Activity

DA -150

У товарища было уже дважды такое на етом двигателе. Дважды обращались в ДА и дважды они бесплатно высылали новый комплект лепестков. На вопросы а что, как , почему ничего толкогого не отвечали.

Отговорите от покупки O.S.Max GT55

И еще один взгляд по этой теме:
Когда не являешься супер спецом в бензинових модельных движках и не имеешь “25 лет” опыта за спиной с разними двигателями разних фирм, правильнее на мой взгляд взять такой двигатель с которим имеют опыт работы хотябы несколко человек в округе. При первой же проблемме, а она несомненно рано или поздно появитса, толком то и спросит некого будет. Здесь на форуме все будут только “гадать” о том в чом проблемма…

Sbach 342 от Pilot-RC

И так облет состоялся. Двигатель завелся практически сразу. Сожгли 1.5 бака (550сс) на земле и в воздух. Бензин 95 с минеральным маслом 30:1. Всем кто собирается приобрести DLE-55 настоятельно советую не обкативать его на стэнде так как свои же вибрации его и убивают. Будучи на самолете вибрации рассеиваются по-сравнению со стэндом. Нет необходимости гонят его на земле более чем два бака. Уже после первого бака двигатель работал достаточно ровно и стабильно, правда очен богато(настройки заводские), но с этим можно жить пока обкатается. Первый полет бил коротким так как уже темнело, но успел отримировать. 3-4 клика вправо и 4-5 кликов вверх и самолет стал лететь “сам”. Несколько летных дней в тренерском режиме (6 литров топлива) и мне захотелось чуть чуть прикрыть иглу “LOW” так как не мог более слышать это бульканье , холостые били великоваты и много масла просто не сгорая поливало самолет. Прикрыл где то на четверть оборота и получил чистую работу на холостых и средних. Верх пока не трогал так как двигатель надо еще катать. Кстати греется он очен приемлемо 85-90 градусов на ребрах рубашки инфракрасным термометром. Сегодня померил обороты : 7300-7500 с пропом Vess 22b. Андриан еще в первий день сказал что тяги будет више крыши - так и есть. Летаю спокойно почти блинчиком без длительных проходов на максимальных оборотах и затяжных вертекалий. Самолет достаточно устойчив и точен для своего класса и в то же время бистрий и резвый по всем рулям. Для тех кто любит 3D без ограничений это будет удачный выбор. Сухой вес у меня получился 7400г хотя ощущение в воздухе что он еще легче видимо нагрузка на крыло мала что есть очень хорошо. Пока все обкатаю двигатель , опробую самолет в полную силу и сообщу.

DA85 и A123
AUS16:

Спасибо конечно за то что поделились своим бесценным опытом. Но я так понял тут спрашивали как это сотносится с мануалом. Я бы попросил тут кое кого из Израиля про спекуляцию не распространяться😅

Похоже в великом городе “герое” Ангарске и опыт с двигателями болше 50 cc велик и знание английского языка и опыт работы с батареями А123 (скорее всего эти батареи именно в Ангарске и били изобретены 😂). Куда там нам “из Израиля”…

DA85 и A123
AUS16:

Дык просто же все тогда. Учитывая что 5 банок гидрида после зарядки имеют напряжение выше 6 вольт а 2 банки и без зарядки имеют напругу выше 6 вольт то согласно мануалу, питать зажигалку 2 банками А123 не рекомендуется

Для тех кто любит спекулировать привожу факты!
5 банок метал гидрида сразу после зарядки видают около 8 v в зависимости от зарядника и при подключении к нагрузке , такой как зажигалка доволно долго держут напряжение болше 7 v (у меня уже год так питаетса зажигание).

2 банки А123 заряжаются максимум до 7.2 v и при подключении к нагрузке практически сразуже опускаютса до 6.6 v что вполне допустимо для зажигалки ДА.
Вывод - можно спокойно питать зажигалку ДА от 2 банок А123!

Sbach 342 от Pilot-RC
VoP:

На сайте написано, что сей пипилац не предлагается в алюминевой версии, только карбон. Небось еще и кок в комплект входит?

Володя
Можно заказать стойки от Экстры я уверен они подойдут. Да кок входит в комплект и он тоже карбоновый

Sbach 342 от Pilot-RC
LOGRUS:

На облет пригласиш?
Сам на него заглядывался. Прикупить хотел.

Здарова Андриан
Конечно приглашу. Я вообще предлaгаю тебе приехать ко мне в одну из субот со своим яком. Посмотришь на Sbach в стадии сборки и заодно полетаем.

Sbach 342 от Pilot-RC
VoP:

2 vini301
Стадия сборки перешла в стадию полетов?😃
Такой вопросик по стойкам. Они ведь карбоновые? Думая о приобретении этот факт немного тревожит, поляна, с которой летаю очень даже неровная. Выдержат ли они?
Хотелось бы также на фотку морды посмотреть (с капотом и без)😃

Да стойки карбоновые и на мой взгляд нежние. Явно для гладкого асфальта и уж ни как не для грунтовки или трави. Но эта проблемма решаема. Нужно написать Тони и он укомплектует алюминивыми или вышлет отдельно у него ест в наличии. Фотки будут скоро сейчас начал сборку. Одно могу сказать с уверенностью - если би на этом самолете било написано “Сделано в Германии” я бы в это поверил без оглядки! Качество на очень высоком уровне!

