Activity
Исправление - площадь крыла 94кв. дм, удельная нагрузка 58.5 гр/кв.дм
Классный Фанчик.
А сколько у него взлетный вес?
И может быть тягу РУОБИ меряли?
Взлетный вес 5.5 кг, тягу не замерял но судя по тому, что модель “висит” на моторе тяга примерно равна весу.
Размеры - длина 1.9 м размах крыльев 1.8 м, площадь крыла 69 кв. дм, удельная нагрузка 79.7 гр/кв.дм.
Взлетает с 2-3 метров, висит на моторе без особых затруднений.
Мотор обработан Практексом, отработал уже более 400 часов, снижения мощности не ощушается.
Вертолет (трех 450) пока отдыхает, пока не научусь летать по камере на самолете. Я его выгуливаю иногда, по чуть-чуть, чтоб не застоялся 😃
Этот зверь тоже неплох, и материал тот же самый, и нагрузка примерно такая же - смущает двухмоторность, так как я в коллекторники вкладываться не хочу, а два бк мотора и два контроллера - дороговато будет. Но красиво конечно, что для меня немаловажно 😃
Девушка незнакомая, а вот дюны наши, Ашдодские…
А что правильно? Вы счетаете касторка плохо? А знаете, что мировые лидеры модельной мотоиндустрии как раз касторку и рекомендуют?
У мотора КМД - черная пара, а у современных калильных двигателей цветная.
Хадо - если не ошибаюсь - это восстановитель какой - то, восстановитель для каких металов? - Черных? - если так, то эффект вполне объясним.
Хадо - материал создающий покрытие на основе мягких металлов, восновном титан.
Кому надоел двмгатель - может попробовать!
Уважаемые господа,
Думаю что достаточно подробно описал опыт применения ревитализантов.
В области сарказма я не силен, поэтому продолжать полемику не считаю целесообразным.
Если кому нибудь понадобится помощь, обращайтесь: yefim@taavura.co.il.
Удачных полетов
Alex’ date=‘Jul 25 2006, 13:44’ post=‘322420’]
Вопросики.
- А где и какую рекламу в РФ вы смотрите? Я вот кроме Мобила, Кастрола и Тоталя никакой рекламы масел давно не вижу (всякие ацтойлы не в счет)
- Просветите щирых и убогих в зипунах да лаптях, у каких масел TBN (кстати а что это?) высокий и пакет присадок достаточный? А то мы по тут по глупости в Ростесты образцы носим, деньги платим, а на самом деле достаточно доброго дядю из-за границы спросить…
Типично западный потребительский менталитет. Точнее – лоховской. Может новые модели топлива едят и меньше – но денег на круг из вас выкачают больше. Над этим специальные люди думают и поверьте, их квалификация очень высока, как и зарплата.
О чем собственно и речь. Потому немного они еще отработают. Рынок достаточно инерционный, чтобы покупатели вторичных маших это поняли, требуется порядка 10 лет, из которых уже прошло – первые машины с одноразовыми двигателями вышли на вторичный рынок в 2000-2001.
КАКИЕ ЗАЗОРЫ??? Вы вообще представляете себе нагрузки в ЦПГ и на коленвалу??? Там никакие нагары не удержатся!!! Вы когда-нить вскрытый мотор видели??? Посмотрите, потом несите пургу про нагары в рабочих зазорах!!!
Не так. Продолжительность жизни мотора НЕ изменится. С чего бы ей меняться? Изменится только интервал замены масла!!!
А не нужны нам ничьи секреты. Хватит и просто рекламы производителя – “наше масло НОВОЕ 1 не теряет своих свойств за 30 000 км!” Секретов никаких не выдано, а покупатель ломанется в магазины. Но – нету. Потому что им тоже не выгодно чтобы масло долго ходило. Потому что суперпупермасло НОВОЕ 1 на 30 000 км принесет производителю масел меньше денег, чем обычное но на 10 000…
TBN (total base number) это щелочное число, выражает способность масла противостоять кислотности от сограния суры в топливе. А лапти Вам к лицу…
прдн… серы
Есть!!! Пришел в ремонт Rover 75 1.8 L 200 т км 2001 г.в. налил водитель Ревитализатор (не Хадо - отмечу, но что-то тоже известное) решил поднять компрессию, а она была 10-11 почти норма. Итог спустя примерно 10 т км - два цилиндра 8 и 9 другие два 13 и 14!!! Вот только в первых двух пленки похоже много получилось или просто что то не сложилось… короче, закрылись замки на поршневых кольцах произошло разрушение колец, задир цилиндров и разрушение межкольцевой перегородки в 1 цилиндре… а так все нормально… итог ремонт на 70000 руб.
Действительно коментарий специалиста: что-то тоже известное…, похоже…, просто что то не сложилось…, закрылись замки на поршневых кольцах- если правильно понять это выражение, произошло залегание поршневых колец, прорыв газов что и могло привести к разрушению перегородки.
В таких случаях первым делом проверяют какое масло использовалось в двигателе. Судя по рекламе в России до сих пор пользуются маслами образца 1994 года, наверное из за дешевизны. У этих масел TBN невысокий и пакет присадок недостаточен для защиты более форсированых двигателей.
Совершенно никакого отношения к применению ревитализанта (если действительно таковой применялся, чего нельзя определить не зная о каком материале идет речь) данная поломка не имеет.
Посмотрите на результаты применения Практекса на полностью “конченом” двигателе (19800 часов наработки) со стуком шатунного вкладыша, после обработки по технологии Практекс в течение 104 часов двигатель отработал со снятым кактером около получаса, после чего был разобран и проведена диагностика всех деталей, все детали оказались в пределах нормы.
Да мы верим, верим!!! Пленка точна образуется. Вот только что с рабочим зазором и остается ли место для масляной пленки? Не, ну в грузовиках точно остается. И на разных материалах масло держится по разному, а на пленке ревитализанта оно держится? А что бывает когда пленка ревитализанта начинает разрушаться?
Готов к эксперименту! Пришлите мне новый .61 OS, (очень хороший мотор, мощный главное), а то над своими денежными средствами я эксперементировать не готов без полной уверенности, я в него, сразу после обкатки, налью чего Вы мне там скажете, топлива с 10% нитры и газу, газу… Что то мне подсказывает, что новым он пробудет недолго… После этого, как человек ответственный, я Вам то что от него останется вышлю назад в Израиль.
Ну а если мотор уже умер - почему бы не налить…
Уважаемый, зачем так усложнять, вместо простого ответа на вопрос столько лишних слов,тем более совершенно не по теме.
Вы бы лучше объяснили почтенной публике почему Российские диллеры продают масла спецификации API SM/CF
Ну слава богу! Есть еще вменяемые люди. Прокоментирую замену масла каждые 6000 км. Увеличенный пробег до 10000-20000 это требование экологическое, а не эксплуатационных свойств масел. И действительно, если бы была возможность достичь однозначно положительного эфекта при применении присадки - ревитализанта, ведущие производители точно выпускали бы подобный продукт. Этого достичь нельзя, а имя Castrol, Mobil стоит очень дорого, может даже дороже самой компании производителя… Ревитализанты выпускают фирмы малоизвестные - провалилась присадка да и ладно новую раскрутят. И еще есть фактор самовнушения - это когда ты надеешься, что тебе что-то поможет, то действительно помогает, только понарошку.
CASTROL EDGE SAE 0W-40
Допуски и спецификации:
SAE 0W-40
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4
BMW Longlife-01
MB 229.3
VW 502 00/503 01/505 00
Речь идет об этих маслах?
[r]Alex и new225
Не поленитесь прочесть все тему сначала, там есть ответы на все ваши вопросы и даже фото для совсем неверующих, тоесть “вменяемых”.
И Вы хотите чтобы кто то относился к подобным присадкам с доверием…?. У Вас сотни единиц техники на которой Вы ставили эксперименты… Кстати - Вы я полагаю экспериментировали не на всей же технике сразу - и так немало наверное моторов было загублено… Не все готовы пробовать эти снадобья на своей единственной (даже на одной из двух) машине…
😃 Увы, к сожалению это кажется уже становится русским языком… Когда Вы увидите в документе слово “Заказчег” - не пугайтесь… Это кто то пошутил (в лучшем случае)…
Простите за нескромность, но я не отношу себя и нашу компанию (хорошо известную не только в Израиле) к разряду экспериментаторов, да и проверка естественно производилась вначале на специальном оборудовании, а уж потом на двигателях. Хочу вас огорчить - ни одного двигателя мы не загубили, а вот восстановили много.
Да, еще один совет, учитесь на ошибках и опыте других, это дешевле.
Вот приехал я на работу… подтянул трех своих мотористов и сказал, что в свой боевой Civic собираюсь чего нить влить в масло… типа мотор шумноват… Мое предложение встретили как провокацию 😃). Мотористы у меня все пожилые… с огромным опытом… самый старый из них сказал что все это “сказки для взрослых мальчиков” и их мнение такое “нет, не было и не будет”.
Теперь дальше, кто-то ковырнул меня про масло - типа я не в курсе что масло присажено… мы дилеры у Castrol… кидаю мяч назад - присажено: моющими компонентами, стабилизаторами вязкости, адгезионными компонентами. Никаких пленок, кроме масляной современное масло не создает.
Это мнение было не для клиентов сервиса и покупателей, но чисто объективное.
Итог - хорошее синтетическое масло, регулярная замена каждые 6000 км, нормальный температурный режим, отсутствие грязи и тем более масляного голодания, нагрузки во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя и он проездит очень очень долго.
Уважаемый Easyvoyager, общающийся на не совсем понятном, но похожем на русский, языке (Ржунимагу и т.п.). Смею заметить что с точки зрения диллера масел Castrol или других моторных масел замена масла каждые 6000 км дело очень выгодное, вопрос состоит в том, что это дает хозяину автомобиля, кроме расходов на масло и его замену. Тем более зачем тогда использовать синтетические масла, все преимущество которых над минеральными это увеличеный срок эксплуатации вследствие замедленного окисления основы.
Ни один завод изготовитель не рекомендует менять масла так часто, в современных легковых автомобилях замена масел производится от 10000 до 30000 км, не считая внедорожники.
Теперь о масляной пленке: как известно процесс износа носит нелинейный характек. В начале эксплуатации, когда происходит притирка деталей в механизме, происходит повышенный износ, некоторые изготовители даже требуют замену масла после первой тысячи километров пробега.
Затем наступает так называемый спокойный период, когда поверхности трения притерты посностью и износ минимален. В данном случае масляная пленка почти полностью разделяет поверхности трения а износ минимален. На предприятиях работающих по системе планируемой эксплуатации в данный период замена масел производится гораздо реже и зависит от результатов анализа проб масел.
Третий и самый неприятный период в эксплуатации механизма - периот повышенного износа, когда во время работы механизма выступы микрорельефа рвут масляную пленку и, соприкасаясь, разрушаются.
Именно в этот период целесообразно использование ревитализантов, которые выравнивают поверхности трения, наращивают недостаищие микроны и как бы возвращают механизм во второй, спокойный период эксплуатации. Главное правильно и вовремя определить симптомы повышенного износа, тогда результат от применения ревитализанта будет максимальным. А самое главное, это выбрать ревитализант который действительно работает, ведь сегодня на рынке есть столько различных изготовителей, каждый из которых “объективно” доказывает, что его детище лучше всех остальных.
Мы очень тщательно проверили десятки видов такой продукции и в итоге используем то, что действительно работает. Кстати, как справедливо замечено , некоторые “присадки” даже опасны: к примеру нельзя использовать Хадо в двигателе с пониженной компрессией и стуком (даже незначительным) в облати коленчатого вала, двигатель может показать “братскую руку”, тоесть разбить блок картера.
Как Технический Директор техцентра Honda с полной ответственностью заявляю - никакие присадки современному двигателю не нужны и более того однозначно вредоносны. Примеров у меня тому масса. Хотя если мотор уже доехал - то ему естессно се равно 😃).
Никогда ни один производитель автомобилей не сертифицировал и не будет сертифицировать ревитализаторы.
Микродвигатель - вещь гораздо более форсированная, и соответственно, гораздо более нагруженная нежели бензиновый мотор и ему эти ревитализаторы нужны еще меньше.
Не видел ни одного положительного примера на моторе Honda, а вот задранные цилиндры, лопнувшие кольца, вывернутые вкладыши, посиневшие подшипники скольжения - наблюдаю у экспериментаторов регулярно. То же касается всяческих герметиков систем охлаждения и смазки.
Строго следуйте инструкции эксплуатации и все Вам будет - инженеры и технологи у производителей - далеко не дураки - это я тоже точно знаю.
Уважаемый Технический Директор,
Во первых - все существующие сегодня масла без исключения содержат определенный пакет присадок,
Во вторых - ни один производитель автомобилей, а тем более технический центр или автосервиз не заинтересованы в том, чтобы продливать срок эксплуатации агрегатов автомобиля так как это сказывается на их доходах. Как Вы правильно заметили - они далеко не дураки.
Единственная категория заинтересованых в использовании ревитализантов лих это владельцы автотранспорта, для которых посещения автоцентров - дело не из приятных и не из дешевых.
Я руковожу ремонтными службами автотранспортного предприятия (www.taavura.co.il), которое насчитывает более 400 грузовых и почти 300 легковых автомобилей, а также сотни единиц прицепов, дорожностроительных машин и т.п. Мы используем ревитализант (Практекс) более двух лет, до этого около трех лет пользовались продукцией Хадо, однако она многократно уступает Практексу. За это время вся филосовия технического обслуживания и ремонта техники кардинально изменилась, а о сэкономленых ресурсах уже и говорить нечего, сумма со многими нулями.
Естественно то, что применению ревитализанта предшествовали серьезные проверки с привлечением ведущих специалистов в области трибологии и лабораторными исследованиями.
В отношение авиамоделей (мое хобби) - здесь результаты превзошли все ожидания, достаточно отметить что двигатель OS 0.46 AX, переживший 4 модели и налетавший более 300 часов продолжает работать на полных оборотах и не показывает до сих пор следов “усталости”.
Замечу, что условием применения ревитализантов является своевременность, правильная диагностика и точное соблюденин инструкций изготовителя!
Прошу прощения, забыл отметить, на фотографии показан увеличеный в 1300 раз слой металокерамики, образовавшийся на поверхности цилиндра двигателя после обраьотки.
Я пользуюсь Практексом как для обработки авиамодельных двигателей (от 0.46 до Ryobi 33 cc), так и для двигателей автомобилей, тракторов и др. Результат - это нужно увидеть, я и сам не очень верил пока не попробовал. Во первых - продливает жизнь сложно даже сказать во сколько раз, во вторых - при самых неприятных ситуациях позволяет восстановить компрессию за считаные минуты. Кому интересно, может заглянуть на сайт www.practex.co.il (сайт правда на иврите, но видео оно и в Африке видео), а если чего спросить захотите - пишите на yefim@taavura.co.il
Попробуй “Практекс”, 2 капли в карбюратор прогретого моторчика, минута на холостых оборотах, пару минут на нормальном режиме и 5 минут отдыха. У меня после пяти раз 46-й ослик работает как новый.
Если движок еще заводится, попробуй Хадо для ТНВД, по две-три капли в цилинр горячего движка с проработкой на малых оборотах 1-2 минуты и после этого в полную нагрузку несколько раз (5-6). У меня были царапины, правда поменьше, компрессия вернулась полностью и движок крутит до сих пор.
имеется пара сопряженных шестерен конических, материал - сталь. Они вращяются с приличной скоростью (маленькая - до 12 000 об\мин, большая - до 4000 об\мин) и находятся в месте доступном воде и пыли… Как многие догадались, это кольцевая и малая шестерни редуктора (drive gear) Вопрос, какая консистентная смазка лучше защитит от износа. В оригинале была какая-то импортная смазка белого цвета.
Попробуй Хадо суперсмазку, и смажет и защитит от износа
Уважаемые коллеги
Ищу чертежи модели самолета F20 Tigershark под двигатель 0.46
Можно и побольше…
😒
А какой вес получился у мотора?
Посмотри на этом сайте: www.ch-ignitions.com/#cat
Конкретно под этот мотор полный комплект для переделки в электронное зажигание 120$ + пересылка 15%. Итого 138$
Вес мотора с родным глушителем около 2 кг.
Спасибо за ссылку.