Почему мой самолетик на винте не висит?
А теперь скажите мне пожалуйста, как это было возможно? За счёт чего я мог делать такой трюк?
При достаточной тяге машина скапотирует из - за момента силы тяги на плече от колес стоек до оси этой силы. 😃)) Я, правда, не знаю, достаточно ли для этого у 55-го тяги. 😃 Возможно - нет.
А вот по поводу обдува РВ - это точно. Гонял свой Пайпер по квартире без крыла. Дал газу с опущенным РВ - он так хвост задрал - чуть винтом не задел за паркет. 😃
Дима.
Девушка, я понимаю Вы, серьёзная, и пока до истины не докапаетесь, спокойства не найдёте.
Всё ещё гораздо проще чем вы думаете.
Есть такое понятие, или, его по-просту нет, как коэфициент заполнения винта.
Мы пока берём две “звёздочки”, лучше конечно пять… лопастей. Находим их их “обчую”
площадь и делим на площадь ометаемой поверхности.
Получится некая цифра, которая Вам попросту мало пригодиться, потому-что я уверен,
за теоретическую аэродинамику Вы не возьмётесь…
От каждого предмета расположенного в воздушной струе, ( здесь гусары молчат),
остаётся некоторый след, который, очень грубо, на 1/3 больше размера сечения, оставляет неизгладимые следы в нашей беспощадно изрезанной атмосфере. И, естественно создаёт сопротивление. Чем больше сопротивление, тем больше нужно “мочности” для полёта с большей скоростью. Но и “распыл” Вашего “фокуса” естественно, больше, и ометает эффективную рулевую поверхность больше, (к стати рулёк не маловат на Вашей Модели).
Ведь на скоростных моделях винты 10/13, а то и “естчё” и одну лопасть примостырят, а шаг 15 “влупят”.
Хотите быстро ехать? Диаметр меньше, шаг больше. Хотите хорошо висеть, лучше “вертолёт”,
но у Вас это уже есть, тогда увеличивайте диаметр, и уменьшайте шаг. Но сразу предупреждаю,
можно “впасть” в штопор, если вовремя не послать за “сухим”…
Девушка, я понимаю Вы, серьёзная, и пока до истины не докапаетесь, спокойства не найдёте.
Всё ещё гораздо проще чем вы думаете.
Есть такое понятие, или, его по-просту нет, как коэфициент заполнения винта.
Мы пока берём две “звёздочки”, лучше конечно пять… лопастей. Находим их их “обчую”
площадь и делим на площадь ометаемой поверхности.
Получится некая цифра, которая Вам попросту мало пригодиться, потому-что я уверен,
за теоретическую аэродинамику Вы не возьмётесь…
От каждого предмета расположенного в воздушной струе, ( здесь гусары молчат),
остаётся некоторый след, который, очень грубо, на 1/3 больше размера сечения, оставляет неизгладимые следы в нашей беспощадно изрезанной атмосфере. И, естественно создаёт сопротивление. Чем больше сопротивление, тем больше нужно “мочности” для полёта с большей скоростью. Но и “распыл” Вашего “фокуса” естественно, больше, и ометает эффективную рулевую поверхность больше, (к стати рулёк не маловат на Вашей Модели).
Ведь на скоростных моделях винты 10/13, а то и “естчё” и одну лопасть примостырят, а шаг 15 “влупят”.
Хотите быстро ехать? Диаметр меньше, шаг больше. Хотите хорошо висеть, лучше “вертолёт”,
но у Вас это уже есть, тогда увеличивайте диаметр, и уменьшайте шаг. Но сразу предупреждаю,
можно “впасть” в штопор, если вовремя не послать за “сухим”…
☕ Продолжайте Константин Эдуардович, продолжайте! 😁 😁 😁
❗ Лена! У меня к Вам есть деловое предложение!Если Вы хотите освоить 3-Д, то возьмите для этого нормальный самолёт, а Е-стартер продолжайте использовать для “шпионских” целей 😃 .Вы ведь для этого поставили на него камеру?(без обид) 😃
:exclamation: Лена! У меня к Вам есть деловое предложение!Если Вы хотите освоить 3-Д, то возьмите для этого нормальный самолёт, а Е-стартер продолжайте использовать для “шпионских” целей :) .Вы ведь для этого поставили на него камеру?(без обид) :)
Мне очень понравился Як, который вы купили. К лету набью руку на стартере и обязательно куплю его, или что-нибудь такое же красивое. А для камеры я уже присмотрела easyglider
У него небольшая нагрузка на крыло, и хочется надеяться, что можно будет лететь по камере медленно и спокойно, а не как на бешеном стартере.
3д как таковое прикалывает не очень, больше хочется чтобы было красиво. Ну разве что иногда повыделываться :)
Научусь летать по камере и уйду от вас обратно к вертолетчикам ;-)
Мне очень понравился Як, который вы купили. К лету набью руку на стартере и обязательно куплю его, или что-нибудь такое же красивое. А для камеры я уже присмотрела easyglider
У него небольшая нагрузка на крыло, и хочется надеяться, что можно будет лететь по камере медленно и спокойно, а не как на бешеном стартере.
3д как таковое прикалывает не очень, больше хочется чтобы было красиво. Ну разве что иногда повыделываться 😃
Научусь летать по камере и уйду от вас обратно к вертолетчикам 😉
Привет Елена Прекрасная! Такой точно же Як лежит у меня дома,просто получилось так, что мне подарили два одинаковых.Планер- неплохой.Как успехи с вертолётом? Я так и не понял что это за зверь?А как Вам такой зверь для камеры? www.hobby-lobby.com/twinstar2.htm
Как успехи с вертолётом? Я так и не понял что это за зверь?А как Вам такой зверь для камеры?
Вертолет (трех 450) пока отдыхает, пока не научусь летать по камере на самолете. Я его выгуливаю иногда, по чуть-чуть, чтоб не застоялся :)
Этот зверь тоже неплох, и материал тот же самый, и нагрузка примерно такая же - смущает двухмоторность, так как я в коллекторники вкладываться не хочу, а два бк мотора и два контроллера - дороговато будет. Но красиво конечно, что для меня немаловажно :-)
Вертолет (трех 450) пока отдыхает, пока не научусь летать по камере на самолете. Я его выгуливаю иногда, по чуть-чуть, чтоб не застоялся 😃
Этот зверь тоже неплох, и материал тот же самый, и нагрузка примерно такая же - смущает двухмоторность, так как я в коллекторники вкладываться не хочу, а два бк мотора и два контроллера - дороговато будет. Но красиво конечно, что для меня немаловажно 😃
Ага, понятно! вот только никак не пойму какая связь между полётом по камере на самолёте и вертолётом??? Ведь с таким же успехом можно летать на симуляторе в режиме “follow the plane” или “inside the plane”.
Этот зверь тоже неплох
Мне в нем больше всего понравилось шасси 😉
А теперь скажите мне пожалуйста, как это было возможно? За счёт чего я мог делать такой трюк?
При достаточной тяге машина скапотирует из - за момента силы тяги на плече от колес стоек до оси этой силы. 😃)) Я, правда, не знаю, достаточно ли для этого у 55-го тяги. 😃 Возможно - нет.
А вот по поводу обдува РВ - это точно. Гонял свой Пайпер по квартире без крыла. Дал газу с опущенным РВ - он так хвост задрал - чуть винтом не задел за паркет. 😃Дима.
Нет не скапотирует. Достаточно РВ вверх поднять и хвост так прижмет что не оторвете. А тяга в статике у ЯК-55 примерно 500-600 кгс. Сам участвовал в доставании АН-2 из болота куда он случайно зарулил.
Взлетный режим но штурвал на себя до упора и никакого капотирования.
Ага, понятно! вот только никак не пойму какая связь между полётом по камере на самолёте и вертолётом??? Ведь с таким же успехом можно летать на симуляторе в режиме “follow the plane” или “inside the plane”.
Очень просто. Самолет - это летающая лаборатория, где я пробую разные размещения приемника и передатчика. В вертолетной ветке можно ознакомиться с моими страданиями. Почему самолет - при падении он гораздо дешевле вертолета :-) У меня уже была пара посадок не совсем штатных при полете по камере, самолет просто спланировал на землю без потерь, а на вертолете я бы попала на денежку. Да и камеру разбить не хочется, а в самолете я ее утопила в пенопласт.
Очередная беда и вопрос - правда ли, что футабовский PCM гораздо устойчивее к помехам, чем мой хайтековский FM? Потому что на большом расстоянии мой hitec electron 6 теряет сигнал, если включен передатчик камеры.
я на е- стартере тоже летал и много раз видел у других, один раз видел даже как он висит (сек 2-3 где-то) это было больше похоже на случайность чем на осмысленное зависание
Очень просто. Самолет - это летающая лаборатория, где я пробую разные размещения приемника и передатчика. В вертолетной ветке можно ознакомиться с моими страданиями. Почему самолет - при падении он гораздо дешевле вертолета 😃 У меня уже была пара посадок не совсем штатных при полете по камере, самолет просто спланировал на землю без потерь, а на вертолете я бы попала на денежку. Да и камеру разбить не хочется, а в самолете я ее утопила в пенопласт.
Очередная беда и вопрос - правда ли, что футабовский PCM гораздо устойчивее к помехам, чем мой хайтековский FM? Потому что на большом расстоянии мой hitec electron 6 теряет сигнал, если включен передатчик камеры.
😂 😂 😂 Elektron6 Вы тоже попали!Из моих 10 электронов в живых осталось 3 , все остальные бесславно окончили свою жизнь на помойке.
А вообще, между нами девочками, переходите на Spektrum DX-6 или 7. Горя знать не будете. Я уже два года как летаю только на ДХ-6 и вот с 1-го декабря перешёл на ДХ-7.Во первых нет головной боли, что кто то сидит на Вашем канале и нужно ждать “очереди”, и главное то ,что дальность действия значительно выше, чем у всех остальных радио.На одном ДХ-6 можно запрограммировать 10 моделей включая самолёты и вертолёты, а на ДХ-7 20.
А на фото, кто эта очаровательная девушка, которая так вдохновенно запускает Twinstar? 😃
А вообще, между нами девочками, переходите на Spektrum DX-6 или 7. Горя знать не будете. Я уже два года как летаю только на ДХ-6 и вот с 1-го декабря перешёл на ДХ-7.
А на фото, кто эта очаровательная девушка, которая так вдохновенно запускает Twinstar? :)
Почитала про спектрум, звучит заманчиво. А то, что передатчик камеры тоже 2.4 - это мешать не будет?
По описанию, он выбирает каналы один раз, при запуске, а если потом на этом канале кто-то появится, что будет?
Народ пишет, что цены на них должны упасть, когда подтянутся конкуренты - та же футаба.
Я знала, что девушка Вам понравится :) Вот еще, за спектрум :)
А-а-а! На фото не Канада и самолёт не E-Starter… 😵
А-а-а! На фото не Канада и самолёт не E-Starter… :dizzy_face:
А Вы только картинки разглядываете, а в тексте много незнакомых буков? Если таки прочитать, то там никто и не обещал Канаду, е-стартер и прочее :-)
Чтобы немного утешить, фото е-стартера сейчас сделаю и в блог положу :)
Почитала про спектрум, звучит заманчиво. А то, что передатчик камеры тоже 2.4 - это мешать не будет?
По описанию, он выбирает каналы один раз, при запуске, а если потом на этом канале кто-то появится, что будет?
Привет Елена!Да Вы правы Спектрум настраивается на частоту при запуске,но особенность его в том, что он никогда не влезет на занятую частоту. он выбирает первую свободную из 80.То есть вероятность двух одинаковых частот 1:80 ну и ко всему диапазон 2,4ГгЦ очень широкий.На счёт цен-не уверен.Чесно говоря цена данной аппаратуры оправдывает себя.За два года пользования у меня не было ни одного отказа.
Чесно говоря цена данной аппаратуры оправдывает себя.За два года пользования у меня не было ни одного отказа.
Убедили. Народ в форумах тоже тащится от спектрумов. Придется к лету делать себе очередной подарок :-) А может, к тому времени Вы поставите себе камеру и расскажете мне, мешает она на той же частоте или нет? :)
Убедили. Народ в форумах тоже тащится от спектрумов. Придется к лету делать себе очередной подарок 😃 А может, к тому времени Вы поставите себе камеру и расскажете мне, мешает она на той же частоте или нет? 😃
А почему к лету? 😃 У Вас день рождения летом? ❓
Да я видел на этом форуме две или три темы по поводу спектрум, я тоже там “отметился” ,но потом мне надоело отвечать на глупые вопросы.
Вот и сейчас я получил вопрос о том “где производится данная аппаратура?” ну кака я разница -где? неужели от того что станет известно место сборки, кто то будт летать лучше или хуже?
А почему к лету? :) У Вас день рождения летом? :question:
Да потому что у нас в это время года безветренный день - это подарок, как сегодня - всего 15 кмч, особо не разлетаешься, особенно с камерой, а без камеры и моего хайтека вполне хватает насколько вижу самолетик. А к лету цены может упадут немножко. Опять же может в Штаты сьезжу и там и куплю, сьекономив на канадских налогах на продажу 14 процентов (кто там говорил, что мы тут жируем? Сначала откусят от зарплаты половину, от остатка откусят 14 процентов в магазине, и на спектрумы остается совсем чуть-чуть.:)
Да потому что у нас в это время года безветренный день - это подарок, как сегодня - всего 15 кмч, особо не разлетаешься, особенно с камерой, а без камеры и моего хайтека вполне хватает насколько вижу самолетик. А к лету цены может упадут немножко. Опять же может в Штаты сьезжу и там и куплю, сьекономив на канадских налогах на продажу 14 процентов (кто там говорил, что мы тут жируем? Сначала откусят от зарплаты половину, от остатка откусят 14 процентов в магазине, и на спектрумы остается совсем чуть-чуть.😃
Да налоги у Вас конешно выше! А когда собираетесь в наши края? и если не секрет куда именно? если не далеко от меня, то можно будет встретится и я помогу с выбором самолёта и аппаратуры.
Да налоги у Вас конешно выше! А когда собираетесь в наши края? и если не секрет куда именно? если не далеко от меня, то можно будет встретится и я помогу с выбором самолёта и аппаратуры.
Я попробовала найти Philadelphia на глобусе, их оказалось несколько. Которая именно?
Возможно, в мае во Флориду (или в июле, на то же побережье, но севернее).
Только что вернулась с полетов по камере - без помощника труба. Направление полета очень сложно понять, даже зная местность, все очень быстро. Надо топать за электропланером, а стартер для развлечения оставлять.