “by name” и выбрать мою серву jr ds3500g, то программа автоматом ставит скорость сервы “servo speed” - 0.04 сек. хотя по всем мануалам ее скорость 0.07!
имейте ввиду.
еще вопрос- вы не против если я буду использовать выше описание на другом форуме у меня в ветке?
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4197.msg…
естественно будет пометка что текст ваш и взят он от сюда.
не знал куда написать, напишу сюда.
очень хочется в живую посмотреть на яхты rc. как они ходят, как ими управлять.
желательно в санкт-петербурге или не очень далеко.
если кто ходит запускать, напишите плс в личку где и когда.
очень хочу себе яхту, но сначало хочу понять, нужна она мне или нет.
вот например…
forum.aircam.ru/index.php?showtopic=1133
шутка! 😃)))) уж очень понравилось 😃
Либо Хеликомманд ригид, либо РедБар со стабилизацией. И то и другое позволяет летать без сервооси и стабилизирует в горизонте. ФПВ без стабилизации очень сложно, а с сервоосью малое полетное время.
может время полета меньше, но не на много.
Честно искал в поиске. Не фига не нашел…
Большое спасибо!
я как понял она должна легко разбираться для перевозки?
хочу попробовать себя в этом виде… судоходства. Хочу купить
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
что скажете по данной модели?
Большой ли водоем для нее потребуется?
На самом деле хочется попробовать в этом виде, но не знаю с чего начать. …?
П.с. Занимаюсь вертолетами. Есть опыт с самолетами и авто.
maps.yandex.ru/map.xml?mapID=500&mapX=3385321&mapY…
асвальтовый заезд с Детскосельского бульвара.
пока холодно, собирается там каждую суб и воск в 12:00 и если позволяет погода еще в 16-17.
по будням летом после 18:00 каждый день.
есть ребята на самолетах и вертолетах.
летом поле всегда мелко коситься. деревьев нет.
очень удобно добираться на машине с КАД. построенна новая дорога от КАБ/Московское ш. и прямо в пушкин. ехать 5-10 мин.
а так же рядом есть платформа электрички “21 км”. От Финляндского вокзала.(м. Купчино). От платформы до места полета идти пешком 6-8 мин.
короче удобно приехать на машине или пешком!
если будут вопросы звоните 89045586939
И от меня тоже Спасибо!
А как хвост разворачивает, с достаточной скоростью? И как это проверялось? в полете 😃
Просто у меня, если в край увести то скорость пируэта очень большая, более чем достаточная. Или хвост вообще вяло управляется?
гира в нормал. крутиться мебленно
Слайдер не должен упираться в крайних положениях! Для этого есть лимиты сервомашинки. Можно на пульте настроить или на гироскопе (если поддерживает) так чтоб слайдер краев не касался, т.е. стик в край, если машинка пищит то прибрать на 1-2% расходы.
И не нужно смотреть на земле на то что двигая стик рудера на1/3 хода машинка отрабатывает до края( это особенности работы гироскопа). Главное как раз чтоб она не до упора работала ❗ , а то действительно сгорит.
вы меня немного не так поняли. попробую еще раз
если на земле стик до упора и слайдер до упора доходит. (чтобы машинка не пищала).
а в полете, стик до упора а слайдер до упора не доходит 😦 проходит наверно гдето половину.
из-за чего такое может быть ?
вопрос про хвостовой ротор.
если верт стоит и вал не вращается то расходы хр максимальные, а во время висения расходы меньше
т.е. приходиться настраивать расходы чють больше чтобы в полете все было как надо. а тогда на земле в крайних положениях автомат хр сильно упирается -боюсь спалить машинку хр.
примерно так. трудно это все на словах обьяснить 😃