обзор DL-50

Советую покупать здесь !
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWA3&P…
Гарантия 2 года и весь набор зап частей.
И еще, те кто несколко раз покупали на етом сайте, получают по почте коды со скидками.
на сумму в 409 $ идет скидка в 100$. Так что еще и дешевле выходит чем на Хобби Сити.

Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

C 20 сс будет грам на 500 тяжелее, но если учесть что бак нужно ставить на 200 сс то на мой взгляд будет в самый раз.
Кстати у меня одна батарея LiPo 7.4v (2300mAh) на сервы и на зажигание(соответсвенно с понижающим диодом на сервы и стабилизатором LM7805 на зажигание). Хватает на 7 полетов по 15 минут.

Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин
FVA:

Вот билин, висит чистая пилотажка 1.6м уже 2-ой год, не могу подобрать мотор. 26СС тяжело для неё по весу - кирпич, с этим мотором тоже слабовастенько по тяге будет. С калилками больше дела иметь не хочу, хотя ОС-91 ну просто великолепно, но аллергия на топливо дикая, иоп твою.

Какой предпологаемый вес самолета?
У меня Fusion (1.675m) с полной загрузкой и RCGF 20cc весит 4,06 kg. Летает супер и легко выполняет полноценный 3D. 20cc весит чуть больше чем 15cc но мощи и тяги несравненно больше.

Двигатель RCG 26cc от Хоббисити
АлександрСамара:

Как обкатался, какая тяга?
на 1,9м экстру можно ставить будет или ему меньший размерчик нужен?

Данные после первичной обкатки. Первый бак с синтетическим маслом (1:40).

APC 16x4w
Взлетный вес 4,06 kg
Максимальные 9390
Холостые 1500

Да в принципе все наглядно видно в клипе.

Правильная температура двигателя.
Alfa3:

А вот это как понять, не подскажете???

Подскажу.
Имеется в виду что в среднем нужно закрывать иглы на толщену лезвия отвертки(по оси вкручивания) относительно заводских настроек после обкатки до достижения оптимальной работы. Речь идет о DA-85.

Правильная температура двигателя.
Alex:

Единого мнения не найдете, кто то считает, что до 150, кто то, что до 100.
Тем кто считает, что обогащение не влияет на t, попробуйте в жару настроить мотор в пик на земле. Потом повисите, только повыше…

Для тех кто считает что обагащение охлаждает двигатель-
вот ответ Джефа из ДА на мой вопрос о том следует ли обагащат двигатель:

Hi Jeff,
I installed the DA-85 on QQ101 and started the break-in procedure. I
followed the instructions in the manual. The motor runs normaly. My
questions:

2) Now I run the motor with petroleum based oil at 1:32 ratio , Xoar 26x10
prop and Slimline Pits mufler. I did not do any adjustments for needles. As
for me the engine runs very rich. I measured 5900 peak RPM and the regular
easy fly takes about 10 min for full 850 cc tank. Is it ok?
3) How should I adjust the needles after the break-in ? How much should I
close the needles relative to there initial positions, set by you?

Thank you
Alex

*********************************************************************

Alex,
I would lean the motor out a little if it is running too rich. A rich motor runs hot and cooks carbon to the motor. The needles should be adjusted about a blade width of a screwdriver until proper performance is reached.
Thanks,
Jeff
Desert Aircraft

Правильная температура двигателя.
планер:

Где-то на форуме читал, что если мотор греется, то нужно богатить. Что-то подсказывает мне, что это не так. Мне кажется это относится к калильным моторам, т.к. они охлаждаются топливом(частично). У меня много калильных машинок и по их настройке ,не побоюсь сказать собаку съел. Так вот там обогащая/бедня смесь сразу на лицо и изменения в тепературе двигателя. А вот с бензинкой… сколько сегодня не крутил иголки изменения в температуре не заметил. Если отвлечся от t показателя, то настроить бенз. моторчик не проблема.
Может кто знает как бороться с перегревом, и вообще для двухтактника перегрев это сколько? Мне кажется не зря авиационным моторчикам рекомендуют синтетическое масло. Если взять два примерно одинаковых по кубатуре мотора - один от бензопилы(или от любого другого иструмента), а второй авиа, то мы увидим, что инструментный мотор имеет намного развитее ребра охлаждения, но ессно в ущерб весу, из этого делаем вывод авиа мотор работает в более высоком температурном режиме. Специально сегодня взял бензопилу… распилил пару пней… плюнул на цилиндр… шипит(все это происходило при t примерно -15), а пиле уже лет 8 … значит это нормально для нее. А где-то в этой теме читал, что не перегревать более 120*С. Как-то не логично. Все умозаключения исключительно ИМХО.

  1. O каком двигателе идёт речь?

  2. Естественно обагащение не приводит к лучшему охлаждению.

  3. В бензинових двигателях правильная температура работы зависит от двух факторов:

    1. Кaлличество масла в топливе и его качество
    2. Правильная система обдува в капоте самолета
  4. Я уже не первиый год гоняю бензинки в Израиле и летом у нас бивает и + 37 и моторы живут и не перегреваютса. Честно говоря я не понимаю как можно в Якутске перегревать двигател… 😁

Sbach 342 от Pilot-RC
aladdin:

если не трудно, сфотай или замерь профиль крыла в корне и на законцовке.
площадь у него увеличена по сравнению с однокашниками, интересно как выбран профиль.

вот так приблизительно

Sbach 342 от Pilot-RC
aladdin:

таможня не сильно покусала?

А я хитро поступил. Я договорился с производителем чтобы он в накладной указал стоимость на 30% меньше уплаченной. Вот таможня и потрепала на 30% меньше чем могла бы…

aladdin:

таможня не сильно покусала?

А я хитро поступил. Я договорился с производителем чтобы он в накладной указал стоимость на 30% меньше уплаченной. Вот таможня и потрепала на 30% меньше чем могла бы…

dolbir:

Какая цена с мотором получилась ? Стоимость доставки ?

Дело в том что я заказывал еще в ноябре когда их не было еще в наличии. Как правило в таких случаях они делают серъезные скидки.

aladdin:

забавно что местный дилер видимо не собирается везти нам эти модели.

По поводу местного дилера. Цена которую я получил у него была значительно выше чем я получил при личном общении с производетелем. Так нафиг он мне нужен?..

Sbach 342 от Pilot-RC

А зачем ждать весны ? Весной лучше уже летать 😁
Sbach 342 50cc уже в наличии у производителя. Пару дней назад получил комбо самолет + DLE-55 прямо от производителя. Они посылают посредством DHL - 4 дня и все было у меня дома! Я был очень сильно удивлен (приятно)тем как они упаковали фюзеляж и крылья! Все выглядит очень качественным и добротным а самое главное целым. ARF укомплектован выше крыши! Добавлять буду только алюминивые качалки для серв и то зто не обязательно. Работы на пару дней - практически все склеяно и собрано.

Алекс

DA 80 нужен совет
Грузин_Геленджик:

Всем привет выползаю из спячки , собственно вопрос к тем кто знаком с таким мотором ДА 85 как она в практике где купить ??? хозяева данного мотора пожалуиста отзовитес
зарание спасибо. www.troybuiltmodels.com/newsite/…/DA-85.jpg

Отзываюсь!!! 😃
Уже пол года как летаю на QQ101 с этим мотором.

  1. DA веников не вяжет:)
  2. Мотор предназначен для моделей 100 cc так как фактически соотношение тяга к весу у него такое же как у DA100. Мой QQ101 с весом 11,5 кг выдергивает из положения висения как пушинку. Поэтому не советую ставить на меньшие модели-разнесет вибрации не шуточные!
    Реальные данные:
  3. Vess 26B , Slimline Pits - 6500 max - 24кг тяги.
  4. Заводится легко.
  5. Настраивается трудно - не возможно устранить “булькание” на средних оборотах путем забеднения так как часто глохнет в перевернутом полете.
    Заключение- мотор стоящий но не простой в настройках и эксплуатации.

[url=“<div style=“display: none;” id=“ame_noshow_post_1256073366_2”>
<a href=”" title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</div>
<div style=“display: inline;” id=“ame_doshow_post_1256073366_2”>
<div align=“center”>
<table class=“tborder” cellpadding=“6” cellspacing=“0” width=“425” style=“margin:10px 0”>
<thead>
<tr>
<td class=“tcat” colspan=“2” style=“text-align:center”>
<a href=“” title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</td>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class=“panelsurround” align=“center”>
<object width=“425” height=“350”><param name=“movie” value=“www.youtube.com/v/TeSpsqEP8XM&start=”></param><param name=“allowFullScreen” value=“true”></param><embed src=“www.youtube.com/v/TeSpsqEP8XM&start=” type=“application/x-shockwave-flash” allowfullscreen=“true” width=“425” height=“350” wmode=“transparent”></embed></object>
</td>
</tr>
</tbody>
</table></div>
</div>"]YouTube - YAK 2,60 mts Q. Somenzini,motor DA 85 con escape pitts[/url]

Двигатель RCG 26cc от Хоббисити
перехватчик-барсик:

а где 20СС брал?
блин 240бачей совсем не гуманная цена по сравнению с 140 на 26СС на хобисити ))))

Брал здесь www.troybuiltmodels.com/items/AEROVATE20R.html
Да только стоит заметить что цена на хобисити не включает в себя гарантию на 2 года 😇

Двигатель RCG 26cc от Хоббисити

RCGF 20cc

Я его сейчас как раз начал обкатывать:
1,5 л ,95 бензин 1:30 минеральное масло.
Завелся с 1 оборота.
Проп 16x6 apc
Холостые 1700-1800 стабильно.
Максимальные 8500 - уже не плохо, но если после обкатки выдаст 9000 будет просто супер. Кстати бака в 240cc хватает на 20 мин полета .