Activity
Думается, что проблема с магнитометром была больше от электромагнитного звукоизлучателя чем от всего остального.
Ножку делают для магнитометра. У GNSS-приемника лишь бы антенна в небо смотрела. Можно и к раме прикрепить.
Да это вообще не проблема. Надо посмотреть параметры PILOT_SPEED_UP и PILOT_SPEED_DN. И поставить в MinimOSD такие же уставки если надо чтобы не беспокоило.
Вообще, эти уставки больше, считаю, для режимов вроде Stabilize, когда коптер гораздо бодрее носится. И то имеет смысл уставка для снижения. Какая разница с какой скоростью он валит вверх если может валить?
Я бы уставку High Vspeed посмотрел в настройках MinimOSD. Сейчас у меня нет возможности проверить самому. Есть подозрение, что это Vertical Speed. На сколько она у Вас в полётом контроллере установлена? 5 м/с?
Коптер обратно возвращается на одной настроенный для возврата высоте. (И со скоростью Horizontal Speed).
Как магнитометр себя по логам чувствует?
Надо дать немного полететь. Если это будет спираль, то надо калибровать компас.
Уточните, пожалуйста, газ или тангаж?
В AltHold и Loiter газ должен быть по центру для удержания высоты. Газом в этих режимах вы управляете скоростью увеличения или уменьшения высоты отклонением стика газа от середины.
Газ висения настроен?
К сожалению, не обратил внимание, что двигатели T-Motor серии MT не предназначены для крепления пропеллеров T-style. Скорее всего, придётся купить оригинальные карбоновые пропеллеры T-Motor 1344
Рассверливать дома отверстие с 4 до 6 мм на своих пропеллерах без сверлильного станка не рискнул бы.
Добрый день
На своём коптере использую двигатели EMAX MT3506 650KV и карбоновые пропеллеры 1355. Пропеллеры брал здесь: U-Angel-1988 Official Store Высылают из Гонконга. До Калининграда шли всего две недели.
На пропеллерах видны следы балансировки. Сам не балансировал. Судя по описанию процесса измерения вибрации для Arducopter, проблем с вибрацией у меня нет.
Каждый пропеллер крепится к двигателю двумя винтами. Фото